Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Отчет о Первом Кубке России по RC Combat

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Отчет- http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_12_07_2003.htm http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnov..._07_2003_1.htm http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnov..._07_2003_2.htm Таблица- http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_t..._12_07_2003.htm P.S. Будем считать ,что соревнования прошли удачно и всем все понравилось. 24 августа будут ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Отчет о Первом Кубке России по RC Combat

    Отчет-
    http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_12_07_2003.htm
    http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnov..._07_2003_1.htm
    http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnov..._07_2003_2.htm

    Таблица-
    http://www.nak-nn1.narod.ru/sorevnovania_t..._12_07_2003.htm

    P.S.
    Будем считать ,что соревнования прошли удачно и всем все понравилось.
    24 августа будут такие же соревнования в г.Москве, хотелось бы попросить организаторов внести изменения в правила проведения соревнований, а именно:
    летаем три тура, кто НЕ набрал 1000 очков выбывает из борьбы, остальные летят 4 тура и по итогам определяются победители.
    В итоге мы получим еще более зрелищные соревнования,у многих пилотов будет увеличен шанс на победу , ну и определение победителя будет наиболее объективно.
    Кстати, желающие могут посмотреть в Москве как будут летать "Чибисы" и их купить

    До встречи в МОСКВЕ

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А если картоныча выставить на бой? такое возможно? и какой объем двигателя должен быть у модели, какой вес, и всё такое... Где посмотреть-почитать? Есть желание биться, но на чём?

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    А если картоныча выставить на бой? такое возможно? и какой объем двигателя должен быть у модели, какой вес, и всё такое... Где посмотреть-почитать? Есть желание биться, но на чём?
    Выставить на бой можно хоть воздушный шарик, лишь бы он соответствовал правилам -
    http://www.nak-nn1.narod.ru/pravila_rc_combat_1.htm

    Телефоны организаторов соревнований в МОСКВЕ-
    315-56-55- Владимир Тыринов
    778-15-90- Александр Белянов

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    спасибо. Я так понял что можно поставить 6-и кубовый двигатель? (0.40)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Андрей, с уважением Сергей Дудин.

    Поясни пожалуйста - после трех туров набравшие больше штуки летают четвертый тур или после трех туров еще четыре для вышедших за тысячу и остается ли финал как таковой.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    спасибо. Я так понял что можно поставить 6-и кубовый двигатель? (0.40)
    Пиши на home@flymodel.ru - обсудим выступление картонной команды, может DAZZLER присоединится

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Андрей,  с уважением Сергей Дудин.

    Поясни пожалуйста - после трех туров набравшие больше штуки летают четвертый тур или после трех туров еще четыре для вышедших за тысячу и остается ли финал как таковой.
    Все кто перевалил за тысячу летают все четыре оставшихся тура и соответственно имеют шанс стать победителем.Финалов нет. Победитель определяется по сумме этих четырех туров.
    Например из 20 участников 4-5 выбывают после трех туров.
    Из оставшихся все могут стать чемпионами
    Мне кажется народу должно понравиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Андрей, спасибо за уточнение.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Пишет Вам Антон157( из-за временной кончины дом.компа)Пришлось заправится,,,с Валерой и воспользоватся его любезностью
    Отчёт о Нижегородских соревнованиях, мне НЕ понравился т,к, больше похож на рекламму ЧИБИСОВ!!!, ( Дельта с дюралевой трубкой весит на 83гр меньше чиба! ЛИЧНО мерил)
    А как УВАЖАЕМЫЕ Нижегородцы отнесутся к тому, что на Питерских дельтах, были самые лучшие результаты Посмотрите ТАБЛИЦУ.
    А если просмотреть всю статистику данных состязаний, то чьи результаты достойны внимания?

    ИЗВИНИТЕ! ПРОРВАЛО!
    А в МОСКВЕ обязательно встретимся!

    С Уважением! Антон157 (Терехов Антон С-Пб)

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Антон, а как тебе предложение Андрея по правилам (Бог с ней с полемикой у кого,что лучше. Результат ведь - это монолит самолета с пилотом)?

    С уважением, Сергей Дудин.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Отчёт о Нижегородских соревнованиях, мне НЕ понравился т,к, больше похож на рекламму ЧИБИСОВ!!!,  ( Дельта с дюралевой трубкой весит на 83гр меньше чиба! ЛИЧНО мерил)  
    А как УВАЖАЕМЫЕ Нижегородцы отнесутся к тому, что на Питерских дельтах, были самые лучшие результаты  Посмотрите ТАБЛИЦУ.
    А если просмотреть всю статистику данных состязаний, то чьи результаты достойны внимания?

    ИЗВИНИТЕ! ПРОРВАЛО!    
    А в МОСКВЕ обязательно встретимся!  

    С Уважением! Антон157 (Терехов Антон С-Пб)
    Непонятно Антон с чего тебя прорвало? Привожу дословно что написано в отчете:
    "Питерцы летали на своих "дельтах", но со слов сторонних наблюдателей не все из них показывали управляемый и сбалансированный полет, после выключения мотора редкая "дельта" попадала на полосу посадки. Видимо утяжеление конструкции за счет алюминиевой трубы вместо передней кромки, дало о себе знать".

    Дельты у Питерцев действительно были разные и летали они по разному, уж не знаю какие твои какие нет. При столкновении так же ломаются (см. фото), а уж с трубкой эта дельта была или без трубки неизвестно, крылья в воздухе складываются, наверно из за предыдущего подлома. Мне понравилось как летала Дельта у Милюкова и Скоселева, но там еще были какие то дельты. Именно поэтому в отчете давалась общая картина.
    Антон на днях облетаю твою БУЛЬДОГУ и объективно все расскажу
    Кстати насчет веса ты лукавишь, самый тяжелый Чибис с увеличенным размахом весит 1920гр, давеча Вешал твоего "Бульдога"
    ровно 2 кг ЧИБИС к весу не критичен от 1800 до 2200 на полет отражается мало.
    К тому что на Питерских дельтах самые лучшие результаты относимся очень положительно! МОЛОДЦЫ
    А насчет того кто и как рекламирует это личное дело каждого, лично я ЧИБИСЫ покупаю, а не продаю И если человеку понравился БУЛЬДОГ то он его и купит, тоже самое и с ЧИБИСОМ.
    А вот еще самолетик очень интересный-
    http://www.flymodel.ru/viewfoto.phpname='К...8&p=news/280703
    дешево и сердито. Если цена будет до 40-50 баксов,это будет прелестно.
    И потом Антон ЧИБИС тебе не конкурент он очень дорогой не все его могут себе позволить.
    Модельки разные нужны, модельки разные важны
    Уж не серчай на нас

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    По поводу нововведений - я лично не против, в любом случае победит сильнейший (надеюсь!) Про самики - всё-таки пока (это моя точка зрения!) схемы, проще в изготовлении и ДЕШЕВЛЕ так называемой дельты, пока не родили Чибисы весьма дороги и не совсем технологичны. Да и по стойкости на удар... Московские аппараты - по сути та же дельта, токмо подход к материалам и конструкции несколько иные. Очень хочется увидеть на московских стартах постоянных московских посетителей данного сайта и лично с ними познакомиться! Да и обладателям картонычей неплохо бы поучаствовать в данных стартах Стеснятся нечего, ведь надо когда-то начинать! А то честь столицы нашей Родины отстаивать некому...

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Антон157, приходися опять воспользоватся любезностью Валеры....
    Против нововведения ничего не имею против! Хотя тактика в финале, против профи, очень отлична от боёв в туре но(Пусть выиграет сильнейший)
    1) Лучше отрубить ленту,чем попасть на посадке.
    2)Андрюш! У тебя обычная Дельта, Бульдог только у Милюкова, П.Наркевича, И Андрея из Зеленограда.
    3) В Москве полетим на новых "лет. крыльях" Благодаря ВАМ! За что огромное спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Посидев и покумекав за кружкой благородного эля совет стаи пришёл к такому решению: проходной балл в 1000 очков - ерунда!!! Достаточно просто провисеть три тура без всяких отрубов и...получаем 1050 очков. Посмотрите табличку, отсеялось всего 4 чела из 20. Надо или повышать проходной балл или летать по старой схеме Предлагаем 1500 очков, не менее

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Если надо отсеять случайных пилотов вроде меня, можно сделать следующим образом. Проходной ценз после каждого тура. К примеру 15% от лучшего результата в туре. Если человек летать не умеет (или эффективно воевать) пусть отсеется раньше. Не обязательно иметь гарантированное количество взлетов - по моему справедливо.

    С уважением, Сергей Дудин.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Антон157
    3) В Москве полетим на новых "лет. крыльях"  Благодаря ВАМ! За что огромное спасибо!
    За идею требую неполный стакан красного
    Написал бы как летит самолетик

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Посидев и покумекав за кружкой благородного эля совет стаи пришёл к такому решению: проходной балл в 1000 очков - ерунда!!! Достаточно просто провисеть три тура без всяких отрубов и...получаем 1050 очков. Посмотрите табличку, отсеялось всего 4 чела из 20. Надо или повышать проходной балл или летать по старой схеме  Предлагаем 1500 очков, не менее    
    Просто провисеть тоже не всегда получается.Нужно как минимум вовремя взлететь, отлетать все время и два раза попасть на полосу.Конечно при тысяче очей есть вариант что народ не будет рубить, а летать шарахаясь от оппонентов в разные стороны. Тогда нужно сделать 1200 очков, дабы хоть раз, но должен срубить ленточку противнику, тогда молодец и летишь в следующих турах

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Василий Афанасъев (пишу с работы) - ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!
    ...Андрей , а с чего вообще возникли идеи так поменять правила ???
    Что это изменит ???? И второй вопрос ; Андрей , вроде с октября 2002 порешили - ДВА самолёта в туре (на одном канале) , а в итоге
    не совсем так ????? .....Вот и сидим мы с Пахомчиком (в трёх метрах друг от друга) и строчим понимаешь - с двух компов

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Карашо Согласная на 1200 В одном сосуде Токмо ленты шириной не 75-80мм, а чуть поуже Правда, затраты организаторов возрастут непредсказуемо. По старому всё можно просчитать, а так И до сих пор темнота с местом проведения московских стартов

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    ...Андрей , а с чего вообще возникли идеи так поменять правила ???
      Что это изменит ???? И второй вопрос ; Андрей , вроде с октября 2002 порешили - ДВА самолёта в туре (на одном канале) , а в итоге
      не совсем так ?????
    Мне кажется эти изменения в правилах должны стимулировать всех участников соревнований бится во всех турах с полной отдачей сил, а то у нас в финале одни и те же лица, хотя им в затылок дышат еще человек пять с разницей в 1-2 отруба, представляешь как мы можем повысить зрелищность и азарт боев с вытекающими отсюда приятными последствиями в плане привлечения новых людей в новый вид авиамодельного единоборства. О как...
    Насчет двух самолетиков- мне кажется общественность пока не готова, рановато батенька

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Токмо ленты шириной не 75-80мм, а чуть поуже Правда, затраты организаторов возрастут непредсказуемо.
    Ленты были шириной 60мм и длиной 10метров=6метров нить, очень хорошо были видны, замечательно повторяли траекторию модели и не секлись на концах так как были загнуты и заклеены на 1 см на конце.
    Кстати хорошо видны по телевизору, даже по цвету различаются.

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Василий Афанасъев (опять с работы ) ПРИВЕТ !!!!
    ... Дык Андрей Саныч , в том и демократичность правил - кто хочет
    с двумя , а кто хочет с одним самиком .... Ведь в кордовом бою
    не регламентировано жёстко , что спортсмен обязан выходить на старт обязательно с ДВУМЯ самолётами - просто правилами предоставлена ВСЕМ такая возможность (и это сейчас уже правило )!!!
    ...Впрочем я просто с Вами советуюсь ....
    С уважухою , Василий Афанасъев .

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Антон157
    3) В Москве полетим на новых "лет. крыльях"  Благодаря ВАМ! За что огромное спасибо!
    За идею требую неполный стакан красного
    Написал бы как летит самолетик
    Летит великолепно, пришлось напрягатся, чтобы успеть сделать к Зеленограду. Похоже, что дельты уйдут во вчерашний день!
    На этих состязаниях всё увидите.
    Попробовал-ли дельту?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    [
    Попробовал-ли дельту?
    Попробовал, летит хорошо. Даже Сереге (заклятому врагу дельт) понравилось.
    Наблюдения следующие:
    - в сильный ветер с порывами на резком маневре наблюдались позывы нырнуть куда нибудь супротив воли пилота и при разгоне против ветра наблюдалось рысканье носом, но слабое, при навесе ленты эффект пропадал.У Чибиса замечу ниче такого нету .
    Полетал вчера в штиль., все чудесно, даже зависать можно
    Но при разгоне словил флаттер на элеронах, пробовал еще четыре раза гнать чуть флатерят но стоят на месте, с лентой на борту все пропадает. В управлении от Чибиса мало чем оличается.
    Ставил в петлю, первая побольше, на следующих зажимает причем сильно, скорость гасит прилично- нужно ловить центровку, помоему передняя.
    Мое мнение аппарат замечательный, наверно стоит поработать с профилем, может быть увеличить кили по площади, и чуть чуть размах.
    Задняя кромка показалась черезмерно суровой и мощной, элероны все же стоит спрофилировать, прямоугольное сечение на таких скоростях вырастает во флаттер.
    Так что привезу в Москву и буду Вас на Вашей же технике

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Этап Кубка России по планерам F3J, Москва, 7 мая
    от Сергеич в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2006, 14:22
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 13:35
  3. В Питере прошел первый этап Кубка РФ по RC-Combat
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2004, 13:47
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2003, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения