Начинающим элетро самолетчикам

Ильшат

Я сам начинающий. Для начала перерыл весь инет. Получил карту VISA. Хотел готовое недорого. “Засада” в том, что с Россией никто работать не хочет. На форуме путное ничего не нашел. Искал почти 2 месяца. По этому предлагаю реальный магазин в Китае (самолеты и вертолеты и т.д. по смешным ценам) Думал купить www.rcMart.com HOT-008 (4 канала+ speed контроллер+аккумулятор).60$ С доставкой 132$.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=422_… Оплачивал VISA – проверка карты на сайте не проходит, но запрос в Банк (Сбербанк) пришло. Из Банка позвонили, спросили, переводить или нет. Смысл в этом : выбираете товар в корзину, проводите проверку карты (проверка не пройдет – напишет кучу ошибок) только один раз. Далее по почте связываетесь, описываете ситуацию, позваниваете в свой банк (номер транзакции запишите при оплате на сайте). Банк обычно перепроверяет транзакции из за рубежа. Возможно придется посетить таможню – заполнить заявление , возможно заплатить пошлину ( если более 10 000 рублей)
Мне к сожалению позвонили из банка поздно – успел купить по карточке в Российском Интернет магазине www.hobbycenter.ru. GOLDEAGLE XL. 140$+доставка (3 канала+ speed контроллер+аккумулятор+ микшер встроенный). Считаю тоже неплохим вариантом – аппаратуру можно использовать для летающего крыла ( интересен по простоте Хоттабыч – есть на этом сайте).Доставка недорогая и быстрая Грузовозофф.

4 months later
Sego
Ильшат:

Я сам начинающий. Для начала перерыл весь инет. Получил карту VISA. Хотел готовое недорого. “Засада” в том, что с Россией никто работать не хочет. На форуме путное ничего не нашел. Искал почти 2 месяца. По этому предлагаю реальный магазин в Китае (самолеты и вертолеты и т.д. по смешным ценам) Думал купить www.rcMart.com HOT-008 (4 канала+ speed контроллер+аккумулятор).60$ С доставкой 132$.