Измайловский парк

DiscoMan
LonelyDragon:

Всем отбой, решил нанять пром. альпиниста до дождей. Пока сухой имело смысл. Самолётик сняли. Подробности чуть позже. Только вернулся.

У вас веток было мало… В этом случае скорее всего можно было бы обойтись рогаткой плюс тросик для раскачки веток. А у меня были елки метров по 20, и что там наверху - не понятно. Альпинист там тоже потерялся бы, я думаю))) он бы там сидел, и “кричал, временами перекрывая шум Терека” (с), пришлось бы вызывать еще одного:) а потом все равно пилить.

РД00

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

KLAndy
РД00:

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

Дмитрий, как уже не раз, всех удивляет! 😃
А размерчик, вообще невесомый, наверное?

deltawing
РД00:

Минималистический комплект FPV : камера, передатчик 5.8 200 мВт, приемник.

На свой FPV мелкий верхнеплан с толкающим винтом то же самое и ставил, один в один. Вдобавок камеру еще на серву, чтоб “башкой” вертеть можно было. Кстати такая камера одна запасная валяется кому нужно могу отдать

===========
В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17:

Одевается в первый паз радиатора цилиндра, две половинки заклеиваются между собой

Двигатель заводится не хуже чем на поле и работает с этим вариантом. Долго не крутил, максимум минуты 2, корпус муфты не плавится (t плавления 220 градусов), слегка теплый на ощупь (может и расплавится если поработает подольше. проверять нужно)
Для максимальных оборотов, в отличие от испытаний в поле, иглу приходится вворачивать почти до конца (две трети оборота от закрытого положения), видимо в связи с тем что с закрытым выхлопом смесь более обогощенная (не распыляется воздухом от винта), либо не может полностью выплюнуть касторку с керосином недогоревшим. Хз. такое предположение. А может просто лучше закрутил втулку иглы в дифузор. Заводится в положении - отвернуть ~два оборота
На поле без муфты макс. обороты давал в положении - отвернуть на ~2 оборота от закрытого положения.
Так или иначе, расход получается существенно меньше. Обороты не мерял, это еще предстоит проверить, но что-то близкое к максимальным (что на поле были). Сложно на слух сказать
Звук работы немного тише, выхлоп со всеми соплями отводится куда нужно (фонтан влажного дыма, сантиметров 10). Хотя немного подтекает из щелей между муфтой и картером. Дальше нужно на поле проверять

РД00
KLAndy:

вообще невесомый, наверное?

Передатчик и камера - 3.3 г без проводов.

deltawing:

то же самое и ставил, один в один

А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?

deltawing
РД00:

А как питал передатчик, через стаб 3.3 или от банки напрямую ?

Передатчик тот что был (по мощности тоже 200мВт, 5.8ГГц) - похож на тот что на фото, содержал в себе линейный стабилизатор. Камеру и передатчик цеплял на BEC от регулятора (4.8 В)

alex-anp
deltawing:

В общем, замоделил пробный вариант муфты для отвода выхлопа на МК17

Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.

deltawing
alex-anp:

Возникла идея!
А что если доработать эту муфту, снабдив ее заслонкой? Можно будет регулировать работу мотора.

Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.
Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
А эту муфту нужно перепечатать (чтобы проще одевалась), и при посадке на картер думаю, место стыка с картером промазать титаном - он не будет липнуть к металлическому картеру, но щели закроет. Если только керосин титан не разъест). Плюс можно добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону

alex-anp
deltawing:

место стыка с картером промазать титаном

В автомагазинах есть высокотемпературный герметик, будет лучше работать чем титан.

ша
deltawing:

Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа…
Я сделаю вставку-диффузор с залонкой (прутки дюрали пришли). По идее, хоть в 2 раза но обороты можно будет снижать, и глушить.
…добавить поворотное колено-насадку для направления выхлопа в нужную сторону

Следующий шаг - возвращение “картерных газов” в камеру сгорания.
😇 ( 😈 )

alex-anp
[ша

;5154175]возвращение “картерных газов” в камеру сгорания

Двух-тактные двигатели такой бедой как “Картерные газы” не страдают 😃

ша
alex-anp:

Двух-тактные двигатели такой бедой как “Картерные газы” не страдают 😃

Вообще-то, там два смайла стоит. 😈 И “картерные газы” в кавычках.
Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок. 😈😈

Prophead
deltawing:

Читал про дизели (компрессионные по-русски), пишут что в отличие от калильных, дизели почти не чувствительны к обратному давлению от выхлопа. То есть, эту дырку выхлопную что я сделал, можно вообще уменьшить раза в 4 и возможно, обороты не изменятся, а вот заливаться маслом муфта будет.

Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.

deltawing
Prophead:

Заслонка на выхлопе - наилучший способ регулировки оборотов на компрессионниках. Впрочем, и на калилках очень долго так делали, даже после появления работоспособных радиокарбюраторов.

Пробовали перекрывать выхлоп частично, ниче не меняется. Сильнее - засерается маслом и глохнет. Дизельный FAQ, сравнение с калилками: carlsonengineimports.net/FAQ.html

ша:

Вообще-то, там два смайла стоит. 😈 И “картерные газы” в кавычках.
Шутка юмора: направление дальнейшего совершенствования - модная экологичность. Возвращаем в камеру сгорания керосин, который не догорел, масло и часть смеси, которая пролетела насквозь при продувке. И самолет чистый, вдобавок. 😈😈

Тут скорее актуально масло по второму кругу пускать, поскольку не сгорает))

Кстати погоняли на поле, с юбкой на выхлопе обороты те же самые, мощность нисколько не упала. ABS не плавится. Стало почище под мотором (на доске), но в идеале нужно герметиком заделвать щели. Дальше по плану дроссельная заслонка на дифузор (на прикрытие пальцем двигатель отвечает понижением оборотов)
Пробовали два винта: 9х5, 8х6, пока родной винт (7.2х6) показывает лучше результаты стат. тяги и выход мощности

deltawing
dimosky:

МК-17 в 4-х тактном варианте.

MK 17 four stroke (1,5 cm3)

Для родного зеленого винта игрушка, судя по оборотам. По идее, крутящий момент выше нужно ставить бОльший винт. А так тяга грамм 100
Кстати на счет винта, Геннадий, по ходу, родной винт все-таки пол-кило не выдает. Нашел разве что внятную инфу про переделку винта на деревянный с параметрами в райное 180х100…130, для бойцовки. Спрашивается где “обещанные” 100 Ватт? С теми двумя хорошими винтами мощность на выходе была примерно одинаковая ~60 Вт. На родном тоже не выдает 600 грамм тяги (с обещанными оборотами). Где-то тут туфта
Вполне может быть что заявленные 100Вт рассчитанны исходя из винта и оборотов. Но по факту резиновый винт - г…но. И близко не соответствует понятию “воздушный винт”, скорее винт для обкатки