Так что мы хотим от магазина ?

anik

от магазина хочется-постоянного наличия товара. особенно это дожно касаться магазинов-диллеров. плохо.пока учитывается спрос покупателей.

dimkorry
VladimirG:

просто  интересно  а  какой  магазин  мы  видим  в  своем  воображение,  чтобы  у  нас был?
Ассортимент?
продавцы?
Услуги при продаже?
Какую  оказывал  помощь  бесплатную ? при  продаже  моделей?
а  что делал  за  деньги ?.
Думаю  магазинам  будет  интересно это  почитать.

Забавный вопрос, где-нить в начале 90-х его надо было задавать 😉)
По мне так должно быть все ОДНОВРЕМЕННО и куча всего еще, что написано в книжках по маркетингу. Я вот прихожу к мысли, что московские хобби-магазины в общей массе (но есть исключения) стараются навязать покупателю то, что он должен покупать (например готовые ARF), причем не учитывая специфику конкретного покупателя. Хотя в идеале должно быть наоборот, продавец должен подлаживаться под покупателя и его пожелания (и сервис и ассортимент). Это видно даже по этому форуму (например, часто в обсуждении, как лучше сделать что-нибудь своими ручками встревает некто, кто пытается свести разговор к флейму и закончить его своим утверждением, типа “серость! вот вы тут трахаетесь вместо того чтобы пойти и купить готовое…”, вместо того чтоб предложить материалы, инструменты и т.д.).
Это видно и по данному посту, типа выберите: либо ассортимент, либо сервис, либо конкурентные цены, а все вместе - … вам по всему рылу, и так слишком жирно будет.
Ежу ясно, что развитого хобби-рынка в России нет и долго еще не будет при таком отношении, и конкуренции нет, соответственно, нет стремления (серьезного) лучше работать. Также понятны и трудности продавцов (держать большой ассортимент на складе, родная таможня и т.д.), но если осталось желание сделать что-то, то и подход соответственный должон быть. Сделайте полноценный продуманный опрос пунктов на двадцать, разместите на сайте, заодно и Виталию на поодержку ресурса что-то перепадет… 😉))

Все это написал не в качестве “наехать”, но раз уж спросили - получите… а дальше хотите прислушивайтесь, хотите дальше смотрите, как народ на башне покупает… 😅

Виктор_с_Волги

Друзья, выскажите все, что наболело в рамках заданной темы. Поймите: все что Вы сейчас скажете обязательно будет использовано в Ваших интересах. Магазины тоже часто не знают что нужно сделать для улучшения работы. Определитесь с пожеланиями и замечаниями. Все, что касается построения сайта, лично я тут же передам веб-дизайнерам. В общем, все что сможем - постараемся сделать! 😎

Виктор_с_Волги

В порядке полемики, хочется высказать личное мнение о том, что активные участники форума относятся к самой продвинутой группе моделистов, которым все равно на каком языке дается информация к товару, которые все схватывают на лету и задают глубокие вопросы. Однако, представляется, что данная группа не является определяющей в основном количестве потребителей модельной продукции. Основная масса людей хочет все пощупать руками, прочитать русскоязычную инструкцию, хочет чтобы модель собрали и показали что с ней делать прямо в магазине. Эта, основная группа покупателей не будет ничего заказывать по почте, никогда не будет платить деньги вперед, чем потрогают товар своими руками. Потому речь, видимо, должна идти о том, чтобы одновременно идти навстречу всем группам покупателей, или дифференцировать магазины по категориям и приоритетам клиентов. Может я и неправ, вполне допускаю. 😎

VG

to Виктор с Волги
Являясь “покупателем из основной группы” полностью с Вами согласен.

Виктор_с_Волги

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

Ilya_Gribov
Виктор_с_Волги:

Люди, не стесняйтесь, выразите свои пожелания, пока есть такая возможность.
Все читают, а сказать ничего не хотят. Что Вас все устраивает? Или много не определившихся? 😎

А что лишний раз повторяться?

  1. Ассортимент
  2. Полные ТТХ товара (стремитесь к башне)
  3. Цены
    4,5,6… Написано в учебниках по маркетингу

И будет вам щастье!

IvanG

Говорю как человек живущий в 3 сотнях км от Москвы. Мне главное чтобы было побольше информации о товаре. Например - заказал в Пилотаже “A1 Husky” так оказалось что туда даже двигатель не входит 😃 Фигня конечно но неприятно 😦 Опять же отсутствие возможности оплаты пластиковой картой - приходится ехать в банк, заполнять платёжки и прочее прочее, опять же ждять 2…3 банковских дня. Так что оплата пластиком - это обязательно, тем более что даже в нашей деревне даже рабочие на заводах получают зарплату на VISA или MasterCard Mass 😉 Остальное - мелочи.