Помогите пожалуйста

bombist

04.06.08 Я решил приобрести товар в уважаемом www.miracle-mart.com
Порядок действий:

  1. Зашел через свой аккаунт.
  2. Набрал товар в шоппинг карт.
  3. Нажимая кнопку конфирм заполнил все поля:
    -адрес
    -способ доставки EMS
    -способ оплаты банковская карточка (решил использовать свою новоиспеченную виза классик от Балтийского банка)
    -далее конфирм - появилась страничка системы WorldPay
  4. Аккуратно всё заполнил нажал кнопку подтверждения - ошибка по тайм ауту - наверно слишком долго заполнял поля или мож где ошибся.
  5. Двумя кликами откатил назад до появления странички WorldPay
  6. Снова конфирм - WorldPay
    -заполнил поля,
    -подтвердить,
    -платёж принят. Transaction Confirmation
  7. Время позднее закрыл браузер отправился спать

Утром проверил почту пришло письмо от WorldPay:
Transaction Confirmation
Please retain for your records
Thank you
Your transaction has been processed by WorldPay, on behalf of man keung hong.
I hope you enjoy shopping at Miracle-Mart.
 и т.д. коды и прочее.

Но. Зайдя в аккаунт я не обнаружил никаких изменений!
Всё тот же шоппинг карт с перечнем товаров и больше ничего.
В разделе View My Order History:
You have not yet made any purchases.

Прошло 2 дня изменений нет. На посланное мною письмо с просьбой разъяснить ситуацию ответа до сих пор нет.
Было предположение что у магазина технические трудности, всвязи с переездом на новый хостинг. Но и они не подтвердились rcopen.com/forum/f23/topic103140 Человек сделал заказ того же числа и заказ уже в дороге.

PigTail

А на карте то у Вас чего происходит?

PigTail

Долбите дальше суппорт письмами, мож просто сбой у них на сайте.

bombist

Вероятно проблема в том, что оформляя заказ я не заметил, по своей неопытности, что там предусмотрено два разных имени с адресом:

1.Получателя (Billing/Payment) посылки
2.Держателя карты (Delivery/Shipping), он должен совпадать с именем и адресом владельца карты, вводимым на странице WorldPay)

А в моем случае как раз имя/адрес владельца карты отличаются от имени/адреса получателя.
Их же система, по умолчанию дублирует Delivery/Shipping в поле для Billing/Payment - надо менять вручную - и я этого не заметил

Теперь же получилась заморочка.
Как мне доказать что это мой платеж? Мне же им паспорт не предъявить.
Может быть в Миракле посчитали, что это такая афера?
Я же им написал уже три письма с попыткой разъяснить, но они упорно хранят молчание.
Видимо этические соображения не позволяют им переписываться с подобными аферистами.
Зачем тогда сразу не отклонили платеж?

А хоть вернуть то деньги можно?

Nikolik
bombist:

Как мне доказать что это мой платеж? Мне же им паспорт не предъявить.

Можно доказать путем отсыла им скана пасспорта и кредитной карты (лицевой части) с уточнением что ошибся при вводе итп…

Boroda-msk
bombist:

Утром проверил почту пришло письмо от WorldPay:
Transaction Confirmation
Please retain for your records
Thank you
Your transaction has been processed by WorldPay, on behalf of man keung hong.
I hope you enjoy shopping at Miracle-Mart.
 и т.д. коды и прочее.

Но. Зайдя в аккаунт я не обнаружил никаких изменений!
Всё тот же шоппинг карт с перечнем товаров и больше ничего.
В разделе View My Order History:
You have not yet made any purchases.

Прошло 2 дня изменений нет. На посланное мною письмо с просьбой разъяснить ситуацию ответа до сих пор нет.
Было предположение что у магазина технические трудности, всвязи с переездом на новый хостинг. Но и они не подтвердились rcopen.com/forum/f23/topic103140 Человек сделал заказ того же числа и заказ уже в дороге.

Долбить их письмами с разъяснениями (ссылаясь на запись PayPal о платеже)…
У меня примерно аналогичная ситуация была (правда на другом сайте). При оплате глюкануло с транзакцией… Деньги были проплачены, но в софте магазина изменений не произошло и товар так и остался лежать в корзине…
Путем переписки с указанием даты и номера транзакции товар мне выслали (а на сайте в моей корзине он продолжал валяться пока я ее не обнулил через месяц после получения заказа).
Главное - у вас есть документальное подтверждение (письмо) об оплате - вот и надо с ними разбираться ссылаясь на это…
Ну а ежели потребуются доказательства - заслать им скан паспорта с картой…

bombist

Они могли бы ответить хоть на одно из 3 писем.
Но они этого не делают.
Я нарочно, с друго адреса их спросил о времени поступления некоторых запчастей.
Ответ не заставил себя ждать.
Уважаемый “mr. Kim” незамедлительно сообщил, что означенные запчасти прибудут в среду.
Таким образом выяснилось, что они не хотят отвечать на письма отправленные с моего мэйла.
И есть ли смысл писать дальше.
Или посылать им фотки моей карты или российского паспорта или может собственные по пояс?

На мой взгляд не отвечая на мои письма они ведут себя както неправильно.

Boroda-msk
bombist:

Они могли бы ответить хоть на одно из 3 писем.
Но они этого не делают.
Я нарочно, с друго адреса их спросил о времени поступления некоторых запчастей.
Ответ не заставил себя ждать.
Уважаемый “mr. Kim” незамедлительно сообщил, что означенные запчасти прибудут в среду.
Таким образом выяснилось, что они не хотят отвечать на письма отправленные с моего мэйла.
И есть ли смысл писать дальше.
Или посылать им фотки моей карты или российского паспорта или может собственные по пояс?

На мой взгляд не отвечая на мои письма они ведут себя както неправильно.

Может твои письма с твоего первого мыла просто до них не доходят?
Или валятся не туда?
Попробуй написать им с того мыла, куда приходил ответ о наличии товара и споси - в какой адрес обращаться с таким-то вопросом…

Причины могут быть прозаические - часто разные службы имеют разные адреса и не всегда они открыто афишируются…, возможны задержки с ответами из-за внутренней переписки или не рабочих дней и т.д.

bombist

Сейчас попробую. И фотки в том числе.

Boroda-msk
bombist:

Сейчас попробую. И фотки в том числе.

Попробуй сначала просто установить с ними контак (без фоток)… Текста полученного тобою письма с реквизитами транзакций, счетов и т.д. вполне достаточно для решения основного вопроса - чтобы тебе выслали и сообщили номер трека…

По доставке ЕМС на другой адрес в твоем случае (если платильщик и получатель одно лицо) - после отслеживания по треку поступления ЕМС с таможни на сортировку (до передачи курьеру) - отзвониться им и попросить сменить адрес доставки или договориться, что сам за ней подъедешь… Вот тут и будешь предъявлять свой паспорт, что ты - это ты…

bombist
Boroda-msk:

Попробуй сначала просто установить с ними контак (без фоток)… Текста полученного тобою письма с реквизитами транзакций, счетов и т.д. вполне достаточно для решения основного вопроса - чтобы тебе выслали и сообщили номер трека…

они не отвечают на мои письма
и заказ они не отправили и даже не приняли
но деньги получили.
Парадокс.
Так что до ЕМС пока еще далеко.
А фотки я всеже отправил с другого мэйла, вместе с очередной просьбой рассмотреть проблему и не игнорировать мою почту.
Ждём.

bombist

Дело получило внезапное продолжение. Удачным оказалось пятое письмо в магазин.
В отличие от предыдущих оно содержало обещание обратиться в полицию, в том случае если меня попрежнему будут игнорировать и требование выслать заказ или вернуть мои деньги которые ими незаконно присвоены.
Ответили на утро - очень быстро.

К письму они прикрепили счет без указания даты (как бы задним числом) с перечнем всех моих деталек и даже в том количестве, в каком я их заказывал. Хотя часть деталей к настоящему моменту уже сток аут.
Из других заказов вынули? Может через дорогу сбегали, в другом магазине прикупили.

А более нас с женой позабавило, что хотя последнее письмо мы отправили с её адреса - для них так скажем незнакомого,
ответ пришел на мой адрес, с которого я им ранее безуспешно писал. Стало быть письма до них доходили и они были в курсе “вопроса”.

Через некоторое время прислали уведомление об отправке товара и номер посылки.
Проверил по номеру- вроде существует - пока посылка в Гонк-конге.

Извинений не последовало. И на сайте , как было у меня отсутствие покупок, так и осталось.
Видимо ничего там менять не стали.

Boroda-msk
bombist:


К письму они прикрепили счет без указания даты (как бы задним числом) с перечнем всех моих деталек и даже в том количестве, в каком я их заказывал. Хотя часть деталей к настоящему моменту уже сток аут. Из других заказов вынули? Может через дорогу сбегали, в другом магазине прикупили.

А более нас с женой позабавило, что хотя последнее письмо мы отправили с её адреса - для них так скажем незнакомого, ответ пришел на мой адрес, с которого я им ранее безуспешно писал. Стало быть письма до них доходили и они были в курсе “вопроса”.

Через некоторое время прислали уведомление об отправке товара и номер посылки. Проверил по номеру- вроде существует - пока посылка в Гонк-конге.

Извинений не последовало. И на сайте , как было у меня отсутствие покупок, так и осталось. Видимо ничего там менять не стали.

Ну вот - разрешились твои проблемы…

Коль прошла проплата, то система автоматом вынимает проплаченные позиции из стока в момент проплаты и ставит их в резерв под данный заказ… Не куда в магазин они не бегали…

Ответ пришел на твой адрес, который ты указывал при заказе - так и должно быть…

Ну коль есть номер трека - то дней через 6 может и в нашем импорте начнет пробиваться…

За что извенения? За твои неправильные действия при оформлении и проплате? - они в них не виноваты…
Ну а долго думали над ответом на твои письма - так там ты не один и заказов у них куча, они сначало у себя разбирались - кто, где, что и как…
На сайте в истории заказов они менять вряд-ли будут - слишком геморно выискивать записи по нескольким учетным базам и в ручную править - прими как данность… 😃

Ну а в целом - любые проблемы решаемы, только надо сразу запастись терпением и не идти на поводу своих эмоций.
Удачи в получении заказа!