В районе ЧЕХОВА кто летает?

Bur_lion
dzed:

Вот незадача…

Ну а как ты хотел то? Падать и не ломаться? Так бывает но не часто к сожалению. Мне то попроще, клеить ничего ненадо, но запчасти дорогие.

dzed

Ну не то, чтобы совсем не ломаться, но свести повреждения к минимуму

Bur_lion
dzed:

Ну не то, чтобы совсем не ломаться, но свести повреждения к минимуму

Есть хороший вариант. 😃 Учиться сажать без падений. 😃 Лучше всего срабатывает на любых моделях. 😃

dzed

Я тоже склоняюсь к этому варианту…Пока что на 6 первых полётов - одно повреждение - выломал мотораму при посадке в траву на первом полёте.

Bur_lion
dzed:

Я тоже склоняюсь к этому варианту…Пока что на 6 первых полётов - одно повреждение - выломал мотораму при посадке в траву на первом полёте.

Это нормально… Мой полет на самолете кончился ритуальным сжиганием дров. 😃))

Володимир

Нет, все не так 😉, и эпоксидка и циакрин если уж проклеили - то разрывается по дереву. ИМХО густой цаикрин меньше пропитывает дерево (что вроде бы странно) чем эпоксидка.
А наилучший клей - особенно для нагруженных мест из дерева - ПВА, но он тяжелый и весь самолет на нем собирать не стоит…

Bur_lion
Володимир:

Нет, все не так 😉, и эпоксидка и циакрин если уж проклеили - то разрывается по дереву. ИМХО густой цаикрин меньше пропитывает дерево (что вроде бы странно) чем эпоксидка.
А наилучший клей - особенно для нагруженных мест из дерева - ПВА, но он тяжелый и весь самолет на нем собирать не стоит…

От ПВА кстати дерево ведет сильно. Вот так склеишь и крыло кривое будет…

dzed

Ну короче я на циакрине “среднем” склеил…схватывается за минуту примерно, держит вроде приемлемо

Володимир

Да, ПВА на водной основе, поэтому если сильно намазать дерево - поведет - но сильно мазать - это будет тяжеленное крыло!

Ilmar

Вот он ждёт команды, когда оператор всё настроит, подкрутит и будет готов жать самую главную кнопку

Прикольно оно взлетает, хотя остаётся впечатление тяжести. Тяжело отрывается, тяжеловато летит. Но вертикаль держит. Вот такая вот штука.
Ну и собственно как проходят полёты, когда время переваливает за 12, а температура за 35…

Ilmar

Я тут перечитал обзор орла на рцунивёрсе. чувак усиливал боковина за шасси и подпорку, которая разлетелась пополам. правда я и сам как минимум боковину уже собираюсь усиливать. оказывается эта мысль не только мне пришла в голову. шасси говорит там херово сделаны 😃)

Володимир

Что-то жара на меня плохо действует - какие то мысли вырезать из рыжего пенопласта самолет размахом под 1м20 появляются… Мотор валяется, батареек запас… Даже пенопласт можно найти на даче… Резать на ура просто проволокой без каких-либо станков…

Ilmar

я когда читал бутовскую ветку - поразился. у них там есть такой товарисчь киборг, который помоему строгает не отходя от кассы чуть ли не станочно-поточным методом. наверное неплохо перенимать подобный опыт 😃

Володимир

Он из бальзы - мне лениво и пыльное это дело… Нужно быстро тяп-ляп и полетели!

dzed

Мой “тяп-ляп” так и полетел…Чувствую, пилотажка тоже будет “тяп-ляп” =)

Сейчас “тяп-ляп” уже вот такой. 123 грамма без машинок и прочей электроники…Ещё 70гр в запасе точно есть: обшивка, шасси, гаргрот, фонарь, капот, тяги…

Володимир

Почему мне кажется что профиль выпуклостью вниз?
И машинку элеронов надо прятать в фюзеляж.

dzed

Вам кажется=) Профиль симметричный, лично каждую нервюру вырезал!
Машинка элеронов будет спрятана в фонаре.

Большой глупостью было сажание петель на циакрин…(петли с осям в бальзу)
Либо я что-то неправильно делал, либо это просто было ошибкой. Петельки встали не очень хорошо, в них попал клей…Двигаются, но тяжеловато немного. Элероны и руль направления клею теперь Титаном.

Володимир

петли майларовые или пластиковые с осью? Если майларовые - их надо разрабатывать… А в следующий раз проводить жидким моторным маслом полоску там, где потом будет изгиб - чтобы они клеем в этом месте не пропитывались…

dzed

Я не знаю что из себя представляют майларовые…но у меня похоже из нейлона (или пластик) с золотистой осью. Я их не успевал нормально вклеить циакрином.