Где полетать в Кургане?

ty56

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕБА С НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю Всем приятных полетов и мягких посадок!!!

wad007

Всех с Новым Годом!! Новых моделей интересных и разных! Давайте в Новом Году больше летать -общаться надо вживую!!

12 days later
BOPK

Хочу поделиться результатами “зимних каникул”…
Собственно, вот:

Жужжит, конечно, сильно но можно звук выключить 😉

BOPK
Renegat:

Ну готовься к приему заказов 😁

всегда рад помочь, чем могу 😃
опыта только пока нету… обучаюсь “в процессе”… 😃

wad007

Подумай о заказах, а то я в Ёбург хотел заказывать! На видео это фанера или бальза, какая толщина?

dima70
BOPK:

Хочу поделиться результатами “зимних каникул”…

О! Собрал большой? Класс! А я за все праздники только пару отверстий просверлил.

Airwolf
BOPK:

Хочу поделиться результатами “зимних каникул”…
Собственно, вот:

Простой CNC фрезер

Жужжит, конечно, сильно но можно звук выключить 😉

Круто МОЛОДЦА, пусть техника работает а мы пивка попьем:D
Давй туда лазер вкорячим! В чем должен быть исходник? В компасе? Размеры идут четко? Пошел рисовать чертеж нового беспилотника…

BOPK
wad007:

Подумай о заказах, а то я в Ёбург хотел заказывать! На видео это фанера или бальза, какая толщина?

На видео фанера от фруктовых ящиков. Толщина 3 мм. Резал в 2 прохода глубиной 1,6 мм, фреза - 1,8 мм. После резки остается небольшие заусенки, дорабатывается 2…3-мя движениями “шкурки”. Бальзу пока резать не пробовал.
Пробовал обычную фанеру 4 мм, тоже режет легко проходами от 1,2 до 1,8 мм. Максимально резал фруктовую фанеру ~ 3 мм за 1 проход, диаметр фрезы - 1.8 мм. Так же опробовал фрезу 0.8 мм с глубиной 1,6 мм справляется легко! 😃
PS фрезы, обычно, рассчитаны на глубину 12 мм, реже встречал 16 мм.