Измайловский парк

Владимир1
zloybarbos:

Нид литтл хелп!.. Други, подскажите, плз, если у самолетки крылья стыкуются в фюзеляже просто “втыканием” с совпадением штырька в трубку - этого хватит? Или нужно что-то еще колхозить?

Какой самолёт? Если от Мультиплекса, то достаточно.

zloybarbos

Спасибо. Самолетка - вот такая:
helipal.com/hubsan-h301f-spy-hawk-glider-5-8ghz-fp…
novatoys.ru/…/camolet-hubsan-spy-hawk-rtf-4ch-24g5…
hobbyostrov.ru/airplanes/…/fpv-hubsan-spy-hawk/
Насчет Мультиплекса - не уверен. Стыкуются крылья “в шип”, т.е. с двумя выступами, и штырек тоненький в трубку плотно входит. Сквозь фюзеляж, конечно. Брал тут, на форуме.

LonelyDragon

Видео так себе, видимость оказывается не такая уж и большая была. Плюс ВМГ недостаточно сбалансирована. Да и видео скучные. Одно и то же. Всё те же виды, всё тот же парк. 😃 Так что пока просто избранные скрины из видео. Первый боевой вылет Gopro Hero3 Black. На последнем вылете сел аккум, но забавный пролётик один снял.





Кто-то вытоптал значок. 😃

Пара интересных кусков с видео всё же заливается. 😃

NOFX

LonelyDragon, очень здорово. Часто бывают такие облака (невысокие и плоские)?

А встречи не анонсируются в ветке? Уже месяц хочу полетать и всё никак не получается.

LonelyDragon
NOFX:

Часто бывают такие облака (невысокие и плоские)?

Тут еще и низкие всего 530метров. А облака нормальные(любые) вообще редко попадаются. 😃 Ну чтоб совпали с допустимым временем полетушек. 😃

NOFX:

А встречи не анонсируются в ветке? Уже месяц хочу полетать и всё никак не получается.

А чё анонсировать то? Собираемся всегда в выходные. Основная часть после обеда, где-то с 14 до 17. Летом больше. Еще и по будням вечером после работы. Т.е. если вечером то каждый день можно встретить кого-нибудь.
Ключевые факторы погода, в дождь особо не летают 😃, ну и ветер сильный если.

LonelyDragon

Чет подумалось, а никто не хочет полетать в паре по FPV? Недалеко метров до 300-500. Правда у меня видео запаян намертво самый низкий канал 5.8ГГц. Чет там около 5645МГц. Зато если кто-то выберет самый высокий мешать не будем. Ну или вообще другая частота типа 900МГц/1200МГц Забавно было бы в кадре вести другой самолёт. С удовольствием буду ведомым. Правда крейсерская у меня километров 60-70. На 40-50 мона и штопорнуть. 😃

Еще новость в преддверие весны. Кто заказывает аккумы с кинга. В общем теперь доступна не только почта Швейцарии в AirMail (не Parcel) до 2 кг. Но и почта Сингапура, в любом количестве, хоть 5 кило аккумов. Доступна как AirMail так и AirParcel. Во. 😃

Sushkov_Andrew

Приветствую коллеги.
Случайно наткнулся на замечательную книгу про авиацию:

В.В. Ершов Раздумья ездового пса.

Рейсовый пилот с 35 летним стажем рассказывает о буднях экипажа, о самолётах, о жизни.
Взгляд изнутри кабины, термины, тонкости, истории.
Что больше всего нравится – перфекционизм в профессии.
Рекомендую, получите удовольствие.

(На А.Хейли, Аэропорт – не похоже)

deltawing
LonelyDragon:

Да и видео скучные. Одно и то же. Всё те же виды, всё тот же парк

Вот именно поэтому и нужно думать про модель с большим энергозапасом. Хотя можно просто из разных точек летать, но не спортивно как-то выходит

LonelyDragon:

Чет подумалось, а никто не хочет полетать в паре по FPV? Недалеко метров до 300-500.

Вполне реально, только для 300 метров нужна очень тихоходная модель. Пока найдешь и пристроишься улетишь за 300 метров. Хотя это вопрос тренировки и согласованности действий

РД00

Василий Васильевич Ершов - автор очень известный, я думал, все про него знают. Книги действительно замечательные.

Его персональный сайт - vas-ershov.com/index.html

Доступные в Сети книги - flibusta.net/a/18451

Еще его привлекли к проекту www.protu-154.net/index.html - разработка точной модели Ту-154Б2 для флайтсимов (MS Flight Simulator и FSX). В результате это там единственный, наверное, самолет, смоделированный до вот такого уровня : “Появилась современная система противопожарной защиты, система водоснабжения, учитывается нагрев тормозных дисков на пробеге, а самое важное - полностью реализована работа топливной автоматики двигателей, а тяга зависит от температуры воздуха и атмосферного давления в соответствии с реальными характеристиками. Полетав в жару и в мороз, вы почувствуете это!”

LonelyDragon
deltawing:

Вот именно поэтому и нужно думать про модель с большим энергозапасом. Хотя можно просто из разных точек летать, но не спортивно как-то выходит

Запас есть, только поворотку с бустером надо доделать, но дальше летать просто стремновато. Либо на городом, либо за МКАД, а там самолётики летают. Да и коментарий был к тому, что смысл выкладывать одинаковые виды. 😃

А вот для высоты да, потолок по горючке около 2 км, сча собирается новое крыло. 😃

deltawing:

Вполне реально, только для 300 метров нужна очень тихоходная модель. Пока найдешь и пристроишься улетишь за 300 метров. Хотя это вопрос тренировки и согласованности действий

Да для начала можно просто круги понарезать и всё. Тож супер. 😃

NOFX

Приеду к часу и очень надеюсь кого-нибудь застать.

NOFX

О, ужас, я опять на поляне один, и только задумчивые лыжники скребут по снегу вокруг.
Тема уже на второй странице — похоже что летают все кроме Измайлово.
Что ж, постараюсь прибавить к своему сорокасекундному налёту как можно больше, в одиночку, и, надеюсь, не украшу траурную горку обломками.

LonelyDragon
NOFX:

О, ужас, я опять на поляне один, и только задумчивые лыжники скребут по снегу вокруг.

Я собираюсь. Буду через час где-то. 😃

amigochem

Я был около 12, но после первых минут был вынужден убыть домой из-за отпаявшегося контакта регулятора. А при погрузке в машину еще и хвост надломил, так что сейчас буду клеить и паять

ша
amigochem:

…при погрузке в машину еще и хвост надломил, так что сейчас буду клеить и паять

“Наибольшее количество повреждений модели получают в лифтах и при погрузке в машину.” © - не мое

NOFX

Пост уныния потерял актуальность через пять минут ) Теперь в полном восторге — второй (фактически первый полноценный) полёт успешно состоялся!
Этим я полностью обязан Андрею, который уверенно исправлял все мои ошибки и страховал полёт. Также спасибо Геннадию за центровку, и всем собравшимся за прекрасный день.
Впечатлений море. Теперь исправления, настройки, и на поле.

KLAndy

Андрюшка молодец!
Поступать тебе нужно в МАИ! 😃
Первый факультет самый- самый!

Andru1799

Я думал о МАИ.но что то меня не впечатляет!!!Говорят что МАИ не очень престижен!!!

KLAndy

В мое время был самый- самый!
Тогда самолетному делу нужно учиться в Европе или Америке.
Много однокашников сейчас на Боинге работают.
Учи английский и/ или французский.