Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 145 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 5772

Пойма - Раменское

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте дядьки! Меня выписали вчера после операции, теперь я в полной боевой готовности. На выходные готовлю тренер с бензомотором для ...

  1. #5601

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    Здравствуйте дядьки!
    Меня выписали вчера после операции, теперь я в полной боевой готовности. На выходные готовлю тренер с бензомотором для обучения и для желающих полетать "на шнурке".
    Если успею для Сашиного Мессера-109 сделать предкрылки, возможно с МиГ-3 будем "сражаться" в небе Поймы...

  2.  
  3. #5602

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    На работе и в институте нас учили центровку определять по САХу.
    Меня тоже так учили. А для облегчения процесса сделал себе экселевский файл. Задаёшь корневую хорду, концевую и полуразмах. Получаешь положение ba (САХ) на крыле и разные центровки. Ну, бонусом площадь, нагрузку. Все основные центровки наношу рисками на крыло в районе стыка с фюзом. При полетах контролирую по рискам.
    Хотел вложить файл, но что-то не получается.

  4. #5603

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Меня выписали вчера после операции
    Упс... Артур, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного?!

  5. #5604

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    . Уверен, что эти варианты автором просматривались, и мне интересно, почему он от них отказался. Ваш пост дает частичный ответ на мои вопросы, но все же хотелось послушать хозяина.)?
    Принимаю непосредственное участие в подготовке к полетам этого самолета, поэтому в курсе всего происходящего. Выдвигать вперед мотор просто немыслемо. Это просто обезобразит перед самолета, а это все же если не копия то уж полукопия точно. По поводу центровки-это же не пилотажка. Поэтому такой вариант не рассматривается.
    И еще-разговор не о том как определить центровку, а сколько свинца для этого нужно.
    Вот мы и определили-2кг.

  6.  
  7. #5605

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Упс... Артур, а что случилось? Надеюсь ничего серьезного?!
    Все в порядке, просто плановая операция была в процессе прохождения ВЛЭК, требовалось удаление камушек желчного пузыря. Теперь я имею возможность получить допуск к летной работе без ограничений...

  8. #5606

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Игорь прав, кроме как догрузить в районе переднего шпангоута вариантов нет. Все эти "копии" весьма критичны к задней центровке - легко сворачиваются при взлете и потере скорости. Да и тяговооруженность в разы меньше, чем на 3Д-пилотажках и пенолетах - в среднем примерно 0,5...0,75 от взлетного веса. На этом самолете тяга 18...20кг при 5.300 об/мин, винт дерево, размер примерно 30х12 (обороты в зависимости от винта, меньший диаметр неэффективен из-за большого диаметра кока). В случае сваливания на малой высоте мотор не вытянет, результат встреча с землей (так уже неоднократно бывало с задней центровкой).
    В приложении фото заливки карбамидом, он кстати не горит и достаточно легко плавится. Фото правда не очень, совсем вечером снимал. Завтра сниму "опоку" и займемся литьем в бетонную форму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2973.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	33.8 Кб
ID:	1235347  

  9. #5607

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Привет!
    Всю свою модельную жизнь (50 лет) занимался копиями или полукопиями, переделал почти все самолёты Второй Мировой Войны и длительное время ни мог понять почему они не летают, но когда понял, то перестал их делать, хотя очень они красивы и в полёте тоже.
    Я тут как-то на ветке копий высказался по поводу траты времени на изготовление И-16, ИЛ-2, Як-3, Як-9 и подобных, так меня забросали помидорами,- ты ни чего не понимаешь, а если очень хочется...... и т.д. У этих самолётов куча не излечимых болячек. Вся аэродинамика рассчитана на на нагрузку примерно 250 кг\м, вы только вдумайтесь, примерно 30% это не боевые потери, а по некоторым самолётам, таким как И-16 в некоторых полках потери доходили до 45%, а что такое не боевые, это взлёт-посадка. Такая статистика, примерно, по всем авиациям воюющих стран.
    Я перечитал почти все мемуары опытных лётчиков Второй Мировой, где они рассказывают о проблемах истребителей и вылечить это не возможно. Я бы смог описать все проблемы с которыми столкнулись и конструкторы этих машин и лётчики, которые на них летали, но этот рассказ займёт несколько страниц. За свою большую модельную жизнь я не встречал ни одной военной машины, которая бы прожила больше двух сезонов. Приходит либо страх у пилота и он не хочет на ней летать, тогда самолёт повисает на стенке, или он его разбивает.
    Один из моделистов купил у Робертуса ЛА-5 со звездой 215 кубов, размах, кажется 2,6м (про стоимость говорить не буду, но напомню, что звезда Мокки-215 стоит 3600 Евро, а ещё рул. машинки 10 шт. по 150 $), ну как, полетели...... Этот парень привёз Ла-5 на ШОУ в Ростов-на Дону, но сам лететь побоялся, а вот Виталик слетал и очень даже копийно. Это я всё к чему, что помимо владения такими самолётами, должен быть огромный на них налёт, а Виталий летает 3 раза в неделю круглый год.
    Что касается Р-40, то Геринг, а он АСС Первой Мировой и имеет три Голубых Макса, когда на нём слетал обозвал его двуспальной кроватью, на столько он показался ему тупым в управлении и тяжёлым. Сам по себе он летает не плохо за счёт больших площадей, но вот посадка и взлёт это всегда большая проблема. Боковой ветер и двух стоечные шасси это почти всегда ремонт, но когда у вас самолёт с размахом 1,6м это одно, а когда размах 2,5м, а то и 3м, то это большой ремонт. И последнее, посмотрите в Ютубе на каких полянах поднимают такие машины, как правило на очень просторных и почти идеальных, а зачастую и асфальтовых длинной не менее 400 метров.

  10.  
  11. #5608

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Андрей, что правда, то правда - АТ-6 выдержал 3 полета, р-47 несколько, Ам-6 Зеро кажется три или четыре, Rayan-STA22 по причине отвратительной бальзы в конструкции и отказа двигателя в полете развалился на пятом полете... к сожалению, список можно продолжить.
    Но я все же не понял - Р-40 сразу на стену повесить? или все же попробовать хотя бы взлететь?
    Мне кажется не все так плохо, полоса у нас 150 метров, вокруг поле (очень просторное, правда не совсем идеальное), асфальта правда нет. Но предыдущий самолет - F6 Антон посадил на еще более короткую и плохую полосу. А нагрузка на крыло у того самолета была толи 160 гр/дм2 толи 180 гр/дм2. Правда это был единственный полет, самолет теперь занял почетное место под потолком....А для Р-40 там уже места нет.
    На Р-40 осталось догрузить для получения правильной центровки и можно лететь.
    Ну так как же поступим?

  12. #5609

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Я как раз написал, что Р-40 летает хорошо и поднять его нужно обязательно, но вот полоса меня сильно смущает, взлететь ещё можно, если и погоду выбрать правильную и что бы ветер по полосе, а вот посадка очень и очень проблемна, ведь как себя ведёт самолёт в воздухе никто не знает, вот если бы такой опыт был, тогда другое дело. Думаю, что для того, что бы его не подвесить с такими площадями крыльев посадочная скорость должна быть порядка 30 км, или может быть и больше и время на посадку тебе всего 5,4 секунды и это с учётом, что ты точно зашёл по глиссаде и сел в самом начале полосы, в противном случае ты выкатишься в капусту и капотнёшь или выворотишь шасси из крыльев, ни чего себе ремонтик, я представляю.

    По этому я думаю, что первый раз его нужно поднимать на большой полосе. Во первых будет какой-то запас по длине и ширине и во вторых ты его хоть почувствуешь, как он рулится и насколько он адекватен. Тогда и можно будет оценить годится ли он для раменской полосы.
    Я не сомневаюсь в мастерстве Антона, но даже и он ещё не поднимал подобных машин. Кстати. может быть, что такая маленькая нагрузка на крыло в 160 гр\дм сыграет злую шутку и нужно быть к этому готовым, ведь одно дело поддувает пенолёт, а другое дело такую громадину.

  13. #5610

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    такими площадями крыльев посадочная скорость должна быть порядка 30 км
    Нагрузка на крыло у этого самолета между 120 и 150гр/м2, меньше чем у F6, думаю и летать этот должен спокойней. Да и энерговооруженность выше, думаю процентов 75 от веса.
    Предположим посадочная скорость 36 км/час - это 10м/сек, таким образом не 5 секунд на посадку а 15, а это уже гораздо лучше.
    Можно, конечно и не на нашей полосе поднимать, но где тогда?

  14. #5611

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Андрей, мой Р-40 киошевский прожил 3 или 4 сезона... правда и 3 полных капремонта.... в итоге развалился в воздухе от старости.
    Конечно трудно сравнивать аппарат в метрписят с трёхметровым... но все дрова были из-за потери ориентации в воздухе. Ну, кроме последних...
    Основной проблемой, помимо пресловутой нагрузки на крыло вижу малый вынос стоек перед ЦТ. Вот тут масса может отыграться...
    Но не приведя центровку в норму вообще поднимать нельзя, моё мнение. Может таки аккумулятор хотя-бы на морду повесить? На противопожарную перегородку.

  15. #5612

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Можно, конечно и не на нашей полосе поднимать, но где тогда?
    Есть вариант. Около меня находятся поля "Русских газонов." Есть такие как-"от сих и до заката" . Там нет проблем ни с выбором места посадки ни с длинной полосы. Если нужно могу проехать посмотреть т.к. в этом году еще не ездил туда. Загвостка может быть только в том как заманить туда Антона.
    Дима , переставлять акк нет никакого смысла . При необходимой догрузке в 2кг вес акка никакой роли не играет.

  16. #5613

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Еще можно посмотреть в Рыбаках, там раньше тоже газоны выращивали, как сейчас не знаю.

  17. #5614

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Ещё раз повторяю свои слова, -самолёт очень даже не плохо летает, у меня тоже есть Р-40 размах 165 см, так из 10 посадок 2 или 3 нормальная оставался на колёсах, а так, всё капотит. Здесь проблема в следующем, если хочешь, что бы хорошо держался в воздухе нужно делать переднюю центровку, но тогда затруднительно нормально посадить, обязательно капотнёт, если сделать центровку нормальной, то много шансов сесть нормально и не перевернуться, но самолёт очень становится чувствительным к сваливанию на скольжение и перестаёт управляться.

    Пилот, как обычно даёт газа и это конец, так как из-за большого крутящего момента самолёт сворачивает и второе, одно крыло, левое омывается потоком от винта снизу и получает очень большую подъёмную силу, а правое крыло омываясь потоком сверху теряет подъёмную силу. Пилот пытается выправить положение элеронами и только усиливает эффект. С такими же проблемами сталкивались лётчики летая и на настоящих самолётах. У настоящего FW-190, у которого громадный винт была масса полётных ограничений из-за сильного скручивания от винта, особенно при взлёте и посадке. Я ещё раз повторюсь, что 25% потери самолётов в любой армии это не боевые (взлёт и посадка) в эти 25% входят те, которые уже восстановит не возможно и их списывают, а лётных происшествий связанных именно с взлётом и посадкой вообще 45%, но самолёты подлежат ремонту.
    Я, честно говоря, против легкомысленного отношения к таким самолётам, - а, мол, небо покажет, дрова покажет.... Посмотрите знаменитый фильм "Летающие легенды" про ШОУ в Англии, где все эти самолёты демонстрируют и как они взлетают и летают. Пока самолёт на крыло не встанет, пилот ручку на себя не берёт, а сначала, как положено ручку от себя, что бы поднялся хвост и все потоки стали ломинарны и только тогда взлетает, а где здесь на 150 метрах взлетать и садиться........ У меня как-то работа была с вояками, я там летал на самолёте с размахом 4 м. и весом 27 кг, летал в Луховицах на аэродроме, так я его посадить не мог, летит и летит на экране около 150 метров, да ещё когда садится ещё бежит метров 100 (вес-то приличный), вот и получается, то, что получается.

  18. #5615

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    400 м почти бетонка в Луховицах есть.....

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1467659586
    авиамоделисты г.зарайска


    ехать от Поймы - 1.5 часа....
    Единственный недостаток - при грубой посадке минус винт....((

  19. #5616

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Вот это дело а винт, это пустяк, по сравнению с ремонтом крыла из которого вылетает стойка шасси.

  20. #5617

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    А чем хуже газоны? Езды всего от10 до 30 км. Полоса рамером приблизительно 2000х500м.

  21. #5618

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Пока выбираем откуда летать, делаю грузик, маленький такой, 2 кг. всего. Процесс на фото.

    Трава мне лично больше нравится, она тормозит при посадке, правда и взлетать мешает. А по полосе уж больно далеко бежать при посадке будет. И на поле взлетать и садиться можно по любому направлению, как неумелые летчики во время Отечественной войны делали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2979.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.0 Кб
ID:	1235800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2982.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	88.1 Кб
ID:	1235801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2983.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	52.7 Кб
ID:	1235802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2984.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.7 Кб
ID:	1235803  

  22. #5619

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Еще можно посмотреть в Рыбаках, там раньше тоже газоны выращивали, как сейчас не знаю.
    Да, там был прекрасный газон. Я там свой Сбах поднимал. Думаю и сейчас остался. Главное рядом.

  23. #5620

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    195
    Предлагаю себя в качестве оператора, позвони, когда собираешься поднимать.

    Вот ещё хотел добавить. Если есть возможность, то хорошо бы поставить винт с меньшим шагом, что бы поднять обороты и при перегазовке самолёт не скручивало.
    Самое подходящее 30х8

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Количество цилиндров: 2
    Объем, куб.см.: 106
    Диапазон оборотов, об/мин.: 1200-8500
    Вес (включая систему электронного зажигания): 2,8 кг
    Мощность: 11 л.с.,(8 КВт)
    Топливо: смесь высокооктанового бензина (АИ-98) с синтетическим или минеральным маслом для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением 1:50-1:80
    Питание системы зажигания: 6 В
    Рекомендуемые пропеллеры:
    2-лопасти: 26x12; 28x10; 28x12; 30x10; 30x8
    3-лопасти: 24x10; 24x12; 25x12; 26x12

  24. #5621

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,258
    Иван, когда планируешь Корсара поднимать? С винта слепок сделал, винт могу вернуть.

  25. #5622

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    с Цибульским совершенно согласен. Подписываюсь под каждой фразой. Совершенно все грамотно и аргументировано изложено.

  26. #5623

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Цибульский Андрей Посмотреть сообщение
    Самое подходящее 30х8
    Сейчас стоит 30х(не знаю сколько), вроде согласно твоим рекомендациям. Мотор крутит его без капота 5250 об/мин, тягу меряли вроде ок. 23кг получилось (Игорь точнее знает). Винты 26" почти из-за капота не видно, не уверен, что такие надо ставить. 28" тоже мелковатыми смотрятся.

    Конечно как все отстроим всех предупредим, и Антона конечно тоже, без него никак.... Думаю к воскресенью можем успеть, грузик я доделал, осталось повесить.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Иван, когда планируешь Корсара поднимать? С винта слепок сделал, винт могу вернуть.
    Юра спасибо за помощь по винту, думаю поднять в ближайшее время, просто для Антона уже есть три самолета для подъема - АТ-6 Тексан (от Игоря), Корсар (тоже со звездой) и Р-40. Одновременно все три поднять думаю сложно будет. А родной винт на Корсар понадобится.

    Завтра съезжу в Рыбаки, посмотреть на поле, может быть Р-40 там поднять получится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2985.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.4 Кб
ID:	1236225  
    Последний раз редактировалось arkadievich; 30.07.2016 в 00:33.

  27. #5624

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    С начальством газонов в Рыбаках договорился - можем и там поднять Р-40. На завтра на 16 часов планируем поднять АТ-6 Игоря, Антон согласился помочь. Если успею и Ф4У доделаю, тоже поднимем. По Р-40 осталось правильно центровочный груз закрепить, думаю правда завтра все не успеть. Так что Р-40 видимо на следующей неделе будем планировать.

  28. #5625

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    С начальством газонов в Рыбаках договорился - можем и там поднять Р-40. На завтра на 16 часов планируем поднять АТ-6 Игоря, Антон согласился помочь.
    А где эти Рыбаки и где газон? Жутко любопытно глянуть на полеты. Завтра это где? Пойма или Рыбаки?

  29. #5626

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Сегодня на Пойме, только Р-40 по результатам этих полетов возможно в Рыбаках.
    В Рыбаках - скошенное поле, ехать по дороге в Рыбаки, поворот около моста через речку Гжелка, после прямого участка будет развилка поворот главной дороги налево и отворот направо по разбитой дороге. По этой разбитой дороге до указателя "...рулонные газоны", далее опять левый поворот и метров через 300 на правой стороне большое скошенное поле. Возможно на нем и будем пробовать, если на Пойме не получится.

  30. #5627

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Ура, ура, ура - коллеги, сегодня был перевыполнен план по подъему новых самолетов (почти копий) в небо - итого: АТ-6, Ф4У, Р-40.
    Все это благодаря помощи участников процесса и поддержке зрителей.
    Особая благодарность Антону за пилотирование всех этих моделей, и помощь техников - Игоря, Алексея, Василия и других, а также особого внимания прессы в лице Артура и многих других. Кино видимо последует.
    Описание всего насыщенного событиями действия займет некоторое время, а пока ждем фильма от Артура и коментариев по моделям от Антона.
    Да, и поля размером с квадратный километр для Р-40 не понадобилось, вполне наша площадка ему подошла (ну при таком то пилоте!).

  31. #5628

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,371
    Да, уж, вчерашний полетный день был очень насыщен событиями. Нечасто происходит облет сразу трех неординарных моделей. Первым решили поднимать Тексан, но ряд незначительных косяков заставил отложить старт на некоторое время. Поэтому пропускаем вперед Корсара. Отличный взлет и самолет в воздухе. Несколько кругов и посадка. Полет прошел благополучно. Единственное замечание нашего "летчика-испытателя" Антона это неважная читаемость в полете. Ну оно и понятно- синий самолет на фоне синего неба во второй половине дня видно несовсем хорошо. После устранения косячков готов к старту и Тексан. Пробежки по полосе и вот он в небе. На втором круге вдруг падает тяга двигателя и Антон решает экстренно садится. Вот где сказывается мастерство. До полосы не дотянуть и чтобы минимизировать ущерб от нештатной посадки в траву Антон убирает шасси и сажает самолет. В результате Тексан при весе около 15кг отделался маленькой трещенной на капоте, даже винт
    целехонек.
    После того как две модели после полетов вернулсь на землю невредимыми и как говорится "раз пошла такая пьянка, доставай последний огурец" наш "командир полка
    копийных моделей" Иван Аркадьевич решается на облет главного персонажа сегоднешнего действа-Р-40. И здесь все проходит чинно и гладко. После полета из разговора Антона и Артура (настоящего боевого летчика, хотя и в отставке) выянилось что самолет по пилотированию очень похож на настоящий. Присутствует некая инерционность в управлении. Поэтому рулить нужно с некоторым упреждением, самолет после перекладки рулей в нейтраль еще немного продолжает выполнять предыдущий маневр.
    В целом мы с Иваном довольны несмотря на нештатную посадку Тексана. Решили вернуть на него 9-ти циллиндровый мотор, все же у семерки маловато тяги для него, да и с центровкой будет не так страшно как первоначально показалось. На глазок казалось надо будет сильно догружать хвост. Но после графического нахождения средней аэродинамической хорды оказалось"нетак страшен черт, как его малюют"
    Огромное спасибо Антону за помощь в облете наших самолетов, а так же всем помошникам и сочустующим.
    Последний раз редактировалось kim51; 01.08.2016 в 13:09.

  32. #5629

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    2
    Вчера был грандиозный облёт на Пойме, спасибо всем за отлично проведённый день! Всех героев дня перечислили выше и я присоединяюсь к благодарности за мастерство и пилота и отличные самолёты. Пока немного фото со вчерашнего облёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160731_165824[1].jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	88.3 Кб
ID:	1237143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160731_191245[1].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	67.1 Кб
ID:	1237144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160731_161813[1].jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	79.1 Кб
ID:	1237145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160731_185947[1].jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	79.9 Кб
ID:	1237149  

  33. #5630

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    73
    Не можу терпеть! Выкладываю, что есть.

  34. #5631

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Сегодня стал доводить до летной годности Ф4У - выявилось несколько "косяков" в конструкции модели. По инфо от Антона модель слишком сильно кабрировала - оказалось, что после замены уголка крепления мотора он оказался сильно задран вверх, отсюда и кабрирование. Мотор закосил вниз.
    Второе - недостаточный расход рулей высоты вверх - кабанчики привода рулей работают в упор. Оказалось боуден приводов рулей затирает тягу вблизи крайнего положения. Проблему ликвидировал освобождением боудена вблизи машинки.
    Третье - заднее колесо не работает в такт с рулем направления. Тросы на качалку колеса провисли, убрал проблему посредством натяжения тросов.
    Капот поставил, пришлось сделать вырез снизу для выхода воздуха, иначе сечение выхода получалось раза в два меньше входа, что сильно повысит температуру мотора несмотря на поддув от винта.
    Так и не понял, что делать с крылом: есть два варианта - первый привинтить центроплан и сделать консоли съемными, второй - как сейчас все крыло съемное. Для транспортировки лучше вариант № 2, но при этом надо 6 концов при сборке модели на поле соединять. Еще момент - если привинтить крыло, то заряжать акк можно только через кабину, а как сделать ее съемной пока не решил.
    И последнее - пневмосистема травит, может в нее что нибудь от автоколес закачать?

    По большому Р-40: взлетный вес с учетом центровочного груза получился в переделах новых нормативных требований. Осталось сделать управляемое заднее колесо - сильное пожелание Антона, иначе самолет особенно на посадке не достаточно управляем.

    Ну и самое главное - надо научиться этими аппаратами управлять!

    П.С. да, еще надо бы все лючки закрыть, освещение доделать и целевую нагрузку повесить....и в полете фару потеряли, хорошо еще что не очень темно было и полосу видно. Если кто найдет, просьба сообщить.
    Последний раз редактировалось arkadievich; 01.08.2016 в 23:46.

  35. #5632

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7
    Выкладываю видео отчет по вчерашним полетам трех самолетов...




    а еще Сергей Семенов испытал свою очередную спасательную систему для коптеров:
    Последний раз редактировалось Artur326; 02.08.2016 в 00:06.

  36. #5633

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    По разъемам - спаять колодки из компьютерных разъёмов. VGA или LPT, COM.... чтоб вставил один раз и свинтил вместе.

    По окраске Корсара - были варианты с белым низом. Надо поискать. И копийно, и виднее будет.

  37. #5634

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    По окраске Корсара - были варианты с белым низом. Надо поискать. И копийно, и виднее будет.
    Все правильно, так и этот сейчас серебристый снизу, но толку от этого не очень много...

    Артур, спасибо еще раз, хорошо иметь в клубе кинооператора-летчика-моделиста.

  38. #5635

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Консоли в синий, центроплана и брюхо - в белый. Я про этот окрас говорил. Не могу фото вставить с телефона.... А кино шикарное, под стать событию

  39. #5636

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    Такой должен быть хорошо виден

  40. #5637

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Выкладываю видео отчет по вчерашним полетам трех самолетов..
    Отдельное спасибо , Артур.
    Любителям копий . браво!!!
    А что за колорадский ЖУЧИЛО завёлся на Вашей поляне ?
    Вроде взрослый малый или малОй ? Дык у меня есть прмидоры покрепче правда с прошлого года.Поражают эти .уда.., удивительные люди.

    ИВАНУ=Да нет, это он видимо спасибо с помидорами попутал, очень торопился спасибо лайкнуть - клавиши то совсем рядом...
    За целый день мог бы и вспомнить...
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]





    За день ВДВ;уже в Калязине с Кашинской водовкой .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: п.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	112.2 Кб
ID:	1237758  
    Последний раз редактировалось Нотан; 02.08.2016 в 22:01.

  41. #5638

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    Да нет, это он видимо спасибо с помидорами попутал, очень торопился спасибо лайкнуть - клавиши то совсем рядом...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    акой должен быть хорошо виден
    Попробуем и так покрасить.

    По Р-40, я не совсем разглядел - Антон сажал на полностью выпущеных закрылках или они были во взлетном положении?

  42. #5639

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,342
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    За день ВДВ !!

  43. #5640

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    2
    Кашинская водка это в тему, постоянно там её покупаю уже лет 20. Отдельный респект за вид на Калязинскую церковь и... с прошедшим днём ВДВ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Привет Раменское!
    от vwpolo в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 16:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 11:01
  3. Радиобой Воскресенск-Раменское-Жуковский
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:36
  4. Полёт по камере. Пойма - г.Раменское
    от Eagle в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:47
  5. Жуковский-Раменское - где можно полетать?(+)
    от Simon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения