Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 63 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2519

В районе ЧЕХОВА кто летает?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Вот такое чудо На первом фото - длинный и с длинной передней стойкой шасси. Потом я укоротил балки и выпрямил ...

  1. #1921

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Вот такое чудо На первом фото - длинный и с длинной передней стойкой шасси. Потом я укоротил балки и выпрямил стойку шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01899.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	55.3 Кб
ID:	370785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01902.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	82.6 Кб
ID:	370786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01903.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	86.2 Кб
ID:	370787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01904.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	74.2 Кб
ID:	370788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01905.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	53.5 Кб
ID:	370789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01906.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	82.7 Кб
ID:	370790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01907.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.2 Кб
ID:	370791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01908.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	65.0 Кб
ID:	370792  

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Колесная ось за траву не цеплялась ?

  4. #1923

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Первый раз (с длинной стойкой) посадил не очень удачно - передняя стойка уехала вперёд, самолёт каким-то образом капотировал (полёт был в дождь, сделал один круг и на посадку). Второй раз, уже с короткой прямой стойкой, на первом заходе чуть в траву не свалился - удалось вытянуть, после разворота пошёл на второй заход - не рассчитал расстояния до модели и приземлился в траву...Это всё из-за того, что стоял посреди поля, надо всегда на краю стоять!
    Так что нормально на колёса он ещё не садился =)
    Хочу рискнуть на повышенной посадочной скорости посадить - передняя стойка должна это простить.

  5. #1924

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Всех приветствую в этот дождливопоганый день.
    У меня вопрос к "электрикам".
    Есть самолет, вот такой: Фан-флай. Чую, поменять не получится, а продавать за копейки не хотца. Есть идея переделать в электро (типа зима длинная).
    Присмотрел двигун: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0_750Kv_/_600W
    Собираюсь использовать вертолетные паки 6S на 2500-3000 мА/ч
    С двигуном в 600 грамм (OS61) центровка была жуткопередней (10-15%). К тому же, собираюсь заменить Мультиплексы на Hitec 225MG. Так что с центровкой должен "угадать". На крайняк, морду можно и подколхозить - не проблема.
    Как считаете, идея не косячная? Можно, конечно, взять 46го Прохора или даже ОS, но шум ДВС... Итак за Рапторов на меня доносы строчат, падлы.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    676
    Не понял по ссылке, Зум ,что не устраивает . А то у меня есть один недособранный . Электрика не моя стихия .

  8. #1926

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к "электрикам".
    Ну давай считать на пальцах - тушка весит 1600, мотор ты выбрал 150г, регулятор скажем такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3727 весит 95г (вес чуть больше всегда выходит за счет проводов и разьемов), батарейка твоя наверняка весит 500-600 грамм.
    Итого набежало 2345-2445 - но чтобы такой вес летал на всю катушку - надо вес мотора 230-250 грамм и мощность 700-800Вт - а ты выбрал 150г и 600Вт - т.е. летать будет но на вертикалях никак...
    И не особо переживай за центровку - у электричек наоборот приходится всеми силами облегчать хвост - потому что мотор легкий, а АКБ сидит где-то у ЦТ модели...

  9. #1927

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Ну я и лошара... А ведь Паша про моторы мне объяснял. Так нет, попался на надпись "эквивалент .40-.61" Даже на вес мотора не глянул, а ведь чуял, что что-то не то. Мне немного стыдно. Владимир, огромное спасибо. Вы спасли мой кошелек и мою жизнь (ЖАБА потом бы меня задушила).

    Зум меня как раз устраивает, особенно недостроенный. Но то, что мне предлагали раньше, назвать самолетом нельзя, даже будучи укуренным вусмерть. Сплошное мочало с проводками...
    Ежели есть интерес, кинь мне в личку пару фоток (чтоб писаниной не заниматься). И как у него с "электрикой"?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Так нет, попался на надпись "эквивалент .40-.61"
    Я тут проводил эксперименты на Экстре и получил интересные данные - что более тяжелый мотор но более медленно крутящий винт и ес-но винт большего размера при той же батарейке и том же регуляторе дают кардинально больше тяги на месте (с 4.4 до 10кг поднялось!) и при этом меньше жрут тока!!!
    Поэтому кроме выбра мотора по весу и мощности надо еще смотреть на Кв и соотносить с выбранной батарейкой чтобы не слишком перекручивать винт...

  12. #1929

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    О!!! То же и с ДВСми. "Тягуны" для пилотажа намного выгоднее "визжалок", хотя по мощности (в формулу расчета входят значения оборотов) они крепко проигрывают. Да и потери на винте сильно возрастают после 13-14 000. Про стабильность работы я вообще молчу. Оперировать мощностью при оценке все равно, что покупать колбасу по линейке. Куда интереснее крутящий момент не определенных оборотах, какая "полка"... Но, видимо, дело в маркетинге - мощно, значит круто. Хотя эту мощу надо еще реализовать в тягу через винт.
    А вот с электро - непонятно. Мощу считают через ток-напряжение. Но это электрическая мощность, а не мощность на валу. В утюге 1000 с лишним ватт, а летает хреново, даже экспериментировать не стоит. А в бесколлекторнике еще и качество регуля всплывает. Думаю, что пропустить ток через двигун мало, надо еще его правильно пропустить. В любом случае, и здесь обороты ни к чему. 10-13 000 и хорош. А давить двигун диаметром (ну и шагом, если скорость важна), пока по току он и регуль выдержат. Мне так кажется, хотя в электричках я не очень...
    А то, что жрут меньше, так это может из-за потерь? Скорость нарастания магнитного потока в обмотках не бесконечна. Какая то паразитная дрянь возникает (как в трансах). А частота тут не маленькая... Плюс погрешность регуля. Но это так, мысли на вскидку...

  13. #1930

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, мощность подводимая электрическая - это величина которую легко померить и для которой есть эмпирическая формула - 250-300Вт на 1 кг полетного веса.

    А жрут меньше потому, что большие винты (больше 15") крутить выше 7тыс.оборотов просто не надо - будут только расти потери и чуть-чуть добавлятся тяги. У меня же винт 16х6 крутился 9тыс.об, а последний эксперимент - 18х10 и только 5500 оборотов!
    Мелкие же - выше 10тыс крутить тоже не надо.

  14. #1931

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    "Вот енто номер, шоб я помер..."
    Я не про двигуны - мало в них что понимаю. Но винты !!!
    В свое время и АПС, и Мастер публиковали графики тяги, оборотов, подводимой мощности. И не только на статике. Граупнер так на вкладышах рисовал, правда нещадно врал. Завышал характеристики безбожно.
    Так вот АПСы - оборотистые винты. Мастер Скимитар - то же, но в меньшей степени. А вот классический Мастер для "тягунов" самое то. У меня ТК был с дудкой под 12 500. Когда перебой с Мастерами был, так чуть не одичал, подбирая АПС. Не тянут и все. Приходилось брать больше диаметр и срезать острые концы почти на сантиметр. Тогда хоть какая то отдача появлялась. Потом перешел на большие МВВСы, так альтернативы Мастеру не было вообще, если только самодельные.
    А все потому, что ниже 13000 у них (АПС) начинался спад по тяге, а менее 10000 просто провал. А рабочие - под 15 000, явно под Осла заточенные. Если лететь 110-130 - весьма подходит. Но я слабо представляю себе тренер, летающий с такой скоростью. 20 лет над этим ржали - ничего не менялось, похоже этот тупизм перешел и в электро.
    АПС (или под АПС) - скоростные винты. Без кардинального изменения формы характеристик не поменять. Бесполезно пытаться трахнуть Мать Природу.
    Разумеется, у больших по диаметру винтов диапазон рабочих оборотов ниже, ну уж никак не 5000, тем более АПС. Тут надо нечто широколопастное-прямоугольное. Если уж с АПС 10 кило получили, то с "лопатой" все 15 будут.
    Вот только ... надо ли это? Моторы - копейки, полку МКМ ловить не надо, капризной дудки нет, вес не очень. Взял с запасом и плевать на какие обороты винт рассчитан.
    Но тема по своей сути, страшно интересная. Только надо выяснить, что любят, а что не любят электромоторы. Владимир, может посоветуете, что можно почитать по этой теме?
    Я вот фанчик строгаю, правда маленький и моторчик 35й. Но! Если никто не западет на большой фан, его можно оборудовать под летающий стенд. Вот собираюсь взять пару Кастл Креаторов на 75 и 100 ампер. 75й пойдет на 500ку, а 100й пока свободен. Встроенные логгеры в них есть. Правда, лапатопу где то надыбать надо, что бы данные в поле снимать. Ежели есть интерес, можно поэкспериментировать.
    Вы как?

  15. #1932

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Ежели есть интерес, кинь мне в личку пару фоток (чтоб
    Фоток нет . Зум как зум из пилотажа ,только стабилизатор не из ЕПП как вес планер ,а из 8мм потолочки . Мотораму я успел усилить 1мм фанерой по кругу ,а до электроники дело не дошло . Лежит пустышкой (вернее висит ) . Сначала я подумал про обмен со всеми вытикающими .

  16. #1933

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Мы с тобой о разных вещах говорим - винт для ДВС-а, тем более для калилки - это совсем не то,что настоящий винт и совсем другое чем винт для электрички.
    У ДВС все просто - чтобы выжать всю возможную мощность надо раскрутить мотор до возможных максимальных оборотов - вот и выходит что моторчик отдает хоть что-то ощутимое на оборотах выше 15 тыс. Фокус однако в том, что для винтов это закритичные величины оборотов - и винт для калилки - это в первую очередь маховик, во вторую очередь сверхвуковая молотилка воздуха и только в третью - собственно пропеллер.
    С электричками все проще - мощность мало связана с оборотами, какие тебе (винту) обороты надо - такие и получишь, просто помножив Кв мотора на напряжение батарейки (с учетом того что Кв дают без нагрузки, т.е. несколько завышают).
    По этой причине электрический винт легкий и развивает больше тяги - но на малых (высокая эффективность как пропеллера) оборотах!
    Однако в больших размерах винтов (больше 15" примерно) электрических винтов как таковых просто нет - есть как бы ДВС-ные - но уже под бензин - т.е. под довольно низкие обороты - т.е. это тоже правильные винты...

    ЗЫ. Ну или на калилку надо ставить редуктор!

    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Если уж с АПС 10 кило получили, то с "лопатой" все 15 будут.
    Не, у меня нет такого АПС-Е чтобы на 18 дюймов, был на 17, да сломал в морковке...
    Я 10 кг намерил на обычном деревянном китайском винте - на удивление прекрасно отбалансированном и пролаченном, по сравнению с деревянным же МАС-ом...

  17. #1934

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    С электричками все проще - мощность мало связана с оборотами, какие тебе (винту) обороты надо - такие и получишь, просто помножив Кв мотора на напряжение батарейки (с учетом того что Кв дают без нагрузки, т.е. несколько завышают).
    А можно рискнуть с этим не согласиться?

  18. #1935

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Правда, лапатопу где то надыбать надо, что бы данные в поле снимать. Ежели есть интерес, можно поэкспериментировать.
    Вы как?
    А мы только экспериментами и занимаемся и бук притащить под это дело не вопрос и ТВ

    Цитата Сообщение от dzed Посмотреть сообщение
    А можно рискнуть с этим не согласиться?
    Конечно , перегрузив мотор винтом можно получить любые оборты - ниже волшебной цифры, но при этом КПД упадет..

  19. #1936

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    перегрузив мотор винтом можно получить любые оборты - ниже волшебной цифры, но при этом КПД упадет..
    Вот-вот! Нагрузка винтом может быть очень не слабой..
    Поэтому выбор винта на электричку - тоже задача...

  20. #1937

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dzed Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Нагрузка винтом может быть очень не слабой..
    но это будет бессмысленно! Потому что будет зря переводится в тепло энергия АКБ и только... Я знаю простой способ подбора винта на мотор - сначала АКБ под правильные обороты - потом ток под максимально допустимый для мотора... Если же обороты вдруг окажутся раза в два ниже положенных - значит кто-то где-то нам наврал... или КВ не тот или датчик тока врет... Потому что спалить мотор при такой перегрузке очень просто...

  21. #1938

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Ну тут без датчиков никак... Так что не очень-то и простой способ...Другое дело, что иным путём никак.
    Я тут проводил эксперименты на Экстре и получил интересные данные - что более тяжелый мотор но более медленно крутящий винт и ес-но винт большего размера при той же батарейке и том же регуляторе дают кардинально больше тяги на месте (с 4.4 до 10кг поднялось!) и при этом меньше жрут тока!!!
    Да и, как видно, не всегда с лучшим винтом мотор больше тока есть будет...Тут ещё КПД винта роль играет.

  22. #1939

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dzed Посмотреть сообщение
    Ну тут без датчиков никак... Так что не очень-то и простой способ...Другое дело, что иным путём никак.
    Ну если в регуляторе есть некий логерр - очень хорошо, но почему то мой ДжетиСпин занижает токи, по сравнению с е-логгером от иглтри. Так что приборы есть и можно померить любой мотор прямо в полете (лишь бы разьемы у АКБ были динсы). Ну или переходники...

    Да и, как видно, не всегда с лучшим винтом мотор больше тока есть будет...Тут ещё КПД винта роль играет.
    Ну в моих примерах как раз поменялся мотор - был Ахи 4120\18 с Кв 515 и весом 320 гр, а стал ПЖ-4133\14 с Кв 354 и 463гр весом.
    Удалось капитально понизить обороты и за счет этого поставить больший винт (А вес мотора - еще и не боятся мотор подпалить)...

  23. #1940

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Ток уменьшился, напряжение осталось тем же, значит потребляемая мощность уменьшилась. А тяга возросла более чем в 2 раза...Чё-то я запутался совсем =)
    У ПЖ-мотора витков даже меньше, по закону Ома ток должен был возрасти (при прочих равных условиях), но я так понимаю, что всё дело в винте...либо он даёт такую тягу только в статике (тогда не ясно почему ж ток уменьшился), либо угаданы наилучшие обороты для такого винта...

  24. #1941

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Все логично - ведь измерения на месте\на земле - т.е. винт 16х6 на оборотах 9000 просто перемешивал воздух, а не тянул, винт 18х10 на оборотах 5000-5500 воздух зря не месил, все уходило в тягу. А бензин 56сс с винтом 22х10 выдает 12 кг и раскручивается при этом до 6500 спокойно.

    Кстати вот еще довод - с АХИ и винтом 16х6 в воздухе модель звучала почти как двсник - т.е. звук довольно громкий был. А когда поставил АРС-Е 16х10 - летела совершенно беззвучно (значит МАС 16х6 серии К не годится по оборотам).
    Полет с 17х10 АРС-Е (вроде полностью удачным был только один, на втором заморковил) - тоже в воздухе самолет было вообще не слышно!

    Тут сейчас вылезет другая проблема - скорость потока винта - т.е. насколько быстро будет самолет летать с новым комплектом и не получится ли что слишком медленно - ведь путь увеличения диаметра винта имеет и оборотную сторону...

  25. #1942

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Если всё же скорость будет недостаточная, надо поднимать напряжение питания и винт другой искать(поменьше в диаметре), правильно я понимаю?

  26. #1943

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Примерно , по "даташиту" на это мотор предлагается или 6S и винт 18х10 или 8S и винт 16х10, в первом случае 3Д с весом 2900, во втором случае 3Д с весом 3500.
    У меня примерный вес 3800-3900...
    Но ведь до этого я летал вообще с тягой 4.5 кг и меня устраивало , а облегчать самолет могу только за счет АКБ - что чревато...

  27. #1944

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Больше напряжение и меньше диаметр винта?! Чё-то я совсем в этих БК-моторах запутался...Обороты-то совсем разные будут! С первым винтом будет ползать по нему, а со вторым носиться? Да ещё и разница в весе

  28. #1945

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    ну так ведь шаги винтов одинаковые - значит чем больше оборотов - тем больше поток и больше скорость по небу..

    Но подозреваю что повысив обороты еще на две банки липолей получу хуже КПД...

  29. #1946

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    чем больше оборотов - тем больше поток и больше скорость по небу..
    У первого варианта обороты в холостую ниже, а под нагрузкой 18х10 ещё ниже.
    У второго варианта - обороты в холостую повыше, и к тому же винтом нагрузка меньше.
    У первого будет высокая тяги и низкий поток, у второго - низкая тяга, высокий поток. Не понимаю нафига так сделано!

  30. #1947

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Подозреваю что обороты еще не особо критичные что в первом что во втором варианте и выбран путь - повышая обороты получить больше тяги. А винты указаны как предельные чтобы не перегрузить мотор (с подстраховкой производителя как обычно) - а уж что пилоту больше надо поток или тягу на месте - такой винт он и поставит...
    Мне ставить 8S совсем не с руки, АКБ такого нету, покупать не буду. И вес увеличится! Буду пробовать (самолет я уже починил, кроме капота, что не помешает облетать его) как есть.

  31. #1948

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Достал мешок с винтами. Действительно АПС-электро принципиально отличается от двс-ного. По крайней мере маленькие (11х5.5). И профиль выпукло-вогнутый. Тут уж не поспоришь - "резиномоторные" обороты. Но опять это сужение к концам... Да, АПСы очень тихие винты, но что принесено в жертву ради этого? У кятайцев есть винтики того же размера "под Мастер" - вот и проверю без всяких приборов...
    Владимир, а логгер, оказывается, у вас есть. И все вы давно промерили... Смешно получилось.

  32. #1949

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Теперь я знаю в какую дырДочку заливают топливо для электричек.
    Мож кому пригодиться. Вот: Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  33. #1950

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Да, АПСы очень тихие винты, но что принесено в жертву ради этого? У кятайцев есть винтики того же размера "под Мастер" - вот и проверю без всяких приборов...
    Владимир, а логгер, оказывается, у вас есть. И все вы давно промерили... Смешно получилось.
    Если есть звук - значит есть "деформация воздуха" - а чтобы она образовалась - надо потратить энергию - т.е. чем винт тише - тем меньше у него потерь. ИМХО у АПС-Е такие тонкие концы - чтобы уменьшить концевые вихри, а основную тягу у него развивает приближеная к валу область. В отличие от типовых винтов постоянного шага - поэтому кстати отрезать кончики винтов чтобы получить из 11х6 скажем винт 10х6 - нельзя - получится 10х7... примерно.

    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Теперь я знаю
    А применить его советы сможешь?

  34. #1951

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Если звук -Дрррр- или по другому -вертолетный- это есть нехорошо, так как генерируется телом лопасти. Но расход энергии тут не причем, она черпается из неравномерностей в работе силовой установки. Если сильный -свист- (или -рев- у больших) это значит ... что это хороший винт. Другими словами, спиральный вихревой конус имеет четкие границы. Радиальная составляющая скорости невысока, концевой вихрь минимален. Такой винт имеет максимальный КПД.
    Посмотрите на турбовинтовые силовые установки 50-60 годов (Ил18) и на современные (последние АНы). Если -сабли- такие хорошие, почему их не делали раньше? Не знали, а в начале 80х вдруг прозрели? Или что то произошло? Произошло - приняли новые нормы по шумности. Но звук - колебания воздуха, приводящие к вибрациям конструкции - усталостные трещины, снижение ресурса, безопасность и т.п. Однако с этим мирились. Наверное, не просто так...
    У спортсменов выбора нет - их лопаты на .120-.140 на 12-14000 ревут немерено и в 100дБ просто не укладываются. Выгоднее использовать косячный винт, чем снижать обороты и переходить на винты большого шага. Впрочем, было и это.

    "А применить его советы сможешь?" - надеюсь, смогу. Тем более, что у меня Фан, и все эксперименты сведутся к замеру статической тяги и тока (температуры). А что, статья плохая?

  35. #1952

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Но расход энергии тут не причем, она черпается из неравномерностей в работе силовой установки
    Интересный источник энергии =)
    А что Вы имели ввиду?

    А звуки винта, я думаю, можно объяснить так:
    Если звук высокий (высокая частота), значит источником звука является скорее всего только винт. Если звук низкий - то это биения, которые складываются из звука винта и собственных колебаний модели (или отдельных деталей). Наверно поэтому иногда самолёт под нагрузкой (в вираже с перегрузками) издаёт гул. Наблюдал такое у своего самолёта на выходе из пикирования.

  36. #1953

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    А что, статья плохая?
    Статья отличная, но практика показывает - пока сам не пощупаешь, половину не сможешь применить...

  37. #1954

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    "Интересный источник энергии" - очень интересный
    "А что Вы имели ввиду?" - а все, что крутиться неравномерно, например ДВС.
    Ну ладно, ладно. Ну коряво фразу составил. Я ж не пукнул в обЧестве. Хотя если тихо...

    "пока сам не пощупаешь..." - увы, Владимир, но вы абсолютно правы. В моделизме никакая теория практику не заменит. Но благодаря статье меньше будет примитивных вопросов. У меня, по крайней мере... Надеюсь...

  38. #1955

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    "А что Вы имели ввиду?" - а все, что крутиться неравномерно, например ДВС.
    Ну в любом случае, первичным источником энергии будет являться топливо. А если эта энергия частично сливается в дребезжание, то КПД винто-моторной группы падает.

  39. #1956

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Погода была сегодня классная!!! А народ куда то весь делся...










    Мои намеренные 10кг оказались фунтами - на деле 5кг... а счастье было так былизко!

  40. #1957

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    чёт я в афиге, от того, что увидел ща на сайте...

    а так мне поменяли амортизаторы, может в след.выхи приеду, если дела какие не остановят. ну или погода

  41. #1958

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Всех приветствую в этот замечательнолетный день.
    Господа пенолетчики, принимайте меня в свои ряды. Обменял свой фан на Як55 от РС Фэктори. Етить, это чтож он могЕт вытворять... И при условии, что комплектный мотор (2209) и акки (800 мА/ч) явно слабы. Но для моих корявых рученок и этого пока хватит. Реально меня с него прет. Заказал акки потолще. Здесь: http://www.*************/. Сие есть реклама, но дык все равно же посмотрите... А цены реально гуманные (для России). Может кому и пригодиться.
    Владимир - а фотки классные...

  42. #1959

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    28
    Сообщений
    174
    Сегодня вечером летали я и Алексей. Я отломал шасси у "Протона" при посадке.
    После приделывания большого "F3A"шного гаргрота он стал летать заметно медленнее. Но за 2 полёта я не наигрался, первый полёт 2:35, второй - 2:57 (без шасси)...Достал меня аккумулятор!!! Так ещё оказывается зарядка вкачивает энергии только до 4.1 В...Что делать с зарядкой я даже не знаю, т.к. она считает, что всё ОК, завышая напряжение на 0.1 В. Причём завышает только в процессе заряда, т.е. где-то падает около 0.1 В - то ли контакт, то ли провода (хотя от тока зарядки падение почти не зависит).

  43. #1960

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    серпуховский район
    Возраст
    39
    Сообщений
    18
    PICT1014.jpg (77 байт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1014.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	77.4 Кб
ID:	407883  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:05
  2. кто летает в районе Ногинск-Электросталь?
    от Oeff@g в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 16:15
  3. Кто летает в районе Выхино-Жулебино?
    от Sanya в разделе Встречи, даты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 15:43
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 01:24
  5. Коллеги, а нет ли кого, кто летает в районе Киржача,
    от samoletchik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения