Где полетать в Кургане?

ty56
NikBul:

обязательно другой и не один! С начала маленький шаг

Вроде ты собирался двухмоторник для этого дела применить, так это лучше чем одномоторный (переднеприводный). В нем вроде все удобства как для камеры, так и для аппаратуры. А вообще-то хозяин барин.

NikBul

На двухмоторнике у меня еще больше заморочек, например, раздельное регулирование оборотов и.т.д. Сложно на первом самолете все организовать все опробовать, понял я, что надо по силам модель брать - двухмоторник не осилить пока, толкающую схему не делал, не знаю, а двигаться надо, поэтому пока так.

ty56
Andrey45:

Смонтировал небольшой клип с первым запуском.

Судя по полету вроде как передняя центровочка, недостаточно рулей высоты. Похоже с винтом перебор. Для такого самолетика достаточно винтик 9" при 1000кв. У тебя похоже мотор 2830-2836 (?кв).
Лучше всего покажи этот самик “ребятам” которые летают например Жене, Илье (Радуга, среда, пятница после 17ч., воскресенье с 9-12), они укажут его недостатки, и посоветуют ВМГ.
А вообще-то удачных полетов!

ty56
NikBul:

На двухмоторнике у меня еще больше заморочек

Да планер сложней, но стоит “свеч”.

NikBul:

раздельное регулирование оборотов

А это к чему? Взять одинаковые винты, моторы , регуляторы - и в путь. (может я и не правильно думаю) От одного канала питаются два регулятора, одним питанием, и более ничего пока не требуется. Зато устойчивый (стабильный) полет на любых оборотах обеспечен.
На одно-моторнике (я уже писал) установка путевой камеры затруднительна, в центре поставишь - ничего не увидишь (помеха от винта), на крыло - повлияет на полет (а это тебе надо?). С толкающим винтом тоже “заморочек” (настроек) множество, да и возможно тебе такое не подходит. А вот двухмоторник - полная свобода. На камеру нет помех, любое расположение электроники и места много, моторы можно ставить раза 1.5-2 слабее, можно всячески модернизировать, при этом не меняя планера.

Samodelkin_88

Друзья, вклинюсь в беседу вот по какому вопросу. Для наших пионэров юниоров практически перестали проводить соревнования, все знают что из действующих авиамодельных кружков остался только наш. Так вот, в феврале планируются соревнования по комнатным метательным и резиномоторным моделям, но соревнования по бюрократическим причинам можно провести если наберется народ для взрослого зачета по металкам. Кто в состоянии поддержать инициативу? Матчасть предоставим, от вас- поддержка движухи)))

Mix_S-51
Samodelkin_88:

поддержать инициативу

Постараюсь завтра вечером подъехать, побеседуем…

ty56

Сегодня повоевали, полетали, пообнимались, но не целовались! Были сегодня Михаил, Николай, и я. (заезжал Сергей L., но в шоу не участвовал)

NikBul

Трудимся с Егором, есть огромное желание добиться задуманного. Есть и успехи. Думаю, ВСЁ получится!

youtu.be/DTflSMMa-L8

игорь45

Моделисты привет давайте поздравим Пекельного Женю он занял 2-е место на соревнованиях по воздушному бою на дизелях в Тюмени кордовые модели механиком у него был Белобородов Евгений . Молодцы ребята так держать.

wad007

Женю конечно поздравляю!! Для меня с советских времён кордовые - это сплошное головокружение, а тем более “бой”. Молодец!!

8 days later
wad007

Уважаемые знатоки у меня вот такая проблема. Есть мотор Turningy 3648 - 1450Kv(чёрный) к нему поставил регуль Skywalker ESC (60A UBEC). Запускаю, только дохожу до 80% хода ручки газа- у мотора начинают плавать обороты. И кажется мне, он полную мощность не раздаёт, я ждал большего! Понимаю что-то не так, по характеристикам должны подходить. Может кто встречался с этой проблемой!

A4TEXa
wad007:

Уважаемые знатоки у меня вот такая проблема. Есть мотор Turningy 3648 - 1450Kv(чёрный) к нему поставил регуль Skywalker ESC (60A UBEC). Запускаю, только дохожу до 80% хода ручки газа- у мотора начинают плавать обороты. И кажется мне, он полную мощность не раздаёт, я ждал большего! Понимаю что-то не так, по характеристикам должны подходить. Может кто встречался с этой проблемой!

Во-первых, откалибруй регуль (газ в максимум, подаешь питание на регуль он пикает, газ в ноль). Во-вторых, попробуй другой регуль.

wad007

Питание 3 банки. Винт 11х4,6. Регуль я сразу откалибровал, а вот другой- есть у меня второй такой-же. Как думаете поможет? А вот другого нет, надо будет искать!

A4TEXa
wad007:

Питание 3 банки. Винт 11х4,6. Регуль я сразу откалибровал, а вот другой- есть у меня второй такой-же. Как думаете поможет? А вот другого нет, надо будет искать!

Если есть, то почему бы и не попробовать?)

Andrey45
wad007:

Питание 3 банки. Винт 11х4,6. Регуль я сразу откалибровал, а вот другой- есть у меня второй такой-же. Как думаете поможет? А вот другого нет, надо будет искать!

Может аккум не тянет? Если без винта(не надолго) запустить, двигатель должен меньше потреблять, как поведет себя?

ty56
wad007:

. Запускаю, только дохожу до 80% хода ручки газа- у мотора начинают плавать обороты.

Бывает плохие контакты, при этом обычно появляется вибрация и не додает обороты. Если запрограммирован на вертолетный режим, при резком включении на полный газ может выходить медленно (кажется что обороты плавают), стоит не та частота регулятора. Неисправный регулятор - недодает обороты (может через раз), может не всегда включиться, теряет обороты и нагреватся.
Можешь проверить на другом двигателе на менее слабом или такой же мощности.

wad007

Провода нагрелись, регуль тоже! Я без контактов- паял соединения. А вот частота- это интересно.

ty56
wad007:

Провода нагрелись, регуль тоже!

Подключай к другому двигателю (пока не сжег регуль). Это может и мотор виноват.