Где полетать в Кургане?

Samodelkin_88
ty56:

Кстати почему я выбрал такую конструкцию. просто на стандартной трудно подбирать ц.т при замене аккам \с1000ма на1300 ц.т меняется\ у меня независимо от замены любого аккам. двигателя ц.т неизменный могу менять ц.т в больших пределах при этом конструкция остается неизменной Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию

Сергей Ефимович, что вы подразумеваете под словами расслабляет конструкцию, я всегда делаю модели с фюзеляжем-силовой коробкой, при поперечном расположении аккумулятора можно лонжерон пропустить через стенки коробки , за счет чего вся нагрузка прийдется на боковые стенки коробочки и мотораму, получается довольо жесткий и прочный каркас.

MECHANIC45
ty56:

Илья предлагает ставить аккам. поперек но я как думаю он раслабляет конструкцию

Сергей Ефимович, акк вообще не завязан в силовой каркас конструкции, как он может её ослабить?

wad007

Да вы правы , ветер - чтоб его всегда мешает! Я за эту зиму раз 10 летал, а в том году каждую субботу ,воскресенье ездил на голубые.

ty56

дело в том что моторама и аккам. отсек составляли силовой злемент сейчас этого не будет сейчас этого нет моторама на бутылке \рпи неудачных посадках будет постоянно деформироваться что в итоге мотор будет болтаться. при незначительных морковках аккам. отсек будет принимать все на себя в итоге могут страдать и аккам.\ мое мнение такое. плюс еще надо закрепить мотораму да еще чтоб была сьемной \ее же надо буде выправить

aviator_1
MECHANIC45:

С увеличением скорости маневренность бойцовки уменьшается. Если увеличить расходы рулей, то модель при маневре очень сильно теряет скорость, что не даёт никакого преимущества. Скорее всего она теряет скорость из-за большой площади рулевых поверхностей, которые уже будут играть роль не элевонов, а тормозов. Кордовым бойцовкам легче сделать “метровую петельку” на скорости 160 без потери скорости, ведь у нее только руль высоты, который имеет меньшую площадь по сравнению с элевонами.

Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.

ty56
aviator_1:

Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.

при увеличении скорости можно ц.т. смещать назад маневренность увеличится но на планирование \заход на посадку\ модель теряет управляемость требуется выбирать что-то среднее.

MECHANIC45
aviator_1:

Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.

При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.

Deniskin

Ребята есть у кого нибудь возможность продать пару метров пленки белой для обтяжки самолета? Попробовал белый скотч, полная лажа (просвечивает как прозрачный) а из Китая ждать долго.

Samodelkin_88
aviator_1:

Маневреность от большей скорости НЕ ТЕРЯЕТСЯ.расходы на рулях делаются меньше.если ты замечал на кордовых с калилкой отклонение руля в два раза меньше чем на камоде.Маневреность зависит от конструкции модели и центровки. Ну и на более высокой скорости модель надо делать намного жесткой иначе начнет при резких разворотах крылья складывать.

Я заметил, что при маленьких расходах маневренность никудышная на любой скорости, применительно к радиоуправляемым летающим крыльям, по крайней мере по крену, по тангажу еще приемлемо… наврятле кордовая модель крутила бы бочки с такой же резвостью, с теми же расходами.

MECHANIC45

У кордовой бойцовки изначально присутствует динамическая неустойчивость, поэтому она такая маневренная. А ровно она полетит только по кругу. Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.

aviator_1
MECHANIC45:

При уменьшении расходов рулей модель теряет маневренность на большой скорости.

Сможешь это доказать?

aviator_1
MECHANIC45:

У кордовой бойцовки изначально присутствует динамическая неустойчивость, поэтому она такая маневренная. А ровно она полетит только по кругу. Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.

Парни вы о чем говорите??? В мае приедет пацаненок с севера в гости(кстати с моделями только кордовыми).Он сам кордовик и механничает у радио бойцов-дак вот летают они на подобных кордовым крыльях,моторы форы 2.5 3.5 сейчас вопрос:как думаете скорость на таких моторах маленькая или большая? И выигрывают кстати в боях благодаря скорости! Мы поедем на полеты,можно встретиться и вы зададите вопросы: о скорости о маневре и о расходах. Это люди которые реально летают почти каждый день и накапливают тем самым опыт-а не выдумывают какойто бред из головы.

Deniskin:

Ребята есть у кого нибудь возможность продать пару метров пленки белой для обтяжки самолета? Попробовал белый скотч, полная лажа (просвечивает как прозрачный) а из Китая ждать долго.

могу спросить у одного человека.но только кальку (такую как раньше модели обтягивали) но она отчасти просвечивает.

MECHANIC45
aviator_1:

выигрывают кстати в боях благодаря скорости! Мы поедем на полеты,можно встретиться и вы зададите вопросы: о скорости о маневре и о расходах. Это люди которые реально летают почти каждый день и накапливают тем самым опыт-а не выдумывают какойто бред из головы.

Они наверно по прямой воюют. И почему бред? Это элементарная физика.

aviator_1
MECHANIC45:

Они наверно по прямой воюют.

Я видео не могу в компе найти,после сноса винды где-то затерялись.Завтра постараюсь дозвониться и попросить выслать.
нашел только с кордами video.mail.ru/inbox/10-tregubow-10/…/41.html?liked…

MECHANIC45
aviator_1:

Я видео не могу в компе найти,после сноса винды где-то затерялись.Завтра постараюсь дозвониться и попросить выслать.
нашел только с кордами video.mail.ru/inbox/10-tregubow-10/…/41.html?liked…

Хорошо. Посмотрим как они воюют…

aviator_1
MECHANIC45:

Хорошо. Посмотрим как они воюют…

кое чего нашел:

video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/14.html

video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/15.html

video.mail.ru/mail/aviator.1/_myvideo/16.html

обрати внимание на самую быструю воздушку какой она формы какая скорость и какая маневренность.И на последнем видео видно кто победил,извиняюсь конечно за качество-но все одно разобрать модели немного можно там почти все модели классической схемы самолета но почему-то выиграло крыло.и недостатка в маневренности я лично не заметил. А звук мотора какой приятный.

MECHANIC45:

Если переделать кордовую бойцовку для РУ боя, с ней никто не справится.

Один умный человек царство ему небесное Батиков Игорь Михаилович говорил про кордовый бой: Ты должен только подумать а самолет уже сделать. Я думаю здесь тоже самое.А это достигается тренировками и тренировками.В кордовом бою тож не сразу можешь на модели с хорошим мотором летать-однако ко всему привыкаешь .

dima70
aviator_1:

И выигрывают кстати в боях благодаря скорости!

Правило успеха в воздушном бою от Покрышкина: “Высота, скорость, маневр, огонь.” 😃

ty56

давайте "музы " делайте модели а там поглядим кто и как летать будет;) и не пугайте народ взяли моторчики 200-300вт и шум такой как буд-то на ДВС пересели так и народ разбежится воевать нескем будет😁

MECHANIC45

Вот сегодня опробовали новую технологию по изготовлению бойцовок. Фотки прилагаются.