Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 189 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 7535

Измайловский парк

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Могуче. FPV на него, пожалуй, ставить не надо...

  1. #2481

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Могуче. FPV на него, пожалуй, ставить не надо
    Последний раз редактировалось РД00; 14.06.2011 в 02:58.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    В Абрамцево нашли и мне отдали твою Align'овскую липучку от вертолета.
    сорри липучка моя просто дима забыл как меня зовут

  4. #2483

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Нашёл ещё один магазин с очень гуманными ценами! Может кому будет полезно:
    http://www.vcum.ru/category-101-b0-Х..._Игры.html

  5. #2484

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    сорри липучка моя
    Ну в общем у меня в сумке катается вот эта липучка, теперь уже не знаю, чья.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1775.JPG
Просмотров: 6
Размер:	55.0 Кб
ID:	513720

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Сегодняшние пейзажи. Как из мультфильма "Ежик в тумане".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1784.jpg
Просмотров: 27
Размер:	53.4 Кб
ID:	513956 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1780.jpg
Просмотров: 51
Размер:	70.5 Кб
ID:	513955 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1791.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.2 Кб
ID:	513958 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 881_1788.jpg
Просмотров: 37
Размер:	44.9 Кб
ID:	513957

    К последнему кадру был хороший диалог : "Тебе к метро ?" - "К метро" - "И мне к метро. А где оно ? "

  8. #2486

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Ого! Как же вы летали в такой туман? По звуку ориентировались? )

  9. #2487

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Как в песне - "возвращались тайком, без приборов, в потьмах".

    Зато отлично видно, что на светодиоды не надо жалеть тока. Те, которые светят вперед, еще как-то видны, они по 20 мА. Диоды на законцовках крыла и проблесковые огни, все по 5 мА, видны, пока отчетливо видна окраска самолета. Как только он в тумане превращается в силуэт - все огни гаснут.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Ну да...Я же говорил что слабые диоды.Вон у меня ленты светодиодные 12в и потребляют каждая по 400мА! Так зато видно с любого расстояния ...

  12. #2489

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    О надежности разъемных соединений. Разьем двигателя в воздухе разогрелся так, что от него отпаялся провод. Ай да разъемы.

  13. #2490

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Думаю, дело не в надежности разъема, а в теплопроводности проводов и перегреве двигателя. И припаяно было скорее всего с недостаточным количеством припоя, углубление гнезда должно быть полностью залито припоем.

  14. #2491

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    И припаяно было скорее всего с недостаточным количеством припоя, углубление гнезда должно быть полностью залито припоем.
    С момента выпуска с кафедры электроники МИФИ еще не разу не слышал, что не умею пользоваться паяльником. Все когда-то случается в первый раз

    Там в этих бананах, похоже, есть приличное контактное сопротивление. У меня они собраны все три вместе, окружены пенопластом и не продуваются. На 20 А этого хватило.

  15. #2492

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Так я и не говорил что ты не умеешь! Думал разъёмы у тебя уже припаянные с мотором шли.

    "Контактное сопротивление"? Тогда спаяй на прямую ...
    К стати, отбалансировал винт? Сильная вибрация тоже много жрет в пустую...

  16. #2493

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    буду к 17

  17. #2494

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Сегодня планирую примерно после 14 часов попытаться поднять в воздух квадр... Если найдутся на поляне люди, которые помогут разобраться с ПИДами - буду благодарен!
    P.S. Уполз на 63 страницах искать координаты площадки...

  18. #2495

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    312
    Сегодня хотел прийти свой Super Zoom новый испытывать а погода не даст этого сделать(((

  19. #2496

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Мдя, погодка та ещё и чувствуется, что до вечера такая и будет... Облом...

  20. #2497

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    А сейчас отлично. Распогодилось немного и ветерок. Если все так и будет, то часам к 19 приду с планером.

  21. #2498

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    У Евгения появилось видео про сенокос (чуть раньше было и про су-27 с Protos'ом, но этому видео не посчастливилось, жаль):

  22. #2499

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Знатно сегодня спикировал в землю!))) Думаю километров 80 развил , а планер при такой скорости оказывается из отвесного пикирования не выходит...)) Думаю ,все же не хватило мощности сервомашинки руля высоты , она у меня стояла самая дешевая...
    Удивило что при таком мощном ударе (удар был слышен за сто метров) планер остался относительно целым ,только морда даже не сломалась а деформировалась. Говорят в кипятке выпрямится...А вообще не жалко! Пора на бальзовый планер переходить! :-)

  23. #2500

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Пора на бальзовый планер переходить! :-)
    Ставить на него датчик скорости и тестить на максимальную скорость на выходе из пикирования

  24. #2501

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Вышел за эксплуатационные ограничения называется))) Как Бахчиванджи при испытании Би-1!

    Цитата Сообщение от ntradis Посмотреть сообщение
    тестить на максимальную скорость на выходе из пикирования
    А что , это идея! И вообще поставить себе цель звуковой барьер)))

  25. #2502

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Думаю километров 80 развил
    Больше. Пайпер в отвесном развивал 90. Никита на Бомбере при крутом снижении - 110.

    Движок земли налопался ?

  26. #2503

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Вышел за эксплуатационные ограничения называется))) Как Бахчиванджи при испытании Би-1!
    "Лирическое отступление":
    Я прочитала историю создания БИ-1 у Б.Е. Чертока несколько лет назад. И до сих пор удивляюсь тому, насколько по-другому тогда относились к проектированию и конструированию. Проще, сложнее... по-другому. А.Я. Березняк и А.М. Исаев сделали _первый_ российский реактивный самолет примерно за год: от задумки до первого полета.

    ЗАвидно...

  27. #2504

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ша Посмотреть сообщение
    видео про сенокос
    во Женька жгёт! Спасибо ему за видео!

  28. #2505

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Движок земли налопался ?
    Нос сантиметров на 20 в землю вошел! Как там говорили? "Полный рот земли"? А у меня движок)))
    Сколько ж развил мой планер?! 150? 200?
    Я пока не снимал с него ничего. Сделаю фото и выложу здесь...

    Цитата Сообщение от [ша
    ;2655874]"Лирическое отступление":
    (строго говоря, Би-1 не реактивный, а ракетный самолет) Так вот это спешка в проектировании ,без серьезных расчетов, без продувок в аэродинамической трубе и убила талантливого летчика-испытателя Георгия Бахчиванджи! Использовался не скоростной профиль крыла ,который на скоростях близким к звуковым не дает подъемную силу. У летчика был один шанс выйти из пике тянув ручку не на себя ,а от себя, но в этом случае шейные позвонки не выдержали бы перегрузки. Впрочем, время было другое и сроки были важнее жизни летчика!
    К стати, может и мне надо было выходить из пике дав ручку от себя?))

    Вот обещал ссылку на сайт где продают дальнобойные ВЧ модули для FPV:
    http://1slon.ru/articles.php?cat_id=1
    Последний раз редактировалось Kovcheg1000; 20.06.2011 в 03:07.

  29. #2506

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    (строго говоря, Би-1 не реактивный, а ракетный самолет)
    Ну ракетный, ракетный. (Тем не менее, первый российский реактивный).
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Впрочем, время было другое и сроки были важнее жизни летчика!
    у меня нет уверенности, что жизнь летчика тогда была менее ценна, чем сейчас. Но время было другое, это точно. Было ли в то время в Москве сопло Лаваля, вот в чем вопрос? А в дозвуковой трубе (без сопла Лаваля) продувать крыло БИ-1 и не надо.

    Не так давно проскочила новость о том, что одна из "отстающих" команд Формулы 1 выгнала главного инженера, который исповедовал принцип конструирования на основе компьютерных расчетов, а не на основе "продуки в трубе", как это делают "топовые" команды. Уж, казалось бы, сейчас, ну почему бы не решать аэродинамические уравнения численными методами на компах? Что мешает? Уравнения-то все известны. А вот нет. Фигушки. Все равно, фигушки, слишком много нюансов надо учитывать и параметров знать.

    Кстати, надо почитать, как немчура свои реактивные самолеты проектировала и строила. Насколько я понимаю, тоже не идеальный планер "из трубы" брали.

    С освоением сверхзвука теперь все понятно, а в "то время"... Одни "ушки" ту-144 чего стоят... и все равно, до сих пор после первых полетов собирают телеметрию и дорабатывают планер.

    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Кстати, может и мне надо было выходить из пике дав ручку от себя?))
    Угол атаки-то,того. Это при штопоре угол атаки такой, что ручку от себя надо давать при выходе.
    Последний раз редактировалось [ша]; 20.06.2011 в 04:05.

  30. #2507

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Би-1 доводился и испытывался под Екатеринбургом. Небыло там вообще никакой трубы! Эвакуация как никак...
    А что до немцев, так у них под Берлином была самая большая на тот момент труба и это объясняет откуда у них за короткий срок появилось столько жизнеспособных конструкция. Последующие как минимум 10 послевоенных лет мировая авиация жила немецкими наработками.
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2655921]и все равно, до сих пор после первых полетов собирают телеметрию и дорабатывают планер
    Далеко еще человеку до того как все сущее опишет в виде формул!

    Как ы нас не забанили за жесткий "офтоп" ))

  31. #2508

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение

    (строго говоря, Би-1 не реактивный, а ракетный самолет)
    Строго говоря, ракетный самолет - частный случай реактивного.


    Использовался не скоростной профиль крыла ,который на скоростях близким к звуковым не дает подъемную силу.
    Это как ?!


    У летчика был один шанс выйти из пике тянув ручку не на себя ,а от себя, но в этом случае шейные позвонки не выдержали бы перегрузки.
    Можно поподробнее ?


    P.S. Если это жесткий оффтоп, можно обсудить в ЛС.

  32. #2509

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Kovcheg1000 Посмотреть сообщение
    Би-1 доводился и испытывался под Екатеринбургом. Небыло там вообще никакой трубы! Эвакуация как никак...
    Но проектировали-то его не в эвакуации. Вот цитата из статьи:
    "По требованию заместителя наркома авиационной промышленности по опытному самолетостроению А. С. Яковлева, планер самолета «БИ» был подготовлен к исследованиям в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ. Продувки «БИ» проводились под руководством Г. С. Бюшгенса и А. Л. Райха. Сразу после завершения аэродинамических исследований начались летные испытания самолета «БИ» в планерном варианте на буксире за самолетом Пе-2. Летчик Борис Николаевич Кудрин в 15 полетах снял все основные летные характеристики «БИ» на малых скоростях. Испытания подтвердили, что все аэродинамические данные самолета, характеристики устойчивости и управляемости соответствуют расчетным. До эвакуации большего сделать не удалось."

    Другая цитата:
    "В 1943 г. в эксплуатацию была пущена аэродинамическая труба больших скоростей Т-106 ЦАГИ. В ней сразу же начали проводить широкие исследования моделей самолетов и их элементов при больших дозвуковых скоростях. Была испытана и модель самолета «БИ» для выявления причин катастрофы. По результатам испытаний стало ясно, что «БИ» разбился из-за неучтенных при проектировании самолета особенностей обтекания прямого крыла и оперения на околозвуковых скоростях и возникающего при этом явления затягивания самолета в пикирование, преодолеть которое летчик не мог."

    То есть в 1941 году "быстрой" трубы не было.

    А вот статья про немцев:
    "В конце 1942-го на фирме "Фокке-Вульф" началась разработка легкого маневренного и скоростного реактивного истребителя. Проект вел инженер Ханс Мультхопп под руководством профессора Курта Танка. Целью проекта было достижение высоких скоростей полета, поэтому впервые в истории авиации планировалось оснастить самолет стреловидным крылом. По этой же причине самолет, известный на фирме как "Проект V" (в некоторых источниках V1), в дальнейшем предполагалось снабдить стреловидным оперением. Стреловидные крылья уже не были новинкой для немецких аэродинамиков, ведь еще осенью 1935-го немецкий ученый А.Буземан в Риме на международной конференции по большим скоростям в авиации опубликовал доклад "Аэродинамические исследования стреловидных крыльев". Интересно, что для расчетов параметров стреловидных крыльев применялся первый немецкий лампово-релейный компьютер Z-1."
    Полностью тут: http://www.airwar.ru/enc/xplane/ta183.html
    И тут еще про мессершмитт с крылом изменяемой стреловидности: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p1101.html


    Первый наш самолет со стреловидным крылом Ла-160 - это 1946-47 гг.

    Немцы первые поняли необходимость стреловидных крыльев на больших скоростях. Но в 1941 году и у них не было еще проектов самолетов со стреловидными крыльями. Их не было отчасти и потому, что мало понять необходимость стреловидного крыла и рассчитать его. Надо еще и сконструировать. При этом конструкция должна быть прочной и жесткой, но легкой. Для этого нужны материалы и технологии. Как не сразу ушли от бипланов к более эффективным монопланам (бипланной коробке легче обеспечить жесткость), так и стреловидное крыло не могло появиться на деревянно-фанерном самолете (каким, в частности, был БИ).
    Последний раз редактировалось [ша]; 20.06.2011 в 17:31.

  33. #2510

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Познавательно. Спасибо.
    Пищалку положил в рюкзак - отдам при встрече.
    про дальность фпв: http://www.rangevideo.com/index.php?...2fcf2aaeea0940 - с ним рекорд что-то около 14 км, но это только аппарутара, про видео ничего не знаю.
    Грибной дождик - зараза, я только паки зарядил(Хотя может и подсохнет немного...

  34. #2511

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    Сегодня только прочитал: оказывается рекорд скорости для модели планера - 753 км/ч !!! Теперя я знаю к чему мне стремиться! )))

  35. #2512

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Немцам, по большому счету, повезло. Конструктор Ме-163, проф. Липпиш, был давним энтузиастом "летающих крыльев", предлагая проекты бесхвостых винтовых самолетов. Ими особо не интересовались, пока не начали в 37-38 годах первые проработки ракетного самолета и не возникла необходимость убрать хвостовое оперение как можно дальше от горячей струи. Вот тут о бесхвостках вспомнили и пригласили Липпиша главным конструктором планера.

    А бесхвостка - это принципиально стреловидное крыло, она иначе неустойчива. А именно стреловидность критична на скоростях начиная с 0.6М, поскольку на прямом крыле начинается смещение фокуса крыла назад (т.е., фактически, центровки вперед).

  36. #2513

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    А можно чуть подробнее, что такое 0.6М и откуда берется фокус крыла?

  37. #2514

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Шэньчжэнь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,626
    0.6М - это скорость если принять за единицу скорость звука
    Аэродинамическим фокусом крыла называется точка на хорде, момент относительно которой остается постоянным при небольших изменениях угла атаки

  38. #2515

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Я прочитала историю создания БИ-1 у Б.Е. Чертока несколько лет назад.
    О! А я как раз сейчас читаю Б.Е. Чертока.
    Дочитал 2-й том Фили-Подлипки-Тюратам,перехожу к третьему: Горячие дни холодной войны.
    Оторваться невозможно, интересная жизнь и героические люди.
    Лучше детектива, остросюжетное повествование на гране фантастики.

    И надо же, после такого рывка пришли к окружающей действительности.

  39. #2516

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    "Фокус крыла" - точка приложения равнодействующей подъемной силы (подозреваю, что в МАИ за такое определение выгонят пинком с зачета, но для наших целей сойдет ). На наших обычных профилях находится в районе тех самых 30% САХ, не случайно там лонжерон.

    На скоростях больше 0.6 скорости звука (а скорость звука при данной плотности воздуха называется числом Маха и обозначается М) начинают проявляться "эффекты сжимаемости воздуха". Т.е. там уже нельзя обходиться уравнениями идеального газа, на которых вся классическая аэродинамика держится. В частности, на прямом крыле самолета Бахчиванджи на 700-800 км/ч фокус пополз назад, создавая пикирующий момент, который не парировался РВ. Тормозить было тоже нечем - не было ни воздушных тормозов, ни диска винта. Самолет в пикировании продолжал наращивать скорость даже без двигателя.

  40. #2517

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Благодарю за разъяснение, теперь мы все стали еще капельку образованнее
    Ходил сейчас летать на поле, было весьма интересно - облака были разрывистые и очень низкие, так что можно было прошивать их край на ероплане даже при визуальном управлении без особого риска лишиться этого самого ероплана.

  41. #2518

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,119
    Кстати, интереса ради посчитал скорость законцовки лопасти винта. 10000 об/мин с винтом 9" - это 430 км/ч. Уже полпути до этих 0.6М.

  42. #2519

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Здорова всем. На всей странице одно видео и пять фотографий. Не такими я помню "Измайловских". Разбираю видео-архивы последнего года, попадается много хороших отснятых кадров. По мере разбора гигобайтов - самое интересное буду выкладывать (а то снимал-снимал и никому не показал). Видео прошлого года. Осень. Клип. Монтировал под конкурс Пилотажа, но так и не выйграл (2-е или 3-е место в группе, 1-е было призовое - выходило в финал). Качество хорошее (у кого видеокарта позволит).


  43. #2520

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    P.S. Это видео в конце недели будет удалено (из-за наличия музыкального сопровождения), так что кому нужно на память - сохраняйте (потом ссылки не будет).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Измайловская регата
    от fom в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 08:00
  2. ВАО (Гольяново, Восточное Измайлово и т.д, измайловский парк...)
    от Peteryes в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:03
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:14
  4. Трассы для дрифта в районе м. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская.
    от Либерзон в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 16:04
  5. Кордодром в Измайловском парке.
    от АКС в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения