Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 85 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 3380

Стадион "Наука"

Тема раздела Встречи, даты в категории Cамолёты - Общий; Привет Андрей,все те моменты которые ты описал нам известны.Та модель которая летала на Науке ,на деле обладает по госту устроенным ...

  1. #3321

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Привет Андрей,все те моменты которые ты описал нам известны.Та модель которая летала на Науке ,на деле обладает по госту устроенным салоном,чертеж выкладывать не буду- поверь на слово,ну и не все в твоем описании верно по отношению конкретно к этой модели,и не только, а на будущее идеи как выжать побольше из этой схемы есть,но это секрет...
    А так, по моему чтобы на все 100% утверждать то, что ты пишешь надо быть либо летчиком испытателем,либо авиаконструктором ты кто-то из них? Или просто почитал про плюсы -минусы компоновок....Еще добавлю -умные люди говорят такие модели надо продувать......либо в трубе,либо в программе,а еще лучше и там и там,потому что расчеты говорят одно а продувка другое..

    Я кстати сам не авиаконструктор,ты чувствую в теме -потому и спросил тебя кто ты?

    И спасибо за критику,я вообще считаю что одна голова хорошо,а две всегда лучше!
    Последний раз редактировалось foxavia; 28.04.2019 в 00:48.

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Собственно суть критики НЕ в том чтобы как-то принизить, а в том чтобы натолкнуть на новые идеи и повысить проработанность и конкурентоспособность проекта в перспективе
    Моя работа не связана с авиацией вообще, так что диванный теоретик, с некоторыми познаниями в аэродинамике и физике, обучающийся на пилота (PPL).

    Конечно, без продувки всё это только теория. При ручном облете модели, особенно разовом, некоторые нюансы типа реакции на РВ скорее всего будут незаметны.
    Нужно ставить полётный контроллер с логированием (тот же iNAV) чтобы потом смотреть на графиках как реагирует самолёт в разных условиях.
    В проекте 11 года кстати многие нюансы учтены.

  4. #3323

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Да критикуй сколько угодно,это ж интересно у кого какое мнение,про контроллер мысль хорошая -надо будет попробывать..,а так написал ты многие вещи верно, только там их все учли и обошли эти все моменты..,а схему придумали такую что-бы не повторятся,не интересно же одно и тоже клепать.Еще от себя могу добавить что можно было к фюзеляжу докопаться-он не круглый ,а круглый лучше нагрузку воспринимает от наддува изнутри...,ну за то у такого фюзеляжа меньше интерференция при обтекании потоком..., а р.в и р.н там рассчитаны по уму и центр тяжести там далеко впереди -не как у классических летающих крыльев,соответственно плечи там большие и рулится все без проблем.

    Еще у модельки движки висят на стеклотрубках и предусмотрен их переворот вверх ,чтобы движки были над крылом,чтобы моделька их об землю не цепляла и чтобы посмотреть как в таком виде летает,фото потом прицеплю..
    А вообще.. лучше бы народ сам строил бы разные модельки,было бы интересней,а то многие летают на готовом...

  5. #3324

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от foxavia Посмотреть сообщение
    к фюзеляжу докопаться-он не круглый
    C языка снял. Круглый в сечении фюз - равнопрочный, обладает минимальной площадью поверхности - т.е снижается материалоемкость, меньше энергозатраты на поддержание микроклимата в салоне, и соответственно, ниже стоимость. Трубу с одинаковым по большей части длины диаметром банально проще изготовить.

    Как технически герметить фюзеляж такой сложной формы? Наверное, все равно конструктивно там появится герметичная "труба" пассажирского салона, на которую будут смонтированы зализы и прочие элементы, превращающие его в летающее крыло, т.е возрастет масса по сравнению с классическими лайнерами. Наверняка будут сложности в перевозке такого сложного и габаритного в ширину фюзеляжа, доведись осуществлять изготовление частей самолета на разных заводах..

    Кроме аэродинамики, в выборе той или иной концепции лайнера должна учитываться масса других параметров и моментов. Идеальная с точки зрения аэродинамики конструкция может оказаться практически нежизнеспособной. Подозреваю, что именно поэтому все современные лайнеры выглядят как близнецы - братья, поскольку такая схема дает максимальный эффект с точки зрения учета всех составляющих.


    Ну и , конечно же, не стоит обижаться на критику. Она вполне имеет место быть, разрешение у тебя попросили, при соблюдении правил форума мы имеем право выражать свою позицию свободно.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Кстати о герметизации. Маски в самолёте работают до высоты 8км. Если разгерметизация будет выше - увы. Насколько увы - зависит от скорости падения давления.
    Запас кислорода в масках на 15-20 минут, время снижения до безопасной высоты рассчитывается в 6 минут.

  8. #3326

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО-ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,992
    Что мешает им работать выше 8-ми км?

  9. #3327

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    А на критику не кто и не обижается.,просто Андрей в ультимативной форме все изложил сначала,а я потому и спросил у него чем он занимается,подумал может он с этим связан и знает на все 100 что так и не иначее, без всяких обид

    Леш,насчет круглого ты все правильно написал,так из за этого их и лепят все.Еще замечу количество илюминаторов сильно все портит,ослабляет фюз..

  10.  
  11. #3328

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от <Andreich> Посмотреть сообщение
    Что мешает им работать выше 8-ми км?
    Им впринципе ни чего, они химические, но воспользоваться ими обычному человеку может быть крайне сложно из-за декомпрессионной болезни. Поэтому и написал что в зависимости от скорости падения давления

    Цитата Сообщение от foxavia Посмотреть сообщение
    А на критику не кто и не обижается.,просто Андрей в ультимативной форме все изложил сначала,а я потому и спросил у него чем он занимается,подумал может он с этим связан и знает на все 100 что так и не иначее, без всяких обид
    Вообще даже не думал о каких-то ультиматумах))) вроде написал все максимально сжато и по делу, без наездов

  12. #3329

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Наездов не было- подтверждаю.
    Ребята, понятно ,что в авиации много всяких моментов,но раньше ,при переходе от винтов,поршней и т.д к турбинам,к реактивной авиации не боялись перестраивать аэродромную и прочую структуру,а сейчас?Шаг в право в лево расстрел?Ну я понимаю Туполев (могу ошибаться)в свое время говорил своим молодым конструкторам,что классической схемы на его век хватит,а потом после его смерти типа под свою ответственность пожалуйста...
    Но когда речь идет о студенческих работах,не коммерческих а именно расчетных я думаю нужно давать полет фантазии.
    Кстати проекты тупо копирующие летающие аналоги в нашем конкурсе пролетели почти все,прошла только пара и то из-за хреновой тучи бумажек-расчетов на 150 страниц и то им сказали,что читать это все никто не будет...

  13. #3330
    Bof
    Bof вне форума

    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Товарищи, здравтсвуйте! Я извиняюсь, что в самолетную ветку обращаюсь. Подскажите пожалуйста, квадролетчики есть ли на Науке?

  14. #3331

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Коптеров нет. Только самолёты.

  15. #3332

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Праздники, наконец - то появилась возможность поклеить самолетики))). По Лазеру сейчас проклеиваю стыки деталей фюзеляжа, как это положено по инструкции. Правда, Джески рекомендует проливать их жидким циакрином. Я проливаю стыки смолой КДА, шприцом с насаженной затупленной иглой среднего диаметра. Попробовал ВК -9 для этой цели, не понравилось. Сия смола слишком густая. КДА хорошо впитывается в дерево, хорошо идет сквозь иглу шприца, расход небольшой и швы получаются тонкие и аккуратные.
    Ясен перец, со смолой возни гораздо больше, так что собственно сборка чуть позже.

    Да, еще усилил посадочное место в площадке под серву РН в фюзеляже накладками. Под шурупы больше мяса будет.

  16. #3333

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Приветствую. Помню, видел, как кто-то из вас оригинально устанавливал сервы РВ и РН на Edge от RC-Fly. Но не помню кто
    Сервы не вклеены вглубь фюзеляжа, а помещены в более легкодоступное место, и еще прикручены к каким-то пластинам.
    Буду очень признателен, если хозяин самолёта поделится фотографией решения.

  17. #3334

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва, Алтушка(СВАО)
    Возраст
    58
    Сообщений
    610
    Буду очень признателен, если хозяин самолёта поделится фотографией решения.

    Если время терпит, давайте завтра вечером.

  18. #3335

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    Без проблем, не тороплюсь. Спасибо.

  19. #3336

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва, м. Водный Стадион
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    если хозяин самолёта поделится фотографией решения
    Пробовал разные варианты.
    Здесь Эдж метровый, чешский правда.
    https://www.evernote.com/l/AHW7Kigpj...KDRdNeuz7i3II/
    https://www.evernote.com/l/AHUkISYSp...XQLGt4wreY5YU/
    Здесь Экстра 1.2м. Под сервы элеронов лень было фрезеровать, нарезал из текстолита конструкцию.
    https://www.evernote.com/l/AHX0Wi1wU...I3S__jG4EEsJw/
    https://www.evernote.com/l/AHUDRChAb...qTvBpb6y3Czp4/
    Как вариант.. , если не лень.
    Сейчас потихоньку биплан собираю, Revo P3 от того же RC Factory. Так там выдумывать надоело. На элероны обернул скотчем и вклеил на титан.
    Экстра метровая, которая сейчас в багажнике ездит, тоже "модифицированная". Но фоток не делал. Если надо, то сфоткаю. Там РН на pull-pull переделал.

  20. #3337

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Записей в дневнике
    13
    То, что надо! Да ещё и во всех ракурсах)) Есть над чем подумать, из чего выбрать. Спасибо.

  21. #3338

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Ну а я наконец, приступил к эпоксидингу, и уже не промазочному, а к сборочному. Подвесил элероны (на плоские шарнирные петли, НЕ на майлар). Скажу так, ребят, работа это не подарочек, вешать рули на шарнирные петли это реальная заморочка, если нет конкретной вожжи под хвост - лучше как по инструкции - майлар, с шприца в петлю жидкий циакрин и вуаля.
    Ну я уже говорил - не ищу легких путей. Работа с утра началась с неправильного замеса ВК - 9. Банки "3" и "2" перепутал и соответственно чуть все не испортил. Полтора грамма клея отправились в помойку.
    Ну и собственно по сборке. Петли пластиковые, в обязательном порядке обезжирить (на них, возможно, слой литьевого разделителя есть). Шарнир защитить густой консистентной смазкой. Я использовал вазелин)). К обезжиренным петлям руками не прикасаться.
    Слоты под петли и собсно петли промазал клеем, излишки стер ватными палочками и прочей подручной туалетной бумагой. Сначала петли вогнал в крылья и выровнял по линейке. Работать надо быстро, эпоксидка не ждет, ошибок быть не должно, операция необратимая..

    Потом начал нанизывать элероны. Сложно , петель на каждый элерон 5 штук, петли входят в пазы очень туго, есть риск сломать каркас.
    Поэтому предварительно надо все "насухо" собрать и разобрать, чтоб притерлось.
    В общем, ничего не сломал, петли клеем не залил, элероны отклоняются на максимальные углы свободно, сохнет.... Ух...


    Ps.. А "первый номер", т.е Слик шестидесятка от Extreme Flight, все еще в бэкордере, в очередной раз продлевающемся... А обещали 29 апреля...
    Последний раз редактировалось iFly; 05.05.2019 в 21:04.

  22. #3339

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва, м. Водный Стадион
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    излишки стер ватными палочками
    Я излишки смолы ватной палочкой, смоченной в ацетоне удалял. Хотя может разные смолы по своему ацетон воспринимают. На клеевой слой никак не повлияло. "Тест" был пройден при падении Слика (( . Две петли разорвались по пластику на РН. Но из пазов не выскочили. Петли были MP Jet черные, толщиной 1.5-2 мм.
    На сам сгиб петли наносил зубочисткой чуть-чуть силиконовой смазки. Но ацетон потом все смывает и все равно чуть смолы попадает на сгиб. Вроде не критично. Пару сгибов после подсыхания похрустело/поскрипело, а потом видимо лишнее вывалилось и шарнир стал работать легко.

    Ну и сначала вклеил петли в крыло. Высохли. А потом навесил элероны. За один раз мне показалось слишком сложно.

  23. #3340

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rc cnc Посмотреть сообщение
    смоченной в ацетоне удалял
    Стоп. С этого момента поподробнее.
    Распишу.
    Я вклеиваю петлю так.

    1. Сначала в слот (щель) для петли тонкой пластиковой пластинкой (вырезанной из подходящих упаковок) заталкиваю эпоксидку и растираю ее по внутренним краям щели. Часть эпоксидки вылезает наружу, размазываясь по окружающей слот пленке. Вот эти сопли и можно вытереть тряпкой/ватной палочкой/бумажкой. Рекомендуют ИПС, он хорошо эту грязь смывает.

    2. Мажу саму петлю эпоксидкой (шарнир петли уже защищен смазкой (силикон, вазелин, любое нечто, что не даст эпокси схватить шарнир намертво). Вот это удобно делать той же ватной палочкой, как кисточкой. Возможные излишки, чтоб не лезли в шарнир, удобно удалить той же ватной палочкой. Мочить ацетоном или чем - то другим при этом нельзя ватную палочку, неизвестно, какую реакцию ты вызовешь.

    3. Вгоняю петлю в слот. Если петля не намазана клеем жирно, эпоксидка на вылезет и не зальет шарнир. Если намазать жирно, будут проблемы, вот эти излишки, возможно, можно растворить ацетоном, или ИПС, пробовал - работает. Но лучше - грязь не разводить.


    Ну и есть фишка - сверлить вдоль слота по центру места посадки петли отверстие диаметром 1 мм вглубь кромки. Лишняя эпокси там скапливается, и не лезет наружу, помогает.
    Больше где ацетон применить при этом - я не знаю...


    Ps петли толщиной 1,5 - 2 мм на "шестидесятке" - перебор, я клею петли серые "MP-Jet" толщиной около 0,8 - 1 мм, такие на Корвусе работали 4 года, выдержав сотни полетов. Разовый тест на краш - не показатель, важно, как ведет себя конструкция в долговременной эксплуатации, при смене температур, влажностей итп.

  24. #3341

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва, м. Водный Стадион
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Если намазать жирно, будут проблемы, вот эти излишки, возможно, можно растворить ацетоном
    Я про этот момент писал. А так все примерно также делал.

    Про ацетон я к тому, что может не сильно парится и не мазать смазкой шарнир? Типа ацетон потом все излишки смоет, но в щели никак на клеевое соединение не повлияет.


    А ты слот подрезаешь, чтобы шарнир наполовину был утоплен в слот и потом не образовывалась щель между крылом и элероном? Может фотку сделаешь крупным планом?


    ИПС - это спирт?

  25. #3342

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    Без фото не аргументированно

  26. #3343

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Эт точно. Не запостил - не было. Слоты да, подрезаю, петли чутка в кромки утапливаются. Фотку позже сделаю. От щелей все равно избавиться не получается полностью, щели около миллиметра остаются. Зато ход у рулей на полную. ЗЫ ИПС - изопропиловый спирт, сам Джески рекомендует для протирки эпоксидных соплей))) Я проверил- работает, но вонища от ИПС знатная))) Работать в проветриваемом помещении)))

  27. #3344

    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва, м. Водный Стадион
    Возраст
    53
    Сообщений
    176
    Да, я про щели. Милиметр не критично? Я утапливал глубже и старался от щели уйти совсем.
    На что потом щель может влиять? На поведение самолета на малых скоростях? На хариере например раскачка по крену как-то связана с ней? Или наоборот, при резких маневрах на больших скоростях?

  28. #3345

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Вот, фотка выреза в слоте РН под шарнир петли. Режу вручную на коленке, так что под большим увеличением кривенько - косо получается, что на летные характеристики не влияет. Процедура простая. Вонзаем в целевой слот петлю, и с обоих сторон острием модельного ножика выбираем материал кромки под 45 к плоскости петли , вынимая тем самым треугольную щепочку чуть меньше 1 мм в сечении приблизительно. Ну и пленку подрезаем, чтоб не мешала.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3591.jpg
Просмотров: 19
Размер:	22.4 Кб
ID:	1488482

    От щели совсем не уйдешь, тут начинает влиять кривизна прилегающих кромок либо отсутствие оной. Если кромки ровные, щель удастся убрать, если хоть чуть веденые - вуаля.
    Чтобы понять как влияет - нужен один и тот же самолет вдумчиво летать сначала с щелями, а потом их пленкой заклеить и опять вдумчиво летать.
    Кстати щели норм заклеиваются пленкой - скотчем, так что я не особо сильно заморачиваюсь, хотя конечно стараюсь минимизировать щели либо убрать их совсем, но не в ущерб углам отклонения..

  29. #3346

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Вклеил кабанчики. Потратил уйму времени на подгонку кабанчиков к слотам, Джески стоило бы обратить на это внимание.
    На очереди сборка хвоста, конкретно вклейка стабилизатора. Стаб затянут пленкой целиком, в инструкции по сборке ничего о снятии пленки в зоне контакта стаба и фюза перед вклейкой. Т.е стаб "по Джески" вроде бы клеится к фюзеляжу за пленку. Не айс...

  30. #3347

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    74
    Алексей, привет. Обычно дерево клеется к дереву. Во всех мануалах, которые были у меня.

  31. #3348

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FlyX Посмотреть сообщение
    Обычно дерево
    Да я тоже удивлен, сколько моделей собрал, везде пленку стаба в месте контакта с фюзом требуют убрать - не за пленку же стаб клеить)) Видимо, Джески запамятовал. На всякий случай этот момент стоит отметить, вдруг кто еще Лазера будет собирать.
    Тестово подсобрал Лазера, чтобы прояснить кое - какие моменты. Еще раз подивился на внушительный мидель фюзеляжа и солидную площадь крыла. При этом грубая прикидка по весу дает результат около 2700 г взлетного, что очень хорошо. Вылезла одна небольшая печалька - Джески подзабыл сделать полочку для приемника. На Корвусе эта полочка являлась продолжением аккумуляторной площадки позади трубы. У Лазера площадка аккумулятора заканчивается прямо под трубой. Пихать приемник в одну кучу с аккумулятором я не хочу, впрочем сделать полочку и закрепить ее конструкция фюзеляжа позволяет легко. Подумаю над вариантами.

  32. #3349

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Так приемник можно куда угодно на липучку поставить, на боковину например, главное, чтобы антенны правильно развести их длины хватило.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Видимо, Джески запамятовал.
    А может не подумал, что будут неопытные собирать такой самолет. Бывалые всегда сделают как надо.

  33. #3350

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,967
    Алексей привет! Как сам? Соловьиный надысь покосили. А летать лучше на пролетарских Fly-Sky с любой этикеткой, антенна одна, хоть к приёмнику гни и прискочевай, а приёмник на боковину лепи. У меня именно так на немецком Кабике 1,4. Летаю, горя не знаю...

  34. #3351

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    на боковину например
    Боковин там маломало, все в окнах облегчения, проигрывал такой вариант, не удобно. Приемник у меня с короткой антеннкой и с сателлитом, так что наверное, сам приемник на полочку самодельную, а сателлит ближе к хвосту на перемычку шпангоута, подальше от силовой установки и акков))

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Бывалые всегда сделают
    Нутк бывалым и инструкция как таковая не нужна, что там делов-то десяток деталей в кучу соединить стандартным образом. Единственное, что я бы для Лазера выделил для бывалых - разное расположение кабанчика РН в зависимости от конфигурации привода руля.


    А если рассматривать инструкцию как руководство для каждого - тут просчет очевидный.

    Еще от себя добавлю - пленку на стабе резать ножом нельзя - опасность прорезать волокна обшивки. Пленка плавится острым паяльником.
    Тестовая установка стаба с контролем параллельностей - перпендикулярностей показала, что пазы под стаб прорезаны очень ровно, геометрия модели очень точная, т.е. фюзеляж наверняка не на коленке а в стапеле собирался, что радует. Хотя пазы пришлось шлифануть под профиль стаба поточнее.
    Последний раз редактировалось iFly; 14.05.2019 в 19:45.

  35. #3352

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    ..Приемник у меня с короткой антеннкой и с сателлитом...
    ...Пленка плавится острым паяльником....
    А, тогда да, лучше на полку.
    Рисково паяльником, ровно оттяпать, если только по направляющей.

  36. #3353

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    если только по направляющей
    Естественно по линеечке, как в первом классе, чтобы все было ровненько и аккуратненько, а не как курица лапой. Правда, что деревянная что металлическая линеечки не подошли - жестковаты, чтобы гнуться по профилю стаба, а металлическая до кучи отбирает тепло у жала паяльника, мгновенно охлаждая его. Подвернулась тоненькая реечка из карбона, её и использовал как направляющую.

  37. #3354

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Полку для приемника повесил (эхх, знатный мебельщик во мне пропал), стаб вклеил на микс ПВА и циакрин, примерил и прикрутил капот. Порадовало, что в фюзе под крепежные винты капота уже подготовлены отверстия.
    В обязательном порядке капот надо примерять с установленным движком и фонарем. Капот сделан так, что, прилегая сверху к фонарю, внизу остается щель, видимо, вентиляционная, что не очевидно даже для бывалых))) На моем опыте капоты натягивались на носовую часть фюза наглухо..Ну а в инструкции вообще голяк на эту тему.
    Подсобрал шасси, требуется небольшой напилинг, чтобы тапки нормально встали. Плюс поднапрягает крепление стойки на двух винтах М3. Винты хорошие, явно не из сырой стали, но. У Корвуса крепление - на четырех таких винтах и у всех шестидесяток от Экстримфлайта тоже на четырех винтах стойка крепится.
    Три винта М3 треугольником тоже надежное крепление, я убедился, но тут просто совсем минимум... Думаю.

  38. #3355

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Вклеил РН и РВ, а также стойку хвостового колеса. Эпоксидинг походу закончился, осталась только сборка. Наклеек, кстати в комплекте нет никаких, а самолётик хотелось бы от себя приукрасить и персонализировать. Никто не знает, где можно надписи напечатать самоклеющиеся?

  39. #3356

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    РН и РВ высохли. Добился того, чего хотел - рули отклоняются от упора до упора под действием собственного веса. Смонтировал привод РВ, проблем не возникло.

  40. #3357

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,439
    Коллеги, давайте гидротему замутим уже. Нам с Полярисом вдвоем скучно.

  41. #3358

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    924
    У меня есть гидросамолёт, но купаться ещё рано )

  42. #3359

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,439
    Вот когда полезут купаться, тогда наш сезон заканчивается Я лично не готов посадить самолет на внезапно выныривающую голову.. С Полярисом обхожусь без буксира, а для спасения Цессны имеется маленькая самоходная баржа

  43. #3360

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    5
    Лазер готов к облету. Взлетный с Корвусовым сетапом 2630 г. Корвус был слегка тяжелее. Ожидаемо основная возня при завершении сборки - тросовый привод РН. Центровка с двинутым вперед акком заднее, чем рекомендуемая Джески. Поглядим в полете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. стадион МИРЭА, асфальт, нитро шоссейки 1/10-1/8
    от mcf1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 22:32
  2. Стадион "Наука".Кто гоняет?
    от Vlad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 00:33
  3. Стадион Спартак для вертолетов на ВДНХ
    от undead в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 13:23
  4. День рождения efly. 8 апреля, стадион "НАУКА"
    от Shuher в разделе Встречи, даты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 03:27
  5. Стадион "Наука" 8 апреля 2006
    от MUH в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 10:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения