Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 189 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Дим, не подскажешь, а русифицированный мотокальк есть?...

  1. #4881

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    56
    Сообщений
    337
    Дим, не подскажешь, а русифицированный мотокальк есть?

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
    русифицированный мотокальк есть?
    А как же!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog155.html

  4. #4883

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Полетал на этом девайсе. Забавно конечно. Но после RC FPV опыта эффект уже не тот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0134.MP4_snapshot_07.19_[2012.09.29_21.15.43].jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	64.6 Кб
ID:	697657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0085.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	75.6 Кб
ID:	697645  

  5. #4884

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Полетал на этом девайсе.
    Зачетно! Рассказывай подробности!

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    Зачетно! Рассказывай подробности!
    Да особо рассказывать то и нечего. Рассчитывал на экстрим, получил полёт в лимузине. Перегрузок абсолютно никаких не чувствуется, полное чувство защищенности и уверенности за технику. И это с учётом что очень приличный ветер и второй дельтапланерист отказался дальше летать. Ну т.е. до моего полёта он сел и больше не взлетал уже. Но у него вроде техника была попроще.
    А так прикольно. 2400р за 15 минут чистого полёта (без посадки в пепелац и всяких рулёжек), если платить на месте. А мне полёт подарили. Там было 10 минут.
    Могу залить запись с гоупрошки которую в руках держал, но там особо ничего интересного. Видео с моих FPV полётов и то поинтереснее.

    Вот еще две фотки. Я в экипе. И вид сзади при рулёжке на взлёт.
    Дуёт там кста неподецки что и логично. Поэтому такое утепление. Шлемак на мою бошку как всегда еле нашли да и тот маленький был. В нос дует так, что сопли ручьём.

    Во еще прикольно. Вид на приборную панель.
    Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0134.MP4_snapshot_12.01_[2012.09.29_23.54.40].jpg
Просмотров: 24
Размер:	55.8 Кб
ID:	697732Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	21.6 Кб
ID:	697733
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0024.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	61.0 Кб
ID:	697730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0048.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	92.4 Кб
ID:	697731  

  8. #4886
    Забанен
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    338
    Отлично сегодня полетали! Огромное спасибо Дмитрию от меня и моего товарища за помощь в балансировки самолетика и хорошую компанию.

  9. #4887

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Круто! А рулил сам?

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от dimosky Посмотреть сообщение
    Круто! А рулил сам?
    Не. Кто ж мне доверит то.

  12. #4889

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Вроде как скорость 80км/ч и высота 300 метров. Но могу ошибаться.
    Скорость приборная а не относительно земли, да и врет тот приборчик сильно. Там еще отрицательная вертикальная около 3м/с...
    "Чувство защищенности и уверенность за технику" это, конечно хорошо и я рад что полет был успешным, но я лично тряпколетам не доверяю. Так же мне не понятна стоимость покатушек приблизительно равная стоимости ознакомительного полета на Як-18Т например, тогда как полетный час самолета несравненно дороже полетного часа дельталета . Впрочем, если есть спрос то почему бы не заработать...Наверное средний дельталет окупается за пару сезонов...

  13. #4890

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    На счет безопасности интересная подробность.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.7 Кб
ID:	698142
    Вот эта красная капсула не что иное как система спасения. Парашют.

  14. #4891

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Видно очень хороший Ротаксовский движок что важнее, а что до парашюта так это больше для пассажиров. "-А это безопасно?" спрашивают обыватели,
    "-Конечно безопасно" отвечает пилот "видите парашют..."
    90% всех происшествий происходит на высотах не позволяющих применить парашют. А его наличие дает иллюзию безопасности так необходимую пассажирам.

  15. #4892

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    а что до парашюта так это больше для пассажиров.
    Кстати я думал это бак.
    Только сегодня, погулив, узнал что за капсула.

    И почему такая неприязнь к этим "тряпколётам"?
    Я более чем уверен, что вероятность погибнуть в ДТП или просто быть сбитым стоя на светофоре пешеходного перехода/остановки(в свете последних событий в Москве) на порядки выше.

  16. #4893

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Вот очень интересная статья про парашюты: http://www.scilib-avia.narod.ru/Eject/index.html
    Стоит обратить внимание на главу 1.4

  17. #4894

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вот очень интересная статья про парашюты: http://www.scilib-avia.narod.ru/Eject/index.html Стоит обратить внимание на главу 1.4
    Прочитал.
    Чёт я потерял нить разговора уже, ну да ладно.

    В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. Авиационных я не оканчивал.

  18. #4895

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Для Миг-15 было создано катапультируемое кресло с использованием фонаря для защиты:


    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    но всяко не понижает же безопасность
    Есть мнение что как раз наоборот. Крыло куда более надежное средство спасения нежели чем парашют. Начинающий пилот вместо того что бы грамотно пользоваться своим летательным аппаратом думает если что приведет в действие систему спасения. И от того морально готов к ошибкам.
    Системы спасения на СЛА получили широкое применения не от хорошей жизни, а от массовости грубых ошибок и мягко говоря ненадежности некоторых ЛА. То умник на дельтолете в облака полезет и обледенеет там, то кулибин соберет из подручных материаллов пепелац и решит что оно может летать...
    Короче, при наличии сертифицированного ЛА и соблюдении всех правил и сводов спасательная система не нужна вовсе.
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 01.10.2012 в 00:24.

  19. #4896

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685



  20. #4897

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Да скороподъемность у него очень хорошая, движок тяговитый - Rotax 912ULS 100л.с. В одноместном варианте при леггком встречном вообще с места взлетать должен. И стоит такой дельталет лимона полтора-два...

  21. #4898

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    В общем я же просто решил поделится открытием, что оказывается у этого сверхлегкого ЛА есть еще и некая система спасения, которая пусть и не 100% гарантия, но всяко не понижает же безопасность. Для меня это новая информация. Авиационных я не оканчивал.
    Это очень хорошо, что там стоит баллистическая парашютная система. В перспективе любой легкий самолет необходимо такой оснащать. В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку.

  22. #4899

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    В критической ситуации достаточно просто дернуть ручку
    Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения. Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость. Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.
    Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.
    Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.

  23. #4900

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Критические ситуации происходят обчно на высотах меньше 200-т метров, а еще нужно время на оценку ситуации и на принятие решения.
    Баллистические спасательные системы работают и на 20-ти метрах, при правильной компоновке модуля.

    Многие профессиональные пилоты и конструкторы категорически против спас систем и считают их вредными , а установка их почти на всех современных СЛА запада скорее маркетинг нежели чем осознанная необходимость.
    Ключевое слово - "профессиональные". И это именно необходимость. Пилоту легкого самолета в многих особых ситуациях гораздо целесообразней ввести спассистему, чем пытаться исправить положение.

    Как я уже говорил, при соблюдении всех правил и законов никакие парашюты не нужны.
    Да, а катапультные кресла придумали трусы. Аж на УТС и пилотажные пихают.

    Как описано в статье, упомянутой выше, еще в 30-е думали установить такие системы на пассажирские самолеты того времеи, но рассмотрев все случаи катастроф пришли к выводу что если бы они были на разбившихся самолетах, то не спасли бы их.
    Правильно, такие системы имеют существенные ограничения по массо-габаритным характеристикам ЛА. В 30-е технологии были попроще.

    Редкие случаю успешного применения спас систем на СЛА были при столкновениях с другими ЛА, обледенении при залетах в облака (что запрещено) и разрушениях конструкций в воздухе. Все эти случаю вызваны грубыми нарушениями правил.
    Случаи не столь редкие, и далеко не всегда причиной тому сам пилот спасаемого аппарата. Надо поискать сайт одного из производителей, там статистика ведется.

  24. #4901

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Может это и правильный путь когда для управления транспортным средством не нужен профессионал как сейчас с автомобилями. Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год. И не дай бог, когда изобретут "идеальную" систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да, а катапультные кресла придумали трусы.
    Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.

  25. #4902

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Да вот только при всех ремнях и подушках безопасности, краш тестах и пр. смертей на дорогах исчисляется десятками тысяч в год.
    Эти средства не предотвращают столкновения автомобиля с чем-либо. А спассистема именно для этого и служит. Разные принципы.

    И не дай бог, когда изобретут "идеальную" систему спасения, решат что за штурвал можно сажать любого.
    Скорей бы. Именно этот путь и должен стать основным в развитии транспорта. Только штурвала вообще не должно быть

    Их устанавливают на ЛА летающих в экстремальных условиях и сами они работают на предельных режимах, потому там катапульты необходимость.
    А как же профессионализм и соблюдение правил ? Упоминание про УТС Вы мягко проигнорировали.

  26. #4903

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А как же профессионализм и соблюдение правил ? Упоминание про УТС Вы мягко проигнорировали
    Какие могут быть правила при боевых условиях я уж не говорю про двигатели современных истребителей, рабочие температуры которых близки к предельным для материаллов, а скорость развития аварийных ситуаций такова что нередко пилот даже не успевает подумать что случилось...
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Только штурвала вообще не должно быть
    А вот с этим согласен. Машины ошибаются в тысячи раз реже чем человек. Убрать пилота вовсе. Посмотрев статистику катастроф за последние 50 лет, убеждаешься что управляй самолетом компьютер в 90% случаев ничего бы не случилось....

  27. #4904

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Какие могут быть правила при боевых условиях я уж не говорю про двигатели современных истребителей, рабочие температуры которых близки к предельным для материаллов, а скорость развития аварийных ситуаций такова что нередко пилот даже не успевает подумать что случилось...
    Обыкновенные правила, что в соответствующих наставлениях прописаны. А что касается аварийных ситуаций, то тут по разному. Боевые повреждения - да, ну и разумеется СВВП.

  28. #4905

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Ну а пока самолетами управляет компьютер, возможно кому то будет интересно посмотреть серию фильмов в FullHD, снятых в кабине пилотов различных рейсовых самолетов.
    Оригинал на pilotseye,tv
    На треккерах полно пиратских раздач.

  29. #4906

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от koka01 Посмотреть сообщение
    Покосить не вышло ДВС не запустился. Причины теже: неустойчивая работа,не развивает максимальных оборотов,глохнет.
    Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия, вернее от предыдущего вскрытия.

    А то, что двигатель не набирал обороты и не давал нужной мощности, так это из-за износа КШМ. Толи там "китайские" подшипники были, толи масла не было, но люфт такой, что о точности момента зажигания можно только догадываться.

    В общем не зря новую косу купили!

  30. #4907

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    я кстати купил еще в пятницу разноцветные светодиоды, но никак руки не дойдут поставить на самолет. Может сегодня слделаю и приеду тогда на поле часам к 7 если ветра не будет.

  31. #4908

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Кстати вопрос к опытным в ночных полетухах. Какие требования к самолёту? Тихоход? И часто ли мешают наши деревья?

  32. #4909

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от LonelyDragon Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос к опытным в ночных полетухах.
    Летал на Изи Глайдер Про в кромешной темноте. Светодиодные ленты зеленые-красные на всю нижнию длинну крыла, белые по бокам фюзеляжа и белые на киле по бокам. Очень комфортный полет хотя на удалении 50 метров уже не были видны контры самолета. Причем был установлен контроллер на переменное включение-отключение лент и когда я их полностью отключал выходил очень волнительный полет в слепую ( больше 10-15 секунд не выдерживал, включал ленты)
    Деревья не мешают, контуры их видны на фоне неба, а удаление до них чувствуешь уже интуитивно.
    Так как ИзиПро может летать и медленно и быстро проблем не испытывал, а вот имеллерник даже если его подсветит как елку врядли подойдет...

  33. #4910

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    думаю моя цессна сгодится. хочу поставить зиоды - красный на хвост, белый на нос и по зеленому на крылья. посмотрим че получится.

  34. #4911

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    по зеленому на крылья.
    Рекомендую на крыло красный-зеленый иначе сложно будет отличить на удалении направление полета

  35. #4912

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    по носу и хвосту, нет? какой тогда на хвост?

    еще вопрос. можно 4 светодиода от одной банки 3s li-po запитать и чем чревато для батареи? или лучше просто резистор вставить
    Последний раз редактировалось di_griz; 02.10.2012 в 15:48.

  36. #4913

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    еще вопрос. можно 4 светодиода от одной банки 3s li-po запитать и чем чревато для батареи? или лучше просто резистор вставить
    Хорошее правило, простой светодиод питается не напряжением, а током. Поэтому резистор мастхэв. Либо источник тока.
    Батарее точно по барабану, если не будет переразряда. Даже в случае КЗ диода провода быстрей поплавятся. Обычно они тонкие.

  37. #4914

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    если подключать на 1 банку то резстор не нужен. понятие электротехники есть у меня. резистором ты ток конечно ограничишь, но только при номинальном напряжении сопротивление диода не даст ему сожрать ток больше номинального. а вот с термя банками придется резистор вешать что бы увеличить сопротивление,понизив ток. закон ома.

  38. #4915

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    если подключать на 1 банку то резстор не нужен. понятие электротехники есть у меня. резистором ты ток конечно ограничишь, но только при номинальном напряжении сопротивление диода не даст ему сожрать ток больше номинального. а вот с термя банками придется резистор вешать что бы увеличить сопротивление,понизив ток. закон ома.
    Фишка сведоидиода в том, что он диод (КО. И в нём перенебрежительно малое сопротивление, зато есть хитрое напряжение падения перехода. И если при более низком напряжении он ваще не загорится, то потом идет очень резкий скачок яркости при очень небольшом диапазоне напряжений (следствие сверхнизкого сопротивления), а еще они не постоянны по характеристикам. Один может при напряжении в те же 3.7В жрать свои 20мА а другой уже плавится испуская волшебный дым. Третий шустро так деградирует при токе 50мА хотя светит весело и задорно, но жизнь его ярка и коротка. В общем не питайте светодиоды напрямую. Если лень резюками загоняться можно оптимизировать для 3х банок ставя по 3 штуки последовательно один резюк. Так кстати делается в подавляющем большинстве светодиодных лент. А еще проще купить эти самые ленты. Или светодиоды с резюком встроенным. Продают как светодиоды на 5 или 12 вольт.

  39. #4916

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ну фиг с ним, поставлю 300 ом и на три банки. вечером будет кто? погоду вроде летную обещают

  40. #4917

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Не фиг с ним, а маст хэв! Максим правильно написал. Тут не электротехника нужна, а понятие о полупроводниковых приборах.

  41. #4918

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    по носу и хвосту, нет?
    Точечные источники света даже яркий на большом удалении видны не так отчетливо как полоса из нескольких даже меньшей яркости. Потому один светодиод на носу и в хвосте хуже чем разные полосы на крыльях.

  42. #4919

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    да далеко улетать и не собираюсь. только что закончил диоды паять... поехать что ли потестировать....

  43. #4920

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    одному скучно блин. никто не хочет прогуляться до поля? или могу подхватить на авто, прокатимся до абрамцево - там пешком по лесу не надо топать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения