Пойма - Раменское

sergkulon

Извините, ЭТО модель?!😃 Если да, то можно поинтересоваться когда следующий полёт? Очень хочется посмотреть.

vitus77

Очень большая модель самолета ЯК 18т (70%) размах крыльев 7м. Сухой вес 189 кг. Изготовлена Русским Моделистом-самородком Иваном Егоровым из небольшого Немецкого городка Торгау (Северная Саксония). Самолет сторился 6 лет, мотор Rotax 912S. Облет самолета успешно состоялся на полосе авиамодельного клуба "Раменская пойма"и был приурочен к дню России 12 июня! Следующий полет планируется на соревнованиях по 3D пилотажу в г.Самара “Кубок Поволжья” 18 июня.
Петр успешно облетал MX2
Сетку повесили, траву покосили. Всем большое спасибо!

Wherewolf

ПысЫ… м-да… а там ведь колея… и переворотик, однако…

sergkulon

Эх… Самара как-то далековато. 😦 Это все фото? А как перевозится, собирается это чудо? Фотосессию красавца в студию!!! Просим!

tom_007

Ага “модель” с Ротаксом! На два пассажира;) Это когда было, в воскресенье или субботу?!

Wherewolf

коллеги, на поляне на бетонке никто не забывал крестовую отвёртку?

arkadievich
vitus77:

Очень большая модель самолета ЯК 18т (70%) размах крыльев 7м. Сухой вес 189 кг. Изготовлена Русским Моделистом-самородком Иваном Егоровым из небольшого Немецкого городка Торгау (Северная Саксония). Самолет сторился 6 лет, мотор Rotax 912S. Облет самолета успешно состоялся на полосе авиамодельного клуба "Раменская пойма"и был приурочен к дню России 12 июня!

Коллеги,

Хочу отметить неплохую работу пилота (в кепке с аппаратурой Multiplex-Weatronic (не реклама)) - даже посадочные огни, по копийному, успел включить. Правда газ опять чуть позже чем надо дал - покосил винтом траву уже за полосой. Но в общем, думаю, с учетом грамотно выполненного переворота, можно отметку “4+” за полет дать.
Биплан Swordfish с семеркой от простого немецкого инженера Seidel-я, тот же пилот тоже облетал, правда не без поломок - но уже все починил. В следующие выходные очередной полет, уже с торпедой (правда торпедирование пока не обещаю).
Скоростной самолет Ryan STA с мотором от наших украинских коллег производтелей танковых моторов - Атлант-48, еще не починил. Планирую через неделю.
Остатки травы на полосе будем стричь (отдельное спасибо Лене!) новой бензокосилкой на следующей неделе.
Да и еще небольшое дополнение по модели - мотор Rotax был специально для этой модели доработан и форсирован. Зажигание установлено от Becker-а, число цилиндров увеличено до 9-ти и мотор переведен на бензин.

diatcenkoVP:

Эх жалость то какая! А то бы посмотрели.

Еще не вечер… и не только его увидите.

miola

С разрешения хозяина самолёта - выкладываю немного информации по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.
Дело было 11.06.2011 примерно в 11:20.
No comment!

vpan

Что за аппаратура и что за отказ, как проявлялось? Может питание отвалилось…

Wherewolf

судя по фото - Спектрум…и почему-то антенна вбок… подробности были-бы нелишни.

FRUKT
miola:

по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.

В воскресенье в правом углу полосы на высоте примерно 5-7 метров полный отказ у вертолёта. Не рулился ни по одному каналу, упал в высокую траву, побился относительно несильно, но когда его нашли оба приёмника быстро мигали светодиодами и не реагировали на стики никак. После отключения и повторного включения борта всё заработало штатно. И что это былО?

miola
vpan:

Что за аппаратура и что за отказ, как проявлялось? Может питание отвалилось…

Не разглядывал, но кажется Spektrum-7
Самолёт летел горизонтально, резко взмыл вверх и перестал управляться/
Собирали “фрагменты” в пакет вместе с хозяином, он при мне расстыковывал все разъемы, они у него даже изолентой были прихвачены.
Это был не первый полёт. В предыдущих - только движок немного неустойчиво работал, к управлению претензий не было.
Предлагал раньше, повторю ещё раз. Давайте о крашах будем писать без оскорблённого самолюбия и максимально информативно.
Если наберётся убедительная статистика - будем делать выводы и принимать решения.

Wherewolf:

…и почему-то антенна вбок… .

Что значит - “почему-то” ?
А как она ПРАВИЛЬНО должна быть?

FRUKT:

И что это былО?

Может - поищем у знакомых-СВЧ-электронщиков панорамный СВЧ сканер?
Или существует более толковая аппаратура для таких случаев?

Думаю, разобраться с этим “барабашкой” - в интересах всех и каждого.
Поэтому, предлагаю. При любом случае отказа аппы на 2,4 ГГц записывать и выкладывать здесь:

  1. Модель передатчика
  2. Модель приёмника
  3. Направление, дальность и высота модели в момент отказа
  4. Если возможно - индикация на приёмнике после краша
Yurich:

Моё мнение - туалеты, скамейки, столбы, сетку, скважину - нах. Нужно только ровное поле и бензокосилка для поддержания всего этого в удобоваримом состоянии. Остальное всё от Лукавого, пустой выпендрёж и украшательство.ИМХО.
.

Поддерживаю предыдущего оратора! 😃
И вношу конструктивное предложение - выстричь ещё одно поле поближе к дороге для моделей классом пониже.
Без столбов, сетки, скважины и туалета. Бесплатное.

vpan
miola:

Может - поищем у знакомых-СВЧ-электронщиков панорамный СВЧ сканер?
Или существует более толковая аппаратура для таких случаев?

Скорее к связистам.
Вообще, если мы говорим о том, что нас сбивают, то должен быть источник сигнала. Если это что-то типа радиоудлинителя (типа радиорелейки) то эта фигня должна работать постоянно. Какя-то удивительная избирательность получается.

FRUKT
vpan:

Какая-то удивительная избирательность получается.

По вертолёту я могу грешить, как вариант, на родной регуль с 2А ВЕСом, который временно снова поставил на борт, но в субботу отлетал без проблем полётов 5 или 6 там же и на нём же. Между прочим уже вечером в субботу, когда хотел сделать крайний полёт на Ангеле-S30, при подключении борта вдруг приёмники AR6200 потеряли передатчик. После того, как перебиндил их отлетал без проблем, всё работало штатно. А воскресенье верт перестал рулиться уже на втором полёте, первый отлетал без проблем, только хвостик иногда потряхивал.

Trusishka

Планирую через месяцок сканер на поле вытащить. Диапазон до 3Ггц. Стоимость почти лимон.
Раньше взять не смогу.

arkadievich

А что во всех случаях отказа был Spectrum? Может проблема у производителя?

zhavoronkov
miola:

С разрешения хозяина самолёта - выкладываю немного информации по очередному случаю отказа аппаратуры на 2,4 ГГц.
Дело было 11.06.2011 примерно в 11:20.
No comment!

Здесь аппаратура JR девятка. Кстати случай не первый, был еще один раз с этим же самолетом (в мае, число не скажу). Но в тот раз повреждения были небольшие (относительно). Кстати правый крайний угол взлетки (в мае был.)

vitus77
miola:

Поддерживаю предыдущего оратора! 😃
И вношу конструктивное предложение - выстричь ещё одно поле поближе к дороге для моделей классом пониже.
Без столбов, сетки, скважины и туалета. Бесплатное.

Зачем? Что бы создать еще кучу радиопомех? В любом коллективе, всегда есть старший, который направляет действия личного состава. Так сложилось, что инициативную группу возглавил Иван Ширковский, который повидал европейские авиамодельные клубы и хочет, что бы у нас было не хуже. Он же между прочим вел переговоры с администрацией совхоза, по поводу нашего присутствия. Мне вообще непонятно это нытьё по поводу денег и “украшательства”! Сейчас на мой взгляд на полосе порядок, и “колхоза” какой был 2 года назад, мы недопустим. Так что Олег, лучше приехай и покоси ту полосу, что есть. Да, и ДОБРОВОЛЬНЫЙ взнос незабудь!