Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 144 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 5745

Пойма - Раменское

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MiG77 Ми был настоящий? Или это модель пуляла? http://joxi.ru/DBA0GNUqepG2y9 вот с другой камеры:...

  1. #5241

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Ми был настоящий? Или это модель пуляла?
    http://joxi.ru/DBA0GNUqepG2y9

    вот с другой камеры:
    Последний раз редактировалось Artur326; 08.09.2015 в 21:51.

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    18
    Добрые люди, у нет ли у кого случаем винта для бензинового движка 35сс? 18х8 или 20х8 или с меньшим шагом. Могу купить или обменятся или погонять кто-нибудь даст? Тут это, лопухнулся я сильно, пришла посылка с ХК со всеми ништяками для будующей бензинки, и с винтами и коком явно что то не так, как я так умудрился заказать не понимаю

    Деревянный, шикарный, 18х8 , но он для электрички, по посадке не лезет. А пластиковый 20х8 весит под тонну и он явно под центральную гайку одну...и вообще он не для пилотажки. А кок вообще под винт микромодели, ох эти двс.
    Могу эти два отдать или продать или обменять.

  4. #5243

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Завтра на полетушки кто нибудь собирается, кроме нас с Алексеем?

  5. #5244

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Я. Во сколько собираетесь?

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Я к сожалению уезжаю на эти выходные ... обидно, но ничего не сделаешь, надо урожай из деревни вывозить ...

    Дим, могу сегодня заехать и взять вот такой VOX, как раз 20х8. И вечером пересечемся, т.к. я на авто и буду как раз через Жуковский проезжать ...

  8. #5246

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я. Во сколько собираетесь?
    наверно к 12-ти

  9. #5247

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Ну уж нет. Не дадим вам летать в одиночестве.

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Реактивщик НЕ подтвердил свой приезд. Летаем без керосина.

  12. #5249

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Реактивщик НЕ подтвердил свой приезд. Летаем без керосина.
    он сообщил, что сегодня в Монино летает...

  13. #5250

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Это кто же такой?

  14. #5251

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Олег, разумеется...

  15. #5252

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Так он вчера у нас летал, хотя и на сегодня у него задумки были.......

  16. #5253

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Извините, из Крыма, с опозданием...
    http://www.modelistov.net/shop_content.php?coID=13

  17. #5254

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    дядь Леш, у тебя телефон сломался...

    1- не в Китае, а в ГЕРМАНИИ, на чемпионате мира Jet World Masters 2015
    2- кроме трехкратного чемпиона Виталия Робертуса (Як-130 в большом классе до 20кг), чемпионом в малом классе (Як-130 до 13,5кг) стал Павел Лапшов
    3- от командного первого места не хватило меньше одного процента очков, а кроме всего, еще куча призов, в том числе за лучшую модель в обоих классах и т.п.
    4- кому интересно остальные подробности и ежедневные мои видео здесь...
    в этом видео только шоу выступление чемпиона, а предыдущие см. выше по ветке... :
    JWM 2015. Leutkirch, Germany

    Вложение 1110525
    В итоге, Победа в восьми номинациях!!!
    Кстати, переходящий Кубок трехкратный чемпион мира привез в Россию навсегда, согласно правилам чемпионата, при победе 3 раза подряд.
    Вложение 1110524


    Предлагаю выйти с ходатайством к президенту о награждении Робертуса званием "Герой России". Без шуток, он вполне заслужил его.

  18. #5255

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    выйти с ходатайством к президенту
    От чьего имени ходатайство то? Я подпишу. Увезти кубок насовсем, это действительно круто.

  19. #5256

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    649
    Видео с воскресных полётов. Что успел заснять, ну и опробовал объектив без дисторсии на гоупро. Сильно не забрасывайте помидорами
    Заменил линзу на камере с рыбьего глаза на просто широкоугольник (градусов 80 обзор), но фокус не настроен на бесконечность, поэтому всё что дальше 2 метров немного размыто. Но поправим не вопрос.
    После двух пролётов с макетом решился поставить камеру и на крыло когда все уже уехали в закат.
    На крыле понял что нужно летать всё же с обычным объективом с углом обзора 170*, так как на этом крыле камера направлена по ходу движения и половину того что внизу не захватывает:


  20. #5257

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Завтра выцыганил на работе отгул, погодка, по прогнозу, шепчет ... Буду на поле весь день ...
    Буду рад, если кто-нибудь составит компанию ))

  21. #5258

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Собираюсь вечером, часов в 5-6. Китайцы подогнали новые моторки для МиГа, свербит протестировать.

  22. #5259

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Раменское, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    65
    Всем добрый день! Ребята, по-моему тут мелькало сообщение о потери квадрокоптера на бетонке. Увидел объявление девушки нашедшей коптер в районе д. Малышево. Вот она в вк http://vk.com/shmekat Поиск в теме ничего не даёт, может и не тут, но имейте в виду.

  23. #5260

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от efes Посмотреть сообщение
    Поиск в теме ничего не даёт, может и не тут, но имейте в виду.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread357221.html

  24. #5261

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    649
    Чёт не припомню что бы кто то писал о потере на бетонке, хотя может пропустил.
    У нашедшей на странице объявы нет. На http://lostdrones.ru/ тоже не отметились.

    P.S. Бетонка имеется ввиду эта? 55.585258,38.086206

  25. #5262

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Раменское, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Чёт не припомню что бы кто то писал о потере на бетонке, хотя может пропустил.
    У нашедшей на странице объявы нет. На http://lostdrones.ru/ тоже не отметились.

    P.S. Бетонка имеется ввиду эта? 55.585258,38.086206
    Под бетонкой я подразумеваю А107.

  26. #5263

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Сегодня замечательно полетали, на завтра тоже хорошую погоду обещают.

  27. #5264

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    А я в пролете, ездил в Москву. У внука День Рождения. Но завтра буду обязательно.

  28. #5265

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Сегодня был семейный выезд по грибы ...
    Завтра будем с Артуром, после 13 часов.

  29. #5266

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Я тоже, чемодан собрал, передатчик на зарядке. Дим, пропеллер не забудь пожалуйста.

  30. #5267

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Итак сегодня сделали очередной шаг к реанимации Р-40 размахом 3.0 метра. Прежде всего хочу поблагодарить всех коллег, принявших участие в этом процессе - Валеру Голодаева, Андрея Цибульского и многих других Поймовцев.
    Взлететь пока не планировалось, провели только наземные пробежки, завели после долгого перерыва моторчик, проверили пневмосистему и работу остальных механизмов. Удовольствие от пробежек думаю получили все, меж тем были выявлены и недостатки конструкции.
    Сервы на высоте и руле направления (по 12кг) оказались слабоваты - подлежат замене на 25кг.
    Пневмосистема травит - хватает только на 4 - 5 минут, подлежит проверке и ремонту.
    Мотор запускается очень мягко, звук с такими глушителями очень близкий к копийному для модели такого размера. Вместе с тем у мотора травят винты крепления картера и прокладки системы питания - видимо надо менять прокладки и собрать картер на герметике.
    С винтом неизвестного размера и шага (укороченный винт 32х12) больше 4.000 об/мин не выкручивает, перегазовок нет вообще, видимо надо промыть карб. Возможно и зажигание не обеспечивает нужного опережения - тут надо подумать и прочитать инструкцию к мотору. Тоже касается и винта - видимо надо винт поменьше, например 28х10 и не такой лопатистый.
    С центровкой почти попали - около 25% САХ, еще добавится вес капота, кока, планшайбы винта. Думаю попадем в нужную.
    Заднее колесо неуправляемое, расход на руле направления не очень большой - проблемы при рулежке, при даче газа модель закручивает, а тормозов то нет.... видимо надо ставить машинку на управление колесом.
    В общем и целом некоторые доработки прийдется еще сделать, но взлет уже не за горами.
    Пара фото с полетов ниже, кое что запечатлел Андрей Цибульский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2528.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	77.3 Кб
ID:	1117377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2529.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	83.8 Кб
ID:	1117378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2530.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.8 Кб
ID:	1117379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2531.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.6 Кб
ID:	1117380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2532.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	74.6 Кб
ID:	1117381  

  31. #5268

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Да, сегодня был день копий. Маленьких и больших.




  32. #5269

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Итак сегодня с общей помощью довели до летной годности F4-U1 размахом 2.2м, к сожалению поднять в воздух самолет не получилось - Антон был сильно занят, а я не сам решился.... после моего взлета уж больно долго ремонтировать....
    Параметры самолета получились такие - вес 11.5кг, тяга двигателя 13кг при 5900 об/мин, моторчик - переделанный Масленкиным по моему плану мотор от Зайделя ST-710 (70 ccm, около 3л.с.) на поршневые пары от Сито-72. Получилось около 104ссм. Этот мотор, кстати, стоял ранее на Тексане 2.6м, который, в том числе, от увеличенной мощности мотора разобрался в воздухе, а Тексан Игорь уже почти восстановил.
    При пробежках оказалось, что самолет при разгоне сильно ведет вправо - мотор то крутится по часовой стрелке, а закосил я его как обычно вправо вниз, а в этом случае надо влево вниз... Доработки последуют. Так что взлет видимо в следующий раз при хорошей погоде.

  33. #5270

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня....

    Красавец...


  34. #5271

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    649
    Да, машина красивая. А чем обусловлено такое строение крыла? Понятно что в месте изгиба у него предполагалось сложение крыльев (палубный).

  35. #5272

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    А чем обусловлено такое строение крыла?
    Диаметром винта.

  36. #5273

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    649
    Это скорее ответ на вопрос какой длинны часть крыла до места сложения
    Почему сделали не прямое крыло, как например у Grumman F6F Hellcat или Hawker Sea Hurricane II (оба палубные), а именно с большим углом?
    Grumman F6F Hellcat(схема сложения) и Hawker Sea Hurricane II:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f6f-1.gif‎
Просмотров: 9
Размер:	9.6 Кб
ID:	1120223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hgfff.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	57.1 Кб
ID:	1120226  
    Последний раз редактировалось Neo0; 28.09.2015 в 15:36.

  37. #5274

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    http://airwar.ru/enc/fww2/f4u.html Шестой абзац.

  38. #5275

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    649
    А понятно, ограничение высоты шасси из за размеров винта. Спасибо.

  39. #5276

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Немного истории по поводу управляемости и устойчивости на посадке - взлете F4U-1:

    "Значительно сложнее проходила подготовка к использованию самолета на авианосцах. Первая серия пробных взлетов и посадок, проводившихся на авианосце ╚Сангамон╩ начиная с 25 сентября 1942 года, выявила целый ряд недостатков конструкции самолета. ╚Корсар╩ неожиданно, без всяких видимых причин, терял скорость, заваливался на правое крыло, и если пилот не успевал энергично отдать рули от себя, истребитель входил в штопор. Из-за сильного крутящего момента винта при старте и посадке ощущалась нестабильность самолета. Истребитель буквально болтало вправо и влево. Стандартная техника приземления на авианосец была практически невозможна. Двигатель ограничивал обзор летчика, а капли масла, попадающие из двигателя, На лобовое стекло еще больше затрудняли видимость. В момент посадки пилот был вынужден сближаться с кораблем не по прямой, а на вираже, чтобы видеть посадочную палубу. В момент приземления истребитель опускал нос и сильно ударялся основными колесами. ╚Корсар╩ подскакивал на жестко амортизированных стойках шасси, что нередко приводило к повреждению самолета."

    При этом у модели винт вращается в ту же сторону, что и у оригинала... так что не лишне будет закосить мотор в правильную сторону.

    Ну и по поводу квалификации пилота:

    "Чтобы уверенно пилотировать ╚Корсар╩, летчику необходимо было пройти серьезную летную подготовку. Не случайно число потерянных по не боевым причинам самолетов F4U намного превышает боевые потери (349 самолетов сбиты зенитной артиллерией, 230 по другим боевым причинам, 692 в ходе не боевых вылетов и 164 разбились при взлете и посадке на авианосцы)."

    Так что - "... учитесь Шура, учитесь..."
    Последний раз редактировалось arkadievich; 28.09.2015 в 22:04.

  40. #5277

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,256
    Опыт полётов на Корсарах-бойцовках подтверждает, что самолёт действительно не простой, ведёт себя довольно своеобразно и требует предельного внимания при кренах и виражах. Зато позволяет выполнять резкие манёвры, невозможные на самолётах с неломаным крылом.

  41. #5278

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,370
    Прекрасная сегодня погода, свежий ветерок. До того свежий что не решился ехать на полеты. Побоялся что самого унесет. А вот завтра , вроде бы обещают погоду "похуже"-слабый ветер. Так кто смелый, кого ждать на полосе?

  42. #5279

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ....А вот завтра , вроде бы обещают погоду "похуже"-слабый ветер. Так кто смелый, кого ждать на полосе?
    я бы и сегодня полетал, пофиг мне ветерок, но времени не хватило с подготовкой к поездке на съемку. А завтра тем более не смогу, утром на поезд бегу...
    теперь буду скучать до следующего шанса.

  43. #5280

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Если успею собрать самолет, то возможно приеду после обеда. Я двигатель снял - помыть карбюратор и глушитель поменять. А, еще стойка расслоилась и заднюю стойку поменять ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Привет Раменское!
    от vwpolo в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 16:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 11:01
  3. Радиобой Воскресенск-Раменское-Жуковский
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:36
  4. Полёт по камере. Пойма - г.Раменское
    от Eagle в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:47
  5. Жуковский-Раменское - где можно полетать?(+)
    от Simon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения