Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 189 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Очень мало. Нужна тяговооруженность (т.е. отношение статической тяги к весу) хотя бы 1, а лучше больше. У меня на Слойке ...

  1. #2041

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Очень мало. Нужна тяговооруженность (т.е. отношение статической тяги к весу) хотя бы 1, а лучше больше.

    У меня на Слойке (на небольшом пилотажном самолете) с двигателем с kV 1200, винтом 8х4 и с питанием от трех банок получается 570-600 г.

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    А можно туда трехбаночную батарею поставить? Ничего там не сгорит?

  4. #2043

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Обратите внимание при настройке и подключении - в оригинальном варианте Рудер самолета подключен к каналу элеронов.

  5. #2044

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Если это мне - то спасибо. Хотя я уже все настроил. Рудер дефолтом управляется левым пультом, что не есть удобно. Вывел элеватор и рудер на правый. На левом остался газ.....

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    216
    Все верно - на левом стике только газ. Рудер и руль высоты на правом стике. Облетывал такой же и подобный апарат. В полете ведет себя как обычный самолет, рудер на этих модельках создает эффект элеронов. Так же как и на вашем А-10 не будет управляться рудером (левым стиком), так что здесь есть что-то общее. Если конечно вы начинаете летать в MOD2.

  8. #2046

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    А можно туда трехбаночную батарею поставить? Ничего там не сгорит?
    Посчитал в Мотокалке. AXI AC2204/54 с винтом 8х4.3 должен на двух банках тянуть 183 г и потреблять 5 А, на трех банках - 273 г и 7.3 А. То есть в максимальные токи все укладывается.

  9. #2047

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Интересно и непонятно.... Но спасибо.
    Прогулялся сегодня с семейством на поляну.... Подышали, покормили белок... В нашем крае леса их значительно больше.

    Уточнил у прежнего хозяина - таки летал он на двух банках. Хватало вполне и с запасом. А трехбаночная батарея у него просто "завалялась"....
    И винт он советует другой ставить - чуть больше (9 на... *не помню*)

    Вопрос к гуру (почему-то нет такой темы...): есть зарядка, а есть балансировка банок. Что в какой последовательности делать? И в процессе балансировки - зарядка осуществляется или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0263E.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	97.4 Кб
ID:	436273  

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    На двух банках туда просится 9х5. На трех уже нет, выйдет за максимальный ток.

    Балансировка - процесс выравнивания напряжений на банках в конце заряда. Банки должны зарядится до одинакового напряжения 4.20 В. Иначе на одной будет перезаряд, а это для аккумулятора крайне вредно, вплоть до пожара. Выравнивание как правило заключается в том, что банке с бОльшим напряжением уменьшают зарядный ток. Как конкретно это происходит - определяется конструкцией зарядника, если в нем есть балансир.

    У меня балансира нет вообще, я слежу за напряжениями тестером, и если вижу разбаланс - дозаряжаю побаночно.

  12. #2049

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Ясно. Я про балансировку понял. И устройство зарядное купил вот такое.
    Мне не совсем понятно - батарею надо сначала отбалансировать, потом заряжать?... Или наоборот?... Или после балансировки заряжать уже не нужно?....

  13. #2050

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Просто воткнуть батарею балансировочным разъемом в зарядник, выставить на заряднике количество банок и ток и запустить заряд. Он сам все сделает. Ток надо выставлять 1С или меньше, т.е. численно равный емкости в мАч : батарея 650 мАч заряжается током 600 мА.

  14. #2051

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    У мну режим зарядки - это одна кнопоцка, а режим балансировки - другая....
    Про токи - спасибо. Знаю уже....

  15. #2052

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    2 РД00: Дима, а вы разъемы для патча где брали, если не секрет?
    И еще такой вопрос: вы когда патч собирали, КСВ ему меряли?
    P.S.> наши коптилки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1243.jpg
Просмотров: 45
Размер:	37.1 Кб
ID:	437743

    Сверху, наверно, выглядит эпически Этакие обратные водопады

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1243_inv.jpg
Просмотров: 21
Размер:	37.3 Кб
ID:	437750
    Последний раз редактировалось strannik; 02.12.2010 в 14:57.

  16. #2053

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Клёвая фотка.
    Вот откуда берутся облака над мегаполисами.

    Народ, симуляторы юзаем? Тренируемся, не сачкуем.

    Не думайте что висеть в инверте трудно.
    Упражнениями можно выучить любую фигуру и добиться чего угодно.
    Даже такого:


  17. #2054

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    Сверху, наверно, выглядит эпически
    Сверху - это вот так (фотоаппарата хорошего под рукой нет):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 33
Размер:	26.5 Кб
ID:	437773

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	41.3 Кб
ID:	437772

  18. #2055

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    2 РД00: Дима, а вы разъемы для патча где брали, если не секрет?
    У меня все на F-разъемах, как в телевидении, они в любом ларьке. Твои N-разъемы, говорят, продают на Митинском, в одной из палаток в цокольном этаже.

    Цитата Сообщение от strannik Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос: вы когда патч собирали, КСВ ему меряли?
    Я бы с радостью. Только измеритель КСВ стоит, как вся матчасть на поле, вместе взятая.

    "Патч из 29-го поста" взят из этой ссылки - http://www.mictronics.de/projects/my...fpv-equipment/, там есть графики КСВ прототипа.

    Цитата Сообщение от [ша
    ;2237778]Сверху - это вот так
    Ну да, тебе никуда и летать не надо

  19. #2056

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Ну, одно дело что там с прототипом, другое - что там у меня с наковальни сойдет. Другой металл, другие разъемы, провода, +/- мм на пластинах... Боюсь, там зашкаливать будет

  20. #2057

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Не будет, не такие уж эти патчи чувствительные (вот волновые каналы - те да). Вот здесь можно посмотреть, насколько сильно размеры влияют на параметры, в частности на входное сопротивление : http://www.emtalk.com/mpacalc.php . А КСВ - это (сопротивление антенны)/(сопротивление кабеля).

    Наш патч туда подставить можно, но сопротивление получится не то, поскольку точка съема напряжения не там.

  21. #2058

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Почитаешь тут ваши посты, сплошная кибернетика и точная математика.
    А может просто полетаем?

  22. #2059
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Упражнениями можно выучить любую фигуру и добиться чего угодно. Даже такого:

    Андрюх, боюсь тебе только стальной памперс поможет от такого, а не тренировки!!!!

  23. #2060

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Пока мы тут какой-то ерундой занимаемся японцы радиоуправление для человеков сделали.


  24. #2061

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    В общем можете смеяться надо мной, но я заряжаю на завтра аки

  25. #2062

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    А я в большой задумчивости смотрю на +0С, дождь и ветер 6 м/с, на порывах до 17. В наших широтах - это штормовое предупреждение.

    http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869

    Воскресенье пока выглядит приятнее, мороз, малооблачно, штиль.

  26. #2063

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Даже мне завтрашняя погода не внушает оптимизма... но попробовать ская хочется просто нестерпимо

  27. #2064

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Полдвенадцатого. Не льет и не дует. Если до часу так и останется - тоже подойду.

  28. #2065

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Эк я замечательно всех распугал чешским прогнозом. Положительный вывод - умею излагать убедительно, отрицательный - в итоге один на поле, как дурак.

    Облачность ниже 100 м :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1649.jpg
Просмотров: 17
Размер:	50.2 Кб
ID:	438297

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1665.jpg
Просмотров: 18
Размер:	81.9 Кб
ID:	438298Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1666.jpg
Просмотров: 13
Размер:	88.1 Кб
ID:	438299Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1667.jpg
Просмотров: 14
Размер:	93.5 Кб
ID:	438300

  29. #2066
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    в итоге один на поле, как дурак.
    Ваще странно Дим, столько народу то собиралось сегодня полетать! И что никто не пришел что ли?, Может разминулся с толпой??, не заметил?

    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Пока мы тут какой-то ерундой занимаемся японцы радиоуправление для человеков сделали

    Леш, ты там по аккуратнее с хитрыми япошками, они захватывают и порабощают разум уже через тюб за первые 2 минуты просмотра их хитрых роликов!!!

  30. #2067

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Я с Димкой ездил в Абрамцево летать. Тепло, ветра не было. Только очень пасмурно. Ну и опять оба выполнили свои программы.
    Я отлетал все паки, а Димка на первом аке убил верт. Я ещё брал Акро Мастера с собой, но что то ступил и хотел взлететь со снега. В итоге Акрик клюнул и сломал сразу винт о землю.
    Так что кто сегодня сфилонил, пусть жалеют

  31. #2068

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    А меня сегодня зафорсмажорили
    Ну ничего, завтра за 2 дня отлетаюсь! С утра пойду
    РД00: Дим, ну почему ж как дурак? Разве никакого удовольствия от прогулки не получил?

  32. #2069
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Только очень пасмурно.

    ну вот поэтому я сегодня и не захотел идти, нет свободных лопастей на убийство, не видно нифига... Надоело летать в пасмурную погоду, солнца хочется...

  33. #2070

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Просто немного разминулись:



    Тоже был один.

  34. #2071

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Первая успешная посадка на симе!....

    Люди! Вы б время полетов где-нть обозначали, что-ли.... Глядишь, и подтянулся бы кто!....

  35. #2072

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    к 13 буду со своим бомбовозом...

  36. #2073
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Я тоже сегодня приду, к часу к пол второму... Верта нет совсем, надо пользоваться..

  37. #2074

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    196
    Прочитал в... 13.47....

  38. #2075

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Исключительно бодрящая погода. Два часа невнятных матюгов застывшими губами

    Празднуем успешный облет СкайВокера, успешный FPV на СкайВокере и приветствуем нового коллегу Дмитрия с третим успешным полетом на самодельном тренере.

    Самое яркое впечатление - взлет Ская со снега, как он виден в очки. В морду летит бурьян, с хрустом об нее обламывается, край леса приближается, взлета - нет.

  39. #2076

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от zloybarbos Посмотреть сообщение
    Люди! Вы б время полетов где-нть обозначали, что-ли.... Глядишь, и подтянулся бы кто!....
    На поле полнейшая анархия, что военному человеку понять трудно Но...
    Но когда распробуешь, это очень удобно - приходишь, когда хочешь, уходишь, когда хочешь. Летаешь, сколько умеешь. Примерно, как по команде: "Вольно! Можно покурить и оправиться."

    Насчет посадок в симуляторе: бытует мнение, что на поле надо взлетать тогда, когда число посадок в симуляторе примерно 9 из 10. Не думаю, что все соблюдают это правило. Так что...

  40. #2077
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Если едем летать в парк, то в этой ветке всегда предупреждаем, но редко пишем если не уверены на 100% что будем летать...

    Сегодня очень хорошо подлетнули!
    Никита - мои поздравления с удачным облетом нового питомца, с новой аппой тоже! Давай уже делись картинкой и впечатлением, как оно теперь стало! Очень понравился первый пуск с руки - сразу же морковка и проверка на прочность была пройдена с первого раза! - Никита, как обычно проверил перед взлетом все ли рули работают в нужном направлении... Дальше были взлеты со снега, с руки, очень мягкие посадки - самолет оказался очень летабельным, стабильным и, пожалуй самое главное, ПРОЧНЫМ!
    Дима тоже не долго думая посадил слойку так что винт по палам разошелся! Я глядя на эту вакханалию на 4м полете сразу после взлета на ротор верт положил, наверное вал ОР погнулся чуть чуть (вибрация появилась в след полете) и сломал рычаг миксера один... Заменили, все что нужно подклеяли в опять в небо... это тоже есть на видео.. Долетал этот горепак - только приземлил верт, как раздался непонятный шум с треском - вылетел вал ХР с подшипниками, видно на краше было подпорчено, но не обратил внимания - все дружно посмотрели на это и сделали вывод - я вовремя посадил аппарат... В обще из 6 аккумов отлетал - 4, дальше уже просто начало темнеть и возиться с хвостом на морозе желания не возникло...
    Пришел Дмитрий с самодельным из потолочки тренером, решив что мы мерзнем, решил разогреть нашу кровь воткнув своего питомца прямо в нас - нам С Димкой-РД00 пришлось танцевать мамбу - согрев пришел мгновенно, после чего пришлось объяснять новичку, что скорость самопальных потолочек можно гасить только о ближайшие березы и больше не об кого!...
    Развели костер, чтобы греть руки - погрели руки, стало теплее на душе...
    Немного до этого, еще когда Никита делал пробные полеты на своем новом самоле, пришел Геннадий, говорит мол - "В магазин ходил, а тут мы", оно и понятно - Гене как бэ по пути было через поле!, И тут же пошли матюки!!! Гена знает правду, поэтому почти час помогал Никите ввести правильные настройки к самолету, как бы Никита не сопротивлялся этому, аргументы опытного Геннадия типа - "чё ты делаешь?", "да его щас разобьешь нахер", "не ну писдесЪ, вы че тут блиа...." остальные слова и обороты в виду их явного не нормативизма не могут быть тут оглашены, но они были очень убедительными!!! Наградой Никите стал отлично летающий самолет для FPV!



  41. #2078
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    забыл фотку )))

  42. #2079

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Вот и прошел, наконец, облет эпического самолета BOMBER класса Sky Walker Эмоций - буря! До сих пор под впечатлением, не смотря на одну очень серьёзную потерю... Но попробую описать все по порядку:

    Итак:
    -> Нуль, предполетное. Перевозка такого большого самолета весьма затруднительна. Сборка-разборка занимает очень много времени: пока маломальски собрал фюзеляж в одну кучу, уже успел замерзнуть. Перед взлетом выяснилось, что забыл приклеить все сервы на самолете... Пришлось это делать на морозе, дубовыми пальцами. Однако двусторонний скотч проявил себя отменно, оставшись мягким и очень клейким (ничего не отвалилось не смотря на нешуточные нагрузки при открывании флапов). Для правильно центровки пришлось на первый взлет сразу прилепить на нос камеру, и это не смотря на стоящие с самом носу 2 соединенных в параллель аккума по 2200 махов в каждом.

    -> Первый взлет: все сервы проверил, все рули работают, ничего не вываливается... Поднимаю тушкан (тяжеловат, да и в перчатках скользит), даю 1/2 газа (самолет вырывает из рук, еле держу), взлет! первая секунда - полет нормальный. И тут я дотягиваюсь до пульта и решаю подняться... БУМС! морковка под 90 градусов. Мля, работать то элеватор работал, вот только на то, что он был в реверсе, я не обратил внимания...
    Последствия: чуть-чуть сморщился нос и потрепался скотч... Так же сработало автоматическое отключение регуля Я его разместил на верхней полке, как раз под крылом, так что при морковке он катапультировался в сторону носа, аккуратно отключившись при это от движка.

    -> Второй взлет: очень тщательно проверил самолет на трещины, каждую серву проверил на наличие реверса... И не смотря на это, взлетать с руки боязно. Тяги - сто бешеных лошадей. Решил попробовать прямо с земли взлететь (даже если что, то, хоть, не грохнусь). И не зря! На разгоне, когда самолет уже ускакал на своих бешеных лошадях по снегу и траве метров на 50, он внезапно заваливается и останавливается. Потом прямо на глазах отваливается пропеллер и падает рядом с фюзеляжем. Подхожу - развинтился держатель винта. Если б взлетал с руки, то отвалившиеся кок и шайбу ни за что не нашел бы, да и самолет как сажать не известно.
    Ну, не беда - Женя смазывает резбу красным локтайтом (чтоб уж наверняка!) и сажает винт на место. Готовимся взлетать в третий раз....

    -> Третий взлет: самолет на старте, Геннадий, изогнувший буквой Гы, придерживает его за крыло. Газ на 3/4, Бомбер с утробным звуком поскакал по полю на встречу с небесами, прошло 50 метров... 70... РВ полностью на себя, самолет продолжает скакать по полю в кусты... Ну, думаю, еще 3 сек и здравствуй, дерево... но нет! Самолет вдруг резко взмывает в небеса! Первый круг показал, что самолет очень отзывчив на управление, отвечает почти мгновенно и чётко. Но при это стабильность просто потрясающая! Ни разу не триммированный самолет летит как по рельсам!
    Посадка: выпустил флапы + опустил элероны (воздушный тормоз бабочка) ОЙ! Самолет резко клюнул носом, еле вытянул его, и тут он начал зверски терять скорость... Быстро выключил бабочку, и очень мягко посадил на снежок.
    Уфф!! Можно выдохнуть! Чистый Кайф!

    Тут Геннадий то нам всем мозг и вправил по поводу того, что как и куда надо выпускать. После перенастройки флапов, самолет перестал куда бы то ни было проваливаться но при это отменно тормозить.

    Но на этом впечателения не кончились. Впереди, собственно то, зачем все это было куплено - полет по камере!
    Вкрячил к паре аккумов по 2200 еще один 1300 для видео-передатчика.
    Первым "полетел" Дмитрий, в качестве пассажира. Впечатления были выше

    Четвертый взлет, 1й ФПВ: раз уж все нормально работает, можно взлететь с рук. Не успел сделать и пол круга (даже очки одеть не успел), как жалобно запищал пульт, севший от мороза, длительных ковыряний в настройках и мощнючего 1-ваттного передатчика. Значит, у меня было около 40 секунд на посадку, потом пульт просто вырубался. Сразу приземлился (о да! Теперь даже посадка доставляет удовольствие ) Почти сразу заметил шикарный красный отсвет заката... Не успел как следует огорчиться, как положение спас Женя, дав полетать свой аккум!

    Пятый взлет, 2й ФПВ финальный: Взлет, пол круга, одеваю очки.... И тут вах! Новый мощный заряд позитива! Настолько комфортно стало летать, что, не смотря ни на замерзшие экраны фэтшарков (картинка сильно мазалась), ни на замерзшие руги, ноги и все остальное, почувствовал себя за штурвалом в теплом мягком кресле огромного авиалайнера. Бросаешь стики - самолет сам постепенно выравнивается, закладываешь маневр - все ровно, плавно, никуда не проваливается, и не кренится. Супер!!! Увидел и заснял красивейший закат, не виданный ранее за деревьями!
    От таких ощющений, с легендарным пультом Futaba 9 CAP Super в руках и дальнобойным модулем с bevrc, осмелел уже на 2й минуте первого полета, хотел уже на красный пруд лететь, посмотреть, что там за огоньки, но умные и трезво мыслящие люди сразу отговорили, и не зря. На вираже, поворачиваясь назад, на пару секунд полностью пропало видео . Вцепился в пульт и продолжал закладывать вираж вслепую, по подсказкам Дмитрия, у которого видео-приемник с антенной были много выше моего, что давало ему хорошую картинку в этот момент. Потом появилась картинка... облегчение догнало быстро и шваркнуло ощутимо! Адреналина, естественно, полные штаны. Еле на ногах стою . Далее до конца летал только над полем, поглядывая на себя сверху время от времени и на посадке (о да! с тормозом-бабочкой это так кайфно ), сразу, как только самолет остановился, в очках появилась надпись: нет места на карте памяти. Я, как и Женя сегодня, сел очччень вовремя!

    Поскольку мотор пришел из китая хоть и рабочий, но кривой, из-за вибраций (да и темно уже было) видео получилось почти полностью размытым, хотя этого не было заметно в очках. Так что видео нет смысла выкладывать, извиняйте... Есть, конечно, пара скриншотов в тот момент, когда я инстинктивно выключал движок, чтобы насладиться каким-нибудь видом.
    Фото:
    1) Тот самый победный закат
    2) Идем лоб-в-лоб с самолетом Дмитрия. В последний момент запланированно разминулись
    3) Красный пруд. Там, оказываеся, уже каток сделали. Подсвечен теннисный корт.
    4,5) Типа автопортрет Все себя узнали?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00177.MP4_snapshot_01.48_[2010.12.05_22.24.15].jpg
Просмотров: 31
Размер:	14.0 Кб
ID:	438902Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00177.MP4_snapshot_02.50_[2010.12.05_22.27.08].jpg
Просмотров: 27
Размер:	23.8 Кб
ID:	438903Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00177.MP4_snapshot_06.33_[2010.12.05_22.30.54].jpg
Просмотров: 655
Размер:	27.6 Кб
ID:	438905Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00177.MP4_snapshot_06.51_[2010.12.05_22.32.45].jpg
Просмотров: 20
Размер:	29.4 Кб
ID:	438906Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAH00177.MP4_snapshot_08.45_[2010.12.05_22.37.32].jpg
Просмотров: 31
Размер:	26.7 Кб
ID:	438907

    ИТОГ: Полетный день удался на славу!!!
    Но еть ложка дегтя: перед выездом на поле спалил переполюсовкой на материнке ноутбука блок питания, пытаясь запитать его (ноут) от ЛиПо аккума. От своего аккума ноут работает нормально, но на контактах б/п короткое замыкание. После расследования оказалось, что ни предохранителя ни диода шоттки там не было и аккум всеми своими 25С бахнул по чему-то расположенному глубоко в мамке. В общем починить в домашних условиях вряд ли получится, так что, похоже, попал я на свой любимый бук. Если кто знает, где можно ноут подлатать, посоветуйте, пожалуйста...
    Последний раз редактировалось strannik; 06.12.2010 в 00:20.

  43. #2080

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Какая замечательная фотография. Я ее на аватар повешу, во всяком случае на некоторое время.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения