Измайловский парк
А чем это лучше Автожира? Тем что можно без разгона взлетать? Вообще сомнительная конструкция, почему бы не пустить энергию с моторов к основному ротору через механический привод? Вместо того чтобы создавать дополнительные завихрения над ним?
Потому что это не автожир а вертолет и узел передачи вращения но ротор это дополнительный вес, а так же как-то нужно компенсировать крутящий момент, а это ещё больший вес
В целом конструкция получается надежной.
Страшно подумать какой будет действовать вырывающий момент на эти моторы, когда раскрутится ОР до рабочих оборотов, вырвет их и полетят они в разные стороны!
А если поставить моторы на концах лопастей ОР, то что бы его раскрутить до нужных оборотов летать они должны со скоростью звука! Или больше.
Ну скорость вращения ротора не такая большая. Это же не тянущий или толкающий винт самолета.
да и мотру предпологается ставить не на концах лопостей где наибольшая цетрабежная сила.
Ну вобщем не понятно ничего. Если эта конструкция реальнаю то почему они не летают везде? Однако приняли же на вооружения ранцевый вертолет “Юла”. Значит летает…Правда там ПВРД на концах лопостей.
Ну скорость вращения ротора не такая большая.
Не большая это сколько в об/мин?
Хотя студенты строят вертолет с мускульным приводом, ОР там действительно вращается не быстро, оборотов так это 50…60
Не большая это сколько в об/мин?
На легких вертолетах скорость вращения главного ротора- 400-500 об/мин
400-500 об/мин
Ну а теперь прикинь линейную скорость законцовки лопасти?
Если ничего не напутал то Два Пи, на длину лопасти, на количество оборотов, деленное на 60. Получим скорость в м/с.
На 2м лоасти это будет ~104м/с (380км/ч)
Это надо как минимум EDF системы ставить на концах лопастей чтобы их раскрутить.
Ну так на концах лопастей ставить моторы и не нужно! Хватит и по середине
Идея Мултикоптера на батарейках в этом плане перспективнее.
Вот и думаю модельку подобную сварганить с фанерными лопостями и с наклееными кусочками пенопласта для придания профильности.
Мультикоптер не имеет никаких несущих поверхностей и потому для поддержания его в воздухе требуется значительно большая мощность!
Вот и думаю модельку подобную сварганить
Моделька и та вызывает кучу вопросов!
Получается АКБ и контроллеры моторов надо тоже располагать на ОР, тогда как управлять остальным?
Зачем контроллеры и батареи ставть то на лопостях не понял? Существут куча тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.
Существут кача тех. решений подводки провод к вращающимся узлам.
И какие если не считать коллекторный?
Моторов два будет, я так понимаю, значит 6 проводов с не кислым током надо пустить по щеткам на кольца. Искрить это все будет и создавать помехи на приемник. Интересно как это воспримет контроллер.
Батарею и регуляторы можно в конце концов поставить и над винтом в центре.
А чтобы провода туда не пускать, сделать оптическую развязку.
В общем теории по этой модели, не паханное поле! Ждем чертежи 😃
И вот такую модель было бы интересно сделать:
Вот нашел чертежи модели автожира: www.masteraero.ru/avtojir_model-1.php
Думаю их использовать для постройки узла ротора…
Вот интересное фото:
Использутся турнидживскоие моторы для раскрутки ротора
А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!
А вот это уже ,мягко говоря хулиганство!
Это фотошоп 😃
Не похоже
Я, не вдаваясь в технический анализ конструкции, рекомендую на автожирном форуме сразу посмотреть ветку “Помним, скорбим”.
Да я в курсе, что данный вид ЛА по степени риска можно приравнять к летчикам испытателям! И то, у летчиков испытателей есть катапульты, а у “автожирщиков” только “Отче наш…”
У них еще много интересного. Например, отдача ручки от себя с отрицательной перегрузкой на самолете отдаляет сваливание и позволяет поддержать скорость. На автожире - приводит к т.наз. “разгрузке ОР” и неуправляемому падению без возможности вывода. Летчики с напрочь вбитым рефлексом “теряем скорость - ручку от себя” пополняют тот самый список.