Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 71 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2819

Где полетать в Кургане?

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Под мой злин 2-тактный 0.46 куб. дюймов или 4-тактный 0.52 куб. дюймов, а у меня 0,47...

  1. #81

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Под мой злин 2-тактный 0.46 куб. дюймов или 4-тактный 0.52 куб. дюймов, а у меня 0,47

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Хороший сегодня вечер выдался, тепло и без ветра. С работы ноги в руки, то есть на машину и домой за самолетом. И в поле. Приехал уже в начале седьмого, солнце почти село. Успел два полета сделать, освоился, посмелел, попробовал фигуры крутить, петли, бочки. Сел оба раза без последствий, правильнее называть вообще то - плюхнулся Шасси всё таки удачное, на резинках назад загибается и гасит удар. Запускал оба раза с рук, полный газ - и его еле удержать.
    Парапланеристы сегодня там летали, один над нашей зоной пролетел, увидел что я самолет расчехлил и улетел в свою сторону, кружили в своей зоне, сюда не совались.
    Вложение 200840
    Последний раз редактировалось dima70; 29.08.2009 в 00:09.

  4. #83

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1
    Приветствую всех Курганских моделистов. Давно я небыл на этом сайте, не знал что столько моделистов у нас в городе. Я сам ещё новичек в моделисме, поэтому нужна помощь опытных. Если кто согласится помочь, пишите icq: 399093855 Владимир.

  5. #84

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Помощ так помощ всегда рады новым людям, пополнению. Постучался в асю... Интересно знать на чем летаешь, какой управление... вобщем все....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    В своем блоге поместил подробности постройки Билайныча, кому интересно - welcome!

  8. #86

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Вчера выбрались наконец в поле! Правда пока собирались поднялся ветер, порывистый такой, мерзкий. Но мы не сдались!!! Отлетали без проишествий, фигуры только кривые получаются и на посадке зевать не надо. Зима уж скоро, надо самолет зачехлять, блин холдно так было, борт акк. замерз (или недозаряжен был) всего 3 полета!

  9. #87

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Вчера выбрались наконец в поле! Правда пока собирались поднялся ветер, порывистый такой, мерзкий. Но мы не сдались!!! Отлетали без проишествий, фигуры только кривые получаются и на посадке зевать не надо. Зима уж скоро, надо самолет зачехлять, блин холдно так было, борт акк. замерз (или недозаряжен был) всего 3 полета!
    Я вчера тоже летал, там же, где-то с 12 до 13 часов. Два полета. Ветер несильный был, сын змея запускал, так тот не очень хотел летать, временами ветер затихал и змей падал. Ближе к часу ветер чуть сильнее стал, я уже самолет разобрал, тогда змея на всю длину лески поднял.
    На самике фигуры покрутил, не обошлось и без происшествий. Выполнял обратную петлю, увидел что от самолета что-то отделилось, но самолет управляемость не потерял. Подлетел ближе, увидел, что одного колеса нет. Открутилась гайка. Упало оно в болото, искать бесполезно. Посадил чтобы осмотреть, второе было прикручено крепко. Запустил второй раз, без одного колеса (всё равно с рук пускаю). Летал пока не почувствовал, что тяга падает. Не дотянул до ровной площадки, упал в траву, шасси сложилось, опять сломал винт. Летал, кстати, на отремонтированном винте, рыжие GWS винты из полистирола хорошо клеятся дихлорэтаном + сверху эпоксидкой залил. Второй востановленный винт еще есть и этот снова склею .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Дима, чего не позвонил?? Второем всяко интересней. Мы летали с 16 до 17.30.


    Разобрал самолет, промыл мотор ВД-40 и на зимнее хранение. На стальных частях есть следы начала коррозии (из за нитры), ладно разобрал хоть! Мойте моторы господа!!!

  12. #89

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Вы чё, закончили что ли полеты ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.

  13. #90

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Вы чё, закончили что ли полеты ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках , я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.

    Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется. Да блин холодно просто, руки мерзнут рулят плохо!! Кстати след. дождь могет и снегом быть.

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Вы чё, закончили что ли полеты ? Как все с ДВСами непросто. Летайте на электричках
    Да, я тоже с этим согласен На электро можно и зимой летать, конечно не в сильный мороз, но думаю до -5 вполне сносно. Силовой аккум советуют держать в тепле и ставить на модель перед полетом. В полете он сам себя согреет. Аккумы в передатчике тоже в тепле держать. Чтобы руки не мерзли, можно в перчатках.. На модель лыжи поставить! Конечно не поле по сугробам уже особо не заедешь, зато можно использовать водные поверхности
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    я вот планерок опять готовлю к полетам, лишь бы дождя не было.
    Радиоуправляемый? А чем забрасываешь? На леере поднимаешь? Да, для планера чем ветер сильнее (в пределах разумного), тем лучше.

    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Дима, чего не позвонил?? Второем всяко интересней. Мы летали с 16 до 17.30.


    Разобрал самолет, промыл мотор ВД-40 и на зимнее хранение. На стальных частях есть следы начала коррозии (из за нитры), ладно разобрал хоть! Мойте моторы господа!!!
    Да я как то спонтанно Смотрю, погода почти без ветра, решил полетать. Выкроил час времени, а потом по делам поехал.

  15. #92

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Дело не в ДВС, и я только себя имел в виду. Акки не держат заряд, особенно на передатчике. Когда прохладно ситуация усугубляется.
    Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек , тогда и "замерзать" не будут в плюсовую то температуру.

    Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться .
    А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.

  16. #93

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Акки надо заряжать нормальными зарядниками, а не от детских игрушек , тогда и "замерзать" не будут в плюсовую то температуру.

    Лыжи на мелкую электричку у меня есть, жду снега. Хотел на ДВСа купить, но раз зимой никто не хочет летать, даже и не знаю, одному то не выбраться без машины. Похоже обратно надо в электрички возвращаться .
    А планер у меня с моторчиком, где то на первых страницах есть фотки.

    Однако они просто мертвые , быстрый саморазряд даже в тепле. Менять надо! Зарядник нормальный (от аппы) с авт рег. тока заряда по напряжению. Борт еще более менее держит, а в передатчике все плохо! Буду новую сборку делать.

  17. #94

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
    Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.

    Вложение 205217 Вложение 205219


    Вложение 205220

    И пепел развеяли по ветру

    Спетлая память.

    Аминь.

    Произошло все (как показало вскрытие) из за замыкание в этой хреновине.

    Вложение 205218

  18. #95

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    И пепел развеяли по ветру

    Спетлая память.

    Аминь.
    Соболезнования. Надеюсь остались жизненно важные донорские органы, которые пойдут на постройку нового самолета?

  19. #96

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Решил сегодня использовать похоже последний погожий денек. Полетал на электричке на поле перед Увалом. Надо сказать нормальное такое поле, куча ровных мест для взлета и посадки, трава почти отсутствует, для мелких самолетов самое то с колес взлетать. Да и на ДВСах реально полетать- поле большое. Все ничё, ветер только сегодня нехилый, у меня и так то не пилотага, а в такой ветер и вовсе не фигуры а х.з. что . И на посадке сильно сносило, но как и говорил, поле большое и ровное, садился почти поперек полосы без проблем.
    Еще раньше заметил вдали две машины остановились, ну думаю, любопытные смотрят. А оказалось мужики приехали на кайте кататься. Я то вначале грешным делом подумал - и здесь парапланеристы достали . А потом оппа! такой змей в воздухе, а за ним на доске типа скейтборда только с большими роликами мужик едет. Жалко фотоаппарат не взял, прикольно посмотреть было. Такой ветер им самое то.
    Если дождя не будет надо еще туда смотаться, место хорошее.

  20. #97

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Сегодня летали. К сожалению не так хорошо как обычно. Похоронили Виталькин самолет.
    Падение с высоты прим. 50 м его полностью убило. Отказ борт. питания, сделать было ничего нельзя.
    ...
    Да, землячки... печальное событие... а я сегодня "малой кровью"
    отделался - в провода влетел! Недооценил расстояние че-то...
    Вы напротив п.Чистого поля летаете?

  21. #98

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Да, землячки... печальное событие... а я сегодня "малой кровью"
    отделался - в провода влетел! Недооценил расстояние че-то...
    Вы напротив п.Чистого поля летаете?
    Метров 130 после указателя, на друг. стороне. Проводов там нет.

  22. #99

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг.
    Поставил зимнюю резину , и по первому снежку в путь.
    Теперь жду устойчивого снежного покрова, чтобы открыть лыжню
    А где отчеты пилотов пердяще-дымящих монстров? Позамерзали все? Электричество рулит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0380_1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	152.8 Кб
ID:	207191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0384_1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	125.7 Кб
ID:	207192  

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг.
    [skip]
    Электричество рулит
    Я сегодня тоже выезжал в поле, только так и не взлетел. Поставил аккум, включил, регулятор пропищал 5-6-5, 3 бип, а потом вместо привычного 5-6-5 начал выдавать бесконечное бип-бип-.... Я не врубился, с таким не разу не сталкивался, в мануале на рег ничего подобного не описано. Решил что акуум замерз и упала емкость, а это сигнал низкой напруги, тестера с собой небыло померять. Разобрал самолет и поехал назад. Дома включил, эффект тот же, померял напругу, 12.45в. Попробовал перевести в режим программирования, газ вверх, включил, он выдал длинный бип, я газ убрал. Всё, заработало. Похоже слетела установка максимального значения газа. Можно снова в поле.
    На неделе ездил в Ебург, накупил разных новых винтов, еще комплект мотор-рег-аккум для мелкого самика, чтобы хоть во дворе можно было полетать.

  24. #101

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Победил таки батарею передатчика, вернее собрал другую. Гоняю (заряд-разряд), дабы набрала емкость. После зарядки непрерывное время работы передатчика 1ч 10мин, это как, нормально?? А так к полету готов.

    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Состоялось открытие зимнего сезона 2008-2009гг.
    Это та самая лужайка перед Увалом?

  25. #102

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Ага та самая, места достаточно что в одну, что в другую сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0384_1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	125.7 Кб
ID:	207293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0390_1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	113.7 Кб
ID:	207294  

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Серёж, на ДВС смело до -10 гр. летать можна А если уж совсем сверлит, то и до -20...

  27. #104

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Ага, ага, проверили ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС

  28. #105

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Ага, ага, проверили ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС
    Ну ведь вместе летали. У меня все работало, заводилось У тебя просто чего то разрегулировалось. Жаль Виктора не было. Надо бы моторчик на стенде проверить, по симптомам похоже на мой недавний глюк(от вибрации открутилась игла ХХ). Хотя про -20 это ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!
    Кстати вместо обломленного винта нашел рекомендуемый, надо в вых. его проверить.

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Ага, ага, проверили ДА В ГРОБУ Я ВИДАЛ ЭТИ ДВС
    А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается... У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить Где то я такое видел про полеты хвостом вперед...

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    дык вы званите, будет виктор +7 (963) 006 67 94 А двс и до 7 кубикоф отлично, и больше...Жужжит, дымит, красатища

  31. #108

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    А я уж подумывал сделать к лету что нибудь большое под ДВС, теперь вот призадумался А стоит ли? Анализировал на сайте rcural характеристики ДВС, подумалось, что ДВС менее 7 кубиков вообще брать не имеет смысла. По мощьности есть соответствующие электрические, причем сопостовимые по массе вместе с АКБ (для двс надо и массу топлива в бачке учитывать). Достоинства ДВС получаются - меньшая стоимость по сравнению с электро (эл.мотор+рег+акб потянут на 4.5 тыс и >), возможность быстро заправлять - меньшее межполетное вермя. А недостатки - надо регулировать, чистить, смазывать, модель пачкается... У электро - ни регулировок, ни чистки, ни смазки Зато обороты - от нуля до max, можно даже с реверсом тяги замутить Где то я такое видел про полеты хвостом вперед...
    Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме . По цене - ну здесь есть разные варианты, не обязательно брать самые дорогие акки и моторы.
    Я согласен моторчик возможно где то разрегулировался, но я на поле приехал летать а не мудохаться с движком каждый раз. Когда я взлетаю на электричке- я уверен на 100% что у меня ничего не заглохнет.
    То dima70
    в твоем варианте я бы подумал об электричке 25-30 класса, где то 1.20м размахом. Машина у тебя есть, имея пару сборок акков, подзарядить их в поле от автомобильного аккумулятора не проблема, и летай сколько хочешь. Если бы не проблемы с транспортировкой, я бы уж давно замутил что нибудь 40-50 класса . Ну если нравятся танцы с бубном, мопедный пердеж , клубы дыма и масляный самолет - то ДВС, если нравится просто летать - то электрички. Т.е. кому шашечки- а кому ехать.
    Моторчик кстати снял до лета, планер закинул на балкон, надо еще подремонтировать его после аварийной посадки с заглохшим движком. Так что зимой электричка и только электричка, что бы адепты ДВС не говорили .

  32. #109

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Сейчас есть пара тем на форуме, где в той или иной степени опять сравниваются преимущества ДВС и электро. И практически преимущества ДВС на данном этапе сводятся в звуке и дыме .
    Так все просто!!!!!! Кто-то водку любит запивать, а кто-то закусывать, в результате все равно все будут косые!!! Главное чтоб НРАВИЛОСЬ, а спорить что лучше ДВС или электричка можно до беконечности, в любом случае все останутся при своем мнении. (дым и звук это то же немало)

  33. #110

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Еще года два назад дискуссии были ожесточенные, а щас ДВСники как то сникли, и и явных весомых аргументов в пользу ДВСов привести не могут.
    Конечно многим нравится возиться с движками, в этом для них плюс. Я же предпочитаю возиться с электричеством, и настраивать все дома в тепле, с баночкой пива под рукой , а в поле летать. С ДВСом же надо ехать на длительное время, что бы еще понастраивать. Неплохо бы еще представлять что делаешь , а то можно наворотить.
    Честно говоря я все разы когда летал на ДВСе, я был готов к тому что он у меня заглохнет , блин на сердце было неспокойно, а с электричкой получал истинное удовольствие. Все таки соберусь я как нибудь на нормальный самолетик 40-50 класса, а пока увы мой предел небольшие, с которыми можно в автобусе дачников не пугать

  34. #111

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Погода то какая!! И на выходные прогноз хороший. Все на поле! Когда у кого как со временем?
    Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?

  36. #113

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?
    Я на ЧП планирую в субботу, в прошлое воскресенье тоже там летал, но никого не было.

  37. #114

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Да, надо бы выбраться, а то на прошлых выходных не удалось. Ветер на выходных обещают 3-6, это несколько многовато для легкого пенолета, но главное чтобы порывов небыло. Если выезжать то в районе часов 12-13. Где будем летать? в ЧП или на Увале?
    Время лучше именно это. На Увале конечно хорошо, но ветер поперек полосы и дорога как то совем рядом, коттеджики недешевые, две заправки. Я за ЧП, хотя могу и на Увале. И лучше в субботу.
    Давайте обсудим.

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Время лучше именно это. На Увале конечно хорошо, но ветер поперек полосы и дорога как то совем рядом, коттеджики недешевые, две заправки. Я за ЧП, хотя могу и на Увале. И лучше в субботу.
    Давайте обсудим.
    Я тоже за ЧП. Суббота. 12-13.

  39. #116

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    333
    Купил тут на днях камеру FlyCamOne2, решил сегодня испытать, короче долетался , оператор мля , летел к дороге, которая на Увал, и потерял ориентировку, далеко и раскраска неудачная, не могу понять как самолетик летит. Чё то запаниковал (первый раз блин такое со мной), свалился в штопор, и привет Земля! И даже ролик не записался, думал гибель самолетика хоть посмотрю . Запись первого полета есть, но камеру неудачно выставил, ракурс неудачный, но прикольно для первого раза.
    Короче остался с мелким самиком и планером ( ДВС не считаю). Предстоит нелегкий выбор боевого пепелаца.

  40. #117

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Запись первого полета есть, но камеру неудачно выставил, ракурс неудачный, но прикольно для первого раза.
    Запись в студию!
    А меня что-то на F3P потянуло, думаю нарезать и склеить по-быстрому.

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,447
    Сбор 15.11.2008, Чистое Поле к 12.00-12.30, Подгребайте

  42. #119

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    100 км за МКАД по киевке
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня проезжал, ехал с челябы по делам, мимо вас.... ( но торопился, тормознул у обочину.... и простите, нестал заезжать) тачек было полным-полно!! видать полеты на славу удались! Это гуд! даешь фотоотчот в студию! Кстати чо там с видео, Серёж ?

  43. #120

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    46
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от -VitaL- Посмотреть сообщение
    Сегодня проезжал, ехал с челябы по делам, мимо вас.... ( но торопился, тормознул у обочину.... и простите, нестал заезжать) тачек было полным-полно!! видать полеты на славу удались! Это гуд! даешь фотоотчот в студию! Кстати чо там с видео, Серёж ?
    Да, сегодня летали большой компанией. На 4-х самолетах. А я фото даже и не снимал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
    от дядяМиша в разделе Встречи, даты
    Ответов: 12278
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:33
  2. Где полетать в Орле?
    от AlexZhuravlev в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 11:00
  3. где полетать в Химках
    от sholox в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 20:11
  4. где полетать в Ленобласти
    от Д. Заточник в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 12:39
  5. Где полетать в Орехово-Борисово?
    от Slonik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 18:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения