Помогите с hobbyking

asiddd

Оплатил заказ 11 дней назад до сих пор нет измений сегодня зашел посмотреть инфу и увидел следующее.подскажите что делать как можно изменить заказ или тупа ждать поставок

Andyfm
asiddd:

подскажите что делать как можно изменить заказ или тупа ждать поставок

Выделено две вещи…
Если про Backorder - так только ждать поставки, они заказы не делят
А если про адрес, то что непонятного? “Если адрес (доставки) является неправильным, немедленно свяжитесь с суппортом”

asiddd

я просто типа не совсем понял,это предупреждение или ошибка в указании адресса?и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами

Andyfm
asiddd:

я просто типа не совсем понял,это предупреждение или ошибка в указании адресса?и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами

Это предупреждение. Чтобы еще раз проверили адрес доставки.
По поводу отказа части заказа не слышал. Вроде, после оплаты это невозможно

SMS
asiddd:

и еще пока ковырялся по статусу нашел что можно вроде как отказаться от части заказа)только вот не совсем понял что происходит с деньгами

Напишите им письмо или в лайвчате попросите отменить эту позицию. Деньги переведут в пойнты. стоимость доставки потеряете

bort662
Andyfm:

По поводу отказа части заказа не слышал. Вроде, после оплаты это невозможно

Возможно. Мне предложили позиции бэкордера снять, это предложение уровнем выше появилось. В колонке Warehouse status рядом с процессинг появилась кнопочка по ней заходишь в заказ и рядом с бэкордером появляется кнопочка Cancel. Деньги сразу зачисляются на баланс и вуаля выбирай другие позиции.

Andyfm:

Это предупреждение. Чтобы еще раз проверили адрес доставки.

Я бы так не сказал. Это предупреждение в каждом заказе(предзаказе/оплаченом/отправленом). Посмотрите в своих заказах. Просто тёзка выделил красным моменты с странички заказа на которые мы (типа знающие) должны обратить внимание, по его мнению.

asiddd:

тупа ждать поставок

Именно так. Мне предложили отредактировать заказ дней через 11-14.

asiddd
bort662:

озможно. Мне предложили позиции бэкордера снять, это предложение уровнем выше появилось. В колонке Warehouse status рядом с процессинг появилась кнопочка по ней заходишь в заказ и рядом с бэкордером появляется кнопочка Cancel. Деньги сразу зачисляются на баланс и вуаля выбирай другие позиции.

вот что то типо того

bort662

Именно так. Вот с пересчётом доставки не знаю как будет, о великий калькулятор тебе в помощь 😃

Думаю если выберешь “Cancel Оrder” то закроешь общий заказ. Если Cancel по второй позиции - то только в ордере закроют вторую позицию, а первую отправят по адресу назначения.

asiddd
bort662:

Именно так. Вот с пересчётом доставки не знаю как будет, о великий калькулятор тебе в помощь

Думаю если выберешь “Cancel Оrder” то закроешь общий заказ. Если Cancel по второй позиции - то только в ордере закроют вторую позицию, а первую отправят по адресу назначения.

или подожду еше недельку или закрою(блин аки не дорогие так жалко(

24 days later
Wolandd

Вопрос таков. Если товар

Backorder

я его оплачиваю, жду. проходят 45 дней - открыть диспут я не могу, и товара нету. Плакали мои денюжки?,
или они говорят палке что надо считать дни после момента ими отправки посылки?

bort662
Wolandd:

или они говорят палке что надо считать дни после момента ими отправки посылки?

Они палке ничего не говорят. Диспут может открыть плательщик в течении 45 суток с МОМЕНТА оплаты. Если у тебя одна из позиций оплаченного счёта в бэкордере то через неделю предложат на выбор варианты решения( ждать прихода товара/снять товар из оплаченной накладной). При снятии товара из оплаченной накладной денюжки за товар упадут на твой баланс в магазине(можешь использовать их в следующем заказе). Если откроешь диспут, деньги вернут на карту (в течении какого-то времени)

Wolandd:

Плакали мои денюжки?

Нет не плакали они, пока посылка не вышла из магазина. Единственное доставку будешь доплачивать. С баланса пользователя доставка не оплачивается.

Wolandd

Спасибо.
Почитал форум, пишут что привоз в магазин раз в месяц. Так ли это?
Если я отказываюсь от товара, они перечисляют деньги мне на свой баланс. А доставка туда входит, или же сьедается так как не относится к магазину?

bort662
Wolandd:

Так ли это

Ну примерно да. (только это догадки, магазин ни перед кем из покупателей не отчитывается)

Wolandd:

они перечисляют деньги мне на свой баланс

Баланс вашего логина и пароля.

Wolandd:

А доставка туда входит

Ну если у вас 100% отказ, то и 100% (включая почтовые расходы) возвращается. Если частичный - ну не знаю(зависит от изменения веса посылки) наверное пересчитывают.

Wolandd

Огромнейшее спасибо. Стало всё ясно и понятно. И не особо страшно за свои деньги. Будем заказывать и ждать

Sergey77
bort662:

наверное пересчитывают.

нет, возвращается только цена товара.