Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 44 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1751

Электросталь (до 30.06.2009)

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Завтра буду ехать в Москву,заеду в Монино. Проверю-растаяла ли ВПП. Если да, то опробую....

  1. #1041

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Завтра буду ехать в Москву,заеду в Монино. Проверю-растаяла ли ВПП. Если да, то опробую.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а на хайтеке работать будут?
    как показали сегодняшние опыты - не факт. JR во всяком случае отказалась

  4. #1043

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Предлагаю 18 или 19 апреля, устроить открытие летнего-лётного сезона 2009 года! Естественно с шашлыками и всеми прилагающимися к этому мероприятию действиями. Кто, что думает? Прошу засвидетельствоваться.

    Ну, а потом конкретно займусь организацией, расчистки площадки.

  5. #1044

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Поддерживаю!
    У кого нет маек ,установленного образца,приходят с шашлыками и газировкой ,без маек и шашлыков -приходят с самолетами и делают дрова для шашлыков.
    Вопросы по организации не принимаются!!!!!!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не одолел!? А у кого и майка и шашлыки и самолёты-тому, что -малиновые штаны и все ему делают три раза-КУ!
    А ответы по организации принимаются???

  8. #1046

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Все сразу - не бывает -это фантастика!!
    Последний раз редактировалось yaric; 07.04.2009 в 00:41.

  9. #1047

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Предлагаю 18-го. 19-го меня не будет, 24-25 тоже.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Всем привет! Почитал вашу переписку, хочу присоединится к вашей компашке! У меня ДВСник сальмато спорт. Кто-нибудь собирается летать на этой неделе?

  12. #1049

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    В субботу-воскресение, как обычно
    Вобщем, стоит следить за веткой

    Пы.Сы. Добро пожаловать!

  13. #1050

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dmitrytt Посмотреть сообщение
    Всем привет! Почитал вашу переписку, хочу присоединится к вашей компашке! У меня ДВСник сальмато спорт. Кто-нибудь собирается летать на этой неделе?
    Добро пожаловать. Между прочим у нас есть твой полный тезка http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=40742
    ...Как теперь вас различать хи хи

  14. #1051

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dmitrytt Посмотреть сообщение
    Всем привет! Почитал вашу переписку, хочу присоединится к вашей компашке! У меня ДВСник сальмато спорт. Кто-нибудь собирается летать на этой неделе?
    УРА!!! Растёт армия Электростальско-Ногинского авиамоделизма, тем более ДВСного. Ждём с нетерпением очередного коллегу.

    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    ...Как теперь вас различать хи хи
    Пока по типу самолётов-ДВС-электричка. А потом, когда Димка свой АТ-40L соберёт, почти не различишь.

    Валера ты давай готовь крылья, а то не начем будет воздух рассекать. Иринка моя, когда увидела фотку твоего НЛО-ужаснулась.

    Андрюх заявка на 18 принята!!! А у остальных какие будут мнения и предложения?
    Последний раз редактировалось san.@@; 02.08.2009 в 00:27.

  15. #1052

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ...Валера ты давай готовь крылья, а то не начем будет воздух рассекать. Иринка моя, когда увидела фотку твоего НЛО-ужаснулась
    ПОчти готов - запчастки все ужо есть , сеня купю винт и тяги- во,
    незнаю успею ли покраситься (крыло, крыло!!!! - не себя) шоб дизайн навести.

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Андрюх заявка на 18 принята!!! А у остальных какие будут мнения и предложения?
    18 предпочтительнее - ибо 19 пасха

  16. #1053

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Ребята, решил растаться с ЯК-12 ДВС-40. Может кому надо. НЕ битый, не коцанный.
    САМОЛЕТ ПРОДАН!

  17. #1054

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    г ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    445
    Записей в дневнике
    1
    Кто хочет сегодня в Монино на разведку ??Я поеду проверю

  18. #1055

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Круто!!! Два Смирновых да еще и Дмитрия!!! Сдружимся!

  19. #1056

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну раз 18 апреля, значит на 18 апреля. Объявляется общий сбор авиамоделистов Электросталь-Ногинск!!!
    Условия сборища!
    1. Каждый прибывает с реальным своим летательным средством и всеми прилагающимися к нему комплектующими.
    2. У каждого прибывшего имеется "тревожный чемоданчик".
    3. Прибывшие без п.1 и п.2, автоматически переходят в разряд обслуживающего персонала.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ следует....

    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Круто!!! Два Смирновых да еще и Дмитрия!!! Сдружимся!
    Дим, да ещё два почти одинаковых самолёта!!!
    Короче Вас теперь можно звать 2D.

  20. #1057

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Короче Вас теперь можно звать 2D
    Главное что не 3D!
    Мы если не родим - мож заедем на полчасика...

  21. #1058

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Да 2-Д это ттоже очень круто!!! А мне завтра Женька мотор привезет!!! и останется совсем немного до облета!!!

  22. #1059

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от yaric Посмотреть сообщение
    Кто хочет сегодня в Монино на разведку ??Я поеду проверю
    Ну как там в Монино?

  23. #1060

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    В Монино ещё недели на две полное го....
    У нас я думаю при такой погоде, к выходным площадка будет чистая. Так, что суббота-воскресенье наши дни-ВЕЛКОМ! Кстати просил телефон в личку сбросить, так и не дождался-ай-яй-яй!

  24. #1061

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    В субботу еще на площадке колесами лед раздавим, и все супер будет

  25. #1062

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Андрюха, был сегодня на площадке. Колёсами давить нечего-природа сама всё сделала. Так, что в субботу-воскресенье, летать будем с бетона.

  26. #1063

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Я думаю, мы с Лехой еще сегодня заценим

  27. #1064

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Очень бы хотелось!!!

  28. #1065

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Надеюсь я тоже буду с крылом - сеня програмил регуль под новый двиг - потестил - рвет из рук как зверь!, заодно по руке дозу винтом получил - на полгаза ля ля - мне хватило. Нужны еще удлинители серв - куплю сегодня провода на сервы и полный комплект фарша готов.

  29. #1066

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну тогда там и пересечёмся, часикам к 17 подъеду тоже.

  30. #1067

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Валер, без чего-нить (45-50 минут) шесть могу тебя забрать с остановки у заправки.

  31. #1068

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Эх... И чего ж вы заранее не предупреждаете, что поедете. Я в отпуске, могу ездить каждый день, но хотелось бы с компанией. К стати сегодня утром был на бетонке без самолёта, немножко погазовал на машине по остаткам снега, разшвырял сколько получилось. Затем со спокойной совестью замутил шашлыки с товарищем, а теперь читаю, что у вас там сходняк.

  32. #1069

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Дмитрий, надо быть как пионер: Всегда готов!!!

  33. #1070

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    [QUOTE=chert13;1223215]Дмитрий, надо быть как пионер: Всегда готов!!![/QUOT
    Пионером быть конечно хорошо, но планировать заранее еще лучше, за исключением секаса конечно...Здесь чем непредсказуемее тем лучше...

  34. #1071

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Валер, без чего-нить (45-50 минут) шесть могу тебя забрать с остановки у заправки.
    Не я буду только в субботу - я типа работаю! Меня не правильно поняли

  35. #1072

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Все!!! Завтра в 12 я на бетонке! Все кто может освободится от оков работы на часок, другой - присоединяйтесь. Суббота - само собой, но веть погода шепчет! Голубое небо видется впролет, там под облаками кружит самолет!!!

  36. #1073

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Ура мы с Женькой стали обладателями Моторов!!!Скоро в небо!!! Кто нибудь может подсказать где у нас можно купить сервы?(подешевле)

  37. #1074

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Полетали СУПЕР!!! Погода просто шептала, ни ветерка, солнышко... Еще б градусов на 10 потеплее



    Лехе спс за фотки моего самоля в полете

    Дмитрий, с полетами, как и с секасом - больше, качественней, разнообразней Ну а уж внезапность просто приветствуется
    Завтра вместо обеда постараюсь подъехать. Леха, готовься!

  38. #1075

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,895
    Попрошу отмечать какого Дмитрия имеете в виду

  39. #1076

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Да не за что
    Леха готов, акки заряжаются, качалки переставляются!
    Еще бы погодку такую же и вообще супер будет, я еще ни разу не летал при таком отсутствии ветра: ощущения супер, действительно летаешь а не борешься со стихией!

  40. #1077

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Всем привет, давно я здесь не объявлялся.
    Про 18 апреля - очень заманчиво, но я с 20 в отпуске на 2 недели и как раз 18 уезжаю в Волгоград, приеду только на майские обратно.
    Площадка смотрю растаяла, так что в эти выходные (11-12.04) при наличии погоды приеду с ДВС пилотагой.

  41. #1078

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dmitrytt Посмотреть сообщение
    Все!!! Завтра в 12 я на бетонке! Все кто может освободится от оков работы на часок, другой - присоединяйтесь. Суббота - само собой, но веть погода шепчет! Голубое небо видется впролет, там под облаками кружит самолет!!!
    Звони как будешь выезжать. Подъеду тоже.
    Но советую на будующее летнее время собираться к 18.30-19.00 в это время всегда ветер стихает и наступает полный-штиль!

  42. #1079
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Всем привет! и с наступающим сезоном 2009 а кого и с наступившим уже !!!
    пусть кол-во взлётов равнялось кол-ву посадок!!!

  43. #1080

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    ...

    Завтра вместо обеда постараюсь подъехать. Леха, готовься!
    Шож все такие правильные то - в будни летають , в стали рядом с домом работают! А я блин как проклятый из москвы в 9-10 вечера приезжаю и 6 утра уезжаю :-(. Слов нет. И выходные всегда дела найдутся чтоб на поле не попасть :-)

    Все скора будет машина буду на придорожных полях по пути на работу рассекать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электросталь (c 01.01.2010)
    от sergkulon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5355
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:12
  2. Марьинский парк (c 01.04.2010 по 30.06.2010)
    от kvn543 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:05
  3. Электросталь (c 01.07.2009 до 31.12.2009)
    от Dmitrytt в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1353
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 00:47
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения