диспут на paypal

RDoc

Открыл диспут на PAYPAL. Вроде было все понятно, переписывался с магазином. Потом перевел в претензию, и один раз написал сообщение. Потом написал продавец и PAYPAL и исчезло окошко для написания сообщений. Вроде висит статус ожидания ответа покупателя, а ответить не возможно. Что теперь то делать. Так и должно быть или какой то глюк. Или теперь тупо ждать.
Странно что при переводе в претензию, было сразу сообщение от PAYPAL, что даже при положительном решении PAYPAL не сможет гарантированно вернуть деньги , если продавец откажется. Я считал , что именно PAYPAL выступает гарантом и страховщиком сделок и обязуется компенсировать деньги при не получении товара.

Andrew_Stick

тупо ждать.
по поводу денег… возможно выпишут сертификат подарочный на эту сумму. потом его можно использовать как скидку для оплаты очередного товара.

Diego
RDoc:

Открыл диспут на PAYPAL. Вроде было все понятно, переписывался с магазином. Потом перевел в претензию, и один раз написал сообщение. Потом написал продавец и PAYPAL и исчезло окошко для написания сообщений. Вроде висит статус ожидания ответа покупателя, а ответить не возможно. Что теперь то делать. Так и должно быть или какой то глюк. Или теперь тупо ждать.
Странно что при переводе в претензию, было сразу сообщение от PAYPAL, что даже при положительном решении PAYPAL не сможет гарантированно вернуть деньги , если продавец откажется. Я считал , что именно PAYPAL выступает гарантом и страховщиком сделок и обязуется компенсировать деньги при не получении товара.

У меня то же самое было - после перевода диспута в claim окошко для моих сообщений исчезло. Оно и правильно - диспут закончен, дискутировать больше не о чем… Пара раз на мыло приходили вопросы от Палки с уточнениями, потом пришло письмо с вопросом: “не хотите отказаться от претензии? Не пришли к соглашению с продавцом?” Я ответил, что ни к каким соглашениям мы не пришли, претензию не снимаю. На следующий день пришло уведомление о решении в мою пользу, просили подождать 3-5 дней до перевода денег на карту. Перевод в Claim - 23 февраля, решение - 5 марта. Сегодня - деньги на карте, когда упали - не знаю, 9-го еще не было. Переписка с Палкой после перевода в претензию велась только через мыло ( mailto:service@intl.paypal.com ) правда, что смешно - сначала они просили сами ответить именно на это мыло, затем, когда отправил им “спасибо” за решение - ответил робот, де, они не могут отвечать на электронные письма на этом адресе, и если у меня есть что сообщить им - "нажмите кнопку “связаться с нами” на любой страничке сайта PayPal.
100% гарантии возврата денег они не дают, я так понял, потому что сами свои деньги перечислять никому не намеряны. Возвращать должен продавец, а Палка вправе заблокировать его аккаунт в случае отказа. Вот только блокируют ли действительно - нам сие неведомо…

RDoc

Спасибо всем за разъяснения.
Буду ждать. Если я правильно понял, то максимальный срок этого Claim может быть 20 дней потом он автоматически закрывается. Не совсем понятен этот момент, т.е. я уже ни на что не могу повлиять. И если я сам закрываю его, то повторно по этому отправлению я уже не смогу открыть диспут? Просто продавец просит его закрыть , типа все будет хорошо и мы товар уже выслали, это просто почта тормозит( прошло уже 50 дней а посылки еще на территории России нет). Но как я понимаю есть сроки , за пределами которых претензии не принимаются и денег уже точно не вернуть.
Думаю что для меня правильнее не закрывать, а ждать либо денег , либо товара ( хотя вроде как и не красиво так)

Саша

Если закроете,открыть вновь нельзя.Просто ждите.Продавец зашевилился-еще не факт ,что получите.Я из заказанных в декабре-январе не получил 14 отправлений/не только модели/.Почта про…ет и усе.

Diego

Почему 20? Мне писали, что будут рассматривать в течение 30 дней, но не исключено, что может понадобиться и больше времени…

26 days later
badjo

Народ, подскажите, что делать и как лучше поступить?..
Ситуация: продавец прислал не то, что заказывал (не те аккумуляторы), договорились на том, что он вернет половину денег. Я сразу открыл диспут, т.к. поджимал срок 45 дней. В данный момент идет переписка у нас с ним. Говорит он о том, что якобы не может, перечислить мне денег. Просит закрыть диспут, и тогда он сможет перечислить. Кто что думает? Может сразу в claim перевести?
Вот его ответы:

hi friend:
so sorry for that, after we check, the paypal has gone somthing wrong, so it can’t work properly
say sorry to you, but pls don’t worry,we will ask the ebay for help,. could you tell us how much should we refund , we want to confirm with you
looking for your reply soon

Hfriend we can refund half money to you please cancel it Thank you!

Какое будет мнение форумчан, что в такой ситуации лучше сделать?..

Саша

Переведите в претензию,а его письмо переправте в службу поддержки палки.

badjo

Уже все перевел в претензию!!!
Продавец куда то пропал, по крайней мере 3 дня, не палка не продавец ничего не пишут. А про половинную стоимость - мы с ним так договорились. Потому как он мне прислал не те акки которые заказывал, а чуть заниженной емкости. 1800 вместо 2200.

Combat

А может существовать такой вариант,продавец отправляет посылку высылает трек номер,пишет заранее не правильный адрес,посылка ему возвращается.
Покупатель ждет, продавец отписывается что типа ищет и так три месяца?Все сроки прошли диспут во время не открыт ни на Ебае ни на палке,как быть?

badjo

Я в таких случаях всегда открываю /открывал/ диспут, на 44 день, если посылка не получена, и в свою очередь также прошу продавца инициировать розыск со своей стороны. В этом году было 2 таких случая, из-за проблем с почтой. При получении посылки, через неделю после открытия диспута, просто его закрывал.
А вообще в трекинге, в строке “импорт” виден индекс отделения почты куда адресована посылка. Так что полюбому она попадет именно в это отделение.

Yuriy1963
badjo:

Я в таких случаях всегда открываю /открывал/ диспут,

А отношение магазина к вам, после конфликта, как то меняется, как то отражается?

badjo

С магазинными посылками еще не сталкивался, обычно в течении полутора месяцев приходили. А вот с продавцами ебей было дело. Ничего в отношениях не изменилось, какие то продавцы отсылали повторно, я им в свою очередь переводил деньги. Так что диспут - это некая подстаховка для себя прежде всего.
А вот этот китаец какой-то упертый оказался, мало того, что сам накосячил, сказал половину вернет, а не вернул, в итоге пришлось перевести в претензию.

MikeMDR
badjo:

А вообще в трекинге, в строке “импорт” виден индекс отделения почты куда адресована посылка. Так что полюбому она попадет именно в это отделение.

У меня в 2-х случаях при импорте выдавался индекс “101000”:
В первом случае (RB138216843HK - от HobbyKing) посылка долго висела на сортировке (6 дней ), но через 12 дней была получена в сильно помятой коробке в указанном при заказе о/связи. В это же время получил ещё 3 посылки с правильным “импортным” индексом, которые прошли таможню и Почту России за 4-6 дней .
А вторая ( от DX) только вчера попала в импорт после 43 дней полёта из ГК😈

3 months later
svd

Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.
Отправили 25 июня. До сих пор не получил. Пытался связаться с продавцом, он молчал. Открыл диспут, молчит. Перевел все в претензию. Палка ответила
"Status

Information provided by the shipping company shows that the item is still in transit. Once the package is delivered, we will review this case and make a decision."

И все, тишина уже который день. Т.е. получается ей продавец ответил и дал трек. Подскажите что еще тут можно сделать?

MikeMDR
svd:

Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.

Судя по номеру - это First Class Mail, т.е. отследить по данному номеру можно перемещения только внутри США.

svd:

Подскажите что еще тут можно сделать?

Ждать решения Палки…

rippers
svd:

Вот и у меня первый раз возникоа такая проблема. Заказал приемник на eBay. Продавец из США, отправил USPS с треком LN*****US. Трек у нас не отслеживается.

я так посылку ждал 6 месяцев. пришла. диспут не стал открывать, продавец один раз написал что отправил и пропал, напрягать его тоже не стал. так работает наша почта.

svd

Понятно. Буду ждать, хотя клайм когда открывал срок был до 20 числа вроде, посмотрим может решение вынесут. но пока ничего нет 😦