Жалоба на забугорные магазины...

Diego

Народ, про косяки Российской почты уже все наслышаны, все обсосали…
А вот непосредственно на продавца - есть ли какая управа?
Пример 1. Магазин www.4-max.co.uk - Великобритания. 8 января заказаны сателлитики к спектрумовским приемникам, 6 штук, оплатил в тот же день через PayPal, присло благодарственное письмо за заказ с подтверждением получения перевода. Дальше тишина. 15 января пишу им письмо, в чем дело, мол? Отвечают - простите, товара щас нет, мы заказали, ждите… 21.01. пишут, что типа выслали
by 1st class post. Прождал месяц, тишина… Прошу трек - отвечают, что типа я не заказывал чей-то там “international signed”, и ваще, читайте правила - вне континетальной Европы мы не даем никаких гарантий. Прошу скан квитанции - тишина. Открыл диспут в PayPal - пишут то же самое, что и в письмах - трекинга не будет, вне континента - забудьте… Просьбы скана - просто игнорируют…
Я не врубаюсь, Континентальная Европа - это Англия, и все? Москва уже в Азии?
Речь не про Евросоюз, я их правила перечитал… Речь именно про континент Европа! Вот это их ответ на палке: " I don’t know what they teach you in Russia, but in the UK they teach us Russia is not part of Europe." Не знаю, чему учат в России, но в UK нас учат, что Россия не в Европе… И все…
Пример 2. Магазин www.kitebuilder.com Заказал 16 января резиночки для шасси, сумма-то смешная - 18$… То же самое, письмо с подтверждением, и тишина… 30 января спрашиваю, в чем дело? “Извините, я болел, и в семье были проблемы… Еще раз простите, скоро вышлю…” 3-го февраля пишут, что вроде как выслали… И все, больше продавец на связь не выходит. Ни трека, ни ответов на письма, НИЧЕГО…
В связи с этим вопрос - ну что, нас так и будут всякие типа “европейцы” за овец держать? Ладно, допустим, наша почта посылку закосячила, верю… Но хотя бы вежливо клиенту ответить - можно? Неужели, кроме Палки - больше нажаловаться некуда?
Зло берет, дело не в деньгах, хотя и их жаль, ессно, бесит отношение такое вот… Когда покупаешь - так чуть не в попу целуют, только ДАЙ денех… А дальше - как в совке, пшел нах…

gasoline

по первому пункту у Вас остался один день для перевода диспута в претензию… торопитесь, ибо после 45 дней с момента оплаты палка претензии не принимает

Diego

Вообще-то, 20 дней с момента открытия диспута. Но, похоже, до 9 марта ждать смысла нет, но подожду еще пару деньков, потом в эскалацию переведу. Что интересно - в Палкиной трансакции написано, что доставка застрахована…

igrushkin

давить гадов Пайпалом. чо тут думать то

map

Во во,у меня похожая ситуация с корейской фирмой-http://www.junfac.com ?! заказал у них на 260 баксов все стоит:
02/17/2010 Processing
02/17/2010 Processing PayPal status: Completed @ 14:47:39 Feb 16, 2010 PST
написал письмо,мол что с заказом…молчат,не иначе как 23-е февраля тоже отмечают.Письмо на4катал-тишина…все таки висит в процессе.

pasheko

Не волнуйтесь, ЮВА празднует Новый год.

pauls

www.rc-monster.com
18 декабря 2009 года заказал мотор и регулятор, отправили почтой с трек номером. Трек номер остановился на американской таможне. Думал типа НГ, праздники. 03 февраля написал письмо в магазин с проблемным заказом, ответ пришел быстро, скзали ,что начали розыск. Подождал еще недели, и написал в магазин письмо с просьбой вернуть деньги. получил ответ, что типа надо ждать 22 дня, пока идет поиск. Подождал. Прошел уже месяц. Магазин не отвечает на мои письма. Всячески игнорирует.
Попахивает “кидаловым”
Не рекомендую.

Diego

Йес!!!
Сегодня получил ответ от PayPal!
Спор решен в мою пользу, обещают перечислить деньги в теч. 5 рабочих дней!
Все ж Москва - в Европе!!!

MarcusAL

Поздравляю. Поделюсь своим опытом, вчера на HK жалобу в плаке накатал. Безусловно сначала писал в HK на прямую, тишина, с просьбой подать мое отправление от 29 января в розыск. Что сделал HK, написал что посылки они начинают искать после 45 дней со дня покупки, как раз когда истекает срок предъявления претензий. Но суть не в этом, HK просто взял и удалил это заказ из моей истории покупок 😮. Что делать дальше ума не прилжу 😮

Diego

😃 А по мылу они не присылали подтверждение ордера? Через палку платили?

MarcusAL
Diego:

😃 А по мылу они не присылали подтверждение ордера? Через палку платили?

Через палку. Да конечно присылали, непонятно само дейсвие HK. Зачем было удалять, если в палке осталась вся информация о сделке и оплате.