Покупка с Hobby King

borodaA
UAP:

Господа, кому намедни ГКпостом отправляли? А то 11-го числа выдали трек и до сих пор не хочет трекатся, что-то долго несут.

То же самое.Что-то долго, НГ начинают встречать.

aland:

Михаил, у меня такое ощущение, что Вы иногда пишете о том, чего не знаете.
Если ХК дал трекинг, это совершенно не означает, что посылка уже лежит на почте, она даже и не отправлялась туда. ХК имеет огромную кучу наклеек с номерами для своих посылок, клеит их при сборке заказа, а потом откладывает в кучу дожидаться пока не наберется фура-контейнер. Только после этого раз в несколько дней вся огромная куча скопившихся посылок едет на почту и после обработки начинает трекаться.
Я сам лично могу делать то же самое в России с посылками ЕМС. У меня есть их извещения и пакеты. Я просто упаковываю свои посылки и клею на них извещения. И эти посылки уже имеют номера, только они не будут трекаться, пока я не съезжу в ЕМС и не зарегистрирую их там. Конечно же мне не нужно ждать несколько дней, я вполне могу отвести и одну-две посылки.

Периодически заказываю на ownta.com, там так же.Но Кингом такое первый раз.

Xoma73
Маус:

Нет, я даже и не рыпался, так как уже научен долгими доставками с Китая.

Я уже давно получил посылку от 19 ноября 😉 еще где то 16 декабря 😉

peter1234
4uKuTa:

Кто сказал что ВСЕ аккумуляторы с ХК летят через Швейцарию? о_0 Это-ж такой дикий крюк получается Китай - Швейцария - Пермь (например).
Я в лайв-чате уточнял (после того как сделал заказ с двумя липохами общей емкостью 10ампер) спросил: вы мне аккумуляторы через Сингапур или через Швейцарию отправите? Ответили что через Сингапур. Причем тут Швейцария? о_0

А потому как швейцарская почта, куда бы из Сингапура не летело - все через сортировку в Цюрихе.

Axeldiver

Оплатил заказ 4-го января, и до сих пор посылка висит с первой галкой. We yave received your payment and will process your order soon.
Товары все были в стоке, и на данный момент находятся в статусе Reserved. Хотел бы напомнить о себе и узнать как у них там обстоят дела. Не нашел куда писать? Дайте пожлст ссылку на службу поддержки.

vinipux

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_contactUs.asp наживамай на то место где синий человечек, если инглиш не знаешь, открой онлайн переводчик.

а вообще там на каждой страничке есть банер, где написано лайв супорт онлайне) там на человечка и чат откроется в новом окошке.

Xoma73
Axeldiver:

Оплатил заказ 4-го января, и до сих пор посылка висит с первой галкой. We yave received your payment and will process your order soon.
Товары все были в стоке, и на данный момент находятся в статусе Reserved. Хотел бы напомнить о себе и узнать как у них там обстоят дела. Не нашел куда писать? Дайте пожлст ссылку на службу поддержки.

Мой от 7 числа уже Гонконг посещает.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_contactUs.asp
Live Online Chat

Kirill-G

А сколько примерно обычно времени уходит от оплаты до отправления на HK? (все в стоке)

Axeldiver
Kirill-G:

А сколько примерно обычно времени уходит от оплаты до отправления на HK? (все в стоке)

до этого делал 2 заказа, всё отправляли в течении недели после оплаты

Xoma73:

Мой от 7 числа уже Гонконг посещает.

теперь я совсем расстроился))

В какое время по нашему их можно застать онлайн?
сейчас нет никого))

Xoma73

У меня даже ночью там были. Вы точно нажали кнопку продолжить?

vinipux

всегда есть олайн, просто открыть чат подождать от 1минуты до 10 приходится

Alexm12
Xoma73:

rcopen.com/forum/f23/topic219689/134
Что ж мне никто нечего не скажет

Непонятно нафига вы диспут открыли. Хоббиты этого не любят. Им проще от скандального клиента избавиться чем свой рейтинг терять.

Xoma73

Вы как бы не поняли.
Диспут я не открывал. Диспут открыла ПалКа по поводу того что перевод был совершенн не с моего обычного компа.

vinipux

Попробовать все кинговца разяснить, что хочет от них палка и что диспут открыла она. рассказать всю исторю им…писать максимально простыми словами и предложениями. как то так. Также в палку написать эту историю и попросить разблокировать средства.

Xoma73

Писал и туда и туда уже. Палка не ответила, лишь сегодня поменялся статус кэйса : Рассматривается ПайПалом
На хобби вроде все поняли/

UAP

У палки свои тараканы на почве безопасности и как они бегают одной палке известно, влияние на их траектории не оказывает ни одно из 4-х известных взаимодействий;) Я так понимаю, у Вас это первые транзакции через систему и любые “нестандатные” действия как то смена АйПи (хотя не факт, многие провайдеры предоставлют динамический), а 99% Ваш возраст вызывают подозрения на правомочность проведения действий с платежным инструментом. Обычно разруливание ситуации палкой может затянутся до 2-х недель, по опыту могу сказать, признаком готовности разблокировки аккаунта идет предложение пройти анкетирование.

Xoma73

Промах) Никто не знает про мой возраст, раз) Покупаю на ебей с Августа) 41 фид позитивный, всего 1 диспут.
Платил уже с мобильного интернета, не понятно что за ерунда такая.

vinipux

слишком подозрительный айпишник!)))

UAP

To Xoma73
Как не знают? Вы что при регистрации аккаунта указывали недостоверные данные? Могут быть проблемы, иногда палка в подтверждение просит прислать сканы документов удостоверяющих личность и привязанных к аккаунту платежных карт. Касательно ибэя, ибэй это и есть палка, правила игры на торговой площадке разруливает она и если что-то не так всегда может повернуть в зад. При оплате на сторонние магазины, здесь она только посредник, по-этому и страхуется жестче.
Если палку заклинило, то расклиниться она может только сама и никакие советы не помогут. Единственно рекомендации вести себя сдержано и уважительно, не хамить, делать что они просят.
По опыту, палку по-началу клинит на мелочах, к примеру случился сбой верификации свв-кода банком-эмитентом, получи бан на 2 недели, захотел что-то поменять в личных данных аккаунта, то же стоп с вопросом “а зачем?”.

vinipux

дык изменения там толком не внести) они сразу просят заполнить форму с причинами изменений) странная штука эта палка ваша)))

UAP

это было года три назад, без формы но с гемором:) Аккаунт в стопе и результат недельной переписки:)

Dear (здесь должен быть Я;)),

Thank you for contacting PayPal in relation to translating the name on your
PayPal account.

I can confirm that I have now translated the name on your PayPal account as
you have requested. You can see this new detail the next time you log into
your PayPal account.

If you have any further questions or queries at this time, do not hesitate
to contact me again for further assistance.

Have a happy New Year!

Sincerely,
Patrick
PayPal, an eBay Company

Copyright © 1999-2008 PayPal. All rights reserved. PayPal (Europe) S.? r.l.
& Cie, S.C.A. Soci?t? en Commandite par Actions. Registered Office: 5th
Floor, 22-24 Boulevard Royal, L-2449, Luxembourg, RCS Luxembourg B 118 349

А проблема то была, что регился кирилицей 😎