Возврат товара на towerhobbies

AV

Вот прикупил к Новому году сыновьям такой TANKS товарец в подарок. Игрушка сделана здорово, очень детально, звуки реальные, в общем все классно, но один танк не работает. То есть вообще мертвый. Я им, на ТН, шлю письмо, мол не можем бой устроить по причине небоеспособности одного из противников, а, как известно, один танк в поле не воин… Они в ответ: дорогой сэр, миллион извинений, присылайте нам весь набор, а мы Вам вышлем другой заведомо исправный и возместим Ваши почтовые расходы. Ну я, понятно, разомлел, заграница, думаю, сервис и все такое… А потом решил все-таки уточнить в части возмещения почтовых расходов. В телефонном разговоре любезный Джим с другого конце Земли любезно же растолковал, посоветовавшись с кем-то с минуту, что проблем нет, возместим все, вдобавок даже пришлем наш фирменный стикер(!!!), но при условии отправки посылки из России способом BY GROUND (он же BY SURFACE), то есть пароходом, паровозом, авто, но никак не авиа. Я ему прозрачно так и не менее любезно намекаю, что таким способом посылка отсюда в Штаты будет идти целую вечность, если вообще дойдет… А он в ответ, мол, посылайте FEDEXом, может и за один день дойти, но это уже будет не BY GROUND…
Я вот сижу, смотрю на эти танки и думаю: что делать-то? EMS берется доставить туда посылку за 9 дней и 70 у.е. (а сама игрушка стоит 80 у.е.), by ground будет, как обещают, бесплатно, но с неизвестными сроками и вообще результатом… А может попросить их прислать готовые платы передатчика и приемника, что по моим подсчетам будет значительно дешевле всех этих почтовых расходов? Поделитесь, господа, опытом общения с TOWERHOBBIES по части гарантийного возврата, если, конечно, таковой имеется. А может кто и совет знает дельный…
С уважением…

tolyan
AV:

Вот прикупил к Новому году сыновьям такой TANKS товарец в подарок. Игрушка сделана здорово, очень детально, звуки реальные, в общем все классно, но один танк не работает. То есть вообще мертвый. Я им, на ТН, шлю письмо, мол не можем бой устроить по причине небоеспособности одного из противников, а, как известно, один танк в поле не воин… Они в ответ: дорогой сэр, миллион извинений, присылайте нам весь набор, а мы Вам вышлем другой заведомо исправный и возместим Ваши почтовые расходы. Ну я, понятно, разомлел, заграница, думаю, сервис и все такое… А потом решил все-таки уточнить в части возмещения почтовых расходов. В телефонном разговоре любезный Джим с другого конце Земли любезно же растолковал, посоветовавшись с кем-то с минуту, что проблем нет, возместим все, вдобавок даже пришлем наш фирменный стикер(!!!), но при условии отправки посылки из России способом BY GROUND (он же BY SURFACE), то есть пароходом, паровозом, авто, но никак не авиа. Я ему прозрачно так и не менее любезно намекаю, что таким способом посылка отсюда в Штаты будет идти целую вечность, если вообще дойдет… А он в ответ, мол, посылайте FEDEXом, может и за один день дойти, но это уже будет не BY GROUND…
Я вот сижу, смотрю на эти танки и думаю: что делать-то? EMS берется доставить туда посылку за 9 дней и 70 у.е. (а сама игрушка стоит 80 у.е.), by ground будет, как обещают, бесплатно, но с неизвестными сроками и вообще результатом… А может попросить их прислать готовые платы передатчика и приемника, что по моим подсчетам будет значительно дешевле всех этих почтовых расходов? Поделитесь, господа, опытом общения с TOWERHOBBIES по части гарантийного возврата, если, конечно, таковой имеется. А может кто и совет знает дельный…
С уважением…

Каков вес всего набора?

AV

Если брать чистый вес, то и 1,5 кг не будет, но почтари считают такую посылку, из-за габаритов (58х35х12см) пенопластовой упаковочной коробки, как 4 объемных килограмма. Кстати сказать, так считают все всяческие UPS, FEDEX, TNT и иже с ними, а вот EMS почему-то считает посылку таких габаритов по ее чистому, так сказать “весовому” весу.

Ultimate

Не нужно паниковать. Отправка этого набора обычной авиапочтой обойдется около 500р. Думаю, что башня вернет всю стоимость пересылки. Лучше отправлять с центральной почты на Варшавке. В этом случае дойдет за неделю - проверено.

AV

Да, собственно, паники-то особой нет. Есть неприятный осадок от чувства невыполненного долга: парням пришлось подарить другую игрушку, которая проигрывает этой по всем статьям, но другого выхода тогда не было, так как посылка с ТН пришла 29 декабря и времени на раздумья особо не было… Спасибо, Ultimate, за обнадеживающий ответ. Похоже, у Вас есть опыт… Но, честно говоря, воспользоваться Варшавкой пока мешает предубеждение по поводу работы нашей почты вообще. Хотя Вы, конечно, обнадежили, еще раз спасибо, для меня это новость (в смысле сроков и цен).

Vitaly

Собственно, в этом и есть великая разница между покупками за бугром, и в местном магазине: как осуществлять гарантию, в какие сроки, и кто оплачивает пересылку. С моей точки зрения, все вполне честно: если покупатель экономит денег и сознательно идет на некоторый риск, то это его право.

Башня вообще ведет себя очень корректно. Таких хороших продавцов еще поискать надо. У них просто очень четкие инструкции, и если не просить их делать какие-то специальные исключения, то по своим стандартным циркулярам работать будут оперативно. По частям им предлагать отправить ничего не надо. Мягко говоря, не поймут 😃 . Все-таки, у вас наверное приличный аккаунт с нормальной кредитной историей, которую незачем портить. Обычно, если магазину вежливо объясняют, что никто не хочет разводить его на деньги, то люди сами идут на встречу, чтобы загладить неловкость.

В стандартные риски у них видимо забиты компенсации ground mail. Для других случаев не то что денег жалко, они не предусмотрены 😃 , а персонал работает по бумажке.

Просто напишите, что хотите отправить по своему усмотрению, но на компенсацию больше чем за Ground не претендуете. Если очень хочется - можно попробовать ВЕЖЛИВО попросить обратно то же через Airmail отправить, добавив, что готовы доплатить разницу. Вполне возможно, что и отправят, и доплачивать не попросят.

А дальше как и предлагалось - AirMail с центрального почтампа. Если, по желанию, очень хочется подстраховаться - можно сделать заказную отправкку, и еще застраховать. В принципе, нашинская совдеповская почта действительно не так дорого стоит. Просто надо учитывать недостатки и не отправлять откуда попало и как попало, тогда ничего не случится. Ну либо курьерской за бабки 😦

Max_SL

А, может, проще починить неисправный девайс? Там схемы банальные, в любом грамотном радиосервисе разберутся в момент.

AV

Да, конечно это самое первое, что пришло в голову - попробовать починить самому (я так чуть-чуть понимаю в этих детальках, но только чуть-чуть), либо обратиться к специалистам. Но предварительные исследования неработающего танка (вскрытие проводилось со всей возможной аккуратностью, по принципу “не навреди”) показали, что не все так просто: передатчик передает, а вот с приемником проблема. Радиотракт в приемнике вроде бы импульсы с передатчика воспринимает, усиливает и передает дешифратору, а вот он-то как-то на них и не реагирует. Сравнения проводились с работающим экземпляром - у того все четко дешифрует как должен. А вообще даже на первый взгляд плату приемника никак нельзя назвать простой: размер порядка 8х4см и вся усыпана SMD компонентами с одной стороны, а с другой стороны смонтирована силовая часть и радиотракт приемника. Дешифратор же представляет собой еще одну платку с установленным на ней и залитым компаундом бескорпусным кристаллом, и что это за кристалл совсем неизвестно. Может, конечно. кто-то и знаком с такими конструкциями, и это все-таки должен быть уровень несколько выше, чем у обычного, даже грамотного радиосервиса. Если вдруг кому-то интересно, могу поподробней описать алгоритм работы девайса, разумеется с поправкой на мое, непрофессиональное, понимание. Он, алгоритм, достаточно, на мой взгляд, интересен…

С уважением…

Добавлено

To Vitaly

Нет-нет, никакого качания прав не было и я всячески старался обойти сколь-нибудь острые углы в общении с ТН. Я вообще не просил никакой компенсации ни за неисправный товар, ни за почтовые расходы. Я просто описал характер неисправности и попросил КОНСУЛЬТАЦИЮ для такого случая, никакой речи о возврате товара я не вел. Они в ответе сами предложити обменять набор на заведомо проверенный, извинившись за причиняемые неудобства, с компенсацией почтовых расходов (про BY GROUND никаких указаний не было), указав особо, что набор надо прислать весь целиком, а не отдельно неработающую половину. И вообще, я стараюсь в общении с ними всячески поддерживать личный коэффициент лояльности и проводить небольшой пиар по поводу покупателей из России вообще, к чему и призываю всех, кто имеет отношения с ТН. Лишний раз поздравить сотрудников очень неплохой фирмы, в контактах с которыми вы заинтересованы, с Днем Благодарения и Рождеством особого труда не составляет. зато НАШ рейтинг от этого только выиграет. Я так думаю. Там же тоже люди и существуют ситуации, когда их внутренние инструкции не позволяют принять некое стандартное решение. Вот тогда- то и вступает в действие ИСТОРИЯ взаимоотношений… Кстати, аккаунт у них я получил в начале августа 2004 года за 15 минут во время телефонного разговора с милой Дженни, которая САМА внесла мои данные в базу и сообщила мне мой customer number (вы бы слышали как я ей диктовал по телефону Volgogradskiy prospect…). А всего-то надо было просто НОРМАЛЬНО пообщаться с человеком… Вот.

Vitaly

Если платка с кляксой, чинить - тухлое дело. По крайней мере если важнее кататься, а не разбираться в способах починки и доработки.

Остается посмотреть стоимость девайса, а дальше решить, что проще - либо просто купить новый, либо заниматься обменом. Время, деньги, результат - тут каждый сам расставляет приоритеты.

2 months later
AV

Ну вот, господа, история подошла к логическому и логичному завершению, о чем и сообщаю, делясь уже СВОИМ опытом.
Посылка с набором пары РУ танков была отправлена с Варшавки обычной авиапочтой. Потянула она на 1320 рублей согласно существующим тарифам. Для справки: эта же коробка, но в два раза большего веса была переслана из Штатов за $33, включая $8 за услуги Tower Hobbies. Вся процедура отправки заняла около 20 минут, из них 15 минут я заполнял разные бланки. Как и было обещано приемщицей, коробка дошла в пределах 14 дней (реально за 11, о чем меня и оповестила ТН). Одновременно с уведомлением о получении defective merchendise они предупредили, что сейчас данного товара нет на складе и мой заказ отложен как back order. Спустя некоторое время, в моем почтовом ящике обнаружилась открытка от ТН, в которой было около 10 000 извинений и предложения вариантов обмена на равноценный товар. Как только на сайте ТН напротив танков появилась надпись In stock, на электронную почту пришло уведомление, что посылка отправлена способом International Air. Незадолго до этого я им туда позвонил и попросил любезного Джастина отправить посылку самолетом и стоимость отправки прибавить к сумме очередного заказа, сделанного накануне. Любезный Джастин отказался принять дополнительную плату, мотивировав отказ тем, что клиент ТН уже и так понес непредвиденные убытки не по своей вине (имелась в виду стоимость пересылки из Москвы, которую я, разумеется, принял на себя). Ну вот танчики и дошли. Работают. Шустро бегают по квартире, палят во все стороны, сопровождая все свои действия довольно забавными звуками. Так что вот, господа…

С уважением…

P.S. В связи с успешным завершением операции обмена на продажу выставляются TANKS, купленные на замену танкам с ТН. Это, конечно, тема другого раздела, но вот какого, я еще не понял: вот где разместить объявление о продаже танков?