С большим винтом отсечка произойдет раньше - ставь таймер или смотри в сторону индикатора разряда, чтобы не падать по отсечке...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; С большим винтом отсечка произойдет раньше - ставь таймер или смотри в сторону индикатора разряда, чтобы не падать по отсечке......
С большим винтом отсечка произойдет раньше - ставь таймер или смотри в сторону индикатора разряда, чтобы не падать по отсечке...
Так у регулятора есть светодиодик, как бы яркий, который начинает мигать...Только вот не видать его с земли...А по времени я ещё не сориентировался, т.к. только второй полёт...в прошлый раз съел не более 60% аккумулятора. В этот раз по полной. Вроде отсечка должно быть на 9В на всю сборку. Домой приехал, померял - 9.93В. Интересный эффект...
все логично - отсечка на 3В на банку под нагрузкой, причем может так оказаться что реально контроллер отсекает по 2.8В. В этом ничего страшного нету - при снятии нагрузки напряжение сразу поднимается до 3.3В а то и выше - зависит от свойств АКБ и тока нагрузки.
Я когда то к светодиодному индикатору прицепил звуковую пищалку (купил в Чип-дип пьезопищалку на 12 вольт со встроенным генератором) - через транзистор и сопротивление в базе. Вполне слышно было. Я сейчас засунул этот индикатор в шуруповерт к липольке...
Я уже начал думать над сооружением пищалки с управлением на микроконтроллере...Тогда можно ещё и динамику разряда записывать =) Надо заняться...только вот жара всё портит
и в результате получится Игл-трее или автопилоn от Смалтима![]()
А я не в курсе чё это за штуки...но слово автопилот мне уже не нравится.
MicroPower E-Logger - устройство, позволяющее записывать, а затем просматривать или просматривать в реальном времени различные параметры электросистемы на радиоуправляемых моделях. Подключается между силовым аккумулятором и регулятором оборотов. В дополнение к электропараметрам, используя дополнительные датчики, можно измерять много других параметров, например, скорость полета, высоту, температуру (3 одновременно), координаты по GPS.
Очень помогает в подборе винта на электричке. Так же позволяет понимать что происходит на борту и по какой причине (с внешними датчиками можно мерить температуры и токи) и позволяет надстраивать систему "в ширь"
Классная штука...только не по карману пока что...
Да и вряд ли мне в ближайший год может пригодиться - летать бы научиться =)
Тогда таймер тебе поможет![]()
Таймер не учитывает, что я могу не на полном газу летать...Что-то среднее выбирать - можно просчитаться, а с запасом - недолётывать 1-2 минуты тоже неохота
Обычная проблема маленьких самолетов - хочется полетать подольше... Большие ронять жалко и на посадку идут имея еще приличный запас... ДА там еще и токи большие и надо их где-то взять - а это емкость большая - избыточная по сути...
Вот попробую этот запас с помощью микроконтроллера и пищалки себе обозначать =)
Мужики!
В прошедшую пятницу исколесил все окрестные поля у д. Костомарово, но так и не смог найти ваш аэродром...
Дайте пожалуйста подробную схему проезда, если можно!![]()
ну вот же точка http://maps.yandex.ru/-/CJBfR5C
Признавайтесь, чей отвёртка?![]()
Не моя 100%, а народу на поле летает многои утром и вечером. Кто-то да отзовется!
Я пока никого не встретил, ни утром, ни вечером =(
Может быть сегодня полетаю вечером ещё...а так в будни утром и вечером планирую летать
ну прям точно авиамодельный клуб образовывается![]()
Клуб?! Это интересно
Час назад совершил третий полёт...Прохладно, солнце зашло, красота
Наконец-то более менее нормально оттриммировал модель, теперь 100 метров сама пролетает без проблем. Немного сказывается верхнее расположение крыла, V-образность крыла - при полёте на спине жутко неустойчива. Бывает в верхней точке петли начинает валиться на крыло. Поставил винт 9х6 - получше вроде тянет. Расход энергии увеличился - полёт 8 минут, не учёл это. Поэтому опять посадка в траву, но уже с "заходом на посадку"...специально таймер на 8 минут поставил, а что винт другой поставил - забыл
Теперь буду учиться водить модель строго перед собой, т.к. сейчас иногда вбок ухожу. Ну и надеюсь начать отрабатывать посадки на низкую траву![]()
А я предупреждал что время полета сократится![]()
и проволочку между колесами зря оставил - трава то подросла на поле...
Да, предупреждал...а я совсем забыл...жара наверно влияет...
А я без этой проволочки между колёсами не смог вообще колёса закрепить =)
Не хочу деньги тратить на готовые крепления.
Трава если и подросла, то не мешает качению на колёсах - скорее неровности грунта больше влияют.
Ось колеса - обычный болтик, хотя его резьба будет "кушать" колесико изнутри. Ставишь шляпкой изнутри стойки, фиксируешь на стойке гайкой - одеваешь колесико и закрепляешь чтобы не слетело гайкой с контрящим пластиком, если найдешь на свой мелкий размер, или просто гайку и кончик болтика заливаешь густым циакрином. Ну или пассатижами кончик плющишь.
У меня нету ни винтов, ни гаек на 2мм...Нарезать пробовал на проволоке - не очень хорошо вышло...А когда понял, что у меня и гаек 2мм нету - вообще бросил это дело..
Надо пересечься в выходные - у меня вроде есть длинные 2мм винтики и болтики.
Попробую..но не уверен, что смогу
вчера в ночном разговоре вылезло предложение в выхи летать вечерком после 5
Я бы сказал даже после 18-00 и до 21, а то и 22-00![]()
хыхы. ну я планирую пока просто выкатку. правда приёмника под самолёт своего нет, придётся наверное большой ставить. ну да ладно
Я вчера наконец-таки посадил 3 раза на колёса и с колёс взлетел. Садится вообще как по линейке...второй раз газ до нуля не скинул - даже по полю покатался =) Метров 10 проехал на колёсах, потом опомнился, убрал газ и хвост опустился. Проволока между колёсами не даёт о себе знать, прибавляет дофига жёсткости - никаких прыжков при посадке.
Взлетать посложнее в том плане, что сначала надо модель сдвинуть с места. Даю почти полный газ, она потихоньку начинает движение (немного покачиваясь на неровностях поверхности поля), как только уверенно идёт, даю полный газ и через 2-3 метра уже отрываю. Полный разбег не больше 7 метров.
Уходит вверх уверено, чуть ли не под 45градусов тянет с земли хорошо, не заваливается.
Вот такой у меня вопрос: когда делаю горку, петлю и другую фигуру с входом в вертикаль, модель довольно сильно теряет скорость, т.е. тяга\вес уж точно меньше 1. Винт стоит APC 9х6. Полный вес модели около 650-700гр.
Площадь крыла 16.2 (без элеронов) и 18.9 (с элеронами) дм^2. Профильно двояковыпуклый несимметричный, толщина 15.5%. Центровка около 26% САХ. Крыло прямоугольное, фюзеляж в сечении квадрат. Размах 950мм, длина модели 875мм.
Двигатель Pilotage DT2213/22 - 924. Регулятор Pilotage на 30А. Аккумулятор 3S 1300mAh.
Что мне предпринять, для того, чтобы модель уверенней тянула в вертикалях? В горизонтальном полёте развивает приличную скорость. Уж не менее 80 - 100 км\ч наверно.
сколько весит акк? у меня зум весит 670гр с акком в 107гр и только с ним летает вертикали хоть как-то. винт стоит 10х4.7. с 9х* не летит оно. уже пробовали
104гр вроде
винт попробуй апц 10Х4.7 или 3.8. или сколько там максимальный шаг для двигателя
Меняю 2 винта GWS 8х4 на один APC 10x5E (или около того) или на пластинку бальзы 4-5мм...
А то эти винты только на вал, а у меня крепление мотора обратное...
Таинственный пассажир CAPa...
Да, по утрам не смотря на жару, а может именно из-за нее такие термики! Прет даже с включенными тормозами! Приходится пикировать чтобы вырваться из лап восходящего потока!
давай центроплан не бальзой а солнечными батареями зашьём![]()
Всему свое время, сначала надо чтобы этот птеродактиль полетел!
Начал лепить F3A-пилотажку...Хочу на 2213 моторе сделать, вес планирую до 600гр, а там уж как получится. Площадь крыла вроде около 18дм^2. Профиль у корня NACA 0012 (220мм), на конце Eppler 473 (154мм) - поэтому удалось лонжерон цельный без изгибов применить.
Для чего крыло у пилотажек делают с сужением и даже иногда стреловидное? Только чтобы по крену быстрее и чётче двигалась? Аэродинамическое качество страдает вроде сильно..
В таком размере тебя будет сильно колбасить воздушными потоками... и на аэродинамическое качество не сильно смотри - не те размеры и числа Рейнольдса..