Проблемы с 2CO

rainbow1984

Не знаю, может кто сталкивался.
Оплачивал покупку на Хеликрафте через 2СО, все как обычно, после того как сформировал заказ, был переведен на сайт платежной системы,
вбил реквизиты карты и нажал кнопку “Оплатить”. Платежная система ругнулась, выдав сообщение о невозможности проверить данные держателя кредитной карты. И все… Платеж не был завершен, на сайт Хеликрафта меня не перенаправили, но 600 у.е. с карты ушли!
Звонил в банковский саппорт, сказали что платеж действительно прошел, банк получил код подтверждения от 2СO и все такое.
Добавили что платеж вроде как можно откатить, если его на другом конце провода не получат, либо он сам вернется всего за тридцать два дня 😉
Вот сижу и думаю насчет честности работников Хеликрафта, а ну как не видать мне денежек?
Общаюсь вот с ними, пока к конструктивному решению прийти не смог, поскольку заказа нет, соответственно они не могут понять за что им оплата-то.

З.Ы. Мораль - номер заказа, указанный в 2СO необходимо записывать.
Просьба не злорадствовать, вышеприведенное написано исключительно для того, чтобы кто-нибудь не наступил на эти же грабли.

rainbow1984

Инцидент, слава богу, был исчерпан. Деньги сами вернулись на карточку, после этого оформил заказ и все пошло штатным образом.
Видимо, это был глюк, однако номер заказа на этот раз я записал. 😉