Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 144 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 5751

Пойма - Раменское

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; тогда ещё вот)...

  1. #5561

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    19
    тогда ещё вот)

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    В выходные никакого монстра в воздух не подняли?

  4. #5563

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Моя доработка крыла дала фантастический результат!
    Моделька перестала сваливаться на крыло, при всем желании загнать в штопор, ничего, кроме парашютирования не выходит, самолет на посадке стал вести себя стабильно, даже при сильном боковом ветре. Значительно снизилась посадочная скорость. Словом, из этой крылатой ракеты получился нормальный самолет...
    Кстати, по поводу предкрылков, добавлю, что в связи с плохими характеристиками крыла и склонности к срыву в штопор, на МиГ-3 в свое время была сделана подобная доработка, правда, предкрылки были убирающиеся.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-07-12 в 17.04.04.jpg
Просмотров: 56
Размер:	70.6 Кб
ID:	1230627
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	82.0 Кб
ID:	1230629  

  5. #5564

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    572
    Артур, по поводу предкрылков, пожалуйста, поподробнее.

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Интересно, а размах какой у Вас? У меня 2-х метровый есть, еще не собранный. Может его тоже надо доработать?

  8. #5566

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Моя доработка крыла дала фантастический результат!
    Моделька перестала сваливаться на крыло, при всем желании загнать в штопор, ничего, кроме парашютирования не выходит, самолет на посадке стал вести себя стабильно, даже при сильном боковом ветре. Значительно снизилась посадочная скорость. Словом, из этой крылатой ракеты получился нормальный самолет...
    Кстати, по поводу предкрылков, добавлю, что в связи с плохими характеристиками крыла и склонности к срыву в штопор, на МиГ-3 в свое время была сделана подобная доработка, правда, предкрылки были убирающиеся.

    Вложение 1230627
    Здорово. А выхлоп удалось починить? Имею ввиду трубку из глушителя.

  9. #5567

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Артур, по поводу предкрылков, пожалуйста, поподробнее.
    я их сделал из двух пластинок очень тонкой фанеры (0,8мм), по передней кромке между верхней и нижней пластинкой 5х5мм бальзовая рейка, по задней кромке прямая склейка, профиль снизу вогнутый.
    можно предкрылок изготовить проще, из цельного кусочка бальзы, главное их сделать максимально одинаково. Стойки лучше сделать из фанерки, по краям и по середине достаточно будет.
    Примерный профиль и положение относительно передней кромки такое: http://joxi.ru/QY2LQBIGazWA6E?d=1

    Цитата Сообщение от Neo0 Посмотреть сообщение
    Здорово. А выхлоп удалось починить? Имею ввиду трубку из глушителя.
    да, кусочек газовой трубки идеально подошел к глушителю.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Интересно, а размах какой у Вас? У меня 2-х метровый есть, еще не собранный. Может его тоже надо доработать?
    у меня 1,6 размах.
    доработка спасет модель от ошибок в пилотировании и снимет много ограничений как на пилотаже, так и на посадке.

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Артур, можно конечно любую модель доделать так, что она как тренер летать будет - крылья удлинить, парашют приделать и тд. Но прелесть копий в том, чтобы почувствовать как реальный самолет летал и управлялся. А иначе в чем прелесть копий? только вид?

  12. #5569

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Примерный профиль и положение относительно передней кромки такое: http://joxi.ru/QY2LQBIGazWA6E?d=1
    В использовании предкрылка много тонкостей. Выбор профиля, размер щели между передней кромкой, расположение относительно лобика крыла. Было бы лучше ознакомиться с теорией этого дела, чтобы знать в какую сторону плыть.

  13. #5570

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    В выходные никакого монстра в воздух не подняли?
    Пока нет, на восстановленном Игорем Тексане АТ-6 моторчик настроили и проверили центровку - вроде все ОК, можно поднимать.
    На большом крокодиле переставили качалку на машинке - теперь руль высоты на 30 град. вверх поднимается. Осталось центровку правильную установить - надо похоже пару кг свинца в районе мотора крепить...

  14. #5571

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    У Артура хороший опыт по предкрылкам ещё с Катаны.... но это фиксированный предкрылок. Он даже визуально восприятие ухудшает. Ну и да, нужно всё-же учиться пилотировать реальный аппарат.

  15. #5572

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Артур, можно конечно любую модель доделать так, что она как тренер летать будет - крылья удлинить, парашют приделать и тд. Но прелесть копий в том, чтобы почувствовать как реальный самолет летал и управлялся. А иначе в чем прелесть копий? только вид?
    Летные характеристики копийной модели всегда гораздо хуже, чем у прототипа. В данном случае речь идет даже не о копии, а полукопии, причем весьма условной. Моя модель имеет сходство с прототипом на расстоянии, при котором не видны конструктивные изменения планера, зато модель стала летать почти как прототип по реалистичности полета, особенно на посадке. Без предкрылков модель летала только на бешеной скорости, при отказе мотора падала камнем и на посадке не возможно было сажать на три точки в виду сваливания на крыло при нормальном посадочном угле, а при посадке почти на крейсерской скорости не может быть речи о копийности полета, тем более о схожести поведения с прототипом. Сейчас поведение модели гораздо ближе к прототипу и все же, по прежнему модель не прост в пилотировании, просто на ней стало относительно безопаснее летать. Кстати, по поводу доработки крыла я уже писал: "... в связи с плохими характеристиками крыла и склонности к срыву в штопор, на МиГ-3 в свое время была сделана подобная доработка, правда, предкрылки были убирающиеся".

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    У Артура хороший опыт по предкрылкам ещё с Катаны.... но это фиксированный предкрылок. Он даже визуально восприятие ухудшает. Ну и да, нужно всё-же учиться пилотировать реальный аппарат.
    Дима, это все лишь эксперимент и на чемпионат по копийным моделям я не собираюсь пока...
    Эта модель у меня как испытательный стенд, а на основной модели я буду делать точно как на прототипе - выдвижные предкрылки.
    По поводу учиться пилотировать реальный аппарат, думаю мои комментарии будут излишними...

    п.с.
    кстати, на этой модели я все же сначала изучил, испытал и освоил режимы взлета-посадки, поведение на пилотаже (были падения без мотора и сваливание даже на взлете) и к доработке крыла приступил лишь после того, когда уверенно взлетал, пилотировал и садился, даже при сильном боковом ветре.
    добавлю, что скорость на посадке без предкрылков была как у джета, и нашей полосы еле хватала на пробеге...
    Последний раз редактировалось Artur326; 13.07.2016 в 11:45.

  16. #5573

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    По поводу восстановления бальзовых моделей...
    в случае краша, важно собрать все щепки в кучу, остальное - увлекательное занятие на один вечер
    вот так например:
    Пойма - Раменское



    ===========================================================================================

    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Артур сам всегда снимает и по этому редко попадает в кадр, но тут попался, да и денёк был хорош............

    Видео полета МиГ3 до доработки крыла. Это был второй полет модели.
    Спасибо Андрей за ролик!
    Последний раз редактировалось Artur326; 14.07.2016 в 09:57.

  17. #5574

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Артур, про выдвижные предкрылки посмотри на форуме, наверное в копиях.... у людей проблемы были с поведением модели в воздухе. Как убрали -всё встало на места.

  18. #5575

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Коллеги! На соревнованиях в Нижнем наш пилот Василий Альхимович занял второе место в категории Ф3М.
    Поздравляем!!!

  19. #5576

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Коллеги! На соревнованиях в Нижнем наш пилот Василий Альхимович занял второе место в категории Ф3М.
    Поздравляем!!!
    Достижение сомнительное, учитывая тот факт, что заявилось в этом классе всего три пилота )))

  20. #5577

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Ничего, "лиха беда-начало".

  21. #5578

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    19
    Если кому интересно почему я вчера 4 часа сидел у самолета и не мог его завести, расскажу. Сегодня Юрий дал мне блок зажигания с датчиком Холла, довольно быстро определил, что у меня полетел сам датчик Холла, вот так блин. Случилось это в момент когда искра пробивала на колпачек, из-за порваного силиконого колпачка, во как.

  22. #5579

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Если кому интересно почему я вчера 4 часа сидел у самолета и не мог его завести, расскажу. Сегодня Юрий дал мне блок зажигания с датчиком Холла, довольно быстро определил, что у меня полетел сам датчик Холла, вот так блин....
    я же тебе говорил, что вероятнее всего датчик не работает, судя по тому, что искра при включении питания имеется...
    уже хоть меньше проблем, что зажигалка цела.

  23. #5580

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    В выходные на МиГ3 налетался до укачки...
    Перепробовал всякие разные режимы взлета, посадки, поведение модели на разных режимах на пилотаже, щупал максимальные углы атаки и всяк разное. Короче, на этой модели летать стало возможно, хотя, по прежнему не просто. Посадить МиГ3 возможно только по правилам, с выдерживанием предпосадочного режима, на определенной скорости и посадочном угле. В противном случае высока вероятность мелких дров.
    -
    п.с.
    в конце полетов я выполнил серию взлетов - посадок с "конвеера" и при последней посадке стал замечать неадекватную реакцию на элероны. Мне подумалось, что я просто устал, а уже дома заметил, что на одном элероне отклеились петли, заводской склейки. Заменил нейлоновые петли на правильные. Надеюсь, что до предстоящих командировок успею еще потестить МиГ.

  24. #5581

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,233
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Но прелесть копий в том, чтобы почувствовать как реальный самолет летал и управлялся. А иначе в чем прелесть копий? только вид?
    Копия НИКОГДА не летит как пртотип!!! Числа Рейнольдса не передаются, добиться (визуального) реализма полета достаточно тяжело, а управление вообще не имеет ничего общего. Прелесть копий в другом, чтобы это понять нужно копию построить)))

  25. #5582

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Копия НИКОГДА не летит как пртотип!!! Числа Рейнольдса не передаются, добиться (визуального) реализма полета достаточно тяжело, а управление вообще не имеет ничего общего. Прелесть копий в другом, чтобы это понять нужно копию построить)))
    совершенно точно!
    и полукопия, тем более отдаленно условная, ничего общего с копией не имеет, требования к модели соответственно...

  26. #5583

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Сегодня произвели центровку "крокодила" - пришлось всего 2кг свинца добавить на передний шпангоут. Процесс запротоколировал Леонид, надеюсь фото выложит.
    Так что еще немного и в небо.

  27. #5584

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Копия НИКОГДА не летит как пртотип!!! Числа Рейнольдса не передаются, добиться (визуального) реализма полета достаточно тяжело, а управление вообще не имеет ничего общего. Прелесть копий в другом, чтобы это понять нужно копию построить)))
    Естессьвенно. Тем более, что тут нет людей, кто пилотировал реальный МиГ-3 или Р-40..... прелесть тут совсем в другом. ;-)

  28. #5585

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Процесс запротоколировал Леонид, надеюсь фото выложит.
    Так что еще немного и в небо.
    Выкладываю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	98.1 Кб
ID:	1234706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	78.4 Кб
ID:	1234707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	117.5 Кб
ID:	1234708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	82.1 Кб
ID:	1234709  

  29. #5586

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Мда... а аккумуляторы где у него?

  30. #5587

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    В место свинца предлагаю поставить электростартер, вот такой

    http://www.sdshobby.com/electric-sta...ne-engine.html

  31. #5588

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Я думаю что по весу таких стартеров нужно штуки четыре поставить.

  32. #5589

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Мда... а аккумуляторы где у него?
    Аккумулятор весит грамм наверно 100 и расположен под крылом.

    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    В место свинца предлагаю поставить электростартер, вот такой
    Очень симпатичная вещица, но "ONLY suitable for DA-100 engine" ...... так что, к сожалению, не получится. И Игорь тоже прав, по весу таких много надо.

    Думали, думали куда эти 2кг пристроить - решили сделать так как на фото. На втором моторе сформировал корыто для заливки туда карбомида. У него температура плавления около 70 градусов, по механическим свойствам он раза в два прочнее парафина. Отливаем из него модель, потом делаем по модели форму в плиточном клее - этот похож после высыхания на цемент. Затем заливаем в него свинец.
    В результате получаем между мотором и шпангоутом плотно сидящий груз. По весу тоже не сложно отрегулировать, благо свинец ножом режется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2969.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	58.4 Кб
ID:	1235032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2970.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	58.4 Кб
ID:	1235033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2971.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	57.1 Кб
ID:	1235034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2972.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	59.4 Кб
ID:	1235035  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 25.07.2016 в 23:38.

  33. #5590

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    сформировал корыто для заливки туда карбомида.
    Простите за вопрос. Яндекс говорит, что карбомид это мочевина, иначе говоря удобрение. Я думал, что это сплав какой то, типа баббита.

  34. #5591

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    19
    А я всё же облетал сегодня свой восстановленный после падения самолёт. Пришлось в 7 уже на работе быть, что бы в 4 свалить и на поле. Огромной спасибо Юрию за зажигание, оно даже лучше работает чем родное). Правда почему то ушли все настройки качества смеси, долго регулировал. Самое интересное что на земле работает мотор отлично без провалов, отлично реагирует на газ, взлетаю и через минуту строчка, тяги никакой только на холостых летал, вот долго крутил винт пока не попал. Правда чем меньше строчка в воздухе, тем хуже заводится...

  35. #5592

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,260
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    на земле работает мотор отлично без провалов, отлично реагирует на газ, взлетаю и через минуту строчка, тяги никакой
    Похоже на изменение давления под капотом от набегающего потока. Надо трубочку от карба в фюзеляж выводить.
    Зажигалкой пользуйся пока, рад, что смог помочь.

  36. #5593

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,111
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Яндекс говорит, что карбомид это мочевина, иначе говоря удобрение. Я думал, что это сплав какой то, типа баббита.
    Тут Яндекс прав - мочевина это действительно удобрение, далеко не баббит. Использовалась в авиации чтобы гнуть тонкостенные трубки гидросистем самолетов - заливали внутрь, гнули потом выпаривали.

  37. #5594

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    КарбАмид...
    В данный момент нахожусь в цехе по его производству (1500 тонн с сутки)...

  38. #5595

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    пришлось всего 2кг свинца добавить на передний шпангоут
    Так что еще немного и в небо.
    Чего-то, много. Может все-таки сместить центровку назад, до 35 % не страшно. И слегка вынести мотор?

  39. #5596

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Использовалась в авиации чтобы гнуть тонкостенные трубки гидросистем самолетов - заливали внутрь, гнули потом выпаривали.
    Очень интересно, т.е. просто высыпаешь удобрение в кастрюльку, греешь. Получаешь жидкость, и ее заливаешь?
    Сюрпризов нет? Мне, что то на аптекаря из неуловимых не хочется быть похожим
    https://new.vk.com/video1436342_1622...05f74c1f4f3796

  40. #5597

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сюрпризов нет? Мне, что то на аптекаря из неуловимых не хочется быть похожим
    https://new.vk.com/video1436342_1622...05f74c1f4f3796
    Есть простой способ избежать "сюрпризов". Греть надо на электричекской плитке с дисковым нагревательным элементом и регулятором. Температуру контролировать тестером с термодатчиком.

  41. #5598

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Чего-то, много. Может все-таки сместить центровку назад, до 35 % не страшно. И слегка вынести мотор?
    Извините, конечно, но Ваш совет из категории вредных. Это не тот самолет чтобы следовать Вашему совету. Самолет с претензией на копийный 3м размахом и весом в 30кг. Так что для него + -2кг не очень критично. Хотя лучше бы было обойтись без этого груза. Центровка в 35% может быть с очень большой вероятностью смертью еще на взлете. Мотор двигать некуда, не даст капот. Так что вариантов нет- только грузить.

  42. #5599

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Извините, конечно,
    Извиняю, конечно. К тому же это не совет, а предложение типа вопрос. Уверен, что эти варианты автором просматривались, и мне интересно, почему он от них отказался. Ваш пост дает частичный ответ на мои вопросы, но все же хотелось послушать хозяина. А так, сам летал и на 45%, правда при развитом оперении. Вот интересно, какая центровка у Дмитрия (Pirog)?

  43. #5600

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Вот интереснл, какая центровка у Дмитрия (Pirog)?
    На работе и в институте нас учили центровку определять по САХу. Как вы определяете я не знаю. Я не проверял по САХу , по концевым нервюрам порядка 60%. Вот не поленился и примерно набросал форму своего крыла, и если смотреть по САХ, то выходит порядка 30%. Если по полету, то с большим винтом и с подгрузом носа ввиде 70гр, центровка ушла вперед, с таким же подгрузом и правильным винтом то все хорошо. Как раз вчера был только большой винт и один подгруз, не очень конечно комфортно было. Надо иметь два комплекта груза мне для разных винтов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Привет Раменское!
    от vwpolo в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 16:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 11:01
  3. Радиобой Воскресенск-Раменское-Жуковский
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:36
  4. Полёт по камере. Пойма - г.Раменское
    от Eagle в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:47
  5. Жуковский-Раменское - где можно полетать?(+)
    от Simon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения