Помогите написать ответ

ElephantXP

Заказал в одном магазине деталюшку редкую, да как видо не судьба. Оказалось, что из-за какой-то ошибки в базе на сайте на была в наличии, а реально нет. Вот что написали мне дословно:

You recently placed an order for a CNC Aluminum Tail Pitch Slider Assembly part number HDX5082. The item is currently out of stock at this time as there is an error in our database and reflected to be in stock when it is not. Also you had selected in store pickup for your shipping option and from your current location, I believe that you will not be coming to the store location to do so and the item will need to be shipped to you for an additional charge if you wish for us to ship the part to you when it comes into stock. If you would rather not wait for the part, we can refund you your payment as soon as you let us know.

Соответственно, я хочу написать в ответ, что мол жаль, прошу вернуть деньги в зад 😃 Не поможите с английским текстом. Я читать могу, но если писать начну, то это будет верх безграмотности, ибо ни общепринятых оборотов не знаю, ни временами не умею пользоваться.

ElephantXP

Вроде вернули. Но конечно сложно продираться сквозь весь этот “спам”…
Но это конечно не их косяки, а наше незнание

MikeMDR

А Вы уверены, что

ElephantXP:

Я читать могу, …,<хотя> ни общепринятых оборотов не знаю, ни временами не умею пользоваться.

?
Т.к в ответе Вам чуть выше указано:

ElephantXP:

Also you had selected in store pickup for your shipping option …

. (Что в вольном переводе означает “Вынос до проходной склада”!)
А это означает, что даже при наличии детальки на складе, Вам её скорее всего не удалось бы получить… без последующей доп.оплаты! О чём и было написано в той части ответа, что Вы с такой лёгкостью назвали обидным словом “спам”!

ElephantXP:

Но конечно сложно продираться сквозь весь этот “спам”…
Но это конечно не их косяки, а наше незнание .

P.S. Примите данное сообщение не как попытку Вас обидеть, а как предупреждение ( и не только Вам), что при общение с забугорными продавцами НЕОБХОДИМО знание языка (+ понимание спец.терминов и оборотов) на определённом уровне!

ElephantXP

Когда делал заказ, небыло никакой информации о способе доставки. Когда много вещей положил в корзину был выбор способа доставки, в том числе EMS. Когда оставил одну деталюшку, никакого выбора. Никакой доп информации небыло. Решил что такую мелочь нахаляву обычной почтой высылают. Подробности выяснились позднее, когда от них письмо пришло.
Да, как говориться слава богу, американцы восновном законопослушны и проблем с возвратом никаких не возникло.