Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 108 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4299

Монино

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник....

  1. #4241

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,290
    Лёх, не, это был Еврокоптер газпромовский скорее всего. Точно не соосник.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    Новые времена - старые правила.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8A1DC028-EC1A-40D4-9320-BEDE8AEBCA21.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	49.2 Кб
ID:	1546647  

  4. #4243

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Новые времена - старые правила.....
    То есть с новой моделью нельзя приезжать? Или после модификации - она ведь может потребовать регулировки.

  5. #4244

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, этот пункт правил предупреждает неопытных начинающих пилотов о безопасности полетов, которые им лучше совершать при наблюдении более опытных товарищей, которые помогут настроить и облетать модель.
    Участились случаи заходов самолетов на посадку на Чкаловский аэродром не по глиссаде, а с разворота над Монино. Тоже самое может происходить при взлете. Каждый КВС прекрасно видит, что находится в воздухе на его курсе и может сообщить диспетчеру. Еще одна такая жалоба, и нас закроют. Неприятности уже были.
    Проявите бдительность и внимание! Главное правило на желтом фоне - СОБЛЮДАЙТЕ ЕГО!

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Почти полностью восстановил "Реактор", стал готовить его к завтрашним полетушкам -облом.
    Серва руля поворота работает через пень-колоду, а потом вообще заклинила намертво. Напряжение на борту просело, он отрубился.

    Ну теперь понятно, почему я разбился. Запасной сервы сейчас нет, придется отложить облет.

  8. #4246

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Запасной сервы сейчас нет
    Альберт, какая серва нужна? Может найду.

  9. #4247

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Futaba S-3156.
    Они и на планерах используются.

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть только Turnigy TGY-5009OM analog. На облёт сойдет. Сегодня привезу.

  12. #4249

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Прошедшие выходные.
    Суббота.
    "Цессна" села с заглохшим двигателем, цела. Подозрение на бак.


    Мелкая электричка упала из-за потери сигнала, отделалась легко. С самолетом с ДВС - порядок.

    Старик "Брукман" в отличной форме.



    Воскресенье. Главное - покос полосы.
    Вот самый сознательный гражданин - соблюдает перчаточно-масочный режим.

    Он отобрал у нас косилку под предлогом "халтурной работы" с нашей стороны. На все наши попытки вернуть агрегат он вежливо отвечал: "Идите на Соблюдайте социальную дистанцию".
    Серега поточился на пилотаге.

    "Пилатус" после доработки показал себя великолепно.

    А мой "Игл" вел себя странно: постоянно требовал триммирования по крену, вяло выполнял бочки.

    В последнем полете после посадки увидели, что он машет элеронами только с правой стороны.

    Анализ дома "с пристрастием" показал, что зажимной винт на втулке качалки сервы, куда приходит тяга левого элерона, имеет "слизанный" в эксплуатации шлиц. В результате надежно закрепить тягу невозможно. В авиации нет мелочей.

    Радостная новость - вечером раздобыл серву для "Реактора" и получил новый мотор для планера "Супра".

  13. #4250

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Г. королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    344
    Очень смешно . Типа пошутил над больным.

  14. #4251

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Ну извини, Вася.
    Просто у него аллергия.

  15. #4252

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    "Пилатус" после доработки показал себя великолепно.
    Грамотная умная доработка всегда приносит хорошие результаты.

  16. #4253

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    1
    здравствуйте кто нибудь поедит летать через балашиху в выходные если есть возможность меня с собой захватить я живу в балашихе мог бы на горьковке постоять что бы меня подбросили в монино полетать? заранее спасибо!

  17. #4254

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Сегодняшний улов.
    "Тара" для перевозки моделей бывает разная.

    Вася, эта машина для тебя!

    Новичок продолжает обучение не без успеха.

    "Питтс" и его пилот.


    И FPV сегодня был.


    По понятным причинам, свои самолеты не снял. Но после ремонта облетаны "Реактор", "Супра", "Игл".

  18. #4255

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Камиль испытал мегадевайс.


  19. #4256

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,113
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то облетал! Требуются незначительные корректировки по центровке и экспоненте элеронов. В небе читается хорошо благодаря раскрасу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 429C4A73-4F1C-42D4-B4BB-A01139144C5F.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	81.2 Кб
ID:	1548436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1F5B2FB7-5D3A-41FB-ACC0-1C49EB26F2B7.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	61.9 Кб
ID:	1548437  

  20. #4257

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Г. королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    344
    Сегодня произошёл нелецеприятный разговор с человеком отвечающим за лётное поле . Было сказано , что списки людей летающих на полосе не подовались ( как я понял с его слов толи очень давно или некогда покрайне мере ему ). Зовут Константин ( фамилия если правильно записал Петровский). Вопрос к «организаторам» кто и когда последний раз подовал списки ?

    Также было сказано , что на нас жалуются дачники (вроде как им с утра мешают спать кто-то жужит ( летает )). Как мне пояснили , требуется с нас списки и заранее извещать о полётах. Кто то реально собирается занятся организацией , и утресанием этих вопросов?
    Последний раз редактировалось Vasiliy K; 01.08.2020 в 21:00.

  21. #4258

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Порылся в анналах, вспомнил, что уже общался с Петровским, отдавал ему список пилотов.
    Пост 3689
    Монино
    Этому предшествовало обсуждение
    Начиная с поста 3666
    Монино

    Тогда Петровский вел себя адекватно. Сегодня же... Лицу, представляющемуся начальником, так говорить с людьми нельзя.
    Подробности в ЛС, было отвратительно.

  22. #4259

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Профилактическая работа проведена.

    Пора задуматься об очередном покосе полосы.
    Хотелось бы обновить состав бригады - не все же Сергею и монинским отдуваться.
    Время работы - 3 ч.

  23. #4260

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Вдвоем с Сергеем выкосили полосу.

    Сегодня был опробован очень интересный самолет с импеллерной установкой (метровый, фанера+бальза). Для новичка, не умеющего летать, - феноменальное качество изготовления. Но не обошлось без просчетов. Слишком мягкая амортизация передней стойки: при даче газа проседала почти полностью, самолет "клевал". Приходилось тянуть на себя ручку при взлете. При подлете завалило вбок, тычок в землю, и стойка "обжалась" так, что в землю воткнулась неподвижная часть. Поломка передней стойки и отломилась рессора основной стойки у колеса - слишком резкий изгиб у алюминия типа Д16. Но аппарат явно летучий.

    Не заснял, поскольку был занят разбором и опробованием. В качестве компенсации несколько раз "вывез" новичка на своих бипланах.

  24. #4261

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Интересные аппараты сегодня летали.
    "Бланик" с имеллером.










    Камиль дважды поднимал "гонку" - адская штука. Я с трудом удерживал ее перед пуском с рук.


    С полукопией сельскохозяйственного самолета возникли проблемы.




    А желтая "электричка" на втором плане разбилась (пилот зарулился).

  25. #4262

    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Монино
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Сельскохозяйственный самолёт всё же полетел. Спасибо Жене Марченко и Максиму Шуравину, а также всем сочувствующим за то, что мой Дасти увидел небо.



  26. #4263

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Сегодня кручусь на "Реакторе", и вижу, что левые бочки выполняет неохотно, а правые- на ура. Ну чушь - винт же должен помогать крутиться влево! Долго рылся, нашел (уже было): на передатчике ушли "нули" на кривых органов управления. Вскрыл, передернул разъемы от правого джойстика - все заработало. Да так, что чуть не приложил: ушло триммирование, самолет стремился в пике.

    Приезжали коллеги из Балашихи, хорошо провели время.

    Завтра у музея ВВС - показательные полеты моделистов (в связи с днем авиации), с 10 до 13 ч. Подъезжайте!

  27. #4264

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    МО. Деревня Григорчиково
    Возраст
    52
    Сообщений
    79
    Дорогие Коллеги С днем Воздушного Флота России!!! Спасибо за теплый прием на Вашей ГВПП... Очень понравилось! Неба Вам счастья и здоровья!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200815-WA0029.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.9 Кб
ID:	1550587  

  28. #4265

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    72
    Сообщений
    959
    Жаль, что поздно узнали. "Абрамцевские" выставили бы двух бойцов. С праздником!

  29. #4266

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Нас посетил высокий гость.






    Полетали на празднике: стартовали за забором, делали проходы и кое-какой пилотаж над музеем.

  30. #4267

    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Монино
    Возраст
    41
    Сообщений
    25
    Поскольку официального "спасибо" мы не дождались, от себя лично хочу поблагодарить всех, принявших участие в полётах над музеем. Полоса за забором, вас было видно и слышно) Завтра выложу фотки из-под самолёта)

  31. #4268

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,429
    Первый раз в этом году слетал сегодня на И-16. Рано приехал, солнце было низко в полетной зоне. Теперь думаю, надо ездить днем или вечером.












  32. #4269

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    В воскресенье состоялся облет импеллерного самолета.









    Самолет взлетел после длинного разбега. "Висел" на ручке, оказался сбалансирован на пикирование. Несколько раз работал триммером, но до конца настроить не успел: внезапно отрубился движок. Парой разворотов с кренами под 45 завел его на полосу с попутным ветром. Опять "сложилась" передняя нога шасси.

    Собрался неплохой "конвульсиум". Гореславец взвесил его - 3 кг. По поводу шасси сказал "Эта сыромятина (стальной штырь D=4) держать не будет" и предложил поставить каленую сталь в виде обломка сверла. Sputnik (был со мной) засел с линейкой и расчетами, вычислил центровку - 30%. Нагрузка при размахе 1,3 м оказалась 85 г/кв.дм.

    Автор подлатал стойку, стал готовить повторно, и тут выяснилось, что дела обстоят намного хуже. Сгорел регулятор хода (на 70А, батарея 5S), а на приемник приходит всего 1,5 В. Еще и BEC отрубился. Мне повезло, что дополз до полосы управляемым.



    Летали и другие интересные вещи. День оказался насыщенным.








  33. #4270

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,138
    Записей в дневнике
    2
    А регуль для импеллера не маловат? Китайцы врут везде. Регуль надо брать на 30% большего номинала. Как и батарею.
    Ну и не стоит использовать встроенный бэк даже на мелколетах. Управление лучше питать отдельно от маршевой части.

  34. #4271

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Я заметил еще одну вещь. Заборник охлаждения для регулятора находится в крышке перед центропланом, а это зона пониженного давления. На Ил-2 маялись с охлаждением по той же причине. Стоит поставить регулятор в потоке прямо на борту.

  35. #4272

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,138
    Записей в дневнике
    2
    А в поток после импа высунуть радиатор регуля нельзя?

  36. #4273

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Думаю, автор не хотел удлинять силовые провода.

  37. #4274

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,138
    Записей в дневнике
    2
    Тогда перед импом, как на фото, и воздухозаборник.
    Имп будет создавать разряжение, воздухозаборник в полете получит скоростной напор. И будет нормальный обдув.
    А точно регуль от перегрева сдох? Обычно на мощных регулях есть защита от перегрева.

  38. #4275

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,429
    У меня на поле постоянно была проблема с зонтом от солнца. Падал даже от небольшого ветра. Вчера купил вот такой девайс, может еще кому пригодится, не сочтите за рекламу. Правда, еще не тестировал, но выглядит крепким.

    https://market.yandex.ru/product--po...BD%D1%86%D0%B0

  39. #4276

    Регистрация
    24.08.2020
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    Собрался неплохой "конвульсиум".

    Добрый вечер уважаемые форумчане! Наконец-то и мне сайт позволил нормально им пользоваться.
    Обещал Альберту написать, что все же произошло с аппаратом...
    Вообщем в двух словах, да, сгорел регулятор... Дома подключил имеющийся исправный регуль на 150 А, замерил ток и мощность - 85-90А, 1100 Ватт, батарея на max оборотах просела до 13 В.

    Характеристики мотора:
    Рабочее напряжение, V DC: 14.8 - 18.5
    Обороты на Вольт: 2300
    Максимальный постоянный ток, A: 60
    Ток перегрузки (в пике), A: 100
    Ток без нагрузки, A: 2
    Мощность, Ватт: 1000

    Судя по всему ток указан при использовании этого мотора с обычным винтом, а не с импеллером. С импеллером все по-другому(((. Ставить регуль на 150А боюсь, может мотор сгореть, а за ним сгорит и регулятор, а там свечкой вниз...
    Может кто знает мастера по ремонту регуляторов? Пара 120А имеется сгоревших...

  40. #4277

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,886
    Получается, двигатель перегружен? Может, попробовать батарею 4S?

  41. #4278

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,138
    Записей в дневнике
    2
    Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?
    Каждый последующий элемент должен обладать большей мощностью. Если двигатель выходит за рамки допустимого тока с этим импом, значит надо менять имп или двигатель. Регуль всегда должен выдавать бОльшую мощность, чем двигатель может поглотить.

  42. #4279

    Регистрация
    24.08.2020
    Адрес
    Г. балашиха
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    [QUOTE=Glinco;8002680]Странная логика. Боюсь ставить регуль на 150А, давайте починим на 120. А смысл в чем?

    Смысл очень прост ... У меня в живых остался только один регулятор на 150 А, который предназначен для другого самолета (Як-15 с батарейкой на 6S, но там мотор сгорел), поэтому боюсь и его еще спалить...)))

  43. #4280
    Учит правила (до 30.11.2020)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,755
    Тоже полетал, вид от стабилизатора


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монино - 2008
    от Игорь EXTRA в разделе Встречи, даты
    Ответов: 742
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 23:25
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2004, 23:25
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 18:32
  4. Монино?
    от Геннадий в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2003, 18:38
  5. Монино?
    от dim в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2002, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения