Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 189 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от РД00 А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ? Передатчик тот что был (по ...

  1. #7081

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?
    Передатчик тот что был (по мощности тоже 200мВт, 5.8ГГц) - похож на тот что на фото, содержал в себе линейный стабилизатор. Камеру и передатчик цеплял на BEC от регулятора (4.8 В)

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО, Карабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Записей в дневнике
    13
    Трошки полетали


  4. #7083

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17
    Возникла идея!
    А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.

  5. #7084

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Возникла идея!
    А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.
    Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
    Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
    А эту муфту нужно перепечатать (чтобы проще одевалась), и при посадке на картер думаю, место стыка с картером промазать титаном - он не будет липнуть к металлическому картеру, но щели закроет. Если только керосин титан не разъест). Плюс можно добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    место стыка с картером промазать титаном
    В автомагазинах есть высокотемпературный герметик, будет лучше работать чем титан.

  8. #7086

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа...
    Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
    ...добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону
    Следующий шаг - возвращение "картерных газов" в камеру сгорания.
    ( )

  9. #7087

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от [ша
    ;5154175]возвращение "картерных газов" в камеру сгорания
    Двух-тактные двигатели такой бедой как "Картерные газы" не страдают

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от alex-anp Посмотреть сообщение
    Двух-тактные двигатели такой бедой как "Картерные газы" не страдают
    Вообще-то, там два смайла стоит. И "картерные газы" в кавычках.
    Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок.

  12. #7089

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
    Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.

  13. #7090

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.
    Пробовали перекрывать выхлоп частично, ниче не меняется. Сильнее - засерается маслом и глохнет. Дизельный FAQ, сравнение с калилками: http://carlsonengineimports.net/FAQ.html

    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Вообще-то, там два смайла стоит. И "картерные газы" в кавычках.
    Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок.
    Тут скорее актуально масло по второму кругу пускать, поскольку не сгорает))

    Кстати погоняли на поле, с юбкой на выхлопе обороты те же самые, мощность нисколько не упала. ABS не плавится. Стало почище под мотором (на доске), но в идеале нужно герметиком заделвать щели. Дальше по плану дроссельная заслонка на дифузор (на прикрытие пальцем двигатель отвечает понижением оборотов)
    Пробовали два винта: 9х5, 8х6, пока родной винт (7.2х6) показывает лучше результаты стат. тяги и выход мощности

  14. #7091

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Пробовали перекрывать выхлоп частично, ниче не меняется. Сильнее - засерается маслом и глохнет.
    http://modelist-konstruktor.com/v_mi...-radiovariante

  15. #7092

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13

  16. #7093

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    МК-17 в 4-х тактном варианте.

  17. #7094

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Не превозмогѣ.

  18. #7095

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dimosky Посмотреть сообщение
    МК-17 в 4-х тактном варианте.
    Для родного зеленого винта игрушка, судя по оборотам. По идее, крутящий момент выше нужно ставить бОльший винт. А так тяга грамм 100
    Кстати на счет винта, Геннадий, по ходу, родной винт все-таки пол-кило не выдает. Нашел разве что внятную инфу про переделку винта на деревянный с параметрами в райное 180х100..130, для бойцовки. Спрашивается где "обещанные" 100 Ватт? С теми двумя хорошими винтами мощность на выходе была примерно одинаковая ~60 Вт. На родном тоже не выдает 600 грамм тяги (с обещанными оборотами). Где-то тут туфта
    Вполне может быть что заявленные 100Вт рассчитанны исходя из винта и оборотов. Но по факту резиновый винт - г..но. И близко не соответствует понятию "воздушный винт", скорее винт для обкатки
    Последний раз редактировалось deltawing; 19.07.2014 в 08:59.

  19. #7096

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня с утра, вот на этом китайском токарном

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0293.jpg
Просмотров: 51
Размер:	45.1 Кб
ID:	960858

    выточил диффузор из дюрали с заслонкой-барабаном, в основном в качестве проверки возможности.. Теперь можно и радиокарбюратор делать ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0294.jpg
Просмотров: 20
Размер:	31.0 Кб
ID:	960859Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0295.jpg
Просмотров: 18
Размер:	35.0 Кб
ID:	960860Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0296.jpg
Просмотров: 17
Размер:	29.2 Кб
ID:	960861

    Из основных проблем - в стоковом виде не регулируются обороты станка, поэтому отрезным резцом отрезать очень геморно. Неудобство - длинна станка маловата, сверла чтобы менять постоянно заднюю бабку снимать-одевать. И не все сверла по длинне подходят

  20. #7097

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Взлетные полосы на поляне попали на спутниковые снимки. Стрелкой отмечен вид с околоземной орбиты на белую Генину кепку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-07-22-11-55-22.jpg
Просмотров: 92
Размер:	37.5 Кб
ID:	961697

  21. #7098

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Стрелкой отмечен вид с околоземной орбиты на белую Генину кепку.

  22. #7099

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Здравствуйте коллеги.
    Случилась сегодня со мной история.

    Летаю я значит утром на вертолётике, подходит женщина и здоровается фразой:
    - У вас с головой всё в порядке.
    Ну так с ходу. И поясняет – Я давно наблюдаю за поляной, вы со своими самолётиками и вертолётиками уже распугали всех птиц в окресности.

    Пригляделась к надписи на моей футболке «Измайловский лесопарк»,
    - Вот именно говорит, такие как вы делают из Измайловского леса – ПАРК.

    Я согласился с ней лишь отчасти. Что птиц я конечно пугаю, но предлагаю начать спасать ЛЕС разбираясь с шашлычниками, бросающими мусор (обратил её внимание на чистоту нашей площадки и даже предложил безвозмездный пакет для уборки мусора в других областях парка),
    а потом, до кучи разберёмся и с собачниками, нудистами и прочими велосипедистами. И уж после – защита пернатых, честное слово.

    Ответ мне был: – Нет, точно головы у вас нет, и поэтому: - Я вашу модельку поломаю.
    И ушла.
    Ну я заменил пак и продолжил полёты. И прям тут же, вертолётик перестал слушаться стиков (чего никогда раньше не было) и приложился. Причём хорошо так, повреждения больше обычного.

    Вот блин думаю, права та женщина - я же, действительно птиц пугаю и вот мне наказание.

    Вывод: летайте осторожно, никого не пугайте. Мысль материальна.
    Такие дела.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 25.07.2014 в 10:42.

  23. #7100

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    323
    Какое то раннее обострение у этой женщины!

  24. #7101

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Энергетические вампиры:

    http://www.aif.ru/health/psychologic/39187

  25. #7102

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Парни и небольшое продолжение.
    Выкладываю комент моего друга, тоже авиамоделиста со стажем (с вашего позволения, сохраню авторский стиль – по моему смешно получилось).

    ""
    Свят-свят-свят! Наверно колдунья оказалась! Нечего с ней было в дискуссию вступать!

    Кстати, ты не обратил внимания – она точно ушла? В смысле ногами. А то может как в зловещих мертвецах – левитировала на небольшой высоте от земли?!


    Она – Нафига ты пугаешь моих птичек?!!!!
    А ты – Пошла отсюда, карга!
    Она – пипец твоему вертолетику!!!
    А ты – тогда и тебе пипец! На получи!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	6.9 Кб
ID:	962545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	8.9 Кб
ID:	962546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	8.8 Кб
ID:	962547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	18.0 Кб
ID:	962548  

  26. #7103

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    685
    Вы серьезно? Давайте не разводить антинаучную дискуссию в этой ветке. Я думал тут технари.

  27. #7104

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Вывод: летайте осторожно, никого не пугайте. Мысль материальна. Такие дела.
    Вывод: не нужно было переходить на электронные мозги: чем сложнее система тем больше она подверженна влиянию бесов! Флайбар - антидемоновская система - крутится-вертится бесов отгоняет ! Самое надежное палка и веревка

    Бабка какая-то неконструктивная: вместо того чтобы повлиять на пернатых (типа чтобы они тебя испугали, а не ты их вертом) решила повлиять на верт. Пернатым в итоге от этого ни лучше ни хуже..
    Кстати что касается скозложопов у поляны. В свое время, года два назад, облетывал автопилотную модель в выходные, часов в 11 утра, тогда же Геннадий с вертолетом на поле был.
    Подходит какой-то хмырь и начинает ерничать по поводу того, что ему Гена сказал не лезть под лопасти - покалечит. А он в ответ типа - не такая и большая "моська" (в смысле верт 450-ка мелкий) чтобы покалечило. Как оказалось он врач, и что-то у него шило в ж. или еще что, давай выеживаться на тему того что он на тему здоровья мега спец и все пациенты мудаки, и т.п. В итоге договорились до того что он пожелал "хороших полетов", на что ему было отвечено "взаимно". На том и разошлись. Ну и примерно через пять минут как я запустил модель, у нее оторвалось крыло и она грохнулась мордой в болото. Были такие же мысли, типа, "колдун" (!). Но по факту, на модели резники, удерживающие крыло лопнули (уже летал где-то с ними раза 3 до этого).
    Хотя резинки были новые, но как оказалось в последствии, они даже новые из коробки быстро лопаются, буквально через два-три дня использования. Тупо фиговые резинки в комплекте с моделью. Так что тут никакой мистики.
    Возможно если та бабка адская екстрасенска, то не столько на твою модель повлияла сколько "увидела" что модель грохнется и персонализировала это событие, но это на грани невероятного уже. И антинаучно, как некоторые говорят ))
    Последний раз редактировалось deltawing; 25.07.2014 в 17:41.

  28. #7105

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Пока не кидается файрболами - не колдун, а психолог.

  29. #7106
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Флайбар - антидемоновская система - крутится-вертится бесов отгоняет !
    Вообщето, еще в средние века экспериментально доказали, что бесы предпочитают крутящиеся-вертящиеся

    "Точные выстрелы первых винтовок настолько поразили стрелков, что они стали искать объяснения этому в волшебстве. В 1522 г. баварский чернокнижник Мореций предложил интересную теорию: на траекторию обычной пули влияют мелкие бесенята и, так как они не могут удержаться на вращающемся предмете, пуля из нарезного оружия движется по прямой. В качестве подтверждения своим словам он указывал на небо, крутящееся вокруг Земли и потому свободное от бесов. Его же оппоненты наоборот, считали, что бесы ведут пулю из нарезного оружия, повышая ее меткость. С тяжелой руки Церкви был проведен эксперимент в городе Майнце (Германия, 1547 г.). По целям, которые располагались на дистанции 200 ярдов, из нарезных ружей выстрелили вначале двадцатью обычными свинцовыми пулями. Потом из этих же ружей произвели выстрелы серебряными пулями с маленькими крестиками на них и трижды освященными. Все освященные прошли мимо цели, из обычных пуль мишени достигло чуть меньше половины. Церковь вынесла вердикт – демоны предпочитают вращение, в городе церковной властью издан приказ по уничтожению дьявольских ружей."

  30. #7107

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Вообщето,

    Вот блин, переходим на ракетную тягу! Срочно дизайним верт на ракетной тяге))

  31. #7108

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Вот блин, переходим на ракетную тягу!
    Там тем более черти сидят и своим дыханием огненным ракету разгоняют

  32. #7109

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют

  33. #7110

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Хорошо китайцы все сплошь безбожники и потому в колдовать не умеют...
    А за такое колдуньи вообще проклинают))
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 25.07.2014 в 20:35.

  34. #7111

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Вообще надо +квад сделать в форме креста и не париться, если вас бесы волнуют
    Уж поверьте, нас то они точно не волнуют, да мы и не столь осведомлены в их повадках, обрядах экзорцизма и проч. ереси

  35. #7112

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Андрей, тебе надо срочно разметить мелом вертолетную площадку.
    Изображения  

  36. #7113

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Доделал радиокарбюратор для МК-17, сегодня с Геннадием проверяли работу. После небольшой настройки заработало с первого раза. Есть проблемы на высоких оборотах. Хотя возможно это связанно с воздухом в топливной трубке



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0299.jpg
Просмотров: 15
Размер:	39.3 Кб
ID:	962832Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0298.jpg
Просмотров: 16
Размер:	52.9 Кб
ID:	962833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0297.jpg
Просмотров: 13
Размер:	45.9 Кб
ID:	962834

  37. #7114

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Диапазон оборотов какой ?

  38. #7115

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    Доделал радиокарбюратор для МК-17
    Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.

  39. #7116

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Мощь. Кручу в руках свой МК-17 и думаю думу. Единственное только - а перекрывать сервой окно диффузора диаметром Ф5 точно никак нельзя проще, чем цельнофрезерованным узлом ? Я бы прижал к нему пластинку с отверстием Ф5 и двигал бы ее впрево-влево.
    Все на китайском токарном делалось (боковины корпуса обрезным кругом дремельным резались в том же станке, довольно долгий процесс кстати). Если не считать ОЧЕНЬ плохой задней бабки, то в целом, станок вполне нормальный.
    Пробовал делать заслонку на всос - захлебывается топливом - разряжение в после заслонки усиливается и двигатель сосет топливо с удвоенной мощью, при отсутствии воздуха. В результате мало того что глохнет - так еще и переливает его сразу. Затыкали выхлоп муфты результат не лучше - выхлоп если и закрывать то нужно сразу у цилиндра. Что с МК-17 сделать на практике существенно более геморно чем с двигателями с направленным выхлопом. В муфте свой объем из-за этого обороты почти не меняются. Если совсем заткнуть дырку выхлопную - меняются через секунды 3, точнее неустойчевый режим работы, при этом двигатель захлебывается в собственных выхлопах и долго чихает (секунд 5 выходит на прежний режим) после убирания "заслонки". Если не убирать - глохнет. Тут важна постоянная пропорция смеси воздух/топливо, для устойчивой работы. А количество смеси за такт и задает RPM

    На всосе перед распылителем народ сверлил в диффузоре сверлом две дырки под проволочную ось, на ось припаявалась жестяная заслонка и серва крутила проволоку
    Если попробовать воткнуть заслонку, то можно после распылителя, между золотником и жиклером в канале диффузора. Хотя там места почти нет. Чтобы снижать разряжение перед распылителем, тем самым снижая общее количество воздуха и топлива, без сильного изменения пропорций смеси.

    Пока что самый надежный способ регулировки оборотов - тупо радиокарбюратор. Причем есть два варианта. С иглой холостого хода сложнее техологически (собственно что и было сделано). Есть вариант с одной иглой, но с паразитным каналом подсоса воздуха, для холостых оборотов. Хотя пишут что этот вариант работает лишь в крайних положениях заслонки

    Последний раз редактировалось deltawing; 27.07.2014 в 10:52.

  40. #7117

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Должность штатного косильщика свободна.
    Почему? Всю жизнь не любил лимиту. А она очень умная ,за чужой счет.

  41. #7118

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    На выходные друг пригласил меня в тусовку парапланеристов.
    Клуб «Горизонт» в г. Жуковский.
    Народ знатно отрывается. В субботу с утра затариваются шашлыками, берут жен, детей, палатки и гурьбой выезжают на прилётанные места.

    Смотрят небо: ветер, примечают восходящие потоки, всякие термики, в общем у них там свои хитрости.
    Свежих адептов смешно называют «УЧЛЁТЫ», они занимаются «Наземкой». Предварительно изучив теорию в клубе, сейчас бегают по полю с крылом, поднимают его над собой и стараются подольше удержать.

    Дозревшие уже поднимаются в небо на лебёдке, это называется «Затяжка». Типа на ту сторону поля выезжает машина с лебёдкой, а здесь, в месте старта, крепится другой девайс: «Размотчик» (намотчик или как-то). Лебёдка на машине наматывает заранее размотанный основной трос поднимая прицепленного парапланериста. В верхней точке, примерно над лебёдкой пилот производит «Отцеп», падающий конец троса ещё в воздухе подтягивается «Размотчиком» обратно к месту старта, а там уже готов следующий парапланетист. Конвейер.

    У каждого есть приборы (вариометры) показывающие высоту и скорость её изменения.
    Затяжка это 300-350 метров. Ну а дальше, кто половчее - ловят восходящие потоки и летают над полем довольно долго, а новички на приборах видят одни «минуса», т.е. прибор после «отцепа» так и не фиксирует набора высоты и парапланерист довольно быстро (через несколько минут) уже опять на земле.
    Опыт виден и по посадке, новичков может сносить в лес, тогда инструктор по рации корректирует что нужно делать или получается посадка «где-то там» далеко в поле. Тогда чел возвращается к старту долго-долго топая пешком. Матёрые приземляются у самого старта.

    Или «тандемщики». Берётся радостный неофит, цепляется в отдельной подвеске спереди от инструктора, готовы, команда «БЕЖАТЬ ПЬЛЯ!» Потешное шевеление ножками двух жуков и вот он – момент когда задница в последний раз проелозила у самой травы , ножки подтянуты – пошёл подъем. Со стороны весело а внутри непередаваемые, суперские ощущения.
    Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами. Типа правый крен, ещё тяни, плавнее, наколняйся в подвесе перемещая центр тяжести внутрь разворота, держи против ветра. Здорово.

    Теперь я тоже представляю как устроено крыло (в первом приближении конечно). Воздухозаборники, нервюры, стропы, А,В,С, Д ряды, клеванты, акселерометр. Бывают разные по плошади, например средний чел это 27 кв метров, девушки от 22, конкретные любители поесть 30-32. Тандемщики 38-42 кв м. Примерно так. Кстати довольно много девушек.

    В общем полёты занимают световой день, а вечером народ подтягивается в лагерь. Шашлыкинг, костёр, дружеское общение, гитара. Потом расползаются по палаткам – завтра воскресенье, второй полётный день. С утра, всё сначала.
    Небо зовёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	102.5 Кб
ID:	963271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	106.3 Кб
ID:	963272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	101.2 Кб
ID:	963273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	72.1 Кб
ID:	963274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	14.0 Кб
ID:	963275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	31.7 Кб
ID:	963276  
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 28.07.2014 в 03:39.

  42. #7119

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Меня целых 2 раза катали в таком тандеме. И даже дали пошевелить клевантами.
    Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее

  43. #7120

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Welcome to club ! В следующий раз рекомендую самостоятельный полет. Ничего сложного там нет (я полетел с первого раза), самолетом рулить сложнее
    С первого раза полностью самостоятельный полет или рулить в тандеме с первого раза?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения