Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 144 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 5745

Пойма - Раменское

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Будут, так будут......

  1. #721

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Будут, так будут...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    293
    Серёга, вот фотки твоего PRIMUS
    Олег

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Всем привет поповоду грейдера вадила досих пор в запое,есть придложение в воскресенье приеду с газонокасилкай стричь новую полосу . Так как покраю этой полосы стали ездить машины и надо нам отступать к какурузе по прогнозом года 3 туду рыть небудут так что все в наших руках я думаю надо выстричь а дальше равнять в ручную землю есле надо у них можно купить землю, есле у каго есть тоже газоно касилка то привезите так что есле небудет дождей то встречаемся на полосе .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PRIMUS_2.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	80.9 Кб
ID:	251912  

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    А мне вот посчастливилось на вот таком летательном аппарате полетать - максимальная высота 467 метров... Завтра отпишу миниотчетец, а пока пару фоток.
    Огромное спасибо Алексею за предоставленный во временное пользование фотоапарат!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6282.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.0 Кб
ID:	251985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6285.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	80.6 Кб
ID:	251997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6295.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.3 Кб
ID:	251999  

  5. #724

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Облетал наконец фунтанку.. И вообще. офлипенно полетали!
    Саша.. крепись... я тоже первый свой большой самолет разбил на третем полете.....

  6.  
  7. #725
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    И так, как обещал – миниотчетец о первом в жизни полете на воздушном шаре, точнее тепловом аэростате модели MX-8 "Команданте":
    Сказать офигенно значит ничего не сказать, ощущения незабываемые, хотя по-первости было стремновато, но обо всем по порядку:
    Уж не знаю как, но каким-то случайным образом приехали к нам на Пойму воздухоплаватели и совершенно случайно у них оказалось свободное место в экипаже аэростата, которое было любезно предложено любому желающему совершенно бесплатно. Однако желающих, как ни странно, оказалось не густо, я сам отнекивался минут несколько, ссылаясь на все, что только можно и нельзя, но впоследствии так и быть, уговорился, предварительно получив "благословление" от супруги. Честно говоря, полетать на воздушном шаре это моя давняя, навязчивая идея, и надо было такому случится именно вчера, в такую замечательную во всех отношениях погоду… По дороге к месту старта в "Патфайндере" знакомлюсь с экипажем и донимаю всех сотнями вопросов, потому как, интересно буквально все. Случайно выясняется, что экипаж готовится к всероссийским соревнованиям по воздухоплаванию, которые пройдут 6 июня, если не изменяет память в Смоленской губернии, и для тренировки в корзине должно быть 4 человека, вот так случайно я оказался четвертым. Экипаж "Команданте" весьма опытный, как ни как серебреные призеры прошлогодних всероссийских соревнований по воздухоплаванию и это обстоятельство внушило доверия. До места старта добрались быстро, а что до меня так почти незаметно, получая обстоятельные ответы на свои вопросы, я потихоньку вырисовывал картинку современного воздухоплавания в Раменском районе и прилегающих территориях, надо отметить, что им живется посложнее, чем нам моделистам и "гоняют" их не в пример нашему…
    Добравшись до места старта, сразу приступили к развертыванию аэростата, нелегкое (в прямом смысле) это дело, оболочка шара весит 80кг. корзина с четырьмя газовыми баллонами и горелками вообще не знаю сколько, потому, что вчетвером мы ее поднять не смогли, а просто волоком вытащили ее из прицепа и отогнали машину в сторонку, раскатали оболочку, установили бензовентилятор и начали поднимать купол шара. "Поставили" шар довольно быстро, но поскольку я участвовал в этом процессе собственноручно фоток нема. Экипаж (и пассажир) по команде пилота размещается на борту, краткий инструктаж, проверка раций и мощное пламя из обеих горелок возвестили о начале полета в 19:00. Первоначальный набор высоты был весьма интенсивным, как-то очень быстро мы выпрыгнули на высоту 385 метров и поняли что от точки старта сдвинулись буквально на несколько метров – полный штиль, шоб ему пусто было, тот ГПС навигатор который у нас имелся, показывал скорость только целыми числами, дробные значения у него отсутствуют, соответственно он минут десять демонстрировал "0" а мы как на лифте катались вверх–вниз пытаясь найти хоть дуновение ветерка. Этого времени мне как раз хватило чтобы пообвыкнуться в корзине, дело в том, что у меня частично есть фобия высоты и проявляется она очень интересно, если я абсолютно уверен в надежности того откуда я смотрю вниз, то страха высоты нет вообще. В самолете, я до сих пор, как ребенок, всегда прошу на регистрации места к "окошку" и почти весь полет совершенно спокойно взираю на землю. Другое дело подойти к краю пропасти даже на специальной смотровой площадке, подходить-то, я к нему подхожу, но почти сразу мне почему-то начинает казаться, что парапет низковат и долго я там не задерживаюсь. Вот и в корзине, которая к слову говоря, качается при малейших движениях внутри ее, я поначалу подумал что: "парапетик-то низковат", вот только отойти уже некуда, а экипаж, словно почуяв мои сомнения, дружно попрыгал в корзине шара, приведя ее тем самым в приличную раскачку. Пришлось собрать все остатки самообладания в кулак, которым сжимал веревочную петлю внутри корзины, надвинуть на физию непринужденную улыбку, и вместе с командой попрыгать в корзине, за что сразу был вознагражден одобрительными возгласами и дружескими похлопываниями по плечу, мол: "молодца, наш человек, высоты не боишься, на землю не просишься". И тут я почувствовал, что и действительно я себя отлично чувствую, видимо внутренне поверил в абсолютную надежность сего летательного аппарата, ослабил хватку за петлю, и больше к вопросу высотобоязни не возвращался.
    Тем временем на высоте около двухсот метров поймали первое легкое дуновение, но как назло ветерок дул совершенно в другую сторону от того направления в котором нам хотелось бы лететь, посовещавшись минутку экипаж принимает решение лететь по ветру, а не болтаться как поплавок вверх-вниз на одном месте. Связались с землей, указали предположительные координаты посадки и со скоростью аж в 4 км/час двинулись в путь. В течении последующих 15-ти минут выяснилось, что скорость ветра у земли выше и наш "Чегиваре" в руках опытного пилота лавируя высотой нашел-таки самые скоростные струйки ветра на высоте от 50 до 150 метров. Максимальная скорость за время полета 10 км/час, что = 2,7 м/сек. Сам полет словами сложно описать, медленно проплывая над полями, малыми деревушками и садоводческими товариществами я видел много людей, которые приветственно махали нам руками, и мы им отвечали тем же. Проплывая над очередным садовым товариществом, даже умудрились "побеседовать с землей", на вопрос сельчанина (выраженный в крике): "не страшно ли вам лететь?", пилот весьма резонно ответил: "лететь не страшно, страшно падать" и полет продолжился дальше своим чередом. Временами пилот определял для себя точку в которой он хочет приземлится и выстраивая правильную глиссаду заходил на эту точку, что сказать, тренировка есть тренировка, сделав две промежуточные посадки мы вышли на "финишную прямую".
    Словосочетание "финишная прямая" я специально беру в кавычки с тем, чтобы пояснить, как это было, но для начала пару слов о маршруте вообще. Как я отметил выше, взлет состоялся в 19:00 и состоялся он из окрестностей села Толмачево, далее чуть в сторонке проплыло Заворово, под нами в то время была маленькая деревенька Коробово и потом мы довернули в сторону Татаринцева, до самого Татаринцева не долетели, даже не долетев до водохранилища, опять довернули вправо и взяли курс на Натальино. Перед Натальино сделали посадку, переключили баллоны, еще раз сверились с картой и получилось, что ветер не совсем точно нас выносит к конечной точке маршрута селу Семеновское, а немного левее. Нам-то что, мы плывем по воздуху, а по земле нас сопровождает тот самый "Патфайндер" с прицепом, он хоть и проходимец, но не настолько, чтоб уж совсем по полям ездить, поэтому было принято решение рулить точно в Семеновское и садиться в поле в 20 метрах от съезда с дороги. Сказано – сделано, во время полета было замечено, что чем выше мы находимся, тем сильнее нас сносит вправо, ниже летим, соответственно левее забираем. Та самая "финишная прямая" пролегла у нас от Натальино на Семеновское, если карту глянуть это действительно прямая линия, а вот по воздуху пришлось забраться на высоту до 467 метров и взять приличную дугу в сторону деревни Амирово. Зато потом, снижаясь и лавируя высотами, пилот опять поймал нужные нам потоки воздуха которые в свою очередь, и вынесли нас точно в назначенную точку приземления рядом со съездом с дороги. Вот так "финишная прямая" в реальности оказалось приличной дугой.
    После посадки, весь экипаж (включая и пассажира) приступил к укладке и упаковке шара, корзину сам шар поставил прямо в прицеп, до этого я не очень понимал, как мы сможем ее поднять, потом положили купол, свернули его в сосиску и смотали в клубок. Апосля чего, совершенно неожиданно для меня, начался обряд посвящения меня в воздухоплаватели с вручением соответствующего сертификата, подобающего в таких случаях ритуала и глотка шампанского, короче, море эмоций и куча впечатлений.
    Да и еще напоследочек, по ходу повествования я не раз в различных вариациях применил слово "случайно" - это к тому, что в ходе обряда посвящения в соответствии с историческими традициями пилот присваивает новоиспеченным воздухоплавателям нареченные имена, а также графский титул и наделяет землей на которой осуществлена посадка. Так вот в выданном мне свидетельстве я наречен Графом Панкратовым-Случайным и наделен землей села Семеновское от одного метра высоты и выше.

  8. #726

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    А ты говорил домой нада.... С погодкой действительно повезло...

  9. #727

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Записей в дневнике
    1
    Граф, а Вы однако мастер эпистолярного жанра. Поздравляю с присвоением столь высокого титула. Но хочется увидеть фотки.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Воскресенье,
    Сань - сочуствую, но ничего непоправимого - восстановишь я надеюсь.... Просто из вредности..



    Цитата Сообщение от vasya_a Посмотреть сообщение
    ***Но хочется увидеть фотки.
    Фотки скопом в альбоме... http://picasaweb.google.com/new225/20090517
    Сцены посвящения в графья убраны цензурой - я не особо понял целесообразность и последовательность поливания шампанским и поджаривания ушей зажигалкой - может сей обряд не подлежит воспроизведению , так что лучше за фото - к виновнику ...

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Сцены посвящения в графья убраны цензурой
    Может, на первый взгляд, сие выглядит не корректно, но на самом деле все очень просто и даже благочинно. На последних фотках, пытливому взору внимающих, может показаться что на мешке сидят два истукана, а может даже показаться что это два барашка перед закланием. Но на самом деле это именно обряд посвящения, состоящий из трех основных частей: 1. Очень тривиальная – сидя на мешке, мы выдавливаем оставшийся в оболочке воздух, и мешок постепенно уменьшается в размерах. 2. Внимательно слушаем экскурс в историю воздухоплавания, кстати, весьма познавательно, многих вещей я просто не знал. Например, традиция присвоения титулов простой черни участвовавшей в полетах (а равнозначно и землей для Франции 17-го века) зародилась именно во времена братьев Монгольфье. Король, присутствующий при очередном полете братьев и сопровождавший полет с земли, сидя в карете (как тот самый Патфайндер) уж очень сильно растрогался при посадке братьев. И тут выяснилось, что среди присутствующих есть простолюдин, а король видимо уж так растрогался, что пришлось этому простолюдину дать графский титул и землицы маленько. (У нас в России, такого простолюдина, в те времена, наверное бы четвертовали – нехрен глазеть куды не положено). Кроме того, еще несколько интересных фактов из истории и современности… 3. Собственно ритуал – поскольку нас поднял в воздух огонь (он нагревал воздух в аэростате), то огонь и должен опалить волосы новоиспеченного воздухоплавателя, а брызги шампанского должны угасить пламя. Сей ритуал очень прозаичен, достаточно вспомнить историю и мы найдем множество фактов различных способов пострижения, во что бы то ни было: будь то монахи и послушники или солдаты новобранцы – причины разные, а результат один…
    В довершение подкидываю недостающих фоток, ну, и Свидетельство до кучи…

    Прошу прощенья, но фоток, на самом деле не густо. С одной стороны это потому, что пытался участвовать как мог и помогать экипажу (соответственно руки были заняты), с другой стороны от всего увиденного и пережитого мозгов не хватило лезть за фотоаппаратом. А по первости полета, звиняйте, за веревочку уж очень крепко держалси...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6291.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	59.8 Кб
ID:	252362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6292.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	65.5 Кб
ID:	252363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6293.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	65.1 Кб
ID:	252365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1532.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	60.1 Кб
ID:	252366  
    Последний раз редактировалось vpan; 19.05.2009 в 01:27. Причина: И ещё в копилочку...

  13. #730

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Красота... едренть... Завидую...

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Красота... едренть... Завидую...
    Чуть не ушел спать, откуда эта фотка???

  15. #732

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,424
    Записей в дневнике
    52
    да.. красота...

    кстати, а что с Сушкой-то стряслось? Т.е. в чём причина?

  16. #733

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Сань, это всего лишь ПЕРВЫЙ разбитый бензиныч, у меня в этом сезоне уже два по собственной раз-----сти. А вчера в полете питание у нового Flip отвалилось, все мандец, опять ремонт. Задолбали эти "грабли", а все никак не научусь. Кстати, сухой вес получился 2400, кому интересно.

  17. #734

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Спасибо Ребята за поддержку!
    это действительно не первый и не последний разбитый самолет.
    хотя безумно обидно, ну ничего я уже почти отошел!!!!
    да и вообще это был уже 6 или 7 полет. так что полетали клево!

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Ну, а ты сам как думаешь, где собака порылась, в чем причина краша?

  19. #736

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,424
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    да и вообще это был уже 6 или 7 полет.
    ну, это уже гут... как летает?

  20. #737

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин... полетай сезон на ДВС в 40-50 размере... все таки опыт наберется... Я вот по себе чувствую, что не готов к бензинычам... но если что и возьму в это лето.. то сразу в 2600 размах... Есть у меня фанчик "Бурито" (от дядьки Валеры достался) Могу передать по наследству!

  21. #738

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    дело не в размахе крыльев, дело в классе пилота и бортинженера.
    бензиныч мне не нравиться только вибрациями а все остальное мне очень понравилось - а размер это дело десятое. летать на большом самолете так же легко как на маленьком, просто бывают стечения обстоятельств независимые от малоопытного пилота, а вот опытный пилот тем и отличается что учитывает факторы которые учесть нельзя!!! и умеет обуздывать желание летнуть еще без должной подготовки полета.
    езжу же я на машине уже 12 лет без аварий вообще!!! тьфу тьфу тьфу!
    и жену вроде научил ездить - уже 6 лет тоже катается без проблемм.

    И ЛЕТАТЬ БУДУ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!

  22. #739
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин...
    Мне тоже так кажется, но на мой взгляд, самое главное, это не тип мотоустановки, а размер самолета. Большой самолет как-то по-другому управляется, он вальяжный, плавный, момент инерции на тяжелом самолете тоже играет большое значение.

  23. #740

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Так я и говорю, что хорошо бы опыту поднабраться на более мелких агрегатах...

  24. #741

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    какастрофа произошла из-за того что я решил испытать самолет на сваливание, недостаточно высоко над землей и расслабился - седьмой полет уже был, ан нет, расслабляться было не надо, секунда невнимательности, варежку раскрыл - сам дурак, решила дело. самолет свалился в пикирование и вывести его я по малоопытности не смог - надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли - буду отрабатывать эти действия на симуляторе - это вторая авария у меня по причине недостатка воздушной скорости. и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.

    насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело.

    что касается самолета то он летал прекрасно, управлялся отлично, садился - главное не мешать чуть газу поддать, а на 3д пилотаж я и не расчитывал. прямую и обратную петли самолет скрутил в одной плоскости, момент инерции конечно у него есть, но никак не больше чем у моего тренера.

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    и вообще мне хочется порыскать приборчик - измеритель воздушной скорости ,а в наушничке что б пищало когда скорость близка к сваливанию.
    У самолета слишком много скоростей, но самя главная из них это приборная скорость, т.е. скорость самолета относительно обтекающих воздушных масс. Для большой авиации она актуальна, а для нас пустой звон, какова будет приборная скорость на висении? А для того чтобы ее замерять потребуется барометрический скростимер и обратная связь, т.е. передатчик на самолете приемник с контроллером обработки сигнала у пилота, можно и GPS с телеметрией прикрутить, но опять же GPS не покажет приборной скорости, а все это очень дорого и лишний вес. Нужен опыт и налет (пусть даже в симуляторе), тогда никакие приборы не потребуются

  26. #743

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, не стоит сразу с электричества перепрыгивать в бензин...
    А вот с этим я не согласен!
    По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
    Вообще то проще всего летать в кабине настоящего истребителя, а на модельках одинаково сложно...
    И чтобы полететь на бензыниче, промежуточные игрушки не нужны.
    Еще до полета на своей Сушке я Саше давал рулить, взлетать и летать (на шнурке) на своей Фунтанке и у него хорошо получалось.
    Тогда Сашка сам сказал, что все гораздо проще, чем на мелких, хотя психологически кажется сложнее и ответственнее...
    На своем бензиныче Саша сделал 7 полетов и с первого полета у него все классно получалось, все посадки нормальные и без ухода на второй круг.
    А уронил аппарат не по кривости рук, а по невнимательности.
    Я думаю, что Саша еще полетает, и летать будет классно!!!

    2 Александр Иванов=насколько я знаю у настоящих пилотов контроль скорости - первое дело...

    Скорее всего важнее угол атаки (не путать с тангажем)

  27. #744

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ***надо было дать полный газ, перещелкнуть расходы на максимальные***
    Они должны были быть на максимале до начала проверки Ну а про высоту ты уже знаешь...

  28. #745

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Они должны были быть на максимале до начала проверки Ну а про высоту ты уже знаешь...
    Коротко и точно!

  29. #746

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    А вот с этим я не согласен!
    По крайней мере одно с другим не связано, хотя это мое личное мнение и собственные ощущения.
    Не сомневаюсь, что Саша будет хорошо летать... Но все же... давайте подискутируем! Ведь логично, что когда у тебя за плечами большое количество часов налета, шансов уронить самолет в разы меньше!!! А то что на начальном этапе (первый год, а у кого и больше) Будет много дров - это понятно! Так зачем колотить большие самолеты!? Надоела ему "кальмато" возьми более сложный в управлении самолет... Отработай основные фигуры.. (какая радость блинчиком летать на продвинутом бензиныче, когда придет время его приобрести!?) Если честно, мое мнение, что для большого самолета - 7 полетов за день - многовато! Это же не пенолет - упал в траву, схватил за крыло, закинул в небо... Это мое мнение, я его никому не навязываю... Просто интересно, что народ думает по этому поводу!?

  30. #747

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    ***Если честно, мое мнение, что для большого самолета**
    Не знаю... у меня все самолеты маленькие....

  31. #748

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    А я постепенно скатываюсь к мнению, что чем ближе по размерам и копийности модель относительно настоящего самолета, тем комфортнее, а следовательно и проще летать на нем.
    Например, я даже в симе на МиГ21 толком посадить самолет не могу, а ведь на реальном летал без косяков... у меня не хватило бы смелости летать на модельке МиГ21
    И вот мое мнение:
    -чем меньше аппарат, тем труднее им управлять и конечно же цена ошибки гораздо ниже и это единственный плюс
    -на недосамолетах меньше получаешь кайфа от полета, потому на них летать надо очень много, чтобы налетаться.
    -чтобы научиться летать на маленьких пенолетах, желательно сначала летать на реальных самолетах (т.е. от простого к сложному...).

    Но самый главный вывод, это то, что на вкус и цвет товарщей нет!
    Пусть летает все что летается и кто на чем желает, только чтобы меньше долбали планету

  32. #749

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2
    Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем.... Так что к симу претензий то не надо....

  33. #750

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Артур, ты никогда не управлял МиГ_ом стоя от него в километре скажем....
    Действительно не пробовал со стороны, но все равно думаю, что большой самолет ведет себя более естественно и видно лучше на расстоянии

  34. #751

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    да, на счет расходов был не прав - ума и опыта не хватило, и опять же мог Артуру сказать что собираюсь делать - не сказал самоуверенно, да и само желание пролететь на малой скорости пришло спонтанно. в общем самолет тут не при чем.
    а поведение бензиныча просто-рафинированное! ветерок который моментами поднимался самолет просто не замечал.
    я когда влетался немного, просто балдел отпростоты управления этим аппаратом. так что если с денежкой засада будет - этот самолет восстановлю, соберу шаблоны из осколков и по ним .......
    я кстати предчувствовал аварию в первый день, по-этому так и боялся его в воздух поднимать, за-то гогда восстановлю - вот налетаюсь!

  35. #752

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    60
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Санька, вперед!
    В любом случае в тот день была твоя победа, а не поражение.

  36. #753

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    ...перещелкнуть расходы на максимальные и на двигателе выдернуть его от земли...
    что-то новенькое, чем перещелкнуть? как?
    расскажите, плиз, кто в теме.

  37. #754

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    2

    Dual rate - если не ошибаюсь... функция есть практически в любой аппе выше 4х канакльной ( но могу и ошибаться) .... Короче на максимальные отклонения ручек управления поверхности рулевые самолета отклоняются на разные положения в зависимости от переключателя... Предварительно все это конечно настраивается в аппе... На аппах выше 7 каналов частенько встречается и тройная настройка расходов...

  38. #755

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    расскажите, плиз, кто в теме.
    Тааак, давайте-ка и мне немного "карты разложите" кто в теме
    Поговорив на Пойме с народом я не стал настраивать ограничение хода рулей на двойных расходах, а вместо них сделал 50%-40% экспоненты по элеронам, РВ и РН в 0-х положениях тумблеров D/R и безэкспонентные прямые в положениях 1 этих же тумблеров. Соответственно расходы рулей не зажаты по ходу, а зажаты по отклику на стик, я накосячил не ограничив физически ходы рулей или всё сделал правильно?
    Зы: на верте уже давно распустил все D/R до прямых, а по руддеру даже загнал на плюс и вроде нормально рулится

  39. #756

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,424
    Записей в дневнике
    52
    у меня все настройки одинаковы, и для одинарных, и для двойных...
    и Экспонента 50%, которую уже подстраиваю вместе с расходами по мере влётывания в модель....
    в "случае чего" просто некогда будет щёлкать...

  40. #757

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    .
    в "случае чего" просто некогда будет щёлкать...
    вот почему-то такие же ощущения

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,444
    Пару недель буду отсутствовать, ежели что-то срочное телефон всегда при мне, до встречи на летном поле!

  42. #759

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    вчера летал на своем кальматике - 10 полетов. десять чумовых посадок - порывчики были ой-ёй-ёй! однако самолет цел, хотя на последней посадке чуть не разбил его по раздолбайству, расслабился, на порыве скозлил, на второй круг не пошел и зацепил крылом кучу земли (летал на бетонке в жуковском) однако ветер меня и спас. скорость была мала и самолет развернулся и плюхнулся на шасси.
    но посадочки были тяжелые, по два по три захода, но все отличные. а вот летать было не интересно - сдувает напрочь.

    по поводу расходов у всех свои мнения - я считаю что под каждый полетный режим надо подстраивать расходы рулей. ибо в некоторых случаях большие расходы рулей - зло! например на посадке переборщил с рулем высоты- срыв и падение. тогда как уменьшенные расходы помогают на посадке точно дозировать руль высоты. и работать им спокойно не боясь сорвать самолет. да и вообще отношение к двойным расходам можно определить в симуляторе. взять сложную на посадке модель и попробовать разные настройки расходов.
    как артур про миг писал - я думаю я б его посадил все-таки, мне вообще посадки делать нравиться.
    Последний раз редактировалось Александр Иванов; 24.05.2009 в 13:36.

  43. #760

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Был сегодня на поле, летал, и хочу сообщить пренепреятнейшую новость - техника, намывающая пески наступает! Уже метров пять от полосы отхватили!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Привет Раменское!
    от vwpolo в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 16:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 11:01
  3. Радиобой Воскресенск-Раменское-Жуковский
    от Yurich в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:36
  4. Полёт по камере. Пойма - г.Раменское
    от Eagle в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:47
  5. Жуковский-Раменское - где можно полетать?(+)
    от Simon в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения