Покупка с Hobby King

Cyanide

простите, что лично Вам трепал мозги
мне непонятны Ваши импульсивность и агрессия, я вроде бы просто советовался с коллегами?

Moonlight_Dreamer
Cyanide:

агрессия

Где? Я вам жирным выделил ключевые фразы!!!

Cyanide:

просто советовался с коллегами?

На двух последних страницах вы раза четыре отписались о своём неотправленном заказе, вот мне и стали непонятны ваши беспочвенные волнения.

Cyanide:

простите, что лично Вам трепал мозги

Мне нет, мне абсолютно пох… я про

Cyanide:

девочка из поддержки

Cyanide
Moonlight_Dreamer:

Мне нет, мне абсолютно пох… я про
Сообщение от Cyanide
девочка из поддержки

во-первых, не стоит за нее беспокоиться, она за это зарплату получает
во-вторых, она сама признала, что

“I’ve see that your order is already delayed.”
то есть, признают, что это ненормально

в в-третьих, если лично Вам пох…, то может сбавите обороты?

NiksonE

Зря Вы так. Олег адекватный человек и говорит правильные вещи. Подождите ещё один день.

Губанов_Игорь
Cyanide:

действительно, чтож я погорячился-то так? 😃

не, ну а если серьезно? у них есть какие-то обязательства передо мной? в конце-концов я заказал то, что есть в наличии, а не в бэкордере. К тому же, как заявила мне девочка из поддержки, у заказа статус “принт”, то есть, все упаковано и ждет отправки. Только вот почему так долго ждет? У буржуев же нет майских праздников?

У вас есть два варианта:

  • потребовать возврата средств на палке мотивируя чем угодно и покупать только в своих магазинах то, что есть в наличии
  • научиться работать с инет магазинами. Вам же написали что заказ ждет отправки. Он может ждать иногда и неделю и две. Это заботы магазина и они не обязаны отчитываться перед вами в пределах обозначенного срока поставки. Юридически этот срок 180 суток. Фактически, если нет отправки в течении 2-3 недель это повод расторгнуть сделку. У меня были такие проблемы осенью на немецком ворлд оф хели. Они тогда взяли денег, и через месяц ответили что товара пока в наличии нет (хотя он был в момент заказа), давайте подождем пару месяцев. Меня это не устроило и через палку деньги вернулись на след. день. Через пару месяцев я им опять написал и спросил, когда появится товар. Они ответили - у нас на него очередь, пока проблемы, но вы если оплатите, мы вам нужное количество стразу отправим. Оплатил, они отправили.

Это все к чему - с одной стороны не надо давить на магазин, типа я оплатил, четыре дня прошло а вы не отправляете. С другой стороны любое терпение имеет границы (особенно при заказах с Али) - две или три недели это предельный разумный срок для отправки товара.

Cyanide
NiksonE:

Зря Вы так. Олег адекватный человек и говорит правильные вещи. Подождите ещё один день.

не, нуачо сразу я-то 😃

Я абсолютно ничего не имею против Олега, упаси Боже.
Но, в любом случае приношу свои извинения.

Замнем тему, для ясности.

Cyanide

Собственно, прошло уже восемь дней со дня заказа. ХК не чешется. Это я так, просто для информации. Не кидайте тухлыми яйцами, в посылке подарок для племянника. Собственно, я и доставку выбрал несколько дорогую, чтобы поскорее добралось до адресата, но видно не судьба, раз с китайцами связался.
В общем, решил для себя с этой конторой больше дел не иметь.
Обещаю эту тему больше не поднимать.

rockedit
Cyanide:

Собственно, прошло уже восемь дней со дня заказа. ХК не чешется. Это я так, просто для информации. Не кидайте тухлыми яйцами, в посылке подарок для племянника. Собственно, я и доставку выбрал несколько дорогую, чтобы поскорее добралось до адресата, но видно не судьба, раз с китайцами связался.
В общем, решил для себя с этой конторой больше дел не иметь.
Обещаю эту тему больше не поднимать.

Тема на самом деле актуальная. Сам сделал заказ в начале мая. 7го мая прислали письмо, что посылка отправлена. Захожу в личный кабинет и вижу странный трек и по нажатию кнопки Track только перечень служб доставки. Написал в поддержку, дали трек , но не мой. Написал им, мол ребята , это не мой трек! посылка из Нидерландов в Литву и уже была получена адресатом,а отправлена 30 апреля, хотя мой заказ от мая. Говорят, нет, это Ваш трек! минут 15 переписки держат меня за дурака, втирая этот трек и внезапно извиняются и дают другой, который тоже и Нидерланд , но не отслеживается. Пишу им, мол откуда вы его взяли? говорят что из личного кабинета, делаю скрин , присылаю им, еще 15 минут намекают мол ты совсем лузер, надо же на кнопку Track нажать и там все будет. Уточняю смотрели ли они мой скриншот и если да то какого хрена такой вопрос задают? делаю еще один с двумя состояниями до нажатия на кнопку track и после. Извиняются , говорят мол после последнего обновления у нас теперь можно узнать трек только через support! ок, спрашиваю -а почему я заказ делал с Гонконга , а трек из Нидерландов ? говорят что я сам этого захотел… только вот каким образом я этого захотел не понятно и они не могут ответить. В общем ХК всегда был дешевой китайской конторой , а последнее время прям откровенное говно, извините за выражение. Хорошо что через палку оплатил, подожду оговоренный срок доставки - 14-39 календарных дней и открою спор в палке, если не получу заказ.

Shimano

Как я понял, с Глобала есть два варианта “дешевой” доставки.
Тот который чуть дороже - стандартная доставка через почту Сингапура (чаще всего) или через почту Китая.
Второй вариант, который немного дешевле, очень похоже, что куча посылок отправляется одним контейнером (ящиком/мешком) в Нидерланды.
А оттуда рассылается через почту Нидерландов.
В этом случае в ЛК номера нет и не будет, узнать его реально через саппорт,
но чаще всего недели через две, а то и три после отправления заказа.

rockedit

Еще бы они это написали где-то 😃

Тот который чуть дороже - стандартная доставка через почту Сингапура (чаще всего) или через почту Китая.

Скорее наоборот, я выбрал более дорогой способ - Trackable Air Mail

с одной стороны не надо давить на магазин, типа я оплатил, четыре дня прошло а вы не отправляете.

В целом да, но вот если каждый начнет давить, то рано или поздно они привыкнут отправлять быстрее. Так же как и если каждый начнет ждать по 2-3 недели, то они привыкнут не торопится. Деньги им заплатили , куда спешить? Просто это психология, туда где работа выполнена быстро и качественно хочется вернутся 😃 А где ждал доставку неделями и саппорт намекал на твою тупость, как кто не очень…

alex49

Началось всё с чехарды с адресами, это ещё давно, когда организовали склад в Голландии. У меня вполне естественный позыв заказывать оттуда, всё-таки ближе ехать заказу.
Стал пробовать, не фига не пускает. Пытался пропихнуться, но нет, видимо при копировании личных данных, что-то прошло не так. Плюнул и забыл. А тут опять решил попробовать, бо Китай стал сильно тормозить и об этом предупреждает, вроде всё прошло, ответ есть, деньги сняли. Но через несколько дней пишут типа “дайте свой адрес по английски”, хотя по другому я и не писал. Ну отправил, приходит ответ типа “дайте свой номер заказа”. Дал, пишут “Thank you for bringing up this matter to us. Upon checking your order 20013860439, you’ve a back order items 9171000792-3 and 741000023-0. That’s the reason why your order still not been processed and may I know if you want to wait for the restocking or cancel the order?”

Спасибо, что сообщили нам об этом. После проверки вашего заказа 20013860439 у вас есть пункты заказа назад 9171000792-3 и 741000023-0. По этой причине ваш заказ все еще не обработан, и могу ли я узнать, хотите ли вы дождаться пополнения запасов или отменить заказ?

Естественно отменил, т.к. они перепутали цифры и теперь непонятно, что могут прислать, хоть деньги вернуть. Невезучая батарея LiPo для DX8 на 4000мАч. Никак её не могу получить.

Cyanide

Друзья, сегодня самым неожиданным образом закончилась история с моим заказом. С утра я получил письмо от службы поддержки, в котором говорится, что некоторых пункты на данный момент только BACKORDER. И что они могут отменить эти пункты и прислать посылку с возмещением части денег.
В общем, связался я с ливчат и выяснил, что в бэкордере как раз машинка, которую я выбрал для племянника. Что странно, и в момент когда я размещал заказ, и прямо сейчас на сайте, моделька указана в наличии. И самое обидное, что когда я общался с ними на прошлой неделе, они сообщили, что посылка именно ждет отправки, понимаете? То есть, она упакована и ждет отправки.
Собственно, так как мне нужна была машинка с запчастями, а не запчасти без машинки, я полностью отменил заказ. Пообещали полностью вернуть деньги на палку.
Надеюсь, хоть средства свои я получу обратно.

rockedit

Надеюсь, хоть средства свои я получу обратно.

Скорее всего потеряете часть суммы, т.к. курс покупки всегда ниже курса продажи, возвращать они Вам будут в $ и сколько вернется зависит от текущего курса и политики PayPal… Это самый не приятный момент, особенно для больших заказов. К примеру слышал, что lindinger иногда отказывает в отправке больших самолетов и возвращает деньги. Круто если курс евро было 60, а к моменту возврата 70 , а вот если наоборот, то совсем не круто, можно и 10 и 15 тысяч потерять запросто.

Cyanide

Так я же платил $195.30, я не получу свои $195.30?

Впрочем, не столь важно. Обещали вернуть уже хорошо.

rockedit
Cyanide:

Так я же платил $195.30, я не получу свои $195.30?

именно $195.30 Вы и получите, но сколько это будет в рублях (или любой другой местной валюте отличной от доллара) будет зависеть от текущего курса.

gotics

конечно мб не в тему, но может кто подскажет
не кто не знает магазина, который возит товар с ХобиКинга и работает с Юр лицами?

ZAGUS
gotics:

не кто не знает магазина, который возит товар с ХобиКинга и работает с Юр лицами?

*Паркфлаер* посмотрите, они там заказывают.

Andy08

Ничего они там не заказывают. Они просто ваши заказы перенаправляют. Это не магазин, это стрелочники.

zh2r1k
gotics:

который возит товар с ХобиКинга и работает с Юр лицами?

ОДИН
ДВА

Естественно не реклама

Виктор
Andy08:

Это не магазин, это стрелочники.

Помошники. И за свою помощь они немножко берут, нормальные ребята, я с ними много работал(в смысле заказывал).