Измайловский парк
Надеюсь у тебя есть программатор для них, а то это будет еще то развлечение
Точняк. Регули там неопознанные, надо проверить, хотя для FPV может поменяю на более проверенные.
На подходе новый бальзовый фан.
Ветка с описанием его постройки здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=4741
Решил склеить самолет. поскольку всю электронику (кроме винта и мотора) беру с вертолета, размер выбирал размером аккумулятора. Пока потратил 2 дня, собрал часть деталей. Вот фото.
Крепления моторамы, что бы ее не вырвало к черту… мотораму пока не ставил, т к непонятно куда утапливать - еще нет мотора
Усиление в задней части под крыло на случай резких посадок (хотя вряд ли оно реально нужно, но рейки оставались и замудрил)
Ну и кто готов взять в руки пульт для его облета на следующей неделе предположительно? Не хочу сразу же разбить
Решил склеить самолет.
Критика принимается ?
Такая конструкция передней части и крепление моторамы - на одну грубую посадку (а их будет 😃), дальше самолет с размочаленным носом отправится домой. Совет - вклеить внутрь монолитный кусок плотного пенопласта с каналом под провода движка, от первого шпангоута до носа, а деревянную мотораму (из той же линейки или овощного ящика) приклеить на этот пенопласт. Весу это добавит 10-15 грамм, но выживаемость увеличит сильно. Плюс снимет опасность, что аккумулятор при ударе вынесет первый шпангоут.
Кроме того, нужно что-то положить на верх боковин фюзеляжа, где на них ложится крыло (тот же овощной ящик или палочки от мороженого). Иначе крыло будет их мять при каждой посадке. А самое главное, крылу надо будет регулировать угол атаки, подкладывая что-то под заднюю кромку, сейчас он гарантированно велик.
Как пример - мой на скорую руку сляпанный фюзеляж. Здесь между двумя слоями потолочки пенопластовый монолит от носа до задней кромки, с неибходимыми вырезами. Плюс под моторамой слой мягкого упаковочного пенопласта, гасит вибрации и в случае чего мнется при ударе, спасая остальное.
т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли? по поводу регулировок и облета - скажите что нужно, все принесу на поле. любые советы, критика и помощь принимаются.
кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный? фюзеляж срисован четко с чертежей. И еще вопрос - если немного не угадал и есть небольшие отклонения от четких линий фюзеляжа (т е немного уходит хвостовая балка) это насколько критично? Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).
т е я так понимаю, линейки из носовой части убрать и вместо них кусок пенопласта от упаковки телевизора например? Тогда вопрос а как будет обдув аккумулятора и регулятора происходить? Или в том куске пенопласта вырезать дырку? про палоски от мороженного не очень понял… куда их там. вдоль что ли?
Убирать не обязательно, просто вклеить внатяг. И лучше бы поплотнее, чем упаковочный. Напр., синий StyroFoam. Но на худой конец сойдет и плотная упаковка, все равно после трех морковок переделывать 😃
Усиливать надо торцы боковин фюзеляжа, чтобы их не мяло крыло.
кстати в моем случае угол атаки можно отрегулировать хоть и подрезанием места куда крыло ложится. только как понять какой угол верный?
Проще подкладывать полоски под заднюю кромку. Угол понимается в полете, по устойчивому планированию и самостоятельному выходу из пике. Если в чертежах уже все правильно - то хорошо. Но если там нижняя поверхность крыла параллельна стабилизатору - у крыла гарантированно завышен угол атаки, стабилизатор должен быть параллелен хорде профиля.
Оттриммировать получится? (сам хвост(руль) стоит прямо).
Традиционный диалог на поле : “А че так криво ?” - “Да ладно, оттриммируется” 😃 😃
нижняя кромка наклонена слегка назад относительно руля высоты.
Традиционный диалог на поле : “А че так криво ?” - “Да ладно, оттриммируется” 😃 😃
Понял)) оттриммируется))
Усиливать надо торцы боковин фюзеляжа, чтобы их не мяло крыло.
вклею куски линеек. дума, это самое оптимальное.
Площадка скорее вертолетная. Для самолетов годится только размахом до метра. Кругом столбы с проводами и деревья…
В 80-ые это было традиционным местом для полетов на кордовых моделях, благо недалеко была станция технического творчества завода “Прожектор”…
для полетов на кордовых моделях
Диаметр круга для стандартных кордовых моделей 7 метров. Это мягко говоря мало даже для полуметровых радиоуправляемых. К тому же рядом проходит шоссе и совсем не хочется в случае потери сигнала упасть кому на крышу…
Не знаю, где Вы такой кордодром видели… Не менее 20 метров в диаметре, а максимум - целых 40. Впрочем, я просто поделился воспоминаниями из детства, и никому не предлагаю там летать.
Не знаю, где Вы такой кордодром видели…
7м диаметр не кордодрома а длинна коррда. Хотя если иметь в виду клас F4B , то не менее 12м и не более 21,5…
Вы перечитайте, что выше написали. На учебных мы летали на корде 10 метров, пилотажники на двадцатиметровых.
Вы перечитайте, что выше написали.
О чем мы спорим?! Я просто говорю о том, что эта площадка маловата и не безопасна для авиамоделей если они весом больше чем 500 г.
Я не спорю, это Вы как-то заостряете. Подходящих площадок в округе вообще нет.
не получилось у меня “правильное” крыло… крыло с таким профилем полетит?
Господа, приветствую! Принимайте новичка 😃
Все никак не было времени найти форум, где общаются летуны с Измайловского поля, да вот жизнь заставила. Улетел мой SkySurfer, и не обещал вернуться. Вчера вечером на высоте метров 30 поймал мощный южный ветер, к которому не был готов и не понимал, что с ним делать. Думаю, около 10 м/с при том, что на земле почти штиль с намеками на легкий северо-западный бриз. В общем, весело кувыркаясь, пока я самонадеянно пытался его вернуть целым, он улетел почти к метро, где я его решил уронить. Самое смешное, что таки я его нашел, благодаря пищалке. Но висит он на березе высокой метров 15, больше похожей на мачту, без веток. И только макушка в виде вилки надежно держит самолет. Раскачать не удалось (эх, так не хватало заднего хода двигателя).
Вопрос такой - есть ли реальный способ его достать? Мне в голову приходит только лук со стрелами, но где его взять? В общем, взываю к коллективному разуму. Взял отпуск специально, чтобы налетаться, и вот такой облом.
вертолетом можно думаю сбить аккуратно. Точнее чем-то подвязанным к лыжам вертолета. Вот только пилот нужен очень хороший и это не я…
15 метров, вообще-то, существуют удочки телескопические…
Лук, арбалет, пневматика и т.п. - определенно повредят самолет!
у меня кстати есть 6 метров удочка… если это как-то поможет.