В небе Владимира...

Andrey33
dimonp:

А чё с рулевой-то приключилось?

В полёте ушла в крайнее положение (руль высоты оказался на максимуме вниз) - в результате обратная полупетля с горизонта 😦

dimonp:

Как самолётик летит?

Как любой мелколёт - боится птиц, комаров и ветра 😃
Для полёта на ноже не хватает боковой проекции фюзеляжа и руля поворота - опускает нос.

В субботу мне не удалось толком полетать - выдернули на работу, зато вчера оторвался по полной. Сначало в Бородино на Hotpoint сделал 6 полётов. Летел в основном B-11, но потом стал пробовать “M” из P-11. Стало что-то вроде получаться. Дело в том, что я немного сместил назад центровку (почитав рекомендации гуру, пришёл к выводу, что у меня была передняя). Пришлось повесить на хвост 20г свинца ! Думаю, что в принципе, ещё 5-7г. можно довесить. В результате модель на ноже стала лететь значительно ровнее, а с полного газа и максимального отклонения руля поворота даже уходит на вертикаль (раньше это было невозможно, и о полубочке в обратной полупетле можно было и не мечтать).
При полёте на ноже модель потихоньку заваливалась в сторону фонаря. По рекомендации Михаила включил микшер “Руль поворота->Элероны” (+4%,+4%). Сейчас после того, как встаёшь на нож - правую ручку (элероны, руль высоты) можно вообще отпускать (что я и показывал Саше).
Вечером взял Piaget из ДТЮ и отлетал 10 акков на стадионе около дома (вечером был практически полный штиль).
Было ещё желание часик-другой погонять SkyRunner, но решил, что хорошего должно быть поманеньку 😃

Mishel

[QUOTE=dimonp;2558371]А чё с рулевой-то приключилось?
Вопрос не праздный, у меня такие же рулевые.

Сервы “Blue Bird”. После 5-месячного зимнего перерыва в 1-м же полете самопроизвольно ушла в крайнее, до упора, положение. Результат хорошо виден на фото выше. Что интересно, при подготовке к полетам дома все работало нормально. Вывод - рекомендую всем, кто использует сервы указанной фирмы, заменить на что-то более надежное. В прошлом сезоне у меня уже было аналогичный отказ такой сервы - при входном контроле перед установкой в самолет. Помимо этого, эти сервы часто входили в режим автоколебаний после включения борта на земле ( вы могли видеть дрожание РН прошлым летом). Эксплуатация на зальных пенолетах микросерв этого производителя так же выявила проблемы с качеством. Так что вывод однозначный - заменить на что-нибудь другое от греха подальше.

dimonp
Andrey33:

но потом стал пробовать “M” из P-11.

Андрюх, а ты чё в этом году планируешь полетать где-то Р-11?
Если нет, то тогда безперспективно осваивать этот комплекс, со следующего сезона комплексы поменяются.
… Мы в прошедшие выходные тоже малость полетали, правда на разных мелколётах:
.
..
Я ещё ни разу по нормальному не тренировался, даже понятия не имею насколько глухо я всё забыл.
Сейчас больше озадачен вопросом переезда на новую базу.
Ну может в ближайшие выходные сподвигнусь и выберусь на нормальную тренировку…

Mishel:

Так что вывод однозначный - заменить на что-нибудь другое от греха подальше.

Грустный вывод

Andrey33
dimonp:

планируешь полетать где-то Р-11?

Нет. Куда-либо ехать с моей малявкой лететь P-11 не серьёзно. В этом году останусь на B-11 “в нашей песочнице”. Но попробовать P-11 хочется. А на следующий год, конечно же, надо следующий комплекс учить.

Exception13
dimonp:

Саш, смотрю свой самолётик запущал, как полетал? Как самолётик летит?

Да, представь себе - летит 😃
Ну, на побаловаться, думаю мне хватит. Вот в сильный ветер конечно колбасит его от души, совершал несколько заходов на посадку. Один из заходов он у меня лихо провалился с высоты более чем три метра почти до самой земли, еле успел подхватить… что поделать, коварный порывистый ветер для 750 гр был в тот день.

Зато в понедельник погодка выдалась что надо.
Вот, настоящие пилоты поехали летать “по большому”

ну, а мы - “по маленькому”

А это существо было найдено на свалке рядом со взлеткой, валялся среди кучи стеклянной тары, выражение морды подтверждает что неосторожный опохмел действительно приводит к длительному запою.

PS: Мужики, кто нить в Мячково собирается в Субботу ?

serj_pechkov

Ребята нужна помощь новичку - обьяснить что куда откуда- НУ ВОБЩЕМ НАУЧИТЬ ЛЕТАТЬ.
Имеется - Апа - TURNIGY, моторы - Turnigy 2213 , 2205C 1400Kv , Аки сервы -в наличии.
есть несколько моделей склееных но без начинки- нужны консультации по монтажу, балансу.
Летал пару раз на 3dBatix DIABLO 3D- плосколет сделал сам. его ставит свечкой на полном газе - нужна регулировка.
Ребята у кого есть время , желание , терпение научить новичка.
заранее спасибо.
serj_pechkov@mail.ru т. 8915 790 84 63

Dragony

Тему про Сессну-150 из потолочки читали? Там много чего полезного есть… как раз она на 2205 летает.

serj_pechkov

темы эти прокурил до дыр. но лучше один раз увидеть чем сто услышать. очень много инфы для запоминания и чем больше читаеш тем больше вопросов.
Теория хорошо а практика лучше. А дрова пока не нужны ВСЁ-ТАКИ ЛЕТО пришло пора в небо а я на земле всё топчусь.

Dragony

Далеко от Дома творчества (“Дворца пионеров” ) живете? Там в подвале есть вполне взрослые авиамоделисты… 😃

serj_pechkov

АЭРОДРОМ СЕМЯЗИНО из окна немного видно- вот там и живу. А координаты поподробней можно = к кому, куда и во сколько можно обратиться.
Пока у меня проблеммы связаны с настройкой - АПА = самолет . (Нужны консультации по настройке апы - миксы и тд.) Вот мои творения =

Dragony

Ищите поиском по фамилиям - Плющев, Тихомиров, Венин. Потом посылаете личные сообщения с просьбой о встрече. Думаю, договоритесь. 😃 Или хотя бы информацию получите…

Andrey33
serj_pechkov:

Ребята у кого есть время , желание… заранее спасибо

Главное, чтобы оно было у Вас.
Мы ни от кого не скрываемся. ДТЮ в городе вроде один - можно найти.
Всегда пожалуйста.

serj_pechkov:

Теория хорошо а практика лучше. А дрова пока не нужны

Кто бы спорил. Для этого сначало СИМ (до синих чёртиков в глазах), а уж потом в реале.

По поводу моделей на фото (слева на право) : 1и 2 - ничего не могу сказать. 3 - для плосколёта слишком маленькие рули, хотя в принципе может летать, 4 - вроде нормальная геометрия. Сколько весит ?

baldhead

Вот что бывает когда перед ПРЕВЫМ!!! полетом новой модели не проверишь реверс элеронов.
сегодняшний полет нашего главного 3Д-шника

Exception13
baldhead:

Вот что бывает когда перед ПРЕВЫМ!!! полетом новой модели не проверишь реверс элеронов.

Зачетно !

Поглазели на Семязино с высоты птичьего полета, но фотки только с поверхности земли 😃







Exception13

Первый и единственный UFOнавт нашего города 😃





Andrey33

Есть две новости: хорошая и плохая.

  1. Хорошая - Получено разрешение на полёты в летний период на аэродроме Семязино (в будни после 18:00 до 22:00) и выходные и праздничные дни весь световой день.
  2. Плохая - в связи с резко усиленными мерами безопасности, на территорию аэродрома может проезжать только спец-транспорт и транспорт, имеющий спец-пропуск. Т.е. в переводе на русский - нашим машинам въезд запрещён 😦
    Единственный вариант - машины оставлять около любой из проходных (около парашютистов) и далее пешочком до полосы со всем скарбом.

Вот как-то так.

Dragony

Если не секрет: - к кому обращались за разрешением? (ну и как в анекдоте -“Чем мотивировали?”)
-как охрана относится к “проносу имущества” через КПП? (если оно есть)
Просто работаю в аэропорту, думаю по этому поводу… 😃

dimonp
Andrey33:

Т.е. в переводе на русский - нашим машинам въезд запрещён

Забейте и приезжайте на полетушки к нам, у нас на аэродром можно в любое время суток, хоть с ночёвкой и хоть на шагающем экскаваторе 😃
…вот только ехать к нам чуток подальше, чем в Семязино.
Хотя, пока таскаешь скарб от машины к полосе, в окурат до нас и доедишь 😉

Andrey33

Вот поэтому пока и летаем в Бородино.