Жалуйетсь, пишите. Текст жалобы внутри. Не проходите мимо.

Wener
Vol4onok:

Написал сегодня письмо. Посмотрим что ответят. Посылка 24 июня вышла из Гонконга, до сих пор трекинг не ищется.

Я думаю рано Вы подняли тревогу. С ГК посылки сейчас в среднем идут 15 дней.
Скоро и ваша должна импортнуться 😉
P.S. sms-track.ru/stat/HK-RU

Vol4onok

За ссылочку спасибо. Из 8 посылок которые получал в этом году быстро дошла только одна. заказывал ее с емсом. Остальные приходили через 2-2.5 месяца. Процедура от импорта до вручения- стабильно 7-8 дней. С момента ухода посылки оттуда и до момента появления на импорте проходило 4-5 недель. Откуда такие дикие сроки? не летают же они в самолете все это время…

XTream
MAX-65:

Я этот вопрос задал на мейл Оленьке Красоткиной, интересно что ответит…

вот она попала =))) её замучают теперь…

И кстати седня накатал письмо еще со ссылкой на международную почтовую конвенцию (статья 24) и Постановление Правительства 221 от 15.04.2005 г статьи 52-56 - там четко написано что право на получение возмещения имеет как отправитель, так и получатель и нет никакого разграничения про очередность. Подать мона хоть сразу обоим, но тада вот и будет разбирательство кто получит =)) а если подал тока один - того и “тапки” =). Федеральные законы выше чем ихний сраный внутренний приказ

MAX-65

Итак сложилась такая вот переписочка…
Я:

Здравствуйте Ольга!
Хочу задать вам один вопрос.
В рамках Российского законадательства, кто является пострадавшей стороной? Отправитель, который ни потерял ни копейки или получатель который несёт все риски и все ущербы, в случаях с дистанционной торговлей, где именно он, получатель, “заказывает и оплачивает музыку” и фактически является собственником товара и заказчиком почтовых услуг с момента оплаты торговой организации. Почта очевидно всё это ровняет под одну гребёнку с обычными ПО и ПО с наложенным платежём. А в нашем случае, с предоплатой, возмещение ущербов обязано рассматриваться точно также с целью возмещения ущерба потерпевшей стороны, которой в нашем случая явно является получатель.
Хоть в суд подавай и по результату в конституционный…

С наилучшими пожеланиями!!!
Максим Силаев.

Она в ответ:

Добрый день!

Уважаемый Максим, если используя терминологию «пострадавшая сторона» Вы предполагаете указать на того, что может получить возмещение за пересылку Почтового отправления, то, отвечая на Ваш вопрос, я подтверждаю сказанное ранее о том, что возмещение за международные отправления может получить отправитель именно потому, что отправитель оплачивал услуги Почтовой Администрации страны-отправителя.

С уважением,

Ольга Красоткина

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

“EMS Почта России” -

филиала ФГУП “Почта России”

Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116

Факс: (495) 627 55 60

E-mail: krasotkina.o@emspost.ru

Я ей снова про то-же…

Здравствуйте Ольга! Спасибо за оперативный ответ и потраченное время.
На мой взгляд, то что Посылку на почту отнесла и оформила формальности третья сторона, не уменьшает мой убыток ни на йоту, так как отправитель просто выполнил моё поручение, которое тожеоплатил я как и почтовые кслуги так и содержимое ПО… С моей точки зрения В случае искового заявления, если я докажу что именно я оплатил и содержимое ПО и почтовые услуги по его доставке, (а это докаать просто, так как инвойс выписан именно на моё имя и платёж по нему произведён Системой Пай Пал с моего расчётного счёта), то Почте Росси придётся возмещать ущерб именно мне, а не третьей стороне, которая за мои деньги, по моему поручению доствавила ПО в отделение связи и моими деньгами оплатила не только услуги по доставке ПО но и содержимое ПО…
Если на ваше усмотрение я не прав, обьясните в чём.
В любом случае объясните мне пожалуйста, как мне поступать в сложившейся ситуации…
Посылка из поднебесной была оплачена 10 февраля отправлена из Гонк Конга 20 февраля и до сих пор не “трекается” ни где… Сумма понесённого мною ущерба 347 долларов 49 центов США.
Огромное спасибо за участие, Ольга!
С наилучшими пожеланиями!
Максим Силаев.

Но она твёрдо стоит на своём, хоть кол на голове теши… Видно их ведомственные инструкции покрепче любого государственного соглашения и закона будут…

Добрый день!

Уважаемый Максим, корректность информации, предоставленной Вами, я не отрицаю. Но тем не менее, даже по Вашему поручению, но стоимость услуг Почтовой Администрации (ПА) оплачивал отправитель. Поэтому Ваши дальнейшие действия могут быть следующими:

  1. Вам необходимо сообщить отправителю о том, что МПО Вами не получено.

  2. Отправитель должен уведомить свою ПА об этом.

  3. ПА связывается с EMS Москва.

  4. EMS подтверждает, если был факт утраты.

Далее, именно ПА страны отправителя занимается рассмотрением заявления на возмещение получателю, то есть Вам. Дальнейшее – это взаиморасчеты ПА страны отправителя и EMS Почта России.

С уважением,

Ольга Красоткина

Ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями

“EMS Почта России” -

филиала ФГУП “Почта России”

Тел.: (495) 988 68 58, доб. 6116

Факс: (495) 627 55 60

E-mail: krasotkina.o@emspost.ru

Вот так…

XTream

мне она уже не отвечает, я ей написал уже что она не права с конкретными ссылками: перечисляю, может кому нить пригодиться. Я уже письмо состряпал, там по полной. Итак: Постановление Правительства РФ №221 статья 52-56, Международная почтовая конвенция редакция от 5 октября 2004 года статья 24, Закон о защите прав потребителей статьи 15, 28 и 29. Данные документы главнее какого то сраного внутреннего Приказа пОЧТЫ России. Ольге этой я указал на ее некомпетентность, то что она не знает своих рабочих документов, а может и знает, но трактуют они их в свою пользу, не договаривая самые важные части, так как обычный человек вряд ли где найдет и Постановление Правительства и тем более Международную почтовую конвенцию - именно на это они и расчитывают. А то что она написала про отправителя - полнейший бред, есть Федеральный Закон и там четко указано все!

1 month later
XTream

на счет отказа отправителя: позвонил на линию качества, сказал, что отправитель готов написать отказ, но у вас мол, на сайте бланк отказа есть на русском языке, а мне нужно на английском - ответ: на английском нет, пусть от руки напишут и все… и еще к теме: в 24 статье почтовой конвенции нет ни слова что отправитель имеет первоочередное право, там написано, что в равной степени, как отправитель так и получатель. А сейчас у них мода ссылаться на 21 статью этой же конвенции, а там тоже хрена: отправитель имеет первоочередное право на получение возмещения при утрате, хищении и все. А при нарушении сроков доставки, как отправитель, так и получатель в равной степени. На днях собираюсь писать заяву у суд, буду их долбить еще по Закону о защите прав потребителей. Сейчас еще 2 EMS повисли непонятно где, статус Экспорт и тишина, ща тока импорт засветиться займусь ими =))). У кого есть уже опыт получения через суд возмещения? напишите форму заявы и т.д, какие тонкости есть?

Nightingale

Елки-палки. В Лондоне, в 1680 году была основана London Penny Post, и на корреспонденцию с весом меньше фунта ставили штампик со временем приема. И стоило это 1 пенни. Доставка в тот же день была гарантирована. Через пару лет их правда прикрыли власти, но только для того чтобы тутже открыть аналогичную контору с такими же условиями доставки. Впоследствии сеть почтовых офисов, где доставка мелких посылок стоила 1 пенни появилась по всей стране. Цены правда впоследствии подросли 😃 Но сохранился срок доставки в пределах города в течение дня. Между городами… В 1790-м году посылка из Лондона до Эдинбурга шла 60 часов (!). Если провести прямую линию на карте между этими городами, то это 530 километров. Практически как от Москвы до Питера. И тогда еще не было поездов. За 2 с половиной дня.
Сейчас у них доставка в тот же день делается по всей Англии. Причем подразделения Royal Mail работают по всей Европе и миру.

Евжений

Есть у нас 110-е отделение связи на пр-те Мира.
Постоянно работает через анальное отверстие.
То посылки обратно отправителю уходят, то письма. Даже извещения не приносят.
Любят вручать чужие посылки, а именно твои неделями не могут найти.
В конце-концов мне это надоело, и я написал электронное письмо сотруднику почты по адресу: Федулова Наталья Викторовна <Natalia.Fedulova@russianpost.ru>

Вот первый ответ:

"Уважаемые коллеги!

На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение Евгения относительно ненадлежащего оказания услуг почтовой связи ОПС 129110 г. Москва.

Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по указанным фактам.

Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до 08.09.2010 г. (5 дней – в пределах одного города) сообщить заявителю на электронный адрес: ХХХХХХ@mail.ru, копию ответа следует направить на электронный адрес: Client@russianpost.ru с пометкой «Ответ на обращение № ХХХХХХХ»

Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о продлении срока на электронный адрес Russianpost@telecontact.ru

С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России"

А вот и сегодняшний ответ:

"№ 77-02/3-11-917061 от 08.09.2010г.
Ответ на обращение № XXXXXX

XXXXXX@mail.ru

Ваше обращение, поступившее в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу обслуживания в ОПС № 110 дослано для исполнения по принадлежности в Московский межрайонный почтамт № 2, в чьем подчинении находится вышеуказанное ОПС.

С уважением,

Руководитель Отдела претензий и обращений
Службы управления почтовой сетью Т. В. Коновалова."

Жду дальнейших действий…