Покупка с Hobby King

90105

Добрый день. Батарею 6с 5000мах отсюда есть возможность заказать?

Fast_CD
yda4a:

Не мой вариант, у меня валюта в юсд,но спасибо.

  1. Какой у Вас тип карты?
  2. Уточните у банка, разрешена ли оплата в интернете.
yda4a
Fast_CD:
  1. Какой у Вас тип карты?
  2. Уточните у банка, разрешена ли оплата в интернете.

Валютная мастеркард,всегда ей плачу

Fast_CD
yda4a:

Валютная мастеркард,всегда ей плачу

Надеюсь верификацию карты провели? Тогда почитайте следующее:
(Взято с taker.im , не реклама)
PayPal может сделать списание с карты 2 способами:

  • в валюте карты;
  • в валюте счёта, который оплачивается.

Эта настройка задаётся отдельно для каждой карты через Profile (Профиль) - Recurring Payments (Регулярные платежи) - Edit Funding Options (Редактировать варианты финансирования).

Напротив привязанной карты нажимается Conversion Options (Варианты конвертирования) и выбирается валюта списания с карты.

Если выбрать “в валюте карты”, то с рублёвой карты спишется в рублях, при этом PayPal возьмёт 2,5% за обмен на рубли.

Причём, если карта, например, долларовая, но из России, они могут ошибочно посчитать её рублёвой и списывать в рублях.
Валюта, в которой будет списание, видна до оплаты, смотрите внимательно на той странице в PayPal’е, где кнопка “платить”. Если с долларовой карты пытаются списать в рублях, у Вас будет конвертация и PayPal’ом, и ещё банком из рублей обратно в доллары. В таком случае не платите, а сперва обратитесь в поддержку PayPal и скажите им, что карта долларовая, они поменяют её валюту в PayPal.
Ещё один минус в том, что если карта рублёвая, то некоторые банки (мой, например :x) берут проценты за операции не в долларах/евро за пределами РФ.
Плюс списания в валюте карты в том, что если Вам будут возвращать деньги, то должны, если не ошибаюсь, вернуть столько же, сколько и списали в валюте карты, независимо от курса на день возврата.

Если выбрать списание в валюте счёта продавца, то PayPal ничего конвертировать не будет, и списание по долларовому (евро, фунтовому) счёту запросит у банка в долларах (евро, фунтах).
В валюту карты будет пересчитывать банк по своему курсу.
Экономите 2,5% на PayPal.
Попадаете на деньги, если будут возвращать оплату, из-за разницы в курсах покупки/продажи валюты, а тем более, если курс упадёт.

Итого:
Валюта карты:

  • рублёвая карта: +2,5%, + возможна комиссия банка;
  • долларовая (евро) карта: +0%, если обмен валют не нужен; либо +2,5% за обмен.

Валюта счёта:
+0%, запрос на списание приходит в валюте счёта; деньги резервируются в валюте карты по курсу банка на момент оплаты, а списываются по курсу банка на день списания.
Кстати, тут есть интересный момент - если курс на день списания подскочит, а у Вас денег на карте было впритык, но платёж всё же прошёл, то могут снять больше, чем есть карте, и возникнет овердрафт (перерасход) даже на дебетовой карте, который надо срочно гасить, иначе пойдут проценты банку.

Поменять способ списания можно прямо во время платежа в PayPal - на странице оплаты будет ссылка “Edit funding options” для выбора карты, с которой будет списание, и соответственно, “Conversion options” для смены способа списания с выбранной карты.

P/S: Проблема кажется и зарыта в том, что на ХК у Вас указана страна Россия и в Палке тоже. При вводе данных карты - информация о том что она у Вас долларовая ессесно не проходит. Вот и пытаются с Вашей карты снять деньги в рублях а не в валюте.

General78

Отписываюсь, как и обещал, по своей проблеме
rcopen.com/forum/f23/topic219689/20240.

Для порядку, выждал неделю, постучал в ливчат, приятная барышня за 2 минуты проверила возврат, и, о чудо, приняла положительное решение. Однако отправить мне такое же товар отказалась по причине бэкордера, заменить на похожий тоже не захотела, цитирую, “я бы очень хотела выслать вам такую же батарею, но поменять мы не можем, потому что не можем”. В итоге сошлись на возврате денег на счет магазина, “для будущих приятных покупок и нашего с ними удовольствия” 😃

yda4a

Все же получилось оплатить заказ на ХК. Пришло письмо , что отправят в течении 24 часов и дадут трэк. сейчас пришло второе письмо та м где указан адрес доставки, а в личном кабинете написанно статус:завершен.
Это как понимать?

rolic

Завершен с их точки зрения - отправили и с глаз долой 😉. Тут же не надо подтверждать получение, как на али или банге.

yda4a
rolic:

Завершен с их точки зрения - отправили и с глаз долой 😉. Тут же не надо подтверждать получение, как на али или банге.

Тогда супер. Спасибо.

NiksonE
NiksonE:

Вчера в 23:00 оплатил заказ. Сегодня в 16:00 уже прислали трек. Всегда бы так.

Вчера получил заказ. Это так, для статистики EA129052378BE.

ehduarg

Сто лет пользовался этим магазином. Я даже эту тему стартанул. Попытался войти. Не входит. Сделал запрос на смену пароля. Пришло письмо, сменил пароль. Попытался войти Requested customer is disabled. Я отключен. Прояснить можно?

rolic

Некоторое время назад было украдено/хакнуто много регистраций, тут обсуждалось. Может отголоски этого события. Поговорите с саппортом.

Sotona_RUS

Ребят, хочу заказать траггу c ХК, но чего - то почитал выборочно тему и последние 30 страниц,желания резко поубавилось…
Трагга с Евросклада. Сколько реально ждать до Питера ? Примерно. Сразу начинать пинать поддержку после оплаты ? Я так понял они вообще сеичас не шевелятся без стимуляции от покупателя ? Странно все это. Не рекламы ради, но получил с Банггууда липольку и зарядник за 20 дней (обычная авиапочта). А монстра купил 7 числа, уже сегодня в отделении ЕМС Питера,завтра заберу. Не связывался бы с ХоббиКингом,но Башер нигде не купить больше.

ZigZag_ZZ

Новый год с 25 кажется по 4 число, мои китайсы пишут чтоб не заказывали…
Я их поздравил…

wbcs
Sotona_RUS:

Ребят, хочу заказать траггу c ХК

Sotona_RUS:

Трагга с Евросклада.

С Евросклада пойдёт ЕМСом. По срокам раньше ходило быстро, сейчас не знаю. Пинать/не пинать - смотреть по ситуации. Сделали оплату, оплата прошла, постучитесь в чат и спросите всё ли ОК. Если трагга в наличии - 1-5 дней и отправят. А там уж как почтари везти будут…

И на Глобале сразу запами запасайтесь. Дело не в том что ломучая, а в том что не всё всегда есть в наличии. Что то сейчас возьмёте, что то позже когда появится.
Я вот малость пролетел по запам, когда были не заказал, а сейчас надо - а нету)))

Удачи!

wbcs

Китайсы, это таааакие китайсы)))) (многобукаф)
Давненько не покупал там.
Вчерась решил взять запов к авто…
В общем, набрал корзинку - 66 позиций, 1498гр)))

Показывает 2 недорогих варианта доставки:
Новый(для меня) - Trackable итдитп - 22.4 тугрика
И знакомый всем синг.пост.
Иду в чат, спрашиваю что это за новый способ доставки. Выяснилось - почта Нидерландов.

Возвращаюсь к заказу. Выбираю этот способ ( ну попробовать же надо, что это за зверь)
И оплачиваю баллами ( по новому это кредит магазина), их у меня достаточно было для оплаты заказа.

Вооот…
Ну и чтоб не оказалось через пару дней что что то ушло в бэкордер ( такое уже было, т.к. долго проверяют платёж, да и вообще медленно шевелятся) иду сразу в чат чтоб уточнить всё ли ОК?
Захожу, спрашиваю всё ли есть в наличии по заказу, и всё ли Ок?
Отвечает - да всё в наличии. но хочу увидеть твои доки с фоткой!))))))
Я ему - какого лешего надо? Прошлые 2 заказа также были оплачены баллами и никто не спрашивал доки, зачем тебе это надо? Все заказывсегда идут на один и тот же адес.
Он мне - хочу доки и фото, иначе заблокирую заказ.
В общем я ещё немного пытался выяснить с чего вдруг и ради чего. и в итоге просто закрыл чат, надоел мне ентот наглец))))

Спустя час или чуть больше, опять захожу в чат. там уже другой оператор. Задаю теже вопросы - всё ли ок с заказом.
Он - платили быллами.
Я -да.
Он - да всё в наличии, всё ок, скоро уйдёт на печать и в теч. 2-3 дней отправят вам!

О КАК!
Утром пришло письмо что отправили.
Иду в свой кабинет, точно - заказ завершён. А вот трека нет.
Я в чат - где трек?
Он - будет в теч. 2-3 дня, это специфика этого перевозчика.

Вот такие “приключения” с заказом)

Как приедет - отпишусь как идёт по срокам. С Банки к примеру ща довольно быстро идёт.

П.С. Предвижу что кто то скажет что надо было дать доки. Нихасю, нибудууу))))
Эт моё личное право. Не хочу давать доки. И когда плачу палкой и тож требуют доки - тож не даю. В данной ситуации каждый решает сам как поступить. Хотя, если платить картой напрямую, наверное имеют право спросить, не знаю, картой не плачу.

Всем удачи!

Mistel

Заказал акумы тоже через NL Post. Как сказал китайса это “специальный транспортный агент”, который перевозит липошки в Россию 😁 Ну мне собственно фиолетово, главное чтобы доехали. Пока что с момента отправки прошло 3 недели, трекаются где-то в Оренбурге.

wbcs

Т.е с Международного опять шлют липохи? Трек когда дали?

Mistel
wbcs:

Т.е с Международного опять шлют липохи? Трек когда дали?

Это не ХК а али, перевозчик просто такой же. А трек дали 29.12

karabasus
wbcs:

Спустя час или чуть больше, опять захожу в чат. там уже другой оператор. Задаю теже вопросы

Тоже именно так было. Хотел добавить ещё товара в уже оплаченный, но не отправленный заказ - ответ первого оператора типа - “поезда уже всё ушли, идите по шпалам 😃” - делайте новый заказ и там будет вам хорошо. Закрываю чат, через час думаю переспрошу ещё раз, другой оператор за 2 минуты добавил нужные позиции в заказ и выставил дополнительный счет (на те позиции что добавил, по весу запас был) и всё, как и требовалось, ушло одной посылкой.

лианардо

Всем привет , заказывал посылку 15.12 , раздробили на 2 одна с Международного склада , другая с Европы . Дело в том , что не указал адрес . Междунар-ная пришла , она с отслеживанием . звонил на горячую линию ПР сказали в таком случаи почтовики обязаны позвонить и сказать , что посылка прибыла .В итоге никто не позвонил , ладно прослеживал . С Европы посылка так и не пришла , через день на почту захожу . У моделистов спрашивал , в среднем 3 недели идёт.
отписал ХК жду ответа. У кого была такая ситуация?