Нужна помощь, потерялась посылка.

SLAVA22

Может кто сталкивался, потерялась посылка.
Потерялась в России, вышла с обработки 27 июня и тишина больше 20 дней.
В службе качества сказали, что отправлена в аэропорт, а дальше нет сведений.
Посылка до ебурга.
Для розыска посылки нужна квитанция об оплате.
Платил через палку, как быть?
Если кто-то сталкивался помогите, какие документы для розыска посылки подойдут?
Где их взять?

PVN
  1. если есть трек номер идете в свое отделение связи просите бланк
    (стандартный) называется Заявление-Указание
    для внутренних и международных почтовых отправлений
    заполняете (если непонятно ткак пишете мне в личку постораюсь обяснить как заполнить)
  2. если не дают пишете жалабу на нарушение сроков доставки почтового отправления с поросьбой объяснить причину задержки (в жалобе указываете трек номер и откуда куда едет)
    но обязательно нужен трек номер

как правило пункт 2 лучше помогает чем пункт 1

JonsonSh

У продавца обязательно запросите данные которые он указал в графе “отправитель”, на почте заставят их вписать точно. У меня была такая ситуация в точности, с меня на почте требовали копию квитка отправителя, я с ним связался и мне он выслал все електронной почтой (скан). У меня посылка тоже поехала в аэропорт и потерялась, потом ее нашли на почтовом отделении, хотя когда я туда звонил, мне говорили что нету. Еще такой вопрос - у меня например почтовое отделение 119, но международные посылки у нас приходят на 106, соответственно на 106 пишут на 119, а те уже готовят и несут вам извещение, в моем случае на 119 на меня забили с извещением, а на 106 засунули посылку в дальний угол поскольку после ее прихода за ней никто не явился - обязательно узнайте куда приходят международные отправления в вашем городе. Какой почтой выслана посылка - EMS Express (это у нашей почты идет по отдельной службе, приносят домой курьером) или обычная почта EMS Priority (короче обычная почта, номер есть, можно смотреть где, но о курьере можно забыть)?

DrClover

обязательно !

  1. связаться с продавцом и сказать что посылка прое … (утеряна)
    чтобы продавец подал на розыск по месту отправления
    это очень важно ! потому что по долбаной почтовой конвенции посылка принадлежит отправителю
    (в противном случае получите из департамента нашей гребаной почты отписку типа ваша посыль потерялась при сортировке безвозвратно но компенсировать мы вам ни че не будем, пошел вообщем нах, извините так получилось… )
  2. желательно ,как было изложено выше, идти в свое почтовое отделение и написать заявление о розыске в 2 ух экземплярах на имя начальника почтового отделения (на почте должен быть специальный бланк) если его нет то в произвольной форме
    с изложением откуда , куда , трек номер, стоимость и че было внутри (можно приложить распечатку ордера с инет магазина о содержимом с палки вроде ничего не нужно)
    вручить начальнику под роспись с указанием даты и один экземпляр обязательно забрать себе
    через недельку уточнить на почте о передаче вашего заявления в отдел розыска (у меня теряли мое заявление 2 раза) и телефончики этого подразделения
    ваше заявление должно поступить в вышестоящую организацию к специалисту по розыску
    переодически звонить в розыск узнавать как дела
    если нет информации или посылають позвонить на линию качества почты Росси… Гондураса !😅
    изложить проблему
    после подачи заявления у них сроку 2 месяца
    варианта 2 или найдут посыль или напишут что так получилось…
beatl

SLAVA22, а при оформлении заказа пункт “Страховка” отмечали?
Если да, то: смотрите на сайте отправителя правила страхования отправления. Обычно, посылка считается утерянной в случае, если она не вручена по истечении 45-ти календарных дней после отправки.
Страховку мы платим не почте, а магазину. Они на этом неплохо зарабатывают…
В случае утери, по истечении срока, наезжайте на магаз ,типа платил страховку, извольте выслать снова…
И там уже их дело, требовать с почты возмещения или нет. Обычно не требуют, ибо, во первых это геморрой, во вторых, инвойсы занижены и почта возместит копейки, не сопоставимые с нервами на это…
А учитывая

после подачи заявления у них сроку 2 месяца
варианта 2 или найдут посыль или напишут что так получилось…

вообще не станете связываться с поиском здесь в России. Пару раз позвонить, зайти на почту, эт нормально, а писать заявы, дергать нашальнегов, роспись, прОтокол - ИМХО трата нервов.

SLAVA22

Всем спасибо за помощь и поддержку, посылка нашлась. Сегодня принесли извещение, через 25 дней! Вчера поговорил с отправителем, он сказал что начнут розыск со своей стороны и сегодня всё получилось, может совпадение. Похоже посылка болталась на почте, заходил несколько раз спрашивал, говорили нету, хотя на почте меня уже знают давно, частенько получаю посылки. Почта работает просто “супер”.