Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 189 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Буду сегодня на поле через часик, с тирексом 450...

  1. #1881

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Буду сегодня на поле через часик, с тирексом 450

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Хороший сегодня день полетный получился
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.6 Кб
ID:	428755Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00148.MP4_snapshot_04.38_[2010.11.07_20.40.17].jpg
Просмотров: 57
Размер:	36.2 Кб
ID:	428754
    Кроме пилотов, на поле обнаружился ещё и бесстрашный художник, весь день рисовавший что-то с жужжащими над головой самолетами-вертолетами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00148.MP4_snapshot_03.06_[2010.11.07_20.36.13].jpg
Просмотров: 45
Размер:	32.4 Кб
ID:	428753

    P.S.> А радикал-фото что-то совсем скурвился. Тормоза просто нереальные

  4. #1883

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    80
    я не местный тута, так, читатель, но первое фото (500-ка в полный рост) - зачет, однозначно!

  5. #1884

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Да-да! Отличный денек выдался! Вот если бы не холодный ветер, а так - все здорово. По приходу домой тяпнул 100гр коньяку и под одеяло
    А то с полвторого до полшестого тяжко стоять на ветру

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Кроме пилотов, на поле обнаружился ещё и бесстрашный художник, весь день рисовавший что-то с жужжащими над головой самолетами-вертолетами.
    Художник ещё в субботу был.
    Никто не заглянул к нему в мольберт? Что же он рисовал?

    Может задумывалось пейзажная природа, а получился ужастик в стиле Босха.

  8. #1886

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Была мысль залететь сзади на вертушке и подсмотреть

  9. #1887

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Наконец-то появился Spectrum с телеметрией - может для кого-то не новость, но я только-только узнал. И Spectrum 10-ка на подходе:
    !



    Чувствую в следующем году аппаратура каждого "Измайловского" моделиста прибавит 1 канал, ведь не даром в этом году вертолёты выростали на один класс (с 450-го на 500-й), а у кого-то и на два класса.
    Растём.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Zhilinskiy Посмотреть сообщение
    Наконец-то появился Spectrum с телеметрией - может для кого-то не новость, но я только-только узнал. И Spectrum 10-ка на подходе:


    Чувствую в следующем году аппаратура каждого "Измайловского" моделиста прибавит 1 канал, ведь не даром в этом году вертолёты выростали на один класс (с 450-го на 500-й), а у кого-то и на два класса.
    Растём.
    А что с ценой? очень интересно. Уже продается где нибудь?

  12. #1889

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Zhilinskiy Посмотреть сообщение
    Наконец-то появился Spectrum с телеметрией.
    Логичная и давно напрашивающаяся тема – телеметрию добавить в пульт.

    Вот смотрите, направление развития, когда микшер на микшере микшером погоняет на каждом тумблере в каждом режиме – это гуд.
    Но, например, вертолёты становятся флайбарлесными, гувернёристыми – настройки механики, микшеры, установки регуляторов – переходят в большой степени в программаторы или в переносные компьютеры.

    Самолёты по камере – вообще телеметрия напрашивается.

    В общем как футаба родит похожее, две своих футабы 9-тки оставлю только для симулятора, а летать буду на чем нибудь новом.

  13. #1890

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    В общем как футаба родит похожее
    Futaba пока родила Flybarless или по ихнему 3-х осевой гироскоп, начнет продаваться в следующем году по цене уровня V-BAR.
    Но они везде свою шину S.bus продвигают, так что возможно в скором будущем соединение электроники на моделях совсем по другому происходить будет, сервомашинки с S.Bus будем все к хабу подключать, старые машинки конечно через недешевый декодер. Сами машинки программировать придется, по каналам разносить или с помощью копьютерного интерфейса или с помощью коробочки.

    Хорошо бы еще JR со Spectrum-ом им конкуренцию составить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S.Bus.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	23.8 Кб
ID:	430202  

  14. #1891

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Ага и это тоже.

    Футабовская S.Bus думаю не актуальна для вертолётиков. Если не ошибаюсь, её почти год назад анонсировали как упрощение проводки (и снижение веса) для больших моделей самолётов (например метра два). Если копийность - там куча каналов длинный жгут проводов от приёмника в сервам – это и предложили упростить.

    А вот футабовский флайбарлес – да, наверно будет интересная тема, не знал что уже цену объявили. Однако это поколение FBL думаю ещё не такое хорошее и гладкое чтобы начать юзать. Скукум 720 с акселерометрами – первая ласточка, когда подтянутся микада с новым V-баром и акселерометрами, усовершенствуется всё, чтобы не так зависеть от вибраций – тогда и попробую.

    Я следующий верт буду брать с сервоосью.

    А потом, если помечтать... Вот какая конструкция мне нравится с инженерной точки зрения Henseleit TDR:
    http://www.henseleit-helicopters.de/

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 22
Размер:	70.3 Кб
ID:	430207 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	58.4 Кб
ID:	430206 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	80.0 Кб
ID:	430205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	33.4 Кб
ID:	430204 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 12
Размер:	168.0 Кб
ID:	430208 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 16
Размер:	81.0 Кб
ID:	430209


    Кстати Лёш, купи себе на пробу, будет 5-й верт и мы посмотрим. Только там заказы на месяцы расписаны, нет в свободной продаже.
    Вот, клёвый пилот со стилем который мне нравится. Плавномощнобыстрый с растянутыми траекториями, без ПРЕПОДВЫПОДНАВЕРТОВ!

    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 11.11.2010 в 16:26.

  15. #1892

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Футабовская S.Bus думаю не актуальна для вертолётиков.
    Да, с нашими 4-мя машинками и короткими проводами она не актуальна, но вот ихний Flybarless без нее работаь не будет, точнее его просто некуда подключить, если конечно нет Футабы, а он то как раз для вертолетчиков только! Правда обещают какой-то конвертер, но как скоро они его сделают и сколько будет стоить и как еще сработается со Спектрумами это вопрос.
    А видео полетов с этой системой мне пока больше всего понравились, в отличие от всех других систем.
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    когда подтянутся микада с новым V-баром и акселерометрами
    Микадо новый уже подтянулся, только там нет акселерометров, мне кажется они считают эту опцию излишней и не сильно хотят внедрить.
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Кстати Лёш, купи себе на пробу, будет 5-й верт и мы посмотрим.
    А вот мне эта конструкция совсем не нравится, да видно, что качество деталей хорошее, а вот сама схема с несколькими шестернями до основного вала это лишнее. Это все из-за того что большие шестеренки не кривыми сделать не могут что-ли?

    Так что заказывай себе такого кузнечика или кенгуру вместо 500-ки .

    А чего у них ротор на некоторых экземплярах в другую сторону крутиться, судя по третьей и пятой фотке? Это пижонство или собрали криво?

  16. #1893

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Точно, кузнечик с ножками и обратным ротором
    Зато какой центр масс, всё кучненько.

    Вообще марсианин, у него и тяга к хвостовому ротору, тоже наоборот - сверху балки.

  17. #1894

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,880
    Да. клёво летает чувак. Мне тоже нравится именно такой стиль полётов. Но дело тут мне кажется не в вертолёте а в руках пилота.
    А вертолёт сам совсем страшненький для меня.

  18. #1895

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    А вот мне эта конструкция совсем не нравится, да видно, что качество деталей хорошее, а вот сама схема с несколькими шестернями до основного вала это лишнее. Это все из-за того что большие шестеренки не кривыми сделать не могут что-ли?
    Я поддержу Андрея. Инженеру такую компановку видеть приятнее и привычнее.
    Двухступенчатый редуктор при передаточном числе больше шести-семи более долговечен, более компактен. Кстати, и передачи на фото не прямозубые, а косозубые - тише и надежнее (да и вибраций поменьше). КПД у цилиндрического редуктора довольно большой. Потери каждой ступени в районе 1-3%. Для сравнения: на конической передаче теряется в два раза больше.

    А насчет неумения, так прямозубое колесо попроще сделать.

    Просто это редуктор для тех, кто нечасто падает.
    Потому что, если срезать зубья на основной шестерне каждый десятый полет, например, то кого интересует долговечность редуктора в штатной работе.

  19. #1896

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от {ша} Посмотреть сообщение
    Инженеру такую компановку видеть приятнее и привычнее.
    Я сам инженер, и у меня уже есть вертолет с двумя шестернями в передатке, и это наш любимый Hurricane 550! Конечно там прямые шестерни, а не косозубые или не шеврон как у Микадо, но в общем в эксплуатации не подводят. А потери мощности для такого размера вертолета это все равно потери. Чтобы шестерни тише были, нужно эвольвенту зуба правильно делать, чтобы зубъя у шестеренок катились друг по другу, а не ударялись, а это очень непросто и дорого. Кроме этого для косозубой передачи необходимо наличие дополнительных упорных подшипников, на схеме не видно, но думаю они там есть.
    На мой взгляд они еще могли сократить количество передаточных пар для привода хвоста посадив коническую передачу прямо на основной вал, а так, при авторотации, схема как на второй картинке вынуждена больше шестеренок крутить. Правда при такой схеме опять нужно большую коническую шестерню делать, а это видать непросто.

    Я думаю с таким подходом к качеству деталей и обычная схема работала бы не хуже, а может и лучше, правда на сколько бы она была дороже предложенной я сказать не берусь, но думаю, что дороже.

    Цитата Сообщение от {ша} Посмотреть сообщение
    Просто это редуктор для тех, кто нечасто падает.
    Согласен. Хорек падает у нас не меньше, чем обычные вертолеты, и там срезается как правило только одна шестеренка, которая и стоит дешевле, чем большая.

  20. #1897

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Господа товарищи инженеры, а что скажите про основной вал?
    Глядите какой короткий и толстый, с низко посаженным хабом, не не супер ли?

    Плоскость вращения несущего винта приближена к... ну как там правильно.. это же хорошо.

  21. #1898

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Господа товарищи инженеры, а что скажите про основной вал?
    Вот тут еще можно было его короче сделать, вся верхняя его часть от шестерни до верхнего подшипника нужна только чтобы машинки вертикально уместить в это пространство. А так конечно для FBL он короче может быть, ведь я так понимаю его не FBL не бывает. А для остальных вертолетов так-же можно было бы сделать, к слову GAUI на новой FBL голове для 200-ки так и сделала, да уже недовольные есть, потому что валы двух версий FBL и не FBL одного вертолета отличаются, а куда девать старые, уже купленные.

  22. #1899

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Чтобы шестерни тише были, нужно эвольвенту зуба правильно делать, чтобы зубъя у шестеренок катились друг по другу, а не ударялись, а это очень непросто и дорого.
    Непросто и дорого что, загнать библиотечную эвольвентную шестерню в CNC и один раз отфрезеровать пресс-форму ?

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Кроме этого для косозубой передачи необходимо наличие дополнительных упорных подшипников, на схеме не видно, но думаю они там есть.
    А так в вертолете, висящем на роторе, упорные подшипники не нужны ?



    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Но они везде свою шину S.bus продвигают, так что возможно в скором будущем соединение электроники на моделях совсем по другому происходить будет, сервомашинки с S.Bus будем все к хабу подключать,
    А вот это очень разумно. Года два назад уже думал, что если между пультом и моделью все равно есть цифровой канал - то насколько разумнее было бы по нему пустить не ширину древних канальных импульсов, а шину наподобие I2C от пульта непосредственно до исполнительных устройств. И программировать их не как "регулятор по пикам" или еще как-то через задницу (Programming Card, USB, COM), а как периферийные устройства, подключенные к компьютеру-пульту. Благо загнать в пульт вычислительную мощность PDA сейчас совсем не дорого.

    Ровно так и предполагал, что у приемника должны быть несколько обычных канальных выходов для совместимости и один выход шины, на который вешается вся периферия в параллель. И надо же, какая-то несчастная Футаба буквально с языка сняла.
    Последний раз редактировалось РД00; 12.11.2010 в 15:15.

  23. #1900

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Непросто и дорого что, загнать библиотечную эвольвентную шестерню в CNC и один раз отфрезеровать пресс-форму ?
    Ага, дорого правильную эвольвенту сделать, а неправильную сколько угодно, вот поэтому шестеренки и стучат. Кроме всего пластмасса при литье усадку дает и там от эвольвенты ничего не остается, так контуры. А для косозубой шестерни еще и спираль делать нужно.
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    А так в вертолете, висящем на роторе, упорные подшипники не нужны ?
    А при чем здесь вертолет? Мы же говорили про передачи, ведь при работе косозубой шестерни возникает сила, направленная вдоль оси в отличие от обычной прямозубой, вот и нужны дополнительные упорные подшипники. Вот в шевронной передаче таких подшипников не нужно, что и сделано на Микадо.

    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    между пультом и моделью все равно есть цифровой канал
    Я это тоже поддерживаю, тем более, что канал всего один нужен будет, а количество каналов управления будет определяться только передатчиком. А машинки давно уже на вертолетах цифровые ставят, так там еще лишнее преобразование аналог-цифра убрать, оно и дешевле должно быть немного.

  24. #1901

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Чтобы шестерни тише были, нужно эвольвенту зуба правильно делать, чтобы зубъя у шестеренок катились друг по другу, а не ударялись,... вот поэтому шестеренки и стучат.
    На самом деле, шестеренки стучат не поэтому. Проблема в том, что шестеренки круглые. Общеизвестно, что площадь круга = пи r квадрат. И вот этот-то квадрат и стучит, собака. (с)
    И еще штатный зазор стучит. А без него никак нельзя.
    Последний раз редактировалось [ша]; 12.11.2010 в 16:37.

  25. #1902

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Квадрат стучит, это из анекдота бородатого.
    Цитата Сообщение от {ша} Посмотреть сообщение
    И еще штатный зазор стучит. А без него никак нельзя.
    Можно! Если сделать правильную эвольвенту. Кстати на Микадо шевронные передачи как раз ставятся без зазора, иначе их сразу съест.

  26. #1903

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Раз вы такие умные, ответьте.
    Мы летаем завтра или работу работаем?

    Ладно, всё равно пятничный офф:


  27. #1904

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Странные вопросы... на улице и по прогнозам беспросветная свинцовая облачность и небольшой дождик.
    Конечно, летаем!

  28. #1905

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Нет, ну кто настоящие инопланетяне это конечно японцы.
    У них будущее наступило, вкалывают даже не роботы а голограммы!
    Представьте тема:
    На улицах из громкоговорителей, из мобильных телефонов звучит музыка – Вокалоидов.
    Это такие компьютерные программы, озвучиваются 3D модели анимешных персонажей.

    Представьте, вы собрались, купили билет на концерт, чтобы посмотреть на голограмму.

    Настоящее шоу: сцена, профессиональный свет, живые музыканты лобают на гитарах и ударниках, подпевающие фанаты – только одна небольшая деталь – солист РОБОТ.
    Просто чудо с технической точки зрения!!





    Я вот чего подумал, в феврале к нам в Москву едет IRON MAIDEN с концертом.
    Там Брюс Дикинсон старенький, уже не такой электровеник (хотя прилетит сидя за штурвалом Боинга), так вот, всякие там ACDC и прочие отцы могут спокойно отрендериться и уже отойти на покой.
    А мы будем ходить на концерты, только папку с файлом с исходниками будут нам менять.

  29. #1906

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Квадрат стучит, это из анекдота бородатого.
    Можно! Если сделать правильную эвольвенту. Кстати на Микадо шевронные передачи как раз ставятся без зазора, иначе их сразу съест.
    На предмет анекдота, я там честно "копирайт" поставила. Не мое, мол.

    На предмет осевой нагрузки и сложности "сделать", так у конической передачи и осевая нагрузка больше и "сделать" сложнее. "Ну, ужас. Но, ведь, не ужас, ужас, ужас." Если целесообразно, делают конические и не жалуются.

    И на предмет зазора: похоже я пропустила, когда вслед за ГОСТ'ами отменили физику, 5-й класс (про тепловое расширение)...

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Мы летаем завтра или работу работаем?
    Я работать пойду.
    Хотя, будь я еще поумнее, я бы лучше вместо работы зазор в главной передаче отрегулировала. Потому что полное барахло у меня получилось вместо главной передачи...
    Последний раз редактировалось [ша]; 12.11.2010 в 20:44.

  30. #1907

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от {ша} Посмотреть сообщение
    На предмет анекдота, я там честно "копирайт" поставила. Не мое, мол.
    Извиняйте, упустил немного.
    Цитата Сообщение от {ша} Посмотреть сообщение
    На предмет осевой нагрузки и сложности "сделать", так у конической передачи и осевая нагрузка больше и "сделать" сложнее.
    Здесь наверное имелась ввиду косозубая шестерня, про которую мы говорили? Я думаю, что тут размер имеет значение, и прямозубую шестерню большего размера сделать будет сложнее, чем косозубую, но меньше размером. Судя по снимку здесь шестерни фрезерованные, или сначала льют заготовки, а потом зубья доделывают. Но в любом случае при прочих равных косозубая передача тише и мощность может больше передать, как раз из-за большей площади соприкосновения зубъев.
    А зазор как раз нужно просто правильно выставлять, чтобы только одной точкой зубъя касались, именно тогда они "катиться" будут и не стучать, если конечно эвольвента есть. Но слишком большой зазор делать тоже нельзя, иначе зубъя у ведомой шестерни выедать будет, тут главное не перестараться.

    В любом случае вертолет выдающийся, только вдумайтесь, это 700-ка с взлетным весом всего 4,2 кг! Только благодаря такой компоновке еще удалось добиться сосредоточения веса около центра масс и получить компактность. А еще у нее хвостовая балка со всеми потрохами отсоединяется для транспортировки, а потом назад ставится за несколько секунд, может поэтому и тяга сверху.

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    только одна небольшая деталь – солист РОБОТ.
    В следующие выходные фестиваль японский будет, и там покажут фрагмент концерта этой виртуальной солистки.

    Я тоже завтра работаю. Так что если полетать, то только в воскресенье, разгоните там завтра тучи.

  31. #1908

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Вот кстати нашел неколько фоток Ригида от 2008 года, где он в виде более симпатичной птички и еще флайбарный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heli Toucan 1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	64.9 Кб
ID:	430682
    А вот картинка, где видна другая схема шестеренок, более правильная с точки зрения количества и расположения, почему они от нее ушли? Думаю все-же из-за стоимости деталей и возможно для получения более обтекаемого капота.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Henseleit_2008.jpg
Просмотров: 24
Размер:	104.2 Кб
ID:	430683
    а в инструкции написано, что ротор можно собрать вращающимся в любую сторону, по желанию, кому как нравится.

  32. #1909

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Доброго дня всем! Так в воскресенье будет кто летать? Хочется посмотреть, поучиться... Ребенку показать...

  33. #1910

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,880
    Я завтра планирую с утра полетать. После обеда пойду в мучительное путешествие с женой по магазинам .
    Думаю съездить в Абрамцево, есть желающие ещё?
    Кстати гироскоп я поставил на Хорька

  34. #1911
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Ну так и чего, летаем в эту серость?
    и где?

  35. #1912

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,880
    Мы летали я, Лёха и Димка в Абрамцево. Ветер конечно был сильный. Мы с Лёхой выполнили свои программы, ну и Димка конечно не стал изменять себе. Верт увёз аккуратно собранный в рюкзак.
    До нас туда пришли два лётчика на крыльях "Маде ин Жилинский" Один раз вморковили конкретно и он хоть бы хны. Дальше полетел. Причём были они разных моделей, у одного винт сзади, а у второго посередине крыла. Так что парк крыльев разнообразен. В общем Димка халтуру не делает

  36. #1913
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Мы летали я, Лёха и Димка в Абрамцево

    Ну, а чего... спасибо что позвонили...

  37. #1914

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    А у меня не задалось чего-то.
    Пришлось в кино сходить.

  38. #1915

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Ну, а чего... спасибо что позвонили...
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А у меня не задалось чего-то.
    Пришлось в кино сходить.
    В кино... У меня и вовсе, стиральная машина взбунтовалась. Пришлось ей разъяснять, кто в доме хозяин.
    Удачный день, в общем.

  39. #1916

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    .
    Дмитрий, не знаешь где можно купить медный купорос (травить плату). Есть хлористое железо, но пока хочу купоросом

  40. #1917

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    ...где можно купить медный купорос...
    В хозяйственном магазине (для малярных нужд продается).
    Если не срочно, то я могу принести, ориентировочно, в субботу-воскресенье. Нужно?
    Последний раз редактировалось [ша]; 15.11.2010 в 14:30.

  41. #1918

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2204877]то я могу принести, ориентировочно, в субботу-воскресенье. Нужно?
    Да, на выходных буду. Кстати много его не нужно. Там чтоб не мешок.
    Спасибо ))

  42. #1919

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Вот сегодня погода отменная стоит для вертолетчиков-самолетчиков, и тепло и ветра нет и солнышка немного есть, не то, что вчера, ветрюга, свинцовое небо, и даже под конец дождик застали. Я вертолет потом весь просушивал дома.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Ну, а чего... спасибо что позвонили...
    Женя, извини, несколько спонтанный ранний выезд был.

  43. #1920

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    2 РД00: Дмитрий, позвольте поинтересоваться, у вас видео-передатчик на какой частоте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения