Вымогательство нашей почты?

Prey

Уважаемые комрады, доброго Вам времени суток.
Я не совсем новичек, несмотря на то, что это первый мой пост на этом форуме. Читаю этот форум уже около двух лет, но регистрацию не проходил в силу разных причин, и вот созрел.
К сожалению толчком послужил не совсем профильный вопрос. Но тем не менее надеюсь на ваше содействие.
В покупках из за границы был замечен только в этом году, в основном ebay.
Поэтому вкурсе всех передряг на нашей стороне. И вроде бы смирился, что ждать приходится посылки месяцами, НО.
В ожидании своих извещений я иногда звонил на почту и интересовался гре мои посылки называл трекномер(например нет импорта или уже в мой город неделю из Москвы идет) мне всегда отвечали,Внимание, что эта информация ПЛАТНАЯ, а именно стоит 44р!!! За пару кликов мышкой!?? Я конечно негодовал, но решил что дело в запросе по телефону. Какого же было мое удивление когда вчера я зашел в свое отделение предявил паспорт и попросил проверить есть ли что на меня. Стоит добавить было раннее утро в это окошко стоял я один, всего посетителей было человек 5. И мне ответили вновь, что без извещения мне этобыет стоить 44р. я отказылся и ушел ни с чем!
Отсюда влпрос имеют ли они на это право, практикуется ли данная процедура отъема денег у населения в ваших почтовых отделениях? Я считаю сумму 44р суммой неадекватной Даже если такие платы производятся везде. Т.е. я итак острадавший от их отвратительного сервиса, а выходит им еще и доплачивать должен, за то что они НЕ ХОТЯТ работать?
Отдельную тему я создал, так как это касается не самой доставки как таковой, и имею желания, чтобы больше людей увидело мою тему. Я намерен жаловаться куда скажите, дело принципа.
Спасибо.

NailMan