Вымогательство нашей почты?

Prey

Уважаемые комрады, доброго Вам времени суток.
Я не совсем новичек, несмотря на то, что это первый мой пост на этом форуме. Читаю этот форум уже около двух лет, но регистрацию не проходил в силу разных причин, и вот созрел.
К сожалению толчком послужил не совсем профильный вопрос. Но тем не менее надеюсь на ваше содействие.
В покупках из за границы был замечен только в этом году, в основном ebay.
Поэтому вкурсе всех передряг на нашей стороне. И вроде бы смирился, что ждать приходится посылки месяцами, НО.
В ожидании своих извещений я иногда звонил на почту и интересовался гре мои посылки называл трекномер(например нет импорта или уже в мой город неделю из Москвы идет) мне всегда отвечали,Внимание, что эта информация ПЛАТНАЯ, а именно стоит 44р!!! За пару кликов мышкой!?? Я конечно негодовал, но решил что дело в запросе по телефону. Какого же было мое удивление когда вчера я зашел в свое отделение предявил паспорт и попросил проверить есть ли что на меня. Стоит добавить было раннее утро в это окошко стоял я один, всего посетителей было человек 5. И мне ответили вновь, что без извещения мне этобыет стоить 44р. я отказылся и ушел ни с чем!
Отсюда влпрос имеют ли они на это право, практикуется ли данная процедура отъема денег у населения в ваших почтовых отделениях? Я считаю сумму 44р суммой неадекватной Даже если такие платы производятся везде. Т.е. я итак острадавший от их отвратительного сервиса, а выходит им еще и доплачивать должен, за то что они НЕ ХОТЯТ работать?
Отдельную тему я создал, так как это касается не самой доставки как таковой, и имею желания, чтобы больше людей увидело мою тему. Я намерен жаловаться куда скажите, дело принципа.
Спасибо.

NailMan

А еще вроде как заява на розыск стоит 100р. Но на сайте говнопочты официально расценок не нашел на подобные услуги. На Вашем месте бы я потребовал официальную бумагу с расценками на эти услуги, а если откажут - накалякал бы свои грязные мысли о говнопочте в их жалобной книге, со всеми подробностями. От записи в книге жалоб или даже упоминания о ней они становятся ласковыми и готовыми даже на м…нет.

Prey

Обязательно отмечусь в жалобной книге, но для начала хотелось бы услышать подтверждения взымаются везде или как сами придумают руководители на местах. Кстати недавно я воспользовался этой платной информацией по телефону(ну очень заждался аппу на 2.4Ггц) взяли с меня злополученные 44р спустя сутки, как я понял по-памяти когда я пришел с извещением. откровенно говоря я заплатил из соображений получить какой-нить квиточек чтобы если что иметь док-ва, мне дали чек…

Windows

В Воронеже на почте дело по другому.
Посылки мне дают без паспорта и без извещений 😉
Так же бесплатно смотрят нет ли ещё там моих посылок.
Чем я очень доволен.
Ни с кем там не знаком, просто примелькался почтальонам.
Всё зависит от человека сидящего на почте.
Чаще улыбайтесь и всё будет гуд.😁

leprud

Деньги не должны брать…
Можно попробовать согласиться на эти 44 руб и… потребовать чек на оказанные услуги! С бОльшей долей вероятности, после этого вам всегда будуть проверять поступления бесплатно.

Prey

Так вот что и интересно, когда прихожу с извещением (одним) прошу проверить есть ли что еще проверяют бесплатно!
Леонид, чек мне дали ничуть не смутившись, об этом я написал выше.
С работниками почты стараюсь быть приветливым и не хамлю, меня тоже уже иногда узнают. Хотя я не терроризирую их и прихожу в 99 процентах случаев уже с извещениями.
А эта тетка савдеповского воспитания- типа че преперся. и гАни Бабло, а то свою ж…у не подниму. Отсюда и мысли, что 44р их собственная инициатива, надо им эту лавочку прикрыть.

leprud

Оппа, какой я невнимательный…
А что в чеке написано, какая услуга оказана?

Prey

Чет не ожидал, что будет написано, ан нет “Наведение справок” ппц процесс сложный.

Sn00py

На сайте почты про это молчок. Странно. Да и в Питере все время бесплатно, но с боями инфу можно выцепить. Какие-то отморозки у Вас там работают 😉

Василий

Позавчера звонил по бесплатному всероссийскому номеру "по телефону справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)"
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России
бесплатный)

спрашивал по поводу сроков прихода моей посылки. Так вот даже слова про деньги небыло, более того разговаривали со мной предельно вежливо, посочуствовали по поводу работы таможни и сказали что делают все что-бы посылки доходили как можно быстрее до адресата… я если честно прифигел

jak-m
Prey:

А эта тетка савдеповского воспитания- типа че преперся. и гАни Бабло, а то свою ж…у не подниму. Отсюда и мысли, что 44р их собственная инициатива, надо им эту лавочку прикрыть.

То же слышу в первый раз о том, что за справку деньги берут. Скорее всего перегибы на “местах”. По закону “О защите прав потребителей” информация о платных работах и услугах должна быть доступной для потребителя, посмотрите внимательно на стендах, если там ничего нет, то первое, что нужно сделать, это написать жалобу в книгу жалоб (естественно подробнейшим образом зафиксировав там свои претензии). После этого можно подать письменную жалобу, об отсутствии достоверной информации, в отделение роспотребнадзора и в общественную приемную общества защиты прав потребителей. После этого следует подать претензию в вышестоящую организацию, с указанием на жалобы и претензии, о которых говорилось выше. И последнее, не забывайте подавать со своими жалобами и претензиями их копии, на которых принимающие сотрудники должны делать отметки о принятии и ставить свои подписи, это все потребуется если Вы захотите обратиться в суд.

zimarev

У меня на почте такого нет, денег не каких не берут, паспорта не требуют, пропускают без очередей, да и еще говорят Игорь, тебе тут пару переводов пришло и посылочка =))

The_AGENT

У меня тоже никаких денег не спрашивают. однако сильно ворчит совдеповская тетка (видимо с одного конвейера), когда прошу посмотреть не пришла ли посылка…

Aleksey_Gorelikov

Паспорт требуют, но смотрят только фамилию. Клочек бумажки с записью треков берут молча, ищут, иногда находят у себя в коморке. Бесплатно.

Andrew_Stick

Мои 5 копеек:
Узнают, здороваются, паспорт смотрят обязательно (это святое), посылки ищут бесплатно и без ворчания (видимо потому что весь коллектив до 40лет, а начальница - милая дама необъятной окружности, лет 35и)

zimarev

На самом деле все зависит от людей которые работают на почте, и от их вредности!

MamaRocha

По идее ничего почте платить Вы не должны ибо наводите справки уже об оплаченой посылке.
Похоже это изврат местного разлива.
В Москве такого не встречал, работники почты конечно меня с такими вовпросами не рады видеть, но дают информацию бесплатно.
Думаю стоит позвонить на горячую линию почты России и разъяснить этот вопрос.

Psyho

теток походу на процент посадили! =)

Prey

сСпасибо огромное всем отписавшимся со своими примерами и рекоммендациями к действию. Для себя я решил, что так быть не должно, и время действовать… Сегодня и начну. Для начала последую совету и спрошу официальный прайс, если нет попрошу книгу “Жалоб и предложений” далее позвоню по номеру качества услуг и узнаю их мнение, далее по обстоятельствам. Буду держать в курсе.

Prey

И снова я со своими баранами. Ну чтож, дела обстоят куда хуже, чем я предполагал.
Заходил сегодня в отделение - предъявил паспорт попросил проверить наличие пакета на мое имя, мне проверили бесплатно жутко скрежеча зубами переговариваясь между собой какой я наглый и бла-бла-бла. На мою просьбу показать официальный прайслист послали к куче папок на столах, пока штудировал их меня подозвала женщина и показала папку с ксерокопиями таких прайсов, без печатей, но это все, упрекнула в очередной раз, что занимаюсь ерундой.
Я еще тешил надежду, что все окажется липой на ранней стадии.
Позвонил в “службу качества” 8 800 2005888, девушка почирикала, что у нее информации такой нет и дала номер головного центра в моем городе. На вопрос может ли быть так, что в одном регионе расценок нет, а в другом есть - ответила,что Да. Интересно…
Позвонил по номеру в своем городе. Девушка любезно объяснила, что да, такая плата взымается на основании приказа. Спросил какого и чьего-ответила начальника ФГУП по Мурманской области. Фамилия Гноевский Владимир николаевич. Предложила дать номер чтобы я поговорил с экономистами, чем обусловлен размер этого платежа, но я отказался.
Сейчас вижу только один вариант - писать официальное заявление/претензию с просьбой провести служебную проверку… Буду рад вашим рекомендациям и советам в составлении письма.

burunduk_1

Аналогично, Архангельск, за получение посылки без извещения 20 рублей. Как не ругайся толку нет, доказать что извещения не было, а не то что оно выпало из ящика, выкинуто с кипой рекламмы и тп, невозможно.
По факту очень удобно для почты, зачем содержать почтальона и носить извещения, можно просто забить и при этом получать деньги. Клиенты умные пошли, у каждого отслеживание по трэку, сам видит что пришло, прибежит, никуда не денетсО, еще и денег заплатит так как посылка с подарками особливо долгожданными.
Козлы…

Dimon372

Сделайте по другому.
Как только проходят контрольные сроки по получении посылки, идете и пишете им в Жалобную книгу - жалобу о нарушении контрольных сроков типа:

Прошу объяснить причины нарушения контрольных сроков прохождения по территории РФ международной посылки с трек номером XXX.
Почему она покинула пункт ХХ и до сих пор не у меня?
Указываете свое ФИО и телефон.

По каждой такой заявке они обязаны расследование проводить.
Мне в тот же вечер звонили по телефону с извинениями. (тут как повезет=смотря где посыль)…

Windows

Не подумал о сроках.
Маленький пакетик в Москву шёл месяц.
Хорошо ,что дошёл.

jak-m

Все, что указано в первом посте, является бесплатной услугой Почты. Эту информацию подтвердили по тел.единой справочной 8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный). Так же, по указанному телефону можно оставить он-лайн жалобу, на действия любого отделения связи.
Так же в п.35 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 15.04.05 №221, четко сказано, что “При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.”, т.е. неполучение извещение, а равно сбор за это неполучение денег - это абсурд.

Prey

jak-m, насчет квитанций мне тоже это напомнили, когда я звонил по телефону в местное головное отделение и про пятидневный срок напомнили. Но речь немного не об этом. Привожу пример: по трек номеру мой пакет уже 5 дней лежит в Мурманске, и по моим прикидкам уже долдно быть на почте в понеделлник(на 6 день) Я проверил ящик часов в 11 извнщение было, но другое(без трека) ,пришел по-пути на работу взял безтрековый покет и попросил проверить есть ли что ещё и мне нашли как раз эту которую ловил по треку. По их словам поступила сегодня и квитанция была бы завта-послезавтра.
Это маленький пример такого случая, если бы у меня пакет шел хотябы в течение месяца я так бы не спешил а я ждал импорта месяц таможню месяц и неделю в городе- конечно нервы не выдерживают, это связано с Их работой. Я считаю имею полное право на такие вопросы.