Пилоты из Лобни, Красной поляны - объединяйтесь? (до 31.12.2009)

myname
михсер:

Это заманчивое предложение. Я тоже обязательно приму участие в этом мероприятии. Но в эти выходные - никак.
Но почему на лебёдке??? странно. Кажется, все парапланеристы должны давно перейти на мототягу…
Давай, Владик, прбивай туда дорожку, узнавай что и как.
Я обязательно приду в этот клуб. Пожалуйста проведите меня туда.

Мото-парапланеры - это другой класс как я понял, несколько более сложный. Я выясню подробнее этот вопрос на месте. У них обучают и моторным полетам.
Еще непонятно что с погодой - если все сложится, отчет обещаю.

А завтра, в пятницу, кто-то будет на поле если погода не подведет? Хочу попробовать ночной полет по камере, нужна помощь - как минимум осветить полосу, и сориентировать если что.

Вот часть вечернего видео, вчера летали в Руднево, от начала до конца включая посадку - по камере.
На завершающем круге уже было достаточно темно, коллеги порой не могли различить самолет за 50 метров на фоне деревьев.
Примерно в середине, когда секунд 40 самолет тупо нарезал круги - это я дал газ, бросил ручки, и ушел прикуривать сигарету 😍 😆

vla3344
михсер:

Это заманчивое предложение. Я тоже обязательно приму участие в этом мероприятии. Но в эти выходные - никак.
Но почему на лебёдке??? странно. Кажется, все парапланеристы должны давно перейти на мототягу…
Давай, Владик, прбивай туда дорожку, узнавай что и как.
Я обязательно приду в этот клуб. Пожалуйста проведите меня туда.

Я же тебе предлагал!!!😁😁 Дельтаклуб МАИ. Стоимость обучения 10 тыс. р. Научиться элементарно!!!

тренер46

Не забудьте перейти на зимнее время.Сегодня ночью.

Builder=
тренер46:

Не забудьте перейти на зимнее время.Сегодня ночью.

Как же это неудобно…
Зимнее время, летнее время.
Опять второй комплект часов покупать.
😉

myname
Builder=:

Как же это неудобно…
Зимнее время, летнее время.
Опять второй комплект часов покупать.
😉

насколько я помню переход на зимнее/летнее время был задуман для экономии энергии связанной с искусственным освещением в национальном масштабе. интересно, насколько это актуально на сегодняшний день? по моему предположению это не экономит, а напротив транжирит энергию: далеко не все просыпаются еще затемно, однако 100% населения (или около того) пользуется освещением на час раньше и на час дольше… хотя конечно часовые пояса и все такое… но большая часть популяции все равно сосредоточена в средней полосе.

это я так, для поддержания разговора…

и еще вопросик на ночь, на засыпку:
если хорошо оттриммированый и отбалансированый самолет, предсказуемый и ровно планирующий с выключенным двигателем, дерет вверх нос на полном газу градусов под 45-50, причина этому неверный вертикальный выкос? Выкос заводской, нетронутый. Как лечить? Шайбы под движок подставлять не хочу, а сама моторама жестко вклеена. Программный михсер на аппаратуре типа “газ->РВ вниз” поможет? Будет ли это эффективно? Что еще может быть первопричиной? 😵

ps.как и следовало ожидать, парапланеристы презрительно осмотрели небосвод, чавкающие поля, грязные луга, сказали “да, это не рио-де-жанейрно” и перенесли полеты на более удачный день.

Builder=
myname:

если хорошо оттриммированый и отбалансированый самолет, предсказуемый и ровно планирующий с выключенным двигателем, дерет вверх нос на полном газу градусов под 45-50, причина этому неверный вертикальный выкос? Выкос заводской, нетронутый.

  1. Убедиться, что мотораму на заводе не перевернули вверх-ногами… 😁 Это бы всё объяснило.
  2. Проверить люфты в тягах и кабанчиках.
  3. Проверить жесткость элеронов и РВ (Руля Высоты). Возможно, их “гнёт” потоком от мотора.
  4. Идея с микшированием верна. Если влом/невозможно добавить выкос двигателя (вниз), то мутим сию фичу микшированием Газ/РВ. Чем больше оборотов, тем больше отклонение РВ вниз.
badjo

Но завтра, вернее уже сегодня вроде без дождя, да и по ветру все норм. получается вроде бы, правда заход будет от леса, судя по верту. Может и сростется, посмотрим…
meteocenter.net/uee_.htm

frontera
myname:

если хорошо оттриммированый и отбалансированый самолет, предсказуемый и ровно планирующий с выключенным двигателем, дерет вверх нос на полном газу градусов под 45-50, причина этому неверный вертикальный выкос? Выкос заводской, нетронутый. Как лечить? Шайбы под движок подставлять не хочу, а сама моторама жестко вклеена. Программный михсер на аппаратуре типа “газ->РВ вниз” поможет? Будет ли это эффективно? Что еще может быть первопричиной? 😵

ps.как и следовало ожидать, парапланеристы презрительно осмотрели небосвод, чавкающие поля, грязные луга, сказали “да, это не рио-де-жанейрно” и перенесли полеты на более удачный день.

а центровочку проверял??? или как в прошлый раз???

badjo

Кто, что думает, господа? Летаем?..

badjo

никак, приняли решение не ехать летать, и наверное правильно!!!

Builder=
тренер46:

Всех с Днём Автомобилиста!!!

Дид ю мин: “С днём Ж Е С Т Я Н Щ И К А” ?
Тык, рано вроде 😃

frontera
михсер:

Неперестаю удивляться мастерству пилотов!!!

Им то хорошо, там и погода всегда хорошая, и зимы не бывает. 😃

myname
михсер:

а вот ещё кое-что занимательное. Неперестаю удивляться мастерству пилотов!!!

читеры, блин!!!😵

badjo

На завтра вроде бы погода должна быть!!!
meteocenter.net/uee_.htm
Кто нибудь планирует приехать на полеты?..

тренер46

Хорошо что есть симулятор…😃😃😃 А ещё лучше у кого есть мастерская…