Измайловский парк

Kovcheg1000
РД00:

А то сидишь тут, как чудак, а там сцепление снизилось до 0.35, а то и хуже

😁
Твое чувство юмора всегда было на высоте!

di_griz

ну и как там на улице? будет кто сегодня? Или можно сегодня не торопиться доклеивать и облет будет в другой раз?

di_griz

получился “кирпич”. в форуме про цессну сказали что такого еще не видели и оно вообще не полетит. сегодня хочу облетать. кто-нибудь будет на поле?

РД00

А ТТХ кирпича ? Вес, площадь крыла, статическая тяга ?

UPD: посмотрел фото. Танковый дизайн. Ты, главное, в опору ЛЭП не попади, а то она свалится 😃

di_griz

ну я не знаю вес) нечем повешать мне его. тяга где-то не меньше килограмма должна быть

мотор турнижи парк480 1020кв, винт 11х7 пилотаж електро.

di_griz

В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100

di_griz

а что такое хорда?

а где я написал 1600? 1400

если ширина то 260мм нижняя плоская сторона

alex-anp
di_griz:

В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм

C таким весом и классическая Цессна летает, но “низЕнько, низЕнько” 😃 шутка, в общем не так легко но летает. А с увеличенным размахом тем более.

di_griz

был сейчас на улице, погода изумительно летная. ветра нет совсем. Вечером на поле кто-нить идет? Я часам к половине восьмого подъеду. Кому нести пиво за облет?

di_griz:

а где я написал 1600? 1400

нашел, опечатался, исправил

ша
di_griz:

В общем выпросил весы у соседа и завесил. 800 грамм без пропеллера и тяг на задние рули. Ну еще грамм 30 тяги и пропеллер. Достаточно тяжелый короче + еще сегодня скотчем облатаю еще грамм 100

Ну, если весы у соседа не врут, и если 800 г - это уже с аккумулятором, то ничего смертельного.
Но Вы, коллега, похоже, впали в ересь “построение неубиваемого самолета”, что часто свойственно неофитам. 😈
Скажу только, что кроме академических понятий о культуре веса и обобщенного “полетит/не полетит”, более тяжелый (при прочих равных) самолет будет иметь бОльшую скорость сваливания. Простыми словами: летать Вам придется быстрее, что для новичка труднее.

di_griz

Облетал. Шикарно летает и скорость сваливания ниже чем у старого. Короче всн отлично. Я доволен. Подробнее завтра напишу, я догадываюсь почему стало лучше.

di_griz

Есть две причины, по которым так сильно улучшилась управляемость и он стал так хорошо планировать.

  1. улучшена центровка, т к я ее начал закладывать еще при сборке фюзеляжа, а не как прошлый раз когда все склеил, а потом “а где же, мать ее, середина-то?”
  2. Очень жесткий на кручение и изгиб фюзеляж и усиленные по жесткости рули - исчезло флаттерение и возможные изгибы во время полета.
  3. может быть что-то еще что я не могу учесть

Не понравилось:

  1. Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ. Решение: переставить тягу на качалке РВ на увеличенный расход. Типичная ошибка новичка, видимо. Полагаю, опытный пилот на глаз может выставить адекватные расходы при сборке.
  2. при подаче газа резко вздергивается нос и самолет стремится сделать солнышко. Решение: разобраться с выкосом. В прошлый раз выкос был заложен в мотораму, но не верный. В этот раз моторама установлена без выкоса, летал прям так.
РД00
di_griz:

а где я написал 1600? 1400. если ширина то 260мм нижняя плоская сторона

900 г / (1400 х 260) = 24.7 г/дм2. Это очень небольшая нагрузка на крыло. Допустимо где-то до 35-40, т.е. самолет можно догружать до 1300-1400 г.

di_griz:
  1. Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ.

А что, расходы независимо по каналам не регулируются ? Это что же за пульт ?

di_griz:

Решение: разобраться с выкосом.

Захватить на поле десяток шайб М3 и подкладывать под крестовину мотора.

di_griz
РД00:

А что, расходы независимо по каналам не регулируются ? Это что же за пульт ?

пульт комплектный от чего-то:) Расходы регулируются крутилкой сразу по каналам элеронов и РВ

Kovcheg1000

думаю заказать себе вот такой мини рекордер

www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=3…
Пишет сразу два канала видео 720х576 и 360х288 и один аудио, причем судя по компактности можно устанавливать на самолет

2200 с доставкой вполне приемлемая цена

LonelyDragon
Kovcheg1000:

www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI…:WNAFP:US:1123 Пишет сразу два канала видео 720х576 и 360х288 и один аудио, причем судя по компактности можно устанавливать на самолет 2200 с доставкой вполне приемлемая цена

Интересный девайс. А обзоры нигде не смотрели? Интересует максимальный битрейт, т.к. MotionJpeg обычно не радует сжатием.
Может ошибаюсь, но судя по описанию видео пишет только один канал, второй только “фотки” делает. Да и 156г это на большой самолёт. 😃

Kovcheg1000

156г это с мет. корпусом, без него, думаю грамм 70 а то меньше
Камеры можно устанавливать две это точно
А вот то что вторая снимки делает похоже что так: Supports 2 cameras simultaneously (one recordes video/audio , the other takes pictures).
Непонятно только, скриншоты делает или нажимать на кнопку каждый раз нужно…
Обзор пока не видел
Но, думаю в любом случае видео должно быть лучше если его писать сразу на борту, а не через радиоканал.

Kovcheg1000
deltawing:

Вот для установки на модель

Да я видел такую. Подороже будет (на 700рэ) и не исключено что если вынуть плату из корпуса, то та что я предложил окажется такая же.
Пока нашел только что пишет в M-JPEG, что дает хороший стоп кадр при быстром битрейте…
А то что пишет сразу два видеоканала, даже если второй просто фото, тоже полезная вещ … Для аэрофотосъемки например. Сшив кадры, можно получить не плохую карту района которая будет получше спутниковой!