Где полетать в Кургане?
К ночным полетам готов! -
Дима почему нет зимних видов Кургана с верху? За зиму было много дней без ветра. Или нас ждут ночные виды города?!
Дима почему нет зимних видов Кургана с верху?
Холодно зимой:) удовольствия ноль… ночные виды в будут иначе зачем все это… Да LRS модуль заказывал подальнобойней, аппаратурку прикупил, настраивать еще все это дело надо, облетывать заново… вообщем летом, летом. Салют вот на 9 мая заснять очень неплохо было бы.
Понятно, ждём!!
А тем временем приближается новый боевой сезон)))). Небольшие доработки обычного крылышка для боя: размах 800; корневая хорда 220, законцовки 130, элевоны 40, профиль чуть толще чем на предыдущей… регуль спрятал в крыло , как видно на фотках, для лучшего охлаждения сделал окошко, киль больше не сменный…
Потрачено))
Куда все бойцы потерялись?! Почему никто биться не хочет?
в этом году менять размер лент будем или нет? \воздушный бой\ вроде некотырые \в том числе и я\ меняют моторы на более мощные. Ну а остальное оставить по прежнему
А мне бы просто взлететь и приземлиться удачно! Поскольку ВПП предполагается со снежным покрытием! Степень риска высока, а весну ждать еще долго.
Главное матчасть сохранить для лета!
Куда все бойцы потерялись?! Почему никто биться не хочет?
а где нормальная погода?
За рулем Света Капанина вроде, а вторая кто? Мне брюнетки больше нравятся! А так круто. Предлагаю снять лыжи, поставить колесья, дождаться весны и если не летал ни разу доверить первый взлет и посадку более опытным товарищам а на безопасной высоте порулить самому. Уж больно самолет оформлен красиво… В симуляторах летал?
Да для снега лыжи маловаты, разве со льда взлетать! Дак где его взять? Раскажи о модели - размер, вес, стоимость, где брал?
а что на погоду смотреть если хочешь и погода нипочем лиж бы воды на земле не было
Полностью с вами согласен Сергей Ефимыч! Предлагаю пока длину лент оставить прежней…
А тем временем приближается новый боевой сезон)))). Небольшие доработки обычного крылышка для боя: размах 800; корневая хорда 220, законцовки 130, элевоны 40, профиль чуть толще чем на предыдущей… регуль спрятал в крыло , как видно на фотках, для лучшего охлаждения сделал окошко, киль больше не сменный, пока новые моторы в пути поставил 2205… Облетал вчера - планирует на много лучше прежнего, с винтом 7х5 недостатка скорости не ощутил
banned link ХОЧУ ВОТ ТАКИЕ МОТОРЧИКИ НА ВОЗДУШКИ СТАВИТЬ. НУ И МОДЕЛЬКИ ПОИНТЕРЕСНЕЙ КОНЕЧНО ЧЕМ ПОТОЛОЧКА.
За рулем Света Капанина вроде, а вторая кто?
Да, Света рулит! А брюнетка это Оля Романенко, наша планеристка! Летом летал на нем самостоятельно, зимой в симуляторах. Конечно на лыжах сложнее, но тем и интереснее! Да вот запуск ДВС зимой дело очень не простое!
Артём, мотор конечно хорош. Но регуль надо 40А, ак-тор не менее 1200-1500 с хорошей отдачей, а это всё весит!! Мотор то больше 300Вт! На воздушке ведь летаешь на 100% газа почти весь полёт. У меня была практика с мотором на 1800 с такими же характеристиками - жрал ак-торы только так. Если ак-тор с маленькой отдачей - он еге сразу раздувал, а это уже не жилец!! Эти моторы очень чувствительны к винту, я его вконце концов сжёг - попробывал винт на 9.
у меня регули полтиники будут а аком 1800. воздушки типо класических кордовых. вот с винтами не определился думаю 6на5 и 6на4
Тяжёлая!! Я так понимаю - будет без элевонов, стабилизатор будет отдельно?
тож ломаюсь по этому поводу но больше слоняюсь к элевонам . а про винты может посоветуете чего? пока не заказал.может другие какие надо?
Да для снега лыжи маловаты, разве со льда взлетать!
Пробовал рулить и по снегу. Сейчас снег уже плотный, там где не ступала нога человека рулежка получается. Взлетать еще не рисковал, не знаю как просядут в снег при касании. Передняя лыжа меньше расчетной из-за управляемой передней стойки (большая нагрузка на серву) и к тому же рядом лопасти винта. Модель - стандартный тренер ТТ40L Tiger Sport. Размах -1430, вес - 2300. Покупал у Жени 3 года назад.
Но регуль надо 40А, ак-тор не менее 1200-1500 с хорошей отдачей, а это всё весит!! Мотор то больше 300Вт!
У этого моторчика 340 мощность.я сначала к 600 ватным присматриался(((.А насчет веса мотор-50 регуль-30 сервы два по 12 аком150 приемник10. плюс сам планер. в детстве воздушки безбальзовые на тяжеленных камодах бывало улетали,а тут дури поболее будет чем у камода.скорость и устойчивость в ветер на не помешают