Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Впечатления о фестивале (поток сознания)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОЛЕТОВ! 27 Июля 2003 года Фестиваль электролетов, Москва, Воробьевы горы, у дома пионеров. Впечатления. (Автор ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5

    Впечатления о фестивале (поток сознания)

    СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЭЛЕКТРОЛЕТОВ!
    27 Июля 2003 года
    Фестиваль электролетов, Москва, Воробьевы горы, у дома пионеров.

    Впечатления. (Автор - gvl)

    12 дня, Евгений Рыбкин уже собиает одну за другой свои модели, расставляя их на широких ступенях.
    Вокруг несколько операторов телекомпаний с камерами - снимают, спрашивают, внимают ответам.
    Журналисточка из "Эхо Москвы" приехала - Евгений объясняет ей разницу между фестивалем
    и чемпионатом. Народ заводит "Торы" и начинает уже летать. Полукопии пока стоят, украшают пейзаж.

    Телеоператоры и журналисты допрашивают Евгения, потом мальчика Никиту с желтым бипланом в руке.
    На заднем плане идет увлеченный разговор о бесколлеторниках, регуляторах - о, а вот и ХайВольт приехал,
    демонстрирует свои бесколлекторники в действии. Потом заводит свою "Тору" - и в полет.

    Полукопии начинают постепенно перемещаться на стадион. Вот и первый взлет - Цессна пошла, Евгений
    рулит. Только что-то выскововато он ее задрал... с земли трудно разглядывать летящий по кругу самолетик.
    А на трибуны идти не хочется - потому что там не слышно разговоров... Вот если бы он вокруг себя крутил
    бы его... Да и фигур никаких, кроме виражей... впрочем, на высокоплане с большим миделем крутить
    пилотаж не принято, да и сложно.

    Ага, вот и пилотажка пошла - это бальзовая, Kiosho, красиво летает! Даром что бесшумно - а весь
    комплекс делает. Ага, вот желтенький биплан мальчика Никиты полетел... Слоу-флаеры поднимаются...
    Майкл пытается запустить Як-12, но тот падает - потом выясняется, что в канале помеха сильная есть.

    Все пока интересно и здОровоЮ, но... только до перерыва. В перерыве становится сучновато, даже
    тем, кто продолжает вести специальные разговоры. Но вот в воздух поднимается пенопластовый
    ЭлектроДжет - и за ним начинает гнаться ворона (быстро отстает - как только услышала смех зрителей,
    сразу и отстала).

    Ну, и так далее, и так далее...

    Плюсы фестиваля:

    - спокойная тихая обстановка
    - народ поговорил живьем вслух
    - много красивых интересныйх моделей
    - была возможность "живьем" потрогать бесколлекторник
    - можно было посмотреть, как летают разные модели
    - организаторам удалось-таки заявить о фестивале в СМИ (были телекомпании и радио)
    - где-то к середине полетов народ стал реагировать апплодисментами на хороший полет

    Мнусы фестиваля:

    - перерывы в полетах составляли порой до 20 минут - это очень много
    - полеты по кругу на большой высоте - довольно неинтересное зрелище
    - мало было зрителей "со стороны" - в основном те, кто сам строит и/или летает
    - мало кто знал кого в лицо - надо было визиточки с ником в чате на грудь пришпилить
    - не было никакой возможности укрыться от палящего Солнца
    - не было питьевой воды

    Какие выводы можно сделать?

    В общем и целом - ОТЛИЧНО, просто ВЕЛИКОЛЕПНО и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что такой
    фестиваль электролетов произошел стараниями Евгения Рыбкина и остальных.
    За что всех можно только поблагодарить и качать не руках.

    Что нужно предусмотреть на следующие фестивали?

    - навесы от солнца для зрителей
    - продажу минералки/газировки/мороженного
    - ПРОГРАММУ полетов - для каждого самолетика придумать какую-нибудь
    необычную _фишку_, которую бы только этот самолетик и мог выполнить,
    и пусть каждый пилот отрепетирует и выполнит это.
    - перерывы между посадкой и взлетом следующего должны быть не более 5 минут
    - комментарии полета моделей по "громкой связи" - чтобы зрителям понятно было

    Вот и все на сегодня... :)
    Юрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Похоже, разделение на две площадки было ни к чему. Перерывы в полетах на стадионе были вполне достаточны, чтобы люди и на Торах подрались и высший пилотаж покрутили.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    После обсуждения в чате возникли следующие предложения:

    - не разделяться на две площадки, чтобы не было больших перерывов в полетах;
    - каждому желающему пилоту придумать что-то необычное и экстраординарное, чтобы отрепетировать это и показать публике (имеется ввиду не только и не столько пилотажный комплекс, сколько какой-нбудь "спецэффект" типа "собирания ромашек с поля" или выброса маленьких парашютистов, или еще кто что придумает);
    - ввести больше зрелищных элементов в полеты - например, полет по маршруту с пролетом через обозначенные цветными лентами "ворота" (вверх ленты поднимаются воздушными шариками) или составленные из воздушных шариков "кольца", или пролет под макетом моста, или упражнение типа "эстафеты", когда один самолет уже садится, а другой уже взлетает, и т.д. и т.п. - после каждого перерыва новое упражнение;
    - составить программу полетов, учитывая опыт пилотов: "на разогреве" начинающие пилоты, во втором отделении - асы;
    - чередовать пилотаж и бой (пилоты смогут тогда по очереди отдыхать);
    - предусмотреть что-то типа "экзотических пауз", когда в небо поднимаются необычные аппараты: дирижабли, летающие платформы, воздушные шары, пилотажные и бойцовые змеи, ракеты, парапланы...;
    - комментировать полеты по "громкой связи", чтобы зрителям было понятнее, что происходит;
    - устраивать парные полеты и полеты в звене - на слётанность, встречный пилотаж, групповой пилотаж, фигуры типа "тюльпан" и иже с ними. Для этого желающие поучаствовать в таком представлении должны будут хорошенько потренироваться - но это будет красиво!
    - создать на форуме отдельную тему, где будут обсуждаться программы полетов, "концертные номера", время и место тренировок экипажей, новые возможности внесения шоу-элемента в Фестиваль электролетов;
    - обеспечить безопасность зрителей на более высоком уровне - чтобы электрички не падали на трибуны. Для этого придется учиться летать в зоне, почти как ДВСники... :) И еще, возможно, придется использовать тренерский шнурок, чтобы второй пилот мог в случае чего довернуть аппарат в зону;
    - награждать ВСЕХ пилотов-участников фестиваля (особенно юных) хотя бы грамотой или дипломом (отпечатать которые даже в нескольких десятках экземпляров не встанет в большие деньги), ибо кроме морального удовлетоврения должно остаться что-то на память о событии;

    Я еще что-то забыл вычитать из чата?
    Любые дополнения и идеи только приветствуются!
    Всего наилучшего! Юрий.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Классно написано .. полностью согласен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Свои пять пфеннингов добавлю.
    Был в Германии, видел синхронный пилотаж. Обалдеть! Зрелищность, круче синхронного плавания. Но нужны асы.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    VladimirG, vovic - Спасибо за поддержку! Теперь очень хочется увидеть еще идей и хотя бы приблизительных путей их осуществления.
    Может быть, начнем с того, что заведем на форуме тему соответствующую? Жаль только, что внутри темы сообщения сортируются так, что самые свежие оказываются в самом конце. Это можно как-то изменить? - наверное, вопрос в Виталию Пузрину...
    Юрий.

  9. #7
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    что самые свежие оказываются в самом конце
    Внизу есть переключатель: показывать "начиная со старых" или "начиная с новых".

    Есть предложение организовать "группу синхронного плавания" и вообще электроплывунов (медленных и скоростных). Медленные очень даже здорово могут развлекать и завлекать народ на пляжах в жаркие дни - все равно на пляже делать почти-что нечего. Гоночные пускать на пляж не стоит - так как обычно в воде есть несколько "голов". Также запросто организуются дистанции фигурного курса из буев.

    Достоинства судомоделей:
    Время работы от одной зарядки - не менее 30...60 минут (для медленных),
    Простота в управлении (по сравнению с самолетами).

    Недостатки:
    Первый и основной - нужна вода,
    Второй - на изготовление более-менее правдоподобной копии уходит большее время, чем на изготовление самолета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    что самые свежие оказываются в самом конце
    Внизу есть переключатель: показывать "начиная со старых" или "начиная с новых".
    СПАСИБО! Я торомз... :(
    P.S. Кстати, это вот не поблизости от Вас происходило? URL:
    http://www.emfso.org/emfso/images_pages.asp?imageID=59
    Юрий

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я был зрителем. Полностью согласен со всем вышенаписанным. Мне понравились и полеты и общение вживую.
    Предложения: может быть, если работать на зрителя, (например, на тех, кто занимается в дворце пионеров, как вроде бы намечается в сентябре), то организовать за несколько дней до фестиваля выставку моделей (не обязательно много, но обязательно с характеристиками, назначением, особенностями...)
    А если для души, то неплохо бы собираться иногла на природе (с моделями и пикником), не обязательно огромной толпой, но и не по три человека...
    О судомоделях, мне кажется, если делать по технологии Рыбкина (полукопии из монолитного пенопласта, так, чтобы смотрелись реалистично не с метра, а с десяти), то модели не будут очень трудоемкими.

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Я бы перенес судомодельную тему в отдельный поток (thread) форума... Ибо здесь как-то исторически началось с фестиваля электролетов, и разговор пошел именно про авиамодели - то есть летающие по воздуху...
    Юрий.

  14. #11
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Кстати, это вот не поблизости от Вас происходило?
    Да-да, в наших краях... Южное Онтарио. Но я там не был.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Я был зрителем. Полностью согласен со всем вышенаписанным. Мне понравились и полеты и общение вживую.
    Предложения: может быть, если работать на зрителя, (например, на тех, кто занимается в дворце пионеров, как вроде бы намечается в сентябре), то организовать за несколько дней до фестиваля выставку моделей (не обязательно много, но обязательно с характеристиками, назначением, особенностями...)
    А если для души, то неплохо бы собираться иногла на природе (с моделями и пикником), не обязательно огромной толпой, но и не по три человека...
    О судомоделях, мне кажется, если делать по технологии Рыбкина (полукопии из монолитного пенопласта, так, чтобы смотрелись реалистично не с метра, а с десяти), то модели не будут очень трудоемкими.
    А что и соберемся ! Я ЗА.

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    должны будут хорошенько потренироваться - но это будет красиво!
    - создать на форуме отдельную тему, где будут обсуждаться программы полетов, "концертные номера", время и место тренировок экипажей, новые возможности внесения шоу-элемента в Фестиваль электролетов;
    -
    Все здорово и спониманием написано. Одно грустно, что не прихватил я другие самолеты. Так бы и парный пролет бипланов был бы. Надеюсь , что еще полетаем . А вот по несколько человек собираться -это хорошо и опять же тренировки и подготовка к сентябрю.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    - Первое: зачем цитировать ВЕСЬ мой текст?! Очень прошу поправить - то есть выкинуть цитату, оставив буквально пару первых строчек. А то форму перегружается, да и читать неудобно.
    - Второе: Евгений Рыбкин как-то говорил, что сентябрьский Фестивал он хотел бы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пересекать с Днём Города! И я в этом с ним ПОЛНОСТЬЮ согласен: по причинам хорошо известным не надо устраивать Фестивали Электролётов в дни всенародных гуляний.
    Юрий.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    (Извините, отсутствовал неделю, срочная работа с КБ Ильюшина.)
    Со всем перечисленым в принципе согласен.
    Многое не удалось по первому разу, многое - из-за того, что приехали не все, кто хотел. Например, синхронный пилотаж на бипланах с Майклом (у него Спад, у меня Ньюпор) не вышел из-за усилившегося ветра, а также из-за отбытия Майкла на собственный день рождения.

    Было бы больше участников - не было бы перерывов вообще. Я вообще ни разу не заряжался, просто устал к середине для от этих интервью и общей суеты. А так бы летали больше. И разделение площадок именно этим объяснялось, чтобы не было каши в воздухе.

    Так что из задуманного было реализовано примерно 70%.
    Для первого раза - весьма прилично.
    Спасибо за отзывы.

    Отчет готовим.

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Думаю, со временем дорастем и до эффектных "фирменных" трюков участников фестиваля. (Парашютисты и бомбы у меня уже есть ) Это давно планировалось, просто не все сразу, надо "прилетаться".

    Это только начало. Впереди у нас целая жизнь.

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. В ответ вышесказанному.
    16-17 Августа Валерий Зоркин (Гром, Rex) приглашает всех нас, электролетчиков к себе в Братиславский парк на совместные тренировочные полетушки. (если я что перепутал, пусть он меня поправит)
    Для этой затеи будет закуплено 20 воздушных шариков, которые будут привязаны в разных частях поля на разной высоте. Так же будут с их помощью организованы т.н. "ворота". Предварительные правила такие: ведется общий учет сбитых шариков участником, и особенно - сбитых им за один полет.
    Предварительные комплексы фигур для участников (обсуждаемо):
    - Обычные самолеты: чистые взлет-посадка, полет по маршруту, на бреющем, горизонтальная восьмерка
    - Пилотажные самолеты - базовый комплекс: петля, бочка, иммельман, перевернутый полет - по 1 очку, дополнительный комплекс - фигуры, кто что сможет - по 2 очка.

    2. На день города 6-7 сентября нас просто разрывают на части:

    2.1. В Лужниках под крылом Московского авиамодельного клуба (рук. Бурцев В) на стадионе будут устроены воздушные бои на Торах и пилотаж. Командует этим парадом Обухов.А. Точное время и место еще будут оговариваться. По моим сведениям, это событие утреннее, до 13ч.

    2.2 Ко мне обратился директор ТВ Западного округа с предложением устроить в день города наряду с традиционными полетами змеев на Поклонной горе еще и шоу электролетов. В субботу 2.08.03 я опробовал на Цессне в наихудших ветровых и площадных условиях (плюс толпа свадеб и бухих десантников) этот вариант в присутствии местного начальства - заявляю определенно, что летать тяжело, но можно, и даже посадки штатные. Нам отдается гора по левую сторону аллеи, но есть и альтернативный вариант - поляна справа от стеллы. Все хотят устроить официально, с оцеплением и милицией, толпа будет огромная. Поэтому пилоты отбираются самые опытные. Площадка - не ах, условия полета - сложные, поэтому никого специально не агитирую. Достаточно будет 2-3х пилотов, но опытных.
    (Обещают приезд Лужкова Ю.М., так что нельзя ударить в грязь лицом. Придется устраивать и мини-выставку.)

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Было бы, как мне кажется, очень полезно разместить здесь описание проезда до Братиславского парка на метро и на авто, а также точнее указать, где именно в парке и во сколько точно буду встречаться пилоты.
    Спасибо! Юрий.

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    rex: Парк прям у метро Братиславская 20 метров , последний вагон из центра, выход на улицу Братиславская и сразу увидишь: со стороны "Эльдорадо" тоннель , по нему в парк и направо, там большая поляна без фонарей и трава , две тропинки для взлета или 30 метров и дорожка.
    [грабнуто из чата]

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    51
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    5
    Есть предложение: всем заинтересованным обменяться номерами мобильников, и тогда, например, 17-го утром те, кто не смог прийти 16-го, получили бы от тех, кто был 16-го, SMS с сообщением - будет тренировка или нет и во сколько. Вообще "хозяин" площадки (любой приглашающий) может не только через форум оповещать "подписавшихся на СМС-рассылку" о дате, времени и месте следующей тренировки-полетушки.
    Юрий.

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Площадка на Братиславской по размеру я думаю достаточна (как футбольное поле). Но есть несколько но:
    - Вокруг многоэтажные дома, оживленное круговое движение автотранспорта и много людей и собак (безопасность)
    - Покрытие - неровное глинянное с клочковатой жесткой вытоптанной травой. Взлет и посадка с колес проблематична
    - Забетонированные дорожки узки (1,5м) и рядом фонарные столбы
    В общем экстрим обеспечен, но попробовать можно.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Площадка на Братиславской по размеру я думаю достаточна (как футбольное поле). Но есть несколько но:
    - Вокруг многоэтажные дома, оживленное круговое движение автотранспорта и много людей и собак (безопасность)
    - Покрытие - неровное глинянное с клочковатой жесткой вытоптанной травой. Взлет и посадка с колес проблематична
    - Забетонированные дорожки узки (1,5м) и рядом фонарные столбы
    В общем экстрим обеспечен, но попробовать можно.
    Ну экстрим- это в лесу на торо летать, а здесь места хватит.
    Людей сейчас меньше( дачный сезон), собак и детей тоже мало. (не то что было в мае )

    я там взлетаю и на биплане и на фериас,на пайпере 7 часов взлетов-посадок (270 гр). до дороги (кругового движения еще надо долететь). ну если кто забудет кудуда ручки дергать, подчкасжем.
    По особенностям потоков и ветров покажу на местности. Обычно там тихо в отличии от того как ветер дует между домов и у дороги. Лиш бы не было дождя. сейчас темнеть начинает раньше, так что до 21 часа отлетаем.
    Вода ,шашлык, пицца, пиво рядом. Могу из дома притащить ак-ор авто.
    Ну сколько будет и то хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    [quote="ylevdik"]rex: Парк прям у метро Братиславская 20 метров , последний вагон из центра, выход на улицу Братиславская и сразу увидишь: со стороны "Эльдорадо" тоннель , по нему в парк и направо, там большая поляна без фонарей и трава , две тропинки для взлета или 30 метров и дорожка.

    сама площадка находится напротив второго подземного перехода. напротив кафе" медведь" ,кулинария, пантера, мебель, аптека. при выходе из перехода памятник Боровику ,за ним и летаем.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения