Измайловский парк

alex-anp

А чем это лучше Автожира? Тем что можно без разгона взлетать? Вообще сомнительная конструкция, почему бы не пустить энергию с моторов к основному ротору через механический привод? Вместо того чтобы создавать дополнительные завихрения над ним?

Kovcheg1000

Потому что это не автожир а вертолет и узел передачи вращения но ротор это дополнительный вес, а так же как-то нужно компенсировать крутящий момент, а это ещё больший вес

alex-anp
Kovcheg1000:

В целом конструкция получается надежной.

Страшно подумать какой будет действовать вырывающий момент на эти моторы, когда раскрутится ОР до рабочих оборотов, вырвет их и полетят они в разные стороны!

А если поставить моторы на концах лопастей ОР, то что бы его раскрутить до нужных оборотов летать они должны со скоростью звука! Или больше.

Kovcheg1000

Ну скорость вращения ротора не такая большая. Это же не тянущий или толкающий винт самолета.
да и мотру предпологается ставить не на концах лопостей где наибольшая цетрабежная сила.

Ну вобщем не понятно ничего. Если эта конструкция реальнаю то почему они не летают везде? Однако приняли же на вооружения ранцевый вертолет “Юла”. Значит летает…Правда там ПВРД на концах лопостей.

alex-anp
Kovcheg1000:

Ну скорость вращения ротора не такая большая.

Не большая это сколько в об/мин?
Хотя студенты строят вертолет с мускульным приводом, ОР там действительно вращается не быстро, оборотов так это 50…60

Kovcheg1000
alex-anp:

Не большая это сколько в об/мин?

На легких вертолетах скорость вращения главного ротора- 400-500 об/мин

alex-anp
Kovcheg1000:

400-500 об/мин

Ну а теперь прикинь линейную скорость законцовки лопасти?
Если ничего не напутал то Два Пи, на длину лопасти, на количество оборотов, деленное на 60. Получим скорость в м/с.
На 2м лоасти это будет ~104м/с (380км/ч)
Это надо как минимум EDF системы ставить на концах лопастей чтобы их раскрутить.

Kovcheg1000

Ну так на концах лопастей ставить моторы и не нужно! Хватит и по середине

alex-anp

Идея Мултикоптера на батарейках в этом плане перспективнее.

Kovcheg1000

Вот и думаю модельку подобную сварганить с фанерными лопостями и с наклееными кусочками пенопласта для придания профильности.

Мультикоптер не имеет никаких несущих поверхностей и потому для поддержания его в воздухе требуется значительно большая мощность!

alex-anp
Kovcheg1000:

Вот и думаю модельку подобную сварганить

Моделька и та вызывает кучу вопросов!
Получается АКБ и контроллеры моторов надо тоже располагать на ОР, тогда как управлять остальным?

Kovcheg1000

Зачем контроллеры и батареи ставть то на лопостях не понял? Существут куча тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.

alex-anp
Kovcheg1000:

Существут кача тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.

И какие если не считать коллекторный?
Моторов два будет, я так понимаю, значит 6 проводов с не кислым током надо пустить по щеткам на кольца. Искрить это все будет и создавать помехи на приемник. Интересно как это воспримет контроллер.

Kovcheg1000

Батарею и регуляторы можно в конце концов поставить и над винтом в центре.

alex-anp

А чтобы провода туда не пускать, сделать оптическую развязку.
В общем теории по этой модели, не паханное поле! Ждем чертежи 😃

Kovcheg1000

И вот такую модель было бы интересно сделать:

Вот нашел чертежи модели автожира: www.masteraero.ru/avtojir_model-1.php
Думаю их использовать для постройки узла ротора…

Вот интересное фото:

Использутся турнидживскоие моторы для раскрутки ротора

А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!

Serёga
Kovcheg1000:

А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!

Это фотошоп 😃

РД00

Я, не вдаваясь в технический анализ конструкции, рекомендую на автожирном форуме сразу посмотреть ветку “Помним, скорбим”.

Kovcheg1000

Да я в курсе, что данный вид ЛА по степени риска можно приравнять к летчикам испытателям! И то, у летчиков испытателей есть катапульты, а у “автожирщиков” только “Отче наш…”

РД00

У них еще много интересного. Например, отдача ручки от себя с отрицательной перегрузкой на самолете отдаляет сваливание и позволяет поддержать скорость. На автожире - приводит к т.наз. “разгрузке ОР” и неуправляемому падению без возможности вывода. Летчики с напрочь вбитым рефлексом “теряем скорость - ручку от себя” пополняют тот самый список.