Пойма - Раменское

FRUKT
vpan:

Как погиб Груви не видел, но подробный расказ слышал и от Стаса и от Алексея,
На сколько я понял основное подозрение было как раз на радиоканал, а помнишь еще Валера тоже жаловался что чуть верт не разгрохал из-за помех на 2,4???

В тот же день, через час после падения Груви(прямо перед моей машиной он падал, когда я хотел на поле поворачивать) на втором полёте я похоже тоже поймал помеху на Спектрум 2,4. Вертолёт перестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе, хорошо, что был в горизонтальном полёте и на высоте, я даже успел крикнуть чтобы народ сваливал с глиссады т.к. летел он в сторону стоянки машин от дороги. Потом его чуть колбаснуло в воздухе и управление восстановилось, как ни в чём не бывало. Больше никаких проблем не было, хотя я его сразу посадил для осмотра, но потом снова поднял в воздух и отлетал батарею нормально.

new225
FRUKT:

**ерестал реагировать на команды и секунды 3 летел сам по себе**

Вот, это уже помеха… А приемнички бы хорошо перешить чтоб запускались моментом… Правда пока я понимаю это можно только отсылкой буржуям… 😦

AndreykA:

**

Блин… Андрей, ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?
Ps Возможно все самолеты пошли в Грузию - на беспилотникики 😃

aviaks

Алексей, тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет 😦

В среду случайно никто не собирается летать? При наличии погоды, может я ближе к вечеру с треуголкой подъеду 😃

new225
aviaks:

***тоже примите мои соболезнования по поводу Катаны, жаль самолет ***

Спасибо Кирил, но на самом деле жаль расскраску - новое крыло белое… 😃 Крыло уже придумал как присобачить - немного от старого крепежем отличается… попробую полетать, а там недельки через три перетяну фюз на белый, или крыло в зеленый 😃

AndreykA
new225:

ты же хотел его тепленькми в Одессе брать вроде ?

Одного хотения оказалось маловато… То у него какие-то проблемы с растаможкой, то контейнер не на тот склад привезли, то еще что-то, а потом

vpan:

трубку не берет, на SMS не отвечает, на письма по электронной почте также не отвечает…

Wherewolf
vpan:

Не, Фунтана приговорена… если кому нужна - отдам безвозмездно!

26сс выдержит? 😃)

vpan
Wherewolf:

26сс выдержит? 😃)

Нужно будет очень серьезно переделывать фаервол и центроплан…
Фунтана приговорена не потому что самолет плохой, а потому что отвратительное качество материалов из которых она сделана - бальза гнилая. Весь самолет сделан (кроме крыла) из трухлявой древисины, даже сомневаюсь что это бальза, и как результат два раза ломал фаервол, два раза выламывал шасси и один раз флаттер разрушил в хлам одну из половинок руля высоты вместе с половинкой стабилизатора. Это основная причина того что самолет до сих пор лежит в гараже, продать такой самолет совесть не позволяет. Пишу все честно, как есть, а дальше сам решай, если решишься - забирай… До кучи еще отдам почти метр пленки в цвет самолета 😁

AndreykA:

такая же фигня…

Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?

Wherewolf

да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?

new225

Дим, обдерешь, усилишь - будет летать как миленькая… Она по размерам типа Катаны… Пленочкой что т мрачное бело-серое с немецкими крестами изобразишь - будет весч…

vpan
Wherewolf:

да я помню твои мучения…
не напомнишь, размах так какой? и реально там рейками внутри фюза пройтись-усилить?

Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…

Wherewolf

ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?

vpan
Wherewolf:

ну, морду ей полюбому укорачивать… ну и полная перетяжка, наверняка… когда можно забрать?

Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.

Wherewolf
vpan:

Хоть сегодня, но только вечером, чтоб наверняка часиков в 9.

скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…

AndreykA
vpan:

Привет, Андрей!
Ты денюжки за самолет тоже уже заплатил или нет?

Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…

vpan
AndreykA:

Да вот же… заплатил еще в июле…
Ни самолета, ни денег обратно не видно… А другой взять не хватает…
Самое обидное, что сезон уходит, двиг уже обкатан, вся аппаратура в наличии, а с самолетом так некрасиво получается…

“Некрасиво…” - у меня кроме нецензурных эпитетов уже больше ничего не осталось, по ходу этот презерватив все самолеты сдал на Братиславку, у них как раз ассортимент обновился, а сам типа отмолчатся решил… И плевать он хотел на наш сезон и вобще на все наши проблемы - ведь по большому счету мы с тобой (возможно и еще кто-то “кинутый”) кроме как отпостить злобный пост и не сможем… Если вдруг появится хоть какая информация - напиши пожалуйста тут или в личку.

Wherewolf:

скорее даже попозже чуток 😃 позвоню…

Звони - договоримся! 😉

tom_007
vpan:

“Некрасиво…” -

Сурьезно вы попали господа! Что ж так не аккуратно?! Или человек 100% мошенник попался, что вы его сразу не раскусили?

vpan
tom_007:

Сурьезно вы попали господа!

Дык и проблема-то в том, что до сего момента люди заказывали самолеты и получали их и к качеству осбых претензий не было…

Wherewolf
vpan:

Размах примерно 1500, точно не помню, самолет позиционируется в 50-м классе. Конструкция самолета стрингерная, чтобы их поменять или усилить нужно вскрывать пленку на брюхе - это без проблем, тем более я тебе пленку дам, другое дело усиливать, а точнее переделывать, фаервол с центропланом. Там ажурная “фанера”, на мой взгляд вся под замену или поверх наклеивать нормальную трешечку с перевязкой…

аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃

vpan
Wherewolf:

аппарат доехал удачно 😃
забыл спросить… какие сервы стояли?
сейчас думаю, куда бак пихать 😃

Сервы - санвы стандарт 102 и 112, одна микро на газ типа С1016, всего было 6 серв…
Может бак в фонарь запихнуть 😒 😃 , а сам фонарь “затонировать” изнутри, как раз масса бака с топливом окажется в районе ценроплана, и морду разгрузишь, и уйдешь от изменения центровки в результате выработки топлива. Самое главное стрингера поменяй или в параллель нормальные пусти, а еще лучше сделай бальзовую зашивочку брюха по стрингерам, одназначно, прочности добавится, а вес копейки - до пяти кило еще далеко 😁

Wherewolf

да я вот уже подумывал сделать нишу в крыле…
скажем от передней кромки до лонжерона…
может даже не вырез, а именно нишу в пол крыла… а фиксировать на enginebox

vpan
Wherewolf:

да я вот уже подумывал сделать нишу в крыле…
скажем от передней кромки до лонжерона…
может даже не вырез, а именно нишу в пол крыла… а фиксировать на enginebox

А вот этого на мой взгляд не нужно, если только не делать систему кисонных (напорных) баков, профиль крыла тонковат и соответственно грузик в баке не сможет полноценно работать…