amainhobbies

retmas
Trusishka:

Детали пришлось покупать EMS-ом в других магазинах.
Вы мне сейчас предлагаете нести посылку 100$ на почту и отправить назад? я на EMS больше потратил. Ложка хороша к обеду.
Пусть магазин сам трахает почту либо страховую, я не имею на это времени.

Совершенно с вам согласен.

LOCO

Почему все так на человека наехали? Это Америка! на сайте написанно что все посылки страхуются следовательно продавец по идеи должен получать страховку за каждую потеряную посылку и с новаром от РФ я думаю у них проблем нет.

Semen_Semenych
LOCO:

Почему все так на человека наехали? Это Америка! на сайте написанно что все посылки страхуются следовательно продавец по идеи должен получать страховку за каждую потеряную посылку и с новаром от РФ я думаю у них проблем нет.

но это не дает право воровать. а он именно так и сделал.

The_AGENT
LOCO:

продавец по идеи должен получать страховку за каждую потеряную посылку и с новаром от РФ я думаю у них проблем нет.

ее получили вообще-то, с чего вдруг она стала потерянной?
Будет очень обидно, если один из наиболее адекватных магазинов перестанетслать в РФпо этим причинам…

Евжений
Trusishka:

Пожалуй деньги возвращать не буду, оставлю как моральную компенсацию.

Вы думаете, что это такого рода компепнсация вам сойдет с рук?

Лучше оплатите посылку еще раз.

АлександрМ
The_AGENT:

ее получили вообще-то, с чего вдруг она стала потерянной?

Наверно с этого:

Trusishka:

Месяц назад мне за нее вернули деньги

Деньги же не просто так вернули. 😃

The_AGENT

опа…это значит и деньги получил обратно и посылку забрал? Ну это наглость конечно…

АлександрМ

😁 И овцы… и волки…
Так кто в проигрыше то остался? Клиент доволен, пусть и спустя время 😃, магазин получил страховку (только вот в каком размере?). Страховая в минусе?

Voldemaar
АлександрМ:

Страховая в минусе?

Из-за таких “покупателей” PayPal и не позволяет получать деньги в России. 😈 Вы считаете, что это “нормальный бизнес” - получить товар и не заплатить? Страховая все оплатит? Я вообще удивляюсь, что ТАКИЕ люди делают на этом форуме? Хвастают, как классно они воруют, посредством интернета? Надо идти дальше - в любом магазине заложен процент товара на “естественную убыль”. Я правильно понимаю, что если набрать что-то с прилавка за пазуху и пройти мимо кассы, то “страховка все покроет”? И все будут довольны? 😃 Оправдание уже здесь написано - подолгу стоять в очередях в кассу некогда, “дорога ложка к обеду”… Банить людей с такой психологией надо, а то скоро заведут тему “Как получить товар и вернуть за него деньги” 😦 Благо первый пост для такой темы уже есть…

Chatlanin
Semen_Semenych:

Дык посылку просто не надо было получать на почте. Это не компенсация - это кидалово.

А если у человека не одна посылка в пути??? Что теперь, вообще с почты посылки не забирать, думая мало ли это та самая, за которую деньги вернули!? Он же не знал что это та самая…

Trusishka

Может у меня и шевельнулась бы мысль не брать посылку, но получал родственник, я не имею на это времени. По возмещению ПэйПал я даже не беспокоил, ибо мною всего с amain было заказано более 20 посылок и магазин сам предложил либо послать новую посыль либо бабло вернуть.

Всем обиженным за пендосов предлагаю купить у меня не нужные мне запчасти, чтобы я отослал эти деньги магазину.
Итого имеем: стоимость посылки 90$ + доставка 10$, разумеется магазин мне возмещал только 90$.
Несколько деталей я покупал в Москве по “московской цене” + 30$. Остальных деталей не было в Москве, поэтому были сделаны 2 покупки в разных магазинах, все услуги EMS вышли в 55$. Потеряны 3 месяца летного сезона(бесценно).
Итого мой ущерб примерно 85$, не считая бесценного простоя.
Повторюсь, детали мне больше не нужны я их уже купил в других магазинах. Значит сейчас я с этой посылкой пойду на почту и опять за свой счет отправлю в пендосию и заплачу баксов 20$ ? Поборники справедливости за чужой счет, вы не охренели?

АлександрМ
Voldemaar:

Из-за таких “покупателей” PayPal и не позволяет получать деньги в России.

А покупатель то причём? Покупатель оплатил заказ и ждёт исполнения договора, т.е. прибытия посылки. Есть заявленные сроки, в которые она должна дойти. И пинать в данном случае нужно нашу почту. Покупатель, магазин и страховая компания здесь ни при чём. Посылку почта профукала. А если бы посылка через 5 лет пришла, нужно было бы с радостью отослать её обратно? Страховая должна предъявлять претензии почте России, так как она заинтересована в том, чтобы такое происходило как можно реже. А отношения продавец-покупатель были урегулированы. Конечно, если потеряшки будут частым явлением, магазин в праве отказать, например, отсылать посылки без трека.

aland

Июльско-августовские скидки:
If Your Order Totals: You Save! Refer to Coupon#
$100.00 - $149.99 $5.00 DPPAN105
$150.00 - $249.99 $12.50 DPPAN1012
$250 or more $25.00 DPPAN1025

Aleshka

Заказ размещен 22.06.10 на сумму менее 10.000 руб.

Order History
06/22/2010 Pending
06/22/2010 Order Picking
06/22/2010 Packing Order
06/22/2010 Shipped

Доставка Priority Mail International:

Out of Foreign Customs, July 02, 2010, 9:41 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, June 28, 2010, 6:22 am, RUSSIA
International Dispatch, June 23, 2010, 7:11 pm, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, June 22, 2010
Shipment Accepted; June 22, 2010, 3:43 pm, CHICO, CA 95926

Почтовое извещение получил утром 05.07.10. Вечером забрал посылку.
Ничего не забыли. Все работает.

Zhuras_Air

А кто нибудь аппаратуру заказывал с амайна за сколько дней приходит

krasulin
Zhuras_Air:

А кто нибудь аппаратуру заказывал с амайна за сколько дней приходит

Семиканальный спектрум (полный набор) за 13 дней и 45 вечнозелёных

Zhuras_Air

я заказал аппу Spectrum DX7, мне дали 6ти значный номер заказа и где мне теперь посмотреть на какой стадии моя посылка, дайте ссылку плз.
я первый раз заказал по этому ни чего не знаю

pаravoz

Какая доставка была выбрана? если first class mail (самая дешевая) - то никак не отследить, если priority mail - должны были дать трек.

Zhuras_Air
pаravoz:

если priority mail - должны были дать трек

а как он выглядит номер трека

Владыко
АлександрМ:

А покупатель то причём? Покупатель оплатил заказ и ждёт исполнения договора, т.е. прибытия посылки. Есть заявленные сроки, в которые она должна дойти. И пинать в данном случае нужно нашу почту. Покупатель, магазин и страховая компания здесь ни при чём. Посылку почта профукала. А если бы посылка через 5 лет пришла, нужно было бы с радостью отослать её обратно? Страховая должна предъявлять претензии почте России, так как она заинтересована в том, чтобы такое происходило как можно реже. А отношения продавец-покупатель были урегулированы. Конечно, если потеряшки будут частым явлением, магазин в праве отказать, например, отсылать посылки без трека.

Внатуре, пока посылка не пришла получателю - это проблемы отправителя и только его! По всем законам! И все посылки застрахованы. А те магазины которые шлют голубиной почтой без трека дорогие посылки - на всю голову больные, и один из них - БАШНЯ, это ж надо, слать 5-ти киллограмовые модели без трекномера! 2 бакса пожалели блин! Так шо всё правильно, деньги они получили, так пусть хоть сами сопровождают посылку до адресата, мне пофигу.

Zhuras_Air:

а как он выглядит номер трека

Родное сердце, зайди в личный кабинет на амайне и посмотри, хватит уже бред нести.

Zhuras_Air
Zhuras_Air:

мне дали 6ти значный номер заказа

это и есть трек номер

Владыко:

Родное сердце, зайди в личный кабинет на амайне и посмотри, хватит уже бред нести.

я же писал что первый раз заказываю вот и вопросы тупые