Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 189 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от luch5555 Если не ошибаюсь то это он помойму Николаю в голову заехал винтом и шокер Александру подбил.... Эффективно ...

  1. #4641

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от luch5555 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь то это он помойму Николаю в голову заехал винтом и шокер Александру подбил....
    Эффективно парень полетал!!!!

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Кто знает у кого такой?
    А это фонарь того товарища что моего Шокера протаранил, тогда он его и потерял. Но последнее время я его на поле не видел.

  4. #4643

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Ну что ж, предлагаю отдать фонарь как трофей наиболее пострадавшей стороне

  5. #4644

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Это не правильно - трофеи обычно забирает победитель, а не пострадавший

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Оригинальное инженерное решение придумали в NASA. Разворачиваться на 90 градусов при сверхзвуковых скоростях! Однако в ролике не показывается переходный момент. Страшно представить какие процессы будут происходить при развороте. Конструкция должна одинаково держать нагрузку при любой проекции сил, от того должна быть очень тяжелой даже при использовании композитов. А уж прямолинейный полет вряд ли удастся сохранить, а значит будут перегрузки и тогда как пассажирский не годится. От сюда вывод: очередной взброс информации для того что бы сбить конкурентов с правильного пути.

    Может попробовать такую модель сделать?
    Для начала можно соединить крестом два крыла, а по середине установить поворотную мотораму. Но скорее всего не получится т.к. сложную систему стабилизации для такой конструкции взять негде...
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 03.09.2012 в 16:51.

  8. #4646

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Разворачивается то оно не при сверхзвуке, а задолго до него... Думаю, это в серию не пойдет Чисто оригинальная идея, не больше...

  9. #4647

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Ясен пень что не при сверх звуке! А ты пробовал на 300км/ч резку дать ногой до упора и перейти в скольжение? Ощущения не самые приятные...А тут явно разворот будет происходить на скорости не менее 400 а то и 600 т.к. взлетная у него не менее 200.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Ну в пределе эта конструкция - диск... При вращении поменяется только развесовка относительно центра. Если она идеальна - то вообще ничего не поменяется. В этом же случае меняется в основном поперечный профиль, парусность становится меньше (или больше).. Но меняется опять таки симметрично оси, а значит нагрузки не больше, чем у простого крыла на этой скорости...

    Хотя я конечно тот еще специалист

  12. #4649

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    ЦТ самая из меньших проблем в данной конструкции. Что бы стало ясно, такой пример: силовая конструкция самолета набирается с учетом эксплуатационных нагрузок. То есть,(грубо) возьмем за законцовки крыла самолет и будим пытаться согнуть (не модель а реальный самолет). При таком приложении силы конструкция выдержит очень большую нагрузку. Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему? Потому что в полете фюзеляж не испытывает таких нагрузок , а значит незачем тратить материал и увеличивать вес конструкции.
    А здесь еще и вращение в полете вокруг вертикальной оси. Значит конструкция должна выдерживать вот такие изгибы по всему периметру.
    Это конечно все очень грубо, процессы значительно сложнее чем просто изгибы, но смысл ясен.

    Вот такая конструкция как-то, мне кажется лучше. И вес ее гораздо меньше чем если бы поворачивался весь самолет.

  13. #4650

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Да, вектора приложения сил будут меняться. В общем, на мой взгляд как ни крути, а конструкция нежизнеспособная какая то... Нет в ней гармонии...


    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вот такая конструкция как-то, мне кажется лучше. И вес ее гораздо меньше чем если бы поворачивался весь самолет.

    А в чем принципиальное отличие от складывающегося крыла? Так разве что прочность краыла будет выше при том же весе... Но все равно как то не гармонично

  14. #4651

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Машина экспериментальная, предназначена была только для того что бы изучить процессы обтекания ВП и несущие свойства при вращении крыла.
    В перспективе крыло должно было полнустью повернуться на 90гр. и самолет превращался в ракету.

    И не как водится у нас, не был разрезан на иголки, а установлен в музее:


    Вот какой он маленький:




    Справедливости ради, стоит сказать что был у нас проект "Зенит" возвращать таким образом:


    А вот и посвежее проект но от этого не менее дохлый:


    И последнее, американская крылатая ракета весом 14кг.
    Дальность более 18км.
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 03.09.2012 в 19:23.

  15. #4652

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Не знал что так забавно залезать в GeeBee )))

  16. #4653

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    А что такое GeeBee? Что-то широкое известное?

  17. #4654

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Не знал что так забавно залезать в GeeBee )))
    И эта бочка ещё и летает?

  18. #4655

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Причем рекордсмен 30-х годов, 476,815 км/ч

  19. #4656

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    По поводу самолётки Алексея. Я долго не мог поверить, но полная копия.
    Импеллер Full Size scale.


  20. #4657

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему? Потому что в полете фюзеляж не испытывает таких нагрузок , а значит незачем тратить материал и увеличивать вес конструкции.
    Фюзеляж имеет бОльшую строительную высоту по сравнению с крылом, поэтому прочность на изгиб можно обеспечить без перетяжеления конструкции. Но у сабжа нет обособленного фюзеляжа как такового.

  21. #4658

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Импеллер Full Size scale.
    Да, прикольно!
    Интересно, а зачем создали такой самолет? Какова цель? Имитация реактивного?

  22. #4659

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Известно, что сопромат сдал - жениться можно.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Что бы стало ясно, такой пример: силовая конструкция самолета набирается с учетом эксплуатационных нагрузок
    Тут, чтобы стало ясно, неплохо было бы нарисовать эпюры механического напряжения вдоль лонжерона консоли.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    То есть,(грубо) возьмем за законцовки крыла самолет и будим пытаться согнуть (не модель а реальный самолет). При таком приложении силы конструкция выдержит очень большую нагрузку.
    Такие оценки предела упругости мне тоже нравятся. А точно "очень большую", а не "просто большую", "нефиговую, но для задачи сойдет" и не "хз, никто не проверял" ?

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Теперь возьмем за нос и хвост и так же будим изгибать уже фюзеляж. Он разрушится гораздо раньше чем крыло. Почему?
    А действительно, почему ? С мой точки зрения, узел конструкции, посчитанный на 6G (4G эксплуатационной перегрузки для гражданских аэропланов, умноженный на принятый в авиаконструировании запас 1.5), около 6G и разрушится. А то они возят лишний металл за мои деньги на билет.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    А здесь еще и вращение в полете вокруг вертикальной оси.
    Тапку в пол - хвост в бок. Банзай, суки, отомстим за Окинаву !

    Короче, коллега, ты женат ? Слушай, мне очень неудобно. Но ---

  23. #4660

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Дима, на всяк случай напоминаю: шасси от твоего гиперсуперпупермегаоктокоптера лежит у меня дома
    Последний раз редактировалось ntradis; 06.09.2012 в 00:13.

  24. #4661

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Да я помню.

    Играюсь с мыслью отвинтить от этого гипер-супер 4 мотора и шасси, и взвесить, насколько стало легче. Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.

  25. #4662

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Да я помню.
    ...Но взвесить не могу - шасси утебя лежат.
    ...вообще-то, оно есть в инструкции (плюс-минус лапоть):
    http://www.xaircraft.com/en-us/wp-co...s-Assembly.pdf

    Empty Frame Weight: 1260g (receiver and battery not included)
    Payload Capability: 940g
    Maximum Gross Take-Off Weight: 2200g. DO NOT OVERLOAD ON
    X650 Value WHICH CAN LEAD TO DANGER.

  26. #4663

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    И действительно.

  27. #4664

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    С подчеркнутым уже совсем не игрушка!
    Интересно что они (разрабы) будут говорить юзерам которые потеряли свои FPV игрушки из-за потери сигнала..

  28. #4665

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    из-за потери сигнала..
    "-А если парашют не раскроется?
    -Мы вам выдадим новый согласно гарантии."

  29. #4666

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?

  30. #4667

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?

  31. #4668

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Хм. Мне казалось, что дефакто импеллер именно для высоких скоростей и создан, by design так сказать. Оказывается, нет?
    ХЗ. Если паяльник я еще знаю с какой стороны держать и куда осциллограф тыкать, то в авиастроении для меня всё ново.
    Просто судя по YouTube, рекордные аппараты есть как винтовые так и импеллерные. Но там ставка просто на рекорд скорости любой ценой.

  32. #4669

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    У меня такие соображения:
    - пропеллер создан давать большую тягу за счет простоты и большого диаметра, хочешь больше тяги - просто сделай больше диаметр. большой диаметр - препятствует работать с высокими оборотами (вибрации и тд), так же повышает парусность.
    - импеллер создан для работы на очень высоких оборотах, при этом имеет палую площадь (малый диаметр), за счет чего и обороты можно достичь выше (при этом срывов потока можно избежать за счет кожуха) и парусность меньше.
    Хотелось бы, чтобы знающие люди развеяли мои заблуждения

  33. #4670

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    А ни у кого нет данных что эффективнее на высоких скоростях (выше 150км/ч) обычный винт диаметра 4-6" или импеллер?
    MotoCalc на такие вопросы отвечает влегкую. Он считает тягу от нуля скорости до момента, когда тяга уходит в ноль, показывает эту самую скорость и мощность, которая при этом потребляется :

    http://motocalc.com/inflight.gif

  34. #4671

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    А расчёт импеллера разве он умеет делать?

  35. #4672

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Умеет. Там это называется Ducted Fan.

  36. #4673

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10.... погода не летная

  37. #4674

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Помните размещал тут фото с авиашоу? Так там Ми-35 был...Так вот, сегодня разбился именно тот борт что там был, 54-й(((

  38. #4675

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Погодка чет не радует, уже новый самолет доделал, а она все ни как не наладится
    Самолет получился такой



  39. #4676

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    вернулся. еще вчера было +30, сегодня уже 10.... погода не летная
    Ничего, на следующей неделе налетаемся.

  40. #4677

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Ссылка для Генадия. Микро самолет: http://micro-plane.com/index.php?opt...emid=1&lang=ru

  41. #4678

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    86
    В субботу был на поле с косой и самолётиком.Смог только полетать.Покосить не вышло ДВС не запустился.Причины теже:неустойчивая работа,не развивает максимальных оборотов,глохнет.Посадил карбюратор на герметик,а воздух всё равно подсасывает.Откуда не знаю.Разобрал промыл карбюратор-не работает.Что делать не знаю.Кто поможет с практическим ремонтом?Пытался сдать сервисный центр,сказали что такие не берут.

  42. #4679

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от koka01 Посмотреть сообщение
    Кто поможет с практическим ремонтом?
    Фотки бы сначала посмотреть движка и карба...

  43. #4680

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от koka01 Посмотреть сообщение
    Кто поможет с практическим ремонтом?
    Есть какие-нибудь регулировочные данные?
    Зазор в перерывателе,уровень топлива в поплавковой и.т.д.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения