Тольятти

TPEHAK

Чуваки, есть авиамоделисты с Тольятти?
Пишем в этой теме где и када кто летать будет. Есть тема сходить или съездить куда-нить вместе. Я в этом году построил два электролёта (мотопланерок и пилотажка). Думаю на выходных съездить на аэродром на КВЦ ВАЗа, полетать на них, там поле хорошее, и снег вроде сошёл.
Есть Р\У планера - могу с радиопланеристами полётать сходить )). Да и вообще просто пишиде где, когда и на чём летаете - посмотреть охота ведь )

9 days later
Maksim_Nemkov

Я пока начинающий, у меня тренер двсник, хочу на днях слетать в первый раз 😃 Проблема с выбором места… я живу в старом городе и машины не имею…

TPEHAK
Maksim_Nemkov:

Я пока начинающий, у меня тренер двсник, хочу на днях слетать в первый раз 😃 Проблема с выбором места… я живу в старом городе и машины не имею…

В старике говоришь - а ты летал до этого на РУ? Если самолёт небольшой и есть упаковка для него или ящик полётный, то можно и на общественном транспорте до поля доехать - это тебе на КВЦ ВАЗа можно - там поле хорошее - я хз какие номера из старика идут - я с нового города. Как приедеш на КВЦ (это конечная остановка) - переходиш дорогу и идеш в поле по дорожке. Можно договориться и вместе на выходных там встретится и полетать 😃 .

Maksim_Nemkov
TPEHAK:

В старике говоришь - а ты летал до этого на РУ? Если самолёт небольшой и есть упаковка для него или ящик полётный, то можно и на общественном транспорте до поля доехать - это тебе на КВЦ ВАЗа можно - там поле хорошее - я хз какие номера из старика идут - я с нового города. Как приедеш на КВЦ (это конечная остановка) - переходиш дорогу и идеш в поле по дорожке. Можно договориться и вместе на выходных там встретится и полетать 😃 .

до этого не летал… будет первый полет 😃.
Самолет размахом 1,8 метра, длина 1.4… хоть и полетный ящик есть, на автобусе будет проблематично 😃 Придумаю что-нибудь, надо чехол какой-то найти для самолета…

TPEHAK