Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 71 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2819

Где полетать в Кургане?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MECHANIC45 Привет Илья! Согласен с тобой. Давай обсудим конструкцию новой бойцовки под более мощный мотор. Я так полагаю ...

  1. #1041

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Привет Илья! Согласен с тобой. Давай обсудим конструкцию новой бойцовки под более мощный мотор. Я так полагаю делать будем также из потолочки, или есть другой вариант?
    Здорова. Думаю можно из потолочки попробовать первые, геометрию и площади поверхностей подобрать, а как получится более менее удачный вариант - по шаблонам из пенопласта резать , так проще. Кстати акки заказали всего на 1000, лучше 1200-1300.. видел как некоторые гоняют?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Здорова. Думаю можно из потолочки попробовать первые, геометрию и площади поверхностей подобрать, а как получится более менее удачный вариант - по шаблонам из пенопласта резать , так проще. Кстати акки заказали всего на 1000, лучше 1200-1300.. видел как некоторые гоняют?
    Согласен, можно несколько разных моделей сделать с разными профилями в кач-ве "подопытных".)) Кстати по поводу акка ты прав, надо не менее 1200. Как некоторые гоняют я видел. Думаю воевать не удобно будет, если скорость увеличивать - потребуется больше места, и тогда мы не сможем летать на школьных спорт.площадках, что впринципе в нашем случае очень удобно - ехать далеко не надо)) Будет отлично, если новые бойцовки с новым, более мощным мотором будут хорошо маневрировать в пол газа, а макс. газ использовать только на набор высоты или против ветра.

  4. #1043

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Согласен, можно несколько разных моделей сделать с разными профилями в кач-ве "подопытных".)) Кстати по поводу акка ты прав, надо не менее 1200. Как некоторые гоняют я видел. Думаю воевать не удобно будет, если скорость увеличивать - потребуется больше места, и тогда мы не сможем летать на школьных спорт.площадках, что впринципе в нашем случае очень удобно - ехать далеко не надо)) Будет отлично, если новые бойцовки с новым, более мощным мотором будут хорошо маневрировать в пол газа, а макс. газ использовать только на набор высоты или против ветра.
    Согласен, не надо превращать бой в гонку, сам убеждался ведь, что маневренный ближний боой зрелищнее и интереснее, что толку просто гонять из стороны в сторону, совершая петли в пол неба))).. так что будем двигаться в направлении увеличения маневренности, кому нравится пусть продолжают носиться во время боя.

  5. #1044

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Согласен, не надо превращать бой в гонку, сам убеждался ведь что маневренный ближний боой зрелищнее и интереснее, что толку просто гонять из стороны в сторону, совершая петли в пол неба))).. так что будем двигаться в направлении увеличения маневренности, кому нравится пусть продолжают гонки во время боя
    Согласен, будем повышать маневрённость! Думаю размах придется увеличить до 1000мм или 900мм оставим?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Согласен, будем повышать маневрённость! Думаю размах придется увеличить до 1000мм или 900мм оставим?
    Я 900 сделаю для начала

  8. #1046

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Я 900 сделаю для начала
    Окей. Толщина прифиля в центре 30 мм, или 25?

  9. #1047

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    насчет скорости она сама будет увеличиваться раз ставите мотор мощней значить увеличивается вес и никуда от этого не денешься просто надо делать чтоб модель была помоневреннее а когда скорости будут примерно одинаковые то и бой будет выглядеть еще интереснее

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Немного фоток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1643.jpg
Просмотров: 25
Размер:	50.8 Кб
ID:	777665
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1646.jpg
Просмотров: 14
Размер:	49.1 Кб
ID:	777667
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1649.jpg
Просмотров: 8
Размер:	35.9 Кб
ID:	777668
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1650.jpg
Просмотров: 10
Размер:	36.2 Кб
ID:	777669
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1651.jpg
Просмотров: 9
Размер:	38.0 Кб
ID:	777670
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1652.jpg
Просмотров: 9
Размер:	43.2 Кб
ID:	777671
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-07-1653.jpg
Просмотров: 14
Размер:	38.1 Кб
ID:	777672

  12. #1049

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Да вы все правы!! Бой красив - когда модели в клубок, ленты - рубяться, глаза - разбегаються, не успевают всё рассмотреть!! А для этого нужна конечно - МАНЁВРЕННОСТЬ модели!! А скорость должна быть примерно одинаковая у всех. И вот тогда всё будет зависить от - МАСТЕРСТВА бойца!! А это достигаеться тренировками которых так мало - спасибо погоде!! Парни, а если сделать р/у крыло по схеме - кордовых бойцовок (стабилизатор отдельно)?? Я понимаю что на 1 серву больше и в весе прибавиться немного, но манёвренность только улучшиться!! Хотя это только моё мнение! Обсудим?!

  13. #1050

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Ух, движуха пошла! Вадим прав. Раньше все летали на одинаковом сетапе и результаты боя зависили в основном от мастерства пилота. Сейчас пошла "гонка" моторов. "Эти моторы - слабые, эти акк - маленькие". Так дойдем и до киловаттных монстров. Это уже класс не Electro Open Lite Stadium, это уже просто Electro Open. Надо тогда четко разделять модели по классам, вводить ограничение по массе, размаху. Какой предельный вес для "мелких" бойцовок?

  14. #1051

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    вес450г. размах 900мм

    насчет модели любая пойдет в приделах нормы если копия или полукопия очки прибавляются

  15. #1052

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Вадим пробовал я делать такую воздушку стаб сразу за крылом вела себя непредсказуемо елероны влияли на путевую устойчивость надо выносить подальше стаб в итоге получается тот-же классический самолет да и ты помнишь птичку делал летала тоже наверно неровно

  16. #1053

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Согласен, не надо превращать бой в гонку, сам убеждался ведь, что маневренный ближний боой зрелищнее и интереснее, что толку просто гонять из стороны в сторону, совершая петли в пол неба)))
    Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.

  17. #1054

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.
    По результатам последних полетов именно так. Не знаю что мешает скоростной модели сделать метровую петельку, может потому что с такй центровкой ,как у кордовой станет трудно управлять. Сергей Ефимович делает 17-19 %, у кордовых вроде процентов 25, так, Артем? Если кому то удастся совместить маневренность кордовых и плавность управления, сохранив скорость-замечательно. Сделаем каждый свою модель, в пределах тех параметров что озвучил Сергей Ефимович и посмотрим что лучше, все проверяется практикой. Мое мнение- увеличить маневренность и не гнаться за большими скоростями.

  18. #1055

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Птичка моя очень хорошо летела на малой скорости (50% газа), на большой скорости она была очень резкой! Но это из-за моей аппаратуры - у неё не возможно изменить расходы рулей (только механически). Согласен с Артёмом - уровень другой, но Илья прав тоже - надо делать по заданным параметрам и ... в бой!! Побеждает - тот кто побеждает!!

  19. #1056

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Вот так и надо летать в полгаза, а полный давать для набора высоты или против ветра.

  20. #1057

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    ну если Илья смотрит на мои полеты модель летающая "кирпичем"это не говорит что по другому не летает просто новая конструкция требующая регулеровок при19%модель стала неплохо пилотажить не теряя устойчивости конечно некоторые изменения прийдется делать ну а мощьности я решил поднять чтобы можно было и в ветерок спокойно пилотировать

  21. #1058

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Я чегото не допонимаю.Ты хочеш сказать чем больше скорость тем маневреность меньше? а как ты объяснишь что кордовая воздушка на скорости 160 выписывает метровую петельку? В высокой скорости нет ничего плохого просто уровень пилотирования идет другой.
    С увеличением скорости маневренность бойцовки уменьшается. Если увеличить расходы рулей, то модель при маневре очень сильно теряет скорость, что не даёт никакого преимущества. Скорее всего она теряет скорость из-за большой площади рулевых поверхностей, которые уже будут играть роль не элевонов, а тормозов. Кордовым бойцовкам легче сделать "метровую петельку" на скорости 160 без потери скорости, ведь у нее только руль высоты, который имеет меньшую площадь по сравнению с элевонами.

  22. #1059

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!

  23. #1060

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!
    Согласен. Я всё еще летаю на старом, проверенном сетапе. В тихую погоду летает отлично, а вот в ветер чувствуется недостаток тяги...

  24. #1061

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от wad007 Посмотреть сообщение
    Тогда вопрос - зачем более оборотистый движок? Ведь он за собой тянет утежеление модели ( регуль, аккамулятор ). Испытанный и надёжный 2205 на 3 банках выдаёт 1500 оборотов, регуль на 18А - лёгонький! Аккамулятор на 800 - 1000 спокойно 5-6 минут полёта у тебя есть. Вывод : хочешь изменений - измени саму модель ( конструкцию, материал)!
    Вадим, на 3 банках я уже спалил один 2205, хоть и летал не в полный газ. А в полный газ с этим мотором летать приходится когда есть хоть какой то ветер. Переход на новые моторы связан с желанием не зависеть от ветра... На старых моделях, только завяжешь бой и все это дело начинает сносить по ветру, приходится постоянно подтягивать модель к себе.

    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Согласен. Я всё еще летаю на старом, проверенном сетапе. В тихую погоду летает отлично, а вот в ветер чувствуется недостаток тяги...
    Вот да, согласен

  25. #1062

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Кстати почему я выбрал такую конструкцию. просто на стандартной трудно подбирать ц.т при замене аккам \с1000ма на1300 ц.т меняется\ у меня независимо от замены любого аккам. двигателя ц.т неизменный могу менять ц.т в больших пределах при этом конструкция остается неизменной Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию

  26. #1063

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Кстати почему я выбрал такую конструкцию. просто на стандартной трудно подбирать ц.т при замене аккам \с1000ма на1300 ц.т меняется\ у меня независимо от замены любого аккам. двигателя ц.т неизменный могу менять ц.т в больших пределах при этом конструкция остается неизменной Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию
    Сергей Ефимович, что вы подразумеваете под словами расслабляет конструкцию, я всегда делаю модели с фюзеляжем-силовой коробкой, при поперечном расположении аккумулятора можно лонжерон пропустить через стенки коробки , за счет чего вся нагрузка прийдется на боковые стенки коробочки и мотораму, получается довольо жесткий и прочный каркас.

  27. #1064

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию
    Сергей Ефимович, акк вообще не завязан в силовой каркас конструкции, как он может её ослабить?

  28. #1065

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Да вы правы , ветер - чтоб его всегда мешает! Я за эту зиму раз 10 летал, а в том году каждую субботу ,воскресенье ездил на голубые.

  29. #1066

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    дело в том что моторама и аккам. отсек составляли силовой злемент сейчас этого не будет сейчас этого нет моторама на бутылке \рпи неудачных посадках будет постоянно деформироваться что в итоге мотор будет болтаться. при незначительных морковках аккам. отсек будет принимать все на себя в итоге могут страдать и аккам.\ мое мнение такое. плюс еще надо закрепить мотораму да еще чтоб была сьемной \ее же надо буде выправить

  30. #1067

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    С увеличением скорости маневренность бойцовки уменьшается. Если увеличить расходы рулей, то модель при маневре очень сильно теряет скорость, что не даёт никакого преимущества. Скорее всего она теряет скорость из-за большой площади рулевых поверхностей, которые уже будут играть роль не элевонов, а тормозов. Кордовым бойцовкам легче сделать "метровую петельку" на скорости 160 без потери скорости, ведь у нее только руль высоты, который имеет меньшую площадь по сравнению с элевонами.
    Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.

  31. #1068

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    60
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
    при увеличении скорости можно ц.т. смещать назад маневренность увеличится но на планирование \заход на посадку\ модель теряет управляемость требуется выбирать что-то среднее.

  32. #1069

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
    При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.

  33. #1070

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    40
    Сообщений
    655
    Ребята есть у кого нибудь возможность продать пару метров пленки белой для обтяжки самолета? Попробовал белый скотч, полная лажа (просвечивает как прозрачный) а из Китая ждать долго.

  34. #1071

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.
    Я заметил, что при маленьких расходах маневренность никудышная на любой скорости, применительно к радиоуправляемым летающим крыльям, по крайней мере по крену, по тангажу еще приемлемо... наврятле кордовая модель крутила бы бочки с такой же резвостью, с теми же расходами.

  35. #1072

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    У кордовой бойцовки изначально присутствует динамическая неустойчивость, поэтому она такая маневренная. А ровно она полетит только по кругу. Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.

  36. #1073

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.
    Сможешь это доказать?

  37. #1074

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Сможешь это доказать?
    Смогу.

  38. #1075

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    У кордовой бойцовки изначально присутствует динамическая неустойчивость, поэтому она такая маневренная. А ровно она полетит только по кругу. Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.
    Парни вы о чем говорите??? В мае приедет пацаненок с севера в гости(кстати с моделями только кордовыми).Он сам кордовик и механничает у радио бойцов-дак вот летают они на подобных кордовым крыльях,моторы форы 2.5 3.5 сейчас вопрос:как думаете скорость на таких моторах маленькая или большая? И выигрывают кстати в боях благодаря скорости! Мы поедем на полеты,можно встретиться и вы зададите вопросы: о скорости о маневре и о расходах. Это люди которые реально летают почти каждый день и накапливают тем самым опыт-а не выдумывают какойто бред из головы.

    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Ребята есть у кого нибудь возможность продать пару метров пленки белой для обтяжки самолета? Попробовал белый скотч, полная лажа (просвечивает как прозрачный) а из Китая ждать долго.
    могу спросить у одного человека.но только кальку (такую как раньше модели обтягивали) но она отчасти просвечивает.

  39. #1076

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    выигрывают кстати в боях благодаря скорости! Мы поедем на полеты,можно встретиться и вы зададите вопросы: о скорости о маневре и о расходах. Это люди которые реально летают почти каждый день и накапливают тем самым опыт-а не выдумывают какойто бред из головы.
    Они наверно по прямой воюют. И почему бред? Это элементарная физика.

  40. #1077

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Они наверно по прямой воюют.
    Я видео не могу в компе найти,после сноса винды где-то затерялись.Завтра постараюсь дозвониться и попросить выслать.
    нашел только с кордами http://video.mail.ru/inbox/10-tregub...1.html?liked=1

  41. #1078

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    22
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    Я видео не могу в компе найти,после сноса винды где-то затерялись.Завтра постараюсь дозвониться и попросить выслать.
    нашел только с кордами http://video.mail.ru/inbox/10-tregub...1.html?liked=1
    Хорошо. Посмотрим как они воюют...

  42. #1079

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Курган
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Хорошо. Посмотрим как они воюют...
    кое чего нашел: http://video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/14.html http://video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/15.html http://video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/16.html обрати внимание на самую быструю воздушку какой она формы какая скорость и какая маневренность.И на последнем видео видно кто победил,извиняюсь конечно за качество-но все одно разобрать модели немного можно там почти все модели классической схемы самолета но почему-то выиграло крыло.и недостатка в маневренности я лично не заметил. А звук мотора какой приятный.

    Цитата Сообщение от MECHANIC45 Посмотреть сообщение
    Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.
    Один умный человек царство ему небесное Батиков Игорь Михаилович говорил про кордовый бой: Ты должен только подумать а самолет уже сделать. Я думаю здесь тоже самое.А это достигается тренировками и тренировками.В кордовом бою тож не сразу можешь на модели с хорошим мотором летать-однако ко всему привыкаешь .
    Последний раз редактировалось aviator.1; 10.04.2013 в 01:14.

  43. #1080

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aviator.1 Посмотреть сообщение
    И выигрывают кстати в боях благодаря скорости!
    Правило успеха в воздушном бою от Покрышкина: "Высота, скорость, маневр, огонь."

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12281
    Последнее сообщение: Вчера, 22:40
  2. Где полетать в Орле?
    от AlexZhuravlev в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 11:00
  3. где полетать в Химках
    от sholox в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 20:11
  4. где полетать в Ленобласти
    от Д. Заточник в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:39
  5. Где полетать в Орехово-Борисово?
    от Slonik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 18:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения